Профессия медиатор: кто это такой, что он делает и как им стать

Особенности профессии

Медиатору запрещается разглашать сведений о проводимых процедурах.

По соглашению сторон к разрешению спора могут привлекаться несколько медиаторов.

Стоимость услуг медиатора должна быть предусмотрена в соглашении сторон.

Медиатор встречается с каждой из сторон, организовывая процесс переговоров и старается чтобы спор был урегулирован в шестидесятидневный срок.

Деятельность медиатора не может быть предпринимательской.

Государственные и муниципальные служащие не вправе быть медиаторами.

После передачи спора в суд для альтернативных процедур могут привлекаться только медиаторы профессионалы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • профессия медиатор в большинстве случаев предполагает свободный график работы;
  • медиатор, как правило, не предлагает решение по спору, а занимается налаживанием коммуникаций между сторонами;
  • достойный заработок;
  • знакомства и связи.

Минусы:

  • необходимость возмещения убытков и морального вреда сторонам спора, если они наступили в результате действий медиатора;
  • СМИ запрещено рекламировать медиаторов, которые не прошли дополнительное профессиональное обучение, то есть профессиональные медиаторы имеют конкурентное преимущество перед не профессионалами;
  • трудности с поиском клиентов.

Роль нейромедиаторов в антивозрастной терапии

Внимательный доктор по некоторым признакам может догадаться о дисбалансе определенных нейромедиаторов в организме пациента.

Например, люди с низким уровнем дофамина быстро устают, апатичны и капризны, у них снижено половое влечение. Они часто имеют избыточный вес и инсулинорезистентность, потому что склонны употреблять сахар и простые углеводы для получения энергии. 

Люди с недостаточным уровнем гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК), как правило, довольно тревожны, а также имеют более низкий болевой порог, поэтому часто испытывают хроническую боль в костях или спине. Люди с дефицитом ГАМК обычно довольно раздражительны. Они плохо спят и имеют соматические жалобы на боли в теле. 

При этом низкий уровень ацетилхолина приводит к забывчивости, трудностям с подбором слов, снижению внимания и даже к потере памяти и дезориентации.

Чтобы сохранить здоровье и умственную активность на долгие годы, важно сбалансировать нейромедиаторы. 

Так, чтобы восстановить коммуникации в нервной системе, необходимо сначала определить уровень нейромедиаторов — например, с помощью анализа мочи. А уже затем можно будет разработать программу, направленную на устранение дисбалансов.

В частности, практикуется использование фармацевтических препаратов и добавление аминокислот в рацион человека.

Фармацевтическая промышленность разработала сотни лекарств, предназначенных для лечения ряда заболеваний нервной системы и психических расстройств. Подавляющее большинство этих препаратов действуют непосредственно на процесс нейротрансмиссии. 

ВАЖНО: Было доказано, что эти лекарства эффективны для уменьшения или устранения симптомов во многих клинических состояниях, однако они не способны в долгосрочной перспективе устранить низкие запасы нейромедиаторов. Главный недостаток многих нейроактивных препаратов в том, что они влияют только на транспортировку или высвобождение существующих пулов нейротрансмиттеров в организме

Если диета не обеспечивает достаточное количество предшественников нейромедиаторов, то даже с учетом приема препаратов нейромедиаторов может не хватить для правильной передачи сигналов в нервной системе.

Еще одним средством устранения дисбаланса нейромедиаторов являются предшественники аминокислот. Учитывая, что многие клинические состояния могут быть результатом дефицита нейротрансмиттеров, аминокислотная терапия напрямую решает эту проблему, дополняя диету определенными предшественниками нейромедиаторов. Это позволяет организму синтезировать собственные нейротрансмиттеры. Однако поправки в рационе существенно не влияют на уровень нейромедиаторов. Успешные результаты зависят от более целенаправленного подхода, который использует достаточные дозы необходимых предшественников в нужное время. И при этом учитываются аминокислоты, которые могли бы повлиять на абсорбцию.

Заболевания, связанные с нейротрансмиттерами, сложны. Они зависят от функции нервной системы в целом, а не от какого-либо отдельного компонента системы. Ключ к достижению успешных результатов с аминокислотами — четкое понимание, на какие нейротрансмиттеры нацеливаться и с какими ингредиентами работать.

Поэтому основная задача врача антивозрастной медицины — предложить комплексный и персонализированный подход к каждому пациенту, позволяющий сохранить не только физическое,  но также эмоциональное и духовное здоровье.

Материалы

1. Панцирь черепахи (Tortoiseshell Picks)

— самые жесткие медиаторы, даже при небольшой толщине. Они дают хороший, четкий тон. Но их довольно трудно найти в продаже, и при этом они имеют высокую цену.

2. Заменитель панциря черепахи (Turtle Substitute)

– отличное сочетание звука «черепашьего» медиатора и разумной цены. Такие медиаторы обеспечивают тот самый характерный тон. Правда и их придется поискать, прежде чем купить. И стоит учесть, что все они имеют довольно большую толщину.

3. Фермерская черепаха (Farmed Turtle Shell)

. Такие медиаторы изготавливают из панцирей сухопутных черепах, которых разводят на фермах. Но дело в том, что панцири морских черепах укрепились за счет их длительного нахождения в соленой морской воде, у сухопутных черепах пластины имеют совсем другую плотность и свойства. Такие медиаторы не дают характерного «черепашьего» звука.

4. Растительная слоновая кость (Tagua (Corozo) Picks)

. Медиаторы, изготовленные из данного материала, довольно жесткие и прочные, обеспечивают яркий и теплый тон. Основным их недостатком является то, что они толстые и не гнутся, что, кстати, отлично подойдет для бас-гитары.

5. Кокосовый орех (Coconut Shell Guitar Picks)

– дарит медиаторам приятный тон и достойную атаку, но вдобавок большую толщину и почти полное отсутствие гибкости.

6. Дерево (Sheesham Wood Picks)

звучит своеобразно, местами даже интересно, и имеет приятную текстуру, но при этом быстро стачивается или ломается.

7. Натуральный рог буйвола (Buffalo Horn Picks)

– по даваемому тону может соперничать с черепашьими панцирями, но такие медиаторы быстро стачиваются и ломаются.

8. Слоновая кость (Bone (and Ivory) Picks)

. Медиаторы, изготовленные из слоновой кости, очень твердые, а, следовательно, долговечные и негнущиеся совсем. При игре таким медиатором может образовываться лишний шум, а атака получается далека от совершенства.

9. Камень (Stone Guitar Picks)

. Подобные медиаторы отлично подойдут солирующим гитаристам, они обеспечивают очень специфичный окрас тона, который сложно с чем-то спутать.

10. Металл (Metal Picks)

подарит вам очень теплый и нежный тон, но при этом такие медиаторы жестко ощущаются на струнах и совсем не гнутся.

11. Морские ушки (Абалон — одностворчатый моллюск) (Abalone Picks)

. Данные медиаторы обеспечивают нежный и мягкий тон при достаточной жесткости.

12. Углеродное волокно (карбон) (Carbon Fiber Weave Picks)

подарит вам самые тонкие медиаторы в мире, которые идеально подходят для игры аккордами. А вот в сольных партиях достойной атаки от них не дождешься.

13. Термореактивный пластик (Thermoplastic)

. Медиаторы из такого пластика считаются одними из лучших медиаторов из синтетических материалов. Но в продаже можно найти только толстые варианты.

14. Нейлон (Nylon Picks)

применяется в недорогих и гибких медиаторах, имеющих приятную на ощупь текстуру. Такие медиаторы являются довольно хрупкими.

15. Целлулоид (Celluloid Picks)

– доступный каждому материал. Такие медиаторы являются наиболее популярными, но они быстро изнашиваются.

16. Делрин (Полиформальдегид — полимер с повышенной прочностью) (Delrin/Delrex/Acetal Picks)

не скользит в руках, очень гибок и удобен, а также весьма недорог.

17. Тортекс (Tortex Picks)

18. Акрил (Gravity Picks (Acrylic))

делает медиаторы жесткими и прочными, а значит гарантирует сильную и читаемую атаку. Из недостатков стоит отметить то, что акриловые медиаторы выскальзывают из рук.

19. «Ultem» (полиэфиримид)— инновационный сверхпрочный пластик (Dunlop Ultem/Ultex Picks)

. Такие медиаторы весьма недорогие, но при этом обеспечивают тот самый «черепаший» тон, за которым гоняются многие музыканты.

20. Сверхпрочный пластик (Blue Chip Picks)

. Атака таким медиатором дает интересный и насыщенный тон, но при этом стоят такие медиаторы довольно дорого.

21. Вейген, аналог композита (Wegen Picks)

– материал редкий, но очень долговечный. Вследствие отсутствия гибкости, такие медиаторы отлично подойдут для игры сольных партий.

22. Сердце дракона (Полиамид-имид: графит, стекловолокно, углеродное волокно) (Dragon’s Heart Picks)

– довольно редкий материал, чтобы найти такие медиаторы придется постараться, но они того стоят. Дело в том, что по факту внутри одного медиатора собраны разные варианты скосов, острия и так далее, то есть вы можете в процессе игры менять их для получения нужного звука.

23. Стекло

. Стеклянные медиаторы твердые и тяжелые, что позволяет получить большой спектр звучания. Поверхность медиаторов может быть гладко отполирована, а может быть грубой.

Как сделать самому

Важно, чтобы медиатор отвечал вашим требованиям, ведь звучание зависит от материала, толщины и качества изделия. Куда легче зайти в магазин и купить уже готовый аксессуар. Однако настоящий музыкант сделает важный инструмент самостоятельно, под себя и свои требования. 

Однако настоящий музыкант сделает важный инструмент самостоятельно, под себя и свои требования. 

Главное, чтобы медиатор по всем параметрам подходил музыканту:

  • был нужной формы;
  • материал не вызывал неприязни и был комфортен для использования;
  • толщина отвечала требованиям гитариста;
  • не выскальзывал из рук.

Люди, не знающие в этой теме практически ничего, могут подумать, что разницы между покупным и самодельным нет, неважно какой пластинкой бить по струнам. И будут неправы. От медиатора зависит многое

От медиатора зависит многое.

Необходимые инструменты для работы 

Для того, чтобы изготовить идеальный инструмент, важно иметь под рукой следующие составляющие:

  • Главный материал, из которого будет конструироваться медиатор;
  • Плотный картон, где вы начертите нужную форму. В качестве примера можно взять старый плектр;
  • Ножницы или канцелярский нож;
  • Темный маркер;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;

Составляющие желательно подготовить перед началом работы.

Из чего можно сделать медиатор 

Сделать медиатор можно из:

  • Монеты;
  • Пластика;
  • Пластиковой карты;
  • Дерева;
  • Металла;
  • Компьютерного диска;
  • Кожи.

Посоветовать какой-то один материал здесь сложно, так как у каждого пользователя свой вкус и потребности. Нельзя забывать, что от материала зависит звучание, данный фактор является одним из самых важных!

Монеты 

С использованием струбцины и напильника можно сконструировать медиатор из монеты. Здесь главное правильно обработать краешки и свести к минимуму толщину монеты, не то звучание будет ужасным. Звучание будет то же, что и у металлического плектра.

Пластик 

Данный материал является наиболее популярным в изготовлении медиатора. В формочку из алюминия заливается жидкий пластик. В ней плектр остается пока пластмасса полностью не застынет. 

В домашних условиях сделать плектр можно из каждой детали, что выполнена из пластика. Можно тестировать разные формы, толщину и гибкость.

Пластиковые карты 

Стандартная пластиковая карта – отличный вариант для изготовления медиатора. Они легко гнутся, не ломаются и дают отличное звучание на бас-гитаре. Плектр, выполненный из пластиковой карты – легкий и практичный вариант нужного инструмента.

Дерево 

Инструмент делают из твердых пород дерева. Подобный материал увеличивает «срок годности» инструмента. Звучание в момент игры аксессуаром получается нежным и мягким.

Металл 

Подобный инструмент рассчитан для игры на электрических гитарах. Благодаря ему создается характерное звучание. Сконструировать металлический плектр дома можно из листового металла.

Из металлического материала конструируется мизраб. Аксессуар эксплуатируется для игры на таре. Кольцо натягивается на указательный палец в районе ногтевой пластины, а сам ноготь выходит на 5 миллиметров для защипа струн.

Компьютерные диски 

Диски наделены таким качеством, как высокая износоустойчивость. По этой причине плектр, сделанный из компьютерного диска, будет служить вам долгое время

Во время конструирования медиатора из диска, важно правильно и аккуратно вырезать форму, чтобы не спровоцировать появление царапин. После вырезки основательно обработать рабочую поверхность

Кожа 

Медиатор, выполненный из кожи, применяют в игре на гуслях и мини-гитаре – укулеле. Конструируют из мелковолокнистой кожи.

Лучше изготавливать аксессуар толщиной не более 4 миллиметров. Плектр для гитары из кожаного материала можно сконструировать из старого, валяющегося в закромах, ремня. Звучание при игре данным инструментом будет тихим и мягким.

Алгоритм создания медиатора 

После того, как вы определились с материалом, формой и габаритами медиатора, начинается этап конструирования отличного помощника для игры на музыкальном инструменте. 

Способ изготовления поэтапно:

  1. Формируем шаблон. Для этого потребуется плотный картон. На нем рисуем ту форму, которая приглянулась, а затем вырезаем. 
  1. Прикладываем и обводим шаблон к нужном материалу. Обводим и вырезаем.
  2. Далее следует обточить края напильником. Края можно сделать острыми или оставить закругленными, это уже по желанию пользователя.

Наиболее главный этап – доведение аксессуара до идеала. Чтобы убрать неровные края и оплошности вам в помощь наждачная бумага. Плектр можно обработать качественной тканью: джинсой или брезентом. После того, как вы обзаведетесь качественным, комфортным и красивым медиатором, игра на классической гитаре или фламенко будет в удовольствие.

Лучшие вузы для обучения

Знания, необходимые для занятия медиацией, дают несколько столичных и региональных вузов:

  • Российский новый университет (г. Москва) обучает студентов основам психологического консультирования, выпускники могут работать как с частными клиентами, так и с организациями.
  • Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (г. Екатеринбург) в своем Гуманитарном институте предлагает предмет «Прикладная этика», направленный на подготовку специалистов по межкультурной коммуникации и этическому сопровождению предпринимательства.
  • Российский государственный социальный университет (г. Москва) при подготовке медиаторов делает упор на психологии разных общественных групп, вопросах межличностных отношений.
  • Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь). Здесь можно получить специальность «организационно-управленческие конфликты».
  • Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова на факультете политологии готовит профессиональных конфликтологов, а также специалистов по управлению персоналом.
  • Институт конфликтологии Санкт-Петербургского государственного университета в рамках основной образовательной программы предлагает программы дополнительного образования «Служба медиации в школе», «Управление переговорным процессом», «Посредничество в разрешении конфликтов».

В медиацию можно прийти из разных сфер деятельности. Сегодня в России профессиональным медиатором может стать достигший 25 лет дееспособный человек, имеющий высшее образование любого профиля и прошедший обучение по программе подготовки медиаторов.

Чем занимается?

К обязанностям медиатора относятся выяснение причин и предпосылок конфликта, его независимая оценка и восприятие точек зрения обеих сторон. Далее специалист делает следующее: налаживает коммуникации между противоборствующими сторонами с целью информирования об интересах и логике оппонента

Важной функцией является посредничество при установлении взаимовыгодных правил общения сторон и поддержания контакта. Специалист должен удерживать участников в рамках конструктивных переговоров, создавая располагающую атмосферу и препятствуя манипуляциям, угрозам и давлению

Наконец, конфликтолог помогает спорщикам совместно выработать финальное соглашение.

Во время решения рабочих задач посредник должен руководствоваться Кодексом профессиональной этики, составленным Национальной организацией медиаторов. Привести противоборствующие стороны к взаимовыгодному решению конфликтологу необходимо за 180 дней, а в том случае, когда дело передано из суда, – за 60 дней.

Профессиональный медиатор должен находиться в постоянном процессе усовершенствования своих знаний и умений в сфере медиации и переговорного процесса. Большим плюсом будет, если специалист продолжит развиваться по вопросам психологии и юридического процесса. В том случае, когда конфликтолог решает специализироваться на какой-то конкретной сфере деятельности, к примеру, экономике или здравоохранении, ему придется углубляться и в эти процессы. Вообще, медиатору стоит браться за дело только в тем случае, когда он уверен, что его навыков будет достаточно для успешного проведения процесса переговоров.

На протяжение процедуры конфликтологу следует приостановить медиацию, если он осознает, что стороны не стремятся договориться и лишь имитируют эту готовность.

Реестр организаций, предоставляющих образовательные услуги в области медиации

на 23 декабря 2019 г.

Волгоград
АНО «Международный центр подготовки кадров»
Воронеж
Центр правовых инноваций и примирительных процедур Воронежского государственного университета
Екатеринбург
Центр медиации Уральской государственной юридической академии (УрГЮА)
Иркутск
Центр ДПО Юридического института Иркутского государственного университета
Центр правового обучения и медиации Байкальского государственного университета
Казань
Центр медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма Казанского федерального университета
Краснодар
АНО ДПО «Центр переговоров и урегулирования споров (медиации)»
ГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия. Северо-Кавказский филиал»
Красноярск
НП «Сибирский Центр конфликтологии»
Центр медиации Юридического института Сибирского федерального университета
Москва
АНО «Центр медиации и права»
ГБОУ ВО «Московская академия рынка труда и информационных технологий»
АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА». Институт ДО
НОУ ВПО «Российский новый университет». Юридический факультет
Профессиональная психотерапевтическая лига
ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования». Кафедра медиации и права
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»
Московская область
ЭГО-Студия инновационной психологии и медиации
Нижний Новгород
Юридический факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Новосибирск
АНО образования и права «Новосибирский Центр Медиации»
НП «Профессиональная лига медиаторов»
Ростов-на-Дону
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Кафедра гражданского процесса юридического факультета
Центр внесудебного разрешения споров Ростовского филиала ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет правосудия»
Кафедра прикладной конфликтологии и медиации Южного федерального университета
Санкт-Петербург
Институт практической медиации при НП «Лига медиаторов»
Институт практической психологии «Иматон»
Институт философии СПбГУ
Центр развития переговорного процесса и мирных стратегий в разрешении конфликтов Санкт-Петербургского государственного университета
ЧОУ Институт правовых исследований, адвокатуры и медиации
Саратов
Поволжский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
ЧУ ООДПО «Международная академия экспертизы и оценки»
Тюмень
Центр дополнительного профессионального образования Западно-Сибирского центра медиации и права
Улан-Удэ
НОУ Учебно-методический центр «Триада»

Медиация. Базовый курс.

Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига представляет образовательный проект по формированию медиативной компетентности в следующих сферах деятельности:

  • профессиональная медиация;
  • психотерапевтическая медиация (обучение применению психотерапевтических медиативных технологий);
  • внутрикорпоративная медиация (формирование медиативной компетентности руководителя);
  • школьная медиация (особенности работы медиатора в системе образования);
  • профессиональная медиация для юриста (ознакомление с основами медиативной компетентности, отработка навыков эмоционального интеллекта, формирование навыков саморегуляции, обучение технологии поддержания отношений, выработка умения управлять психологическим напряжением в пространстве переговоров);
  • медиация в системе социальной поддержки опекунских и приемных семей.

Курс рассчитан на специалистов в сфере человек-человек: юристов, топ-менеджеров, владельцев бизнесов, руководителей среднего звена в различных сегментах рынка, психотерапевтов, психологов, коучей, бизнес-тренеров, педагогов, специалистов по социальной работе, преподавателей и т.п.

Программа обучения профессиональным навыкам медиатора основана на принципах конфликтологической компетентности, системности, нейроинформатики и синергетики.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об альтернативной процедуре урегулирования спора с участием посредника (процедуре медиации) №193 ФЗ и Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011№187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов».

Медиатор: независимый, профессиональный посредник, который содействует достижению досудебного мирного соглашения сторон спора, облегчает судебное разбирательство спора и оказывает помощь сторонам спора в переходе к партнерским отношениям.

Цель образовательной программы: получение слушателями систематизированных знаний, навыков и умений в сфере альтернативного разрешения споров и медиации, приобретение компетенций медиатора, необходимых для ведения процедуры медиации и необходимый практический инструментарий.

Программа включает три модуля базового курса «Медиация. Базовый курс» 120 часов:

  1. Введение в медиацию. Освоение модели компетенции медиатора. Психологический инструментарий медиатора.
  2. Медиация как процедура.
  3. Медиативный подход.

В периоды между модулями программы участники будут посещать группы отработки практических навыков медиатора

Разработанный Профессиональной психотерапевтической лигой курс при успешной сдаче квалификационных испытаний позволяет оказывать медиативные услуги на профессиональной основе. Документы об участии: Свидетельство медиатора государственного образца «Медиация. Базовый курс. 120 часов».

Ведущие программы:

Медиатор, психотерапевт европейского реестра, член Центрального Совета Профессиональной психотерапевтической лиги.

К.м.н., доцент, вице-президент Профессиональной психотерапевтической лиги Психотерапевт, сертифицированный ко-медиатор.

Руководитель Новосибирского центра медиации.

А так же приглашённые специалисты в области права РФ.

Контакты:тренинг-руководитель ЦС ОППЛАнна Рудольфовна Нерода+7 (903) 582-49-42,

Курс подготовки тренеров медиаторов в «Российском университете кооперации»

В Автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российском университете кооперации» организован и проводится обучение по третьему курсу повышения квалификации по вопросам применения процедуры медиации «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов», 144 ак.часа. Данный курс является заключительным в образовательной программе профессиональной переподготовки «Медиация», 576 ак.часов . После успешного освоения слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке, дающий право не только вести профессиональную деятельность медиатора в различных сферах, но также слушатель получает право преподавать медиацию и разрабатывать собственный авторские образовательные программы по вопросам применения медиации.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по вопросам применения медиации в «Российском университете кооперации» проводится на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 1023 выдана 16 июня 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) и свидетельства о государственной аккредитации № 3269 от 09 октября 2019 года.

Обучение медиации «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов» (144 ак.часа) проходит по стандартной, утвержденной программе. А поскольку данный курс является итоговым в образовательной программе «Медиация», 576 ак.часов, то после успешного освоения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6706), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 года N 187 г. Москва «Об утверждении программы подготовки медиаторов», утверждена программа профессиональной подготовки (обучения) медиаторов, которая является дополнительной профессиональной образовательной программой профессиональной переподготовки.

Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов» (Собрание законодательства РФ, 2010, N 50, ст. 6706)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011 года N 187 г. Москва «Об утверждении программы подготовки медиаторов»

Обучение медиаторов в «Российском университете кооперации» осуществляется по утвержденной программе обучения медиации, которая разработана на основе обязательных требований программы подготовки медиаторов, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации.

Тренерский курс можно освоить не позже пяти лет с момента обучения на базовом курсе медиации, поскольку в утвержденной программе есть требования к обучению: Освоение слушателями утвержденной программы подготовки медиаторов «Медиация» (576 ак.часов) должно быть завершено в течение пяти лет с момента успешного завершения обучения по образовательной программе «Медиация. Базовый курс».

Слушатели, успешно освоившие образовательную программу «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов», вправе наряду с ведением практической деятельности в качестве медиатора на профессиональной основе, преподавать медиацию в рамках учебной программы «Медиация. Базовый курс».

Успешное освоение программы «Медиация» (576 ак.часов) в полном объеме дает слушателю необходимые знания, умения и навыки для ведения медиативной деятельности на профессиональной основе, ведения практической деятельности в качестве медиатора широкого профиля, а также для преподавания в качестве тренера в рамках образовательных программ – «Медиация. Базовый курс», «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов».

К прохождению обучения по курсу «Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов» слушатели допускаются только после успешного завершения обучения по образовательным программам «Медиация. Базовый курс» и «Медиация. Особенности применения медиации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector