Что делает геймдизайнер и как им стать

Где работать и как строить карьеру?

Основное место работы игрового дизайнера – это студии и компании по разработке игр. Зачастую путь в карьеру начинается с вакансии джуниора или тестировщика игр, потом по мере получения опыта и развития навыков, человек продвигается по карьерной лестнице. Нужно понимать, что сразу никто не доверит вам создание концепции игры, разработку механики и другие интересные части геймдева, новичку поручают простые, и часто скучноватые задания. Поэтому рекомендуем со старта показывать свое стремление учиться, чтобы не застрять на этой позиции.

Многие работодатели готовы брать к себе стажеров даже с нулевым опытом и недостатком профессиональных навыков, если человек увлеченный геймер и очень хорошо разбирается в игровом процессе. Поэтому не стесняйтесь переводить разговор в плоскость своих геймерских достижений на собеседовании.

Но, предположим, вы уже прошли первый этап становления, стали сначала опытным игровым-дизайнером, а потом и главным веб-дизайнером в студии. Если на этой должности вы чувствуете себя большой рыбой в маленьком пруду, есть несколько путей дальнейшего становления карьеры:

  • Сотрудничество с топовыми компаниями. Если вас не устраивает масштаб игр и зарплата, которую предлагает ваша компания на позиции senior или lead специалиста, можно перейти работать в более известную международную компанию и проверить свои силы на новом уровне.
  • Открытие собственной студии. Если вам надоело иметь дело со спонсорами и издателями, которые вставляют палки в колеса хорошей игре, можно попытаться открыть собственную студию. Индустрия дает множество успешных примеров инди-студий, которые создавали популярные игры, собирая деньги по методу краудфандинга. Причем часто такие студии состояли из одного или нескольких человек. Но тут уже все зависит от ваших амбиций и ресурсов. Зато такое продолжение карьеры точно станет новым профессиональным вызовом.
  • Консалтинг и фриланс. Еще один интересный формат – это работа независимым консультантом. Такие специалисты часто нужны начинающим дизайнерам или студиям, которые хотят, чтобы более опытный человек проверил проект или документацию, помог с шаблоном проектирования. Тут тоже есть свои плюсы – свободный график, возможность самому определять свою нагрузку и оплату своего труда.

Программирование

Совет

Примечание переводчика: на самом деле в Unity используется C#, который похож на C++

  1. Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:
    int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.
    Часто используемые типы данных: int и long — для целых чисел, float и double — для чисел с плавающей точкой, string — строчные данные.
  2. Условия. С помощью оператора if можно создать условия для выполнения кода:

    Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:

  3. Циклы for/while. While-циклы повторяют части кода, пока условие остаётся истинным. Как только условие перестаёт быть истинным, цикл обрывается.

    For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:

    Равнозначный for-цикл будет таким:

  4. Структуры данных. У нас есть данные, с которыми можно взаимодействовать. К тому же их можно хранить в особой структуре — массиве, списке, очереди, стеке или наборе.
    Простой примера массива:
  5. Функции и исключения. Функция — это короткая строчка кода, заменяющая огромное количество строчек кода. Например, выведем функцию EatBread(), которая содержит следующее:
  1. Язык. На каком языке вы будете программировать? Чаще всего игры пишут на C++, JavaScript или C#. Языки отличаются синтаксисом и областью применения.
  2. API (Application Programming Interface). Как только вы ознакомились с базой, приступайте к изучению программного интерфейса приложения для конкретного игрового движка. Они представляют собой набор полезных инструментов, упакованных в простые классы и функции. API сильно упрощает жизнь программиста.
  3. Посмотрите примеры проектов на выбранном игровом движке. Можно найти много бесплатных примеров игр на движках Unreal и Unity. Это позволит увидеть итог и весь процесс работы целиком, а также почерпнуть идеи для своей будущей игры.

Немного вдохновения.

  • Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
  • Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,

    а не

    или

  • Декомпозиция. Сделайте из повторяющегося кода функцию и вызывайте её вместо копирования повторяющихся строк.
  • Шаблон проектирования Singleton («Одиночка»). Шаблон программирования, который позволяет данным храниться в одном месте.
  • Избегание статических переменных. Помимо использования синглтонов, я избегала статических переменных — они живут только на время игры, медленные и могут вести себя непредсказуемо.
  • Шаблон проектирования Observer («Наблюдатель»). Позволяет объекту узнавать о состоянии других объектов, не теряя компьютерного времени на проверку.
  • Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
  • Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.

Инструменты

  • Свой движок на C/C++. Низкий порог входа. (Примечание переводчика: на самом деле, создание своего движка требует больших усилий и глубокого знания принципов программирования).
  • Unity. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний JavaScript/C#. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • Unreal. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний C++. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • pixi.js. Только 2D. Требует знаний JavaScript. Средний порог входа. Разработка для браузера.
  • GameMaker Studio. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний специального языка движка GML (Game Maker Language). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Corona. Только 2D. Требует знаний Lua (похож на JavaScript). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Visual Studio Code (для MacOS) — не зависает, имеет встроенную справочную информацию и удобные «горячие» клавиши.
  • Visual Studio (для Windows).
  • MonoDevelop — устанавливается с Unity, иногда подвисает.
  • .
  • .
  • Fungus.
  • Corgi Engine.
  • Dialogue System.
  • Post Processing Stack.
  • Keijiro Takahashi — работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.

Обучение геймдизайну в России

До недавнего времени в России не обучали гейм-дизайнеров, но сейчас на рынке можно найти несколько образовательных программ. Учиться в России можно по программам, которые реализуют онлайн-университеты, школы интернет-профессий и даже классические вузы.

Курсы онлайн

Онлайн-курсы по геймдизайну реализуют школы интернет-профессий и онлайн-университеты. Обучение в среднем длится 6-8 месяцев, стоимость варьируется в зависимости от авторитета школы, насыщенности программы, количества лекторов. Будущие гейм-дизайнеры учатся создавать сюжет игры, строить игровое пространство, делать прототипы и создавать шаблоны интерфейсов, участвовать в разработке и продвижении игры.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц

Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте материал с отзывами людей о лучших играх для выигрыша денег.

Школы и вузы

В вузах гейм-дизайнеров готовят по программам бакалавриата:

  • «Геймдизайн и виртуальная реальность» (реализуется только в НИУ ВШЭ);
  • «Анимация и графика игр»;
  • «Художник анимации и графики»;
  • «IT в медиаиндустрии» ;
  • «Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии» ;
  • «Режиссер анимации и компьютерной графики»;
  • «Анимация и иллюстрация».

Студентов учат разрабатывать основу игры, продумывать концепцию, составлять и редактировать дизайн-документ, контролировать процесс разработки, участвовать в составлении технической документации. Программы дают навыки работы в графических редакторах, понимание техники создания персонажей компьютерных игр и окружения.

Обучение в университете имеет свои особенности. Придется пройти вступительные испытания и конкурс, вовремя сдавать сессии и учить немало общих предметов. Но информация дается более структурировано, доступны сложные коллективные модели обучения, можно быстрее наладить контакт с практикующими специалистами (по сравнению с самообразованием).

За гораздо более короткий срок гейм-дизайнеров готовят частные школы. Обучение очное, для поступления не нужно сдавать экзамены или проходить творческие испытания. Студенты осваивают ту же программу, что в вузе, только в гораздо более сжатом виде. Также исключаются общие предметы (философия, психология, русский язык), которые приходится учить в вузе.

Что нужно сдавать на гейм-дизайнера

Для поступления на гейм-дизайнера сдавать нужно ЕГЭ по русскому и литературе («Геймдизайн и виртуальная реальность»). Дополнительно проводится собеседование и творческий конкурс. В качестве вступительного проекта абитуриенты могут продемонстрировать серию персонажей для компьютерной игры, настольную игру с оригинальными правилами, несколько зарисовок игровых экранов с элементами интерфейса или карту игрового уровня с отмеченными местами и описанием игровых событий.

https://youtube.com/watch?v=xn9kPuzxgfI

10 советов для начинающих гейм дизайнеров

Помимо основных навыков, любому гейм дизайнеру необходимо:

  1. Любить компьютерные игры, много играть и разбираться в них. Для этого нужно выбрать по 10 игр каждого жанра и понять, как все устроено, какие эмоции будет испытывать пользователь. Что можно было бы улучшить или кардинально изменить.
  2. Прокачивать «насмотренность», то есть во время игры замечать те самые фишки, которые использовали создатели для удержания внимания пользователей. Что они делали для того, чтобы играть было интересно, а уровни проходить в меру сложно.
  3. Расширять кругозор, интересоваться не только играми, но и другими направлениями.
  4. Читать специализированную литературу по созданию игр и написанию сценариев.
  5. Улучшать навыки коммуникации, понимать различие между типами восприятия информации.
  6. Выучить английский язык, чтобы быть в курсе всех новинок. В будущем возможно найти работу и за рубежом.
  7. Изучать разные игровые движки.
  8. Развивать умение анализировать игры и разбирать их на составляющие.
  9. Получить базовое образование, повышать квалификацию на различных курсах.
  10. Принимать участие на тематических мероприятиях, общаться с коллегами, обмениваться опытом.

Специфика работы специалистов по созданию игр:

Чтобы создать качественную современную компьютерную игру требуется не один год упорной работы. Поэтому над созданием игр работает одновременно несколько производственных команд, каждая из которых выполняет работу в своей собственной сфере. В создании компьютерной игры, кроме программиста участвуют и представители других профессий. Программист является центральным звеном всей разработки.

Программист занимается написанием программного кода игры, с помощью которого  реализуется игровая физика и искусственный интеллект игры. Программист должен иметь богатый опыт работы в области информатики и разработки.

Аниматор — это самая творческая профессия. В некоторых играх, таких как Myst, аниматор играет даже более важную роль, чем программист. Аниматор — это человек с  хорошим воображением, современным мышлением и множеством идей. Во все времена одним из критериев оценки игры была ее графическая составляющая. Аниматоры сегодня имеют в своем арсенале самое современное аппаратное и программное обеспечение (в частности, технологию Motion Capture), которое дает возможность записывать реальные движения человека и переносить их потом на игровых персонажей.

Композиторы, музыканты, актеры, звукорежиссеры работают над звуковым оформлением игры, пишут и исполняют музыку, читают тексты персонажей. Без достойной музыки и качественного озвучивания, как и без хорошей графики, современная игра не будет успешной. Музыкальное и звуковое сопровождение, конечно, не являются главным, но попробуйте поиграть в Need For Speed: Underground 2 без звуков и музыки – большая  часть очарования этой игры исчезнет.

Сценарист. Сценарий игры обязательно присутствует в ролевых и приключенческих играх, а также в играх смешанных жанров. Но даже в FPS-играх требуются качественные и интересные тексты. Этим занимаются сценаристы и режиссеры.

Дизайнер игры занимается программированием игрового дизайна, уделяя особое внимание сюжетным линиям, структуре игры и правилам. Дизайнеры уровней

После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной

Дизайнеры уровней. После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной.

Тестер – испытатель игры занимается поиском различных ошибок и несоответствий в игре, анализируя детали игры. Любая игра перед выходом в свет должна быть протестирована.

Навыки

Умение работать с Git.

Это система для управления версиями исходного кода программ

Базовые знания языков программирования.

Популярными являются Lua, JavaScript и т. д.

Умение работать с игровыми движками.

Наиболее распространенными являются Unreal и Unity

Прототипирование.

Это создание полного или частичного макета изделия, которое готовится к производству

Уровень Junior (начальный уровень)

  1. Знание игровых жанров. Это необходимая база.
  2. Умение работать с редакторами. Нужны для создания графической, визуальной составляющей.
  3. Знание основ теории вероятности. Глубокого погружения не требуется, обычно достаточно азов.

Уровень Middle (средний уровень)

  1. Навыки написания технического задания программистам. Документация должна быть понятной и без «воды».
  2. Понимание игровых и мета-механик. Такие механики – важная часть игрового организма.
  3. Знание и понимание ключевых метрик проекта. Метрики – это количественные показатели, которые говорят о результативности работы.

Уровень Senior (высокий уровень)

  1. Работа с игровой аналитикой. Принятие взвешенных продуктовых решений на ее основании.
  2. Навыки ведения проекта от старта до релиза. Это полный цикл создания игры.
  3. Понимание принципов работы с игровым опытом. Механики ретеншена, целеполагание, игровая прогрессия и т. д.

Согласно рейтингу, составленному по результатам опроса, более 57 тысяч респондентов JavaScript является самым востребованным языком программирования среди разработчиков.

Кто такой гейм-дизайнер?

Гейм-дизайнер – специалист, отвечающий за форму и содержание игрового процесса. По сути, это художник, сценарист и генератор идей в одном лице, который может быть еще и продюсером.

Профессию гейм-дизайнера можно сравнить с профессией художника-мультипликатора. Поэтому историю ее появления можно связать с развитием анимации, появившейся в начале ХХ века. Дальнейшее развитие мультипликационного творчества определила эра цифровых технологий. Появление компьютеров во второй половине ХХ века дало старт профессии гейм-дизайнера.

Впервые специалисты гейм-дизайна были выделены в отдельную профессию в 70-х годах прошлого столетия американской компанией Coleco, создавшей игровые приставки. Сейчас каждая фирма, занимающаяся разработкой и созданием программ, обязательно имеет в штате гейм-дизайнера, а в самых крупных корпорациях созданы целые отделы дизайнеров-программистов, со сложной карьерной иерархией и множеством направлений в работе.

Основные должностные обязанности гейм-дизайнера, как правило, включают в себя:

  • разработку концептуальной идеи;
  • составление проекта;
  • контроль над разработкой игрового дизайна и участие в техническом сопровождении игры.

Собственно, гейм-дизайнер участвует в создании игры, от «а» до «я», и нередко активно занимается ее продвижением на рынке.

GameDevBlog

Popular Post: A Little Trick For Avoiding Negativity Bias In Performance Reviews

Jamie Fristrom writes GameDevBlog. He is a game developer, (now one of the many video game bloggers) that has helped develop some great titles like Spiderman 2: The Game, and other indie titles.

That’s Jamie’s main focus: indie games. He offers valuable insight into the world of indie game development, as well as some pertinent job advice for those trying to make it in the industry, and any other career, for that matter.

Website: www.gamedevblog.com

Conclusions

When researching this list, I was struck by the complete lack of active game design blogs.

It’s not that people are no longer designing games, I feel, but a lack of willingness to share information about those games.

We need to up the transparency in our industry if we’re to succeed together, so if you’re inspired to start a game design blog and have something to say, then do it!

We’re cheering you on!

Written by Dustin Tyler

Initially focused on web dev, Dustin was introduced to game design by a friend after college and was immediately attracted to the combination of technical skill and creativity required to make an awesome game.

While not a professional game developer himself, he’s utilized his web dev skills and desire to help others by creating a resource where expert game designers can share what they’ve learned with the next generation of aspiring game makers. Meet the rest of the team.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

  • Хороший уровень заработной платы у опытных специалистов.
  • Творческая и разнообразная профессия. Такому специалисту предстоит работать с разными игровыми вселенными и механиками, постоянно узнавать и учить что-то новое, поэтому скучать не придется.
  • Возможность заниматься любимым делом. В 99% случаев в гейм-разработку идут геймеры, которые хотят сделать игры не только своим досугом, но и профессией. И, конечно, это очень приятно получать деньги за то, что занимаешься тем, что тебе нравится.
  • Без географической привязки. Современные технологии позволяют дизайнеру работать удаленно из любой точки мира, где есть интернет. А это дает возможность и работать в крупных компаниях за границей без релокейта, жить там, где нравится и не торчать в пробках по дороге на работу.

Минусы:

  • Коммуникация со спонсорами. Компания-издатель и спонсоры часто вмешиваются в процесс создания игры и пытаются навязать свое мнение, а это не всегда позитивно влияет на качество продукта и нервную систему дизайнера.
  • Сидячая работа. Как и любая работа за компьютером, гейм-дизайн имеет свои минусы в виде усталости глаз и спины.
  • Нужно постоянно совершенствоваться. Игровая индустрия развивается семимильными шагами и требования к качеству игр у пользователей также постоянно растут. Гейм-дизайнер должен быть в курсе актуальных технологических и визуальных решений, должен понимать, какие темы и приемы сейчас цепляют аудиторию – а это постоянная работа и поиск новой информации.
  • Узкая специализация. Хотя перспективы у профессии очень хорошие, в нашей стране гейм-разработка, пока что, не самая развитая индустрия. На стандартных сайтах по поиску работы – вакансий немного. Это может усложнить поиск работы по крайней мере на начальном этапе.

Getting a Job

So your portfolio is the differentiator.

The next step is to figure out where you want to work.

Some cities, like Vancouver, are game design and animation studio hotbeds.

There are entry-level video game jobs you can get that could eventually lead to advancement opportunities.

When you find promising game development studios, see if you can invite an employee out to coffee and pick their brain about how they got where they did.

Find ways to network that work for you. Build up your contact list as you make projects, interact in online game design forums, or attend classes.

Talk to people. Work on projects and collaborate with other aspiring game designers. Stay in touch with like-minded individuals. Surround yourself with motivated people. Offer feedback on their projects. Solicit feedback on your own projects.

If a paid gig isn’t on the cards, do your best to land a game development internship. These are great ways to learn the business, get some experience, and grow your portfolio. Do a good job, and you can turn that internship into a paid job.

If a big studio doesn’t call you, there’s always the possibility of starting your own studio. Technology makes it easy to start an indie game company (but that doesn’t mean it’s easy to succeed).

Good Luck!

Wherever you want to go with game design, you’ve taken a great first step in the right direction–you’ve started researching.

Good luck with your journey (and let us know how we can help)!

Written by Dustin Tyler

Initially focused on web dev, Dustin was introduced to game design by a friend after college and was immediately attracted to the combination of technical skill and creativity required to make an awesome game.

While not a professional game developer himself, he’s utilized his web dev skills and desire to help others by creating a resource where expert game designers can share what they’ve learned with the next generation of aspiring game makers. Meet the rest of the team.

Направления геймдизайна

Разработка любой игры начинается с разработчика игровой линии. Специалист принимает принципиальные решения: жанр, сеттинг, тип распространения, платформа, на каких принципах будет основан игровой процесс. По итогам этой работы гейм-дизайнер делает дизайн-документ, который максимально полно описывает концепцию.

За графическое направление дизайна отвечают художники и дизайнеры. Карты, уровни и локации прорабатываются левел-дизайнерами. Игровые задания придумывают контент-менеджеры; они же пишут диалоги, наполняют внутриигровые базы данных контентом. Все перечисленные специалисты получают задания от гейм-дизайнера. Этот специалист рисует макет интерфейса, продумывает механику, определяет макет интерфейса, основы сюжета.

Как создавали популярные проекты

Президент SD Projekt RED Адам Кичиньский рассказал о производстве Cyberpunk 2077 (релиз состоится 16.04.2020). Над игрой трудятся около 400 сотрудников одновременно — это наибольшее число в истории студии. Над The Witcher 3: Wild Hunt работало 250 человек. Для настолько масштабного проекта, это не слишком много, но игра стала культовой.

Новый герой игры Cyberpunk 2077 — лидер банды «Животных» по имени Сасквоч

Другая популярная игра — Red Dead Redemption 2 — после релиза (26 октября 2018-го на PS4, Xbox One) побила рекорды продаж. В разработке проекта приняли участие все внутренние студии Rockstar — 10 команд.

Финальный вариант сценария занимает около 2000 страниц, каждому персонажу NPC посвящено по 80 страниц сценария и поведения дополнительно. Запись всего захвата движения в общей сложности составила бы 2200 дней. Для сравнения: для GTA III потребовалось лишь 5 дней.

Конец 1990-х — 2000-е: моды как самостоятельные игры

Среди тех, кто извлёк выгоду из готовности id Software делиться возможностями своего движка, были основатели Valve — экс-сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон. В качестве первых работников в свой штат они наняли людей из сообщества моддеров Quake. Первая игра Valve, Half-Life, сделана на модифицированной версии движка Quake, лицензированном id Software. Valve последовала примеру id Software, сделав моддинг одной из ключевых особенностей игры. В результате Half-Life очень быстро обзавелась творческим сообществом. В 1999 году Valve и Sierra организовали первый шоукейс пользовательских модификаций — Half-Life Mod Expo, который провели в интернет-кафе Сан-Франциско.

На одном из стендов была представлена ранняя версия Counter-Strike — проекта, превратившего Half-Life в многопользовательский шутер с инновационной механикой. В дальнейшем Valve приобрела права на мод, а авторов модификации — Мина Ли и Джесса Клиффа — пригласила на работу в компанию, чтобы те продолжили совершенствовать свой проект. Даже 20 лет спустя франшиза Counter-Strike успешно развивается и привлекает миллионы игроков, что доказывает безграничный потенциал моддинга.

Через два месяца официального релиза Counter-Strike 1.6 (25 января 2001 года) GameSpy зафиксировал 15 611 пользователей, играющих в CS. Для сравнения: в Quake III Arena в тот момент играл 2 931 человек (3 307, если считать с дополнением Team Arena), в Unreal Tournament — 2 774 человека; в Tribes — 1 503 человека, в Team Fortress Classic — 3 272 человека.В 2004 году 86% трафика всех онлайн-шутеров приходилось на Counter-Strike, а продажи игры достигли 3,5 млн копий.Источник этих данных — книга Half-Life 2: Raising the Bar, вышедшая в 2004 году.

Скриншот: игра Counter-Strike / Valve Corporation

Pre-production

После питчей об игре, встреч и обдумывания мыслей в душе, утверждается бюджет, масштаб, целевая аудитория и примерная дата выхода игры. После этого небольшой команде поручается создание прототипа.

Прототип Rocket League

Ваша задача здесь — концептуализировать и актуализировать основной геймплей. Подумайте, как привести идею «летающие машины бьют по мячу» или «бесплатный шутер, в котором карта со временем становится меньше» к состоянию, при котором в это уже можно будет играть и вы сможете видеть, почему это весело.

Такой прототип подчеркивает основные механики, вид и ощущения от игры, а также ее коммерческую ценность. Он также должен пролить свет на то, сколько сил потребуется для завершения игры

Что наиболее важно, этот прототип должен убедить менеджмент. Более подробную информацию о прототипировании можно найти здесь

Специализации геймдизайнеров

В крупных компаниях игрой занимается не один геймдизайнер. Разделяют несколько специализаций этой профессии:

  • ведущий геймдизайнер – начальник других дизайнеров. Отвечает за глобальные цели и концепцию игры, координирует работу других специалистов, взаимодействует с арт-директором, ведущим программистом, решает сложные задачи, с которыми не могут справиться менее опытные дизайнеры;
  • дизайнер игровой механики отвечает за взаимодействие игры и игрока. Какие действия может совершать игрок и что он получит за их выполнение, сколько очков и наград получить игроку, чтобы игра была сбалансирована – все это обязанности дизайнера игровой механики. Ему потребуется знать математику, чтобы рассчитывать игровой баланс, и тесно взаимодействовать с программистом, чтобы воплощать идеи на практике;
  • левел-дизайнер отвечает за создание миссий и уровней и прохождение их игроком. Сложными они будут или нет, понадобятся ли игроку дополнительные предметы или монеты для прохождения уровней, какой будет финальная миссия – все это в сфере обязанностей этого специалиста;
  • нарративный дизайнер отвечает за сюжет и историю игры. Все повествование, диалоги, сюжетные линии лежат в зоне его ответственности. Может выступать как сценарист или плотно сотрудничать с ним.

Требования к ведущему геймдизайнеру на портале HH.ru

На практике геймдизайнер часто совмещает все эти обязанности. Давайте подробно рассмотрим каждую.

Snook’s Blog

Popular Post: For Indie Developers, Unreal is probably the smarter choice (but I’m using Unity)

Greg Snook is a video game blogger and veteran game designer for Microsoft Studios. Mr. Snook has been involved in the business for nearly 20 years, working on some of our favorite Xbox games: Halo 2 & 3, and Gears of War 2.

He also worked extensive R&D for Microsoft for the Kinect. He offers some critical insights into game development from the inside. Like many veteran video game bloggers, Greg Snook shines a light on trends, industry activity, and new games.

He keeps an active Twitter account (@greg_snook) for more up to date gaming information you might miss on other video game blogs.

Website: https://gsnook.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector