Как защитить курсовую работу правильно

Содержание:

Пример заключения к курсовой работе на тему «Бизнес-план инвестиционного проекта»

В заключении курсовой работы сделаем выводы. ООО «Стройпутьмаш», с момента основания, успешно работает на рынке строительства. Основным Заказчиком услуг по направлению транспортное строительство выступает ОАО «РЖД».
Организационная структура построена по линейно-функциональному типу, обеспечивающему четкую вертикальную интеграцию и централизацию принятия ключевых решений. Такая организационная структура управления позволяет ООО «Стройпутьмаш» эффективно функционировать и оптимально использовать все свои производственные ресурсы: трудовые, финансовые, материальные и др.

ООО «Стройпутьмаш» прибыльно, и рост прибыли обусловлен ростом выручки от реализации продукции. На основании анализа показателей рентабельности можно сделать вывод, что эффективность основной деятельности снизилась, а эффективность использования собственного капитала и активов у Общества растет. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости свидетельствует, что рассматриваемое предприятие финансово неустойчивое, хотя, в достаточной степени, обеспечено долгосрочным капиталом в 2014 и 2015 годах.

Особенностью современного российского строительного рынка Владимира является острая конкуренция. Причем в конкурентной борьбе используются не только качество продукции и цены. На рынке выделяются шесть основных игроков, которые могут предложить проекты по комплексной застройке и точечному строительству зданий, возведению сложных объектов, а также реконструкции зданий. Эти компании доминируют на рынке, определяют ценовую политику в регионе, внедряют новые виды услуг и продукции и совокупно занимают около 50% строительного рынка.

Общая численность сотрудников составит 72 человека. Фонд оплаты труда в 2016 г. составит 18820 тыс. руб. В 2017 и 2018 гг. планируется повышение заработной платы на 8% по отношению к предыдущему году.
Требуются инвестиции на сумму 10 810 тыс. руб. Из них 5 810 тыс. руб. будет инвестировано за счет нераспределенной прибыли и 5 000 тыс. руб. – взято в кредит сроком 35 мес. в июле 2016 года. Кредит планируется взять в Сбербанке. Ежемесячный платеж составит 173,5 тыс. руб. выплата процентов (переплата) составит 1238,2 тыс. руб.

Анализ показателей эффективности показал, что проект окупается через 1,8 лет, индекс прибыльности равен 1,67%, внутренняя норма доходности равна 47%, чистый дисконтированный доход составит 18 045 тыс. руб.
То есть можно сделать вывод об эффективности проекта открытия обособленного подразделения ООО «Стройпутьмаш» во Владимире.

Алгоритм работы

Хотя курсовая представляет собой довольно крупную по объёму работу, справиться с ней при желании сможет любой студент, обладающий определёнными знаниями. Её написание будет несложным, если придерживаться определённого алгоритма действий.

В первую очередь нужно определиться с тематикой задания. Некоторые преподаватели предоставляют обучающимся право самостоятельно выбирать тему курсовой. Даже если студент обучается на 3 или 4 курсе, ему рекомендуется выбирать темы с перспективой на будущее. Сделав правильный выбор, он сможет использовать свои работы в дальнейшем при написании диплома.

После определения темы можно переходить к изучению и сбору нужной информации. В этом поможет план или структура курсовой работы. Пример такой структуры преподаватели демонстрируют своим студентам, чтобы среди большого объёма данных они смогли выделить нужное и исключить лишнее. Стандартная структура курсовой работы состоит из следующих элементов:

  • Титульного листа. Так называют первую страницу курсовой. Она содержит полное название учебного заведения, информацию об авторе и преподавателе, тему и дату написания работы. Эта страница не подлежит нумерации.
  • Введения. Выглядит как подробный план курсовой, в котором отражаются цели и задачи работы, тезисно обозначаются главные проблемы. Средний размер введения равен 1−2 страницам.
  • Основной части. Является самым крупным пунктом работы, состоит из теоретического и практического раздела. При большом объёме информации их следует делить на главы и параграфы, отделяя друг от друга промежуточными выводами.
  • Заключения. Занимает не больше двух страниц, содержит сведения о результатах авторского исследования и подтверждение достигнутой цели.
  • Источников. В этом разделе требуется перечислить названия статей, книг и других публикаций, которые использовались автором для раскрытия темы. Можно указывать их в алфавитном порядке либо по мере появления ссылок на текст.
  • Содержания. Состоит из точных названий глав и разделов с указанием страниц, на которых они находятся. Может быть расположено перед введением или после заключения.

Пример заключения к курсовой работе на тему: «Проблемы размещения и функционирования городского транспорта»

Для раскрытия темы во введении курсовой работы была определена цель — провести анализ функционирования городского транспорта Иркутска и определить направления решения проблемных вопросов пассажирского транспорта в городе.

Поставленная цель была достигнута решение ряда задач, которые решены следующим образом.
Транспортная инфраструктура обязана не только обеспечивать доступность и полноту самой услуги, но и полноту информации об услуге и ее доступность.

К пассажирскому транспорту в Иркутске относятся: автомобильный (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили); электрический рельсовый (тепловозы, трамваи) и безрельсовый (троллейбусы); водный (речной).

Внутригородской пассажирский транспорт также классифицируется по пассажировместимости, скоростному режиму, по принципам организации (маршрутный, немаршрутный, служебный).
При рыночных условиях на городских дорогах произошла трансформация приоритетов транспортной услуги.

Пассажирские маршруты сосредоточены на ограниченном числе магистралей. Маршрутный коэффициент, как отношение протяженности автомагистрали к протяженности пассажирского маршрута на них) составляет в отдельных случаях 10 – 15 пунктов, при том, что нормальное значение показателя не более 4.

Одна из проблем транспорта — низкая доля радиальных маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в центре города.
Интенсивность загрузки цента города свидетельствует о том, что городу необходим качественно другой вид пассажирского транспорта.

В качестве предложения инновационной организации пассажирских перевозок можно предложить – управление пассажирскими потоками. Как инновационный продукт будет использоваться компьютерная технология, которая через средства GPS навигации возьмет под контроль все виды пассажирского транспорта (коммерческий, бюджетный). Программа будет контролировать не только местонахождение транспорта, но и его наполняемость в реальном времени. Такая диспетчеризация пассажирских потоков позволит своевременно направлять дополнительный транспорт на интенсивные маршруты.
Инновационность данного проекта и в том, что муниципальный и коммерческий транспорт будут обслуживать не отдельный маршрут по договору с администрацией города, а весь город в целом.

Как писать план курсовой работы: примеры

Как составить правильный план курсовой работы, а потом оформить его в оглавление? Разобраться в шагах, которые необходимо предпринять и изучить наши примеры для разных дисциплин.

План курсовой работы: пример по юриспруденции

Тема работы: Юридическая ответственность и правовые санкции

Введение

Глава 1. Юридическая ответственность как правовая категория

1.1 Понятие и признаки юридической ответственности

1.2 Принципы, цели и функции юридической ответственности

Глава 2. Институт ответственности и правовые санкции

2.1 Особенности видов юридической ответственности и правовые санкции

2.2 Отличие юридической ответственности от других видов социальной ответственности

Глава 3. Юридическая ответственность в теории права

3.1 Обстоятельства исключающие юридическую ответственность

3.2 Основания освобождения от юридической ответственности

Заключение

Список литературы

Скачать план (содержание) курсовой работы по юриспруденции в формате Word.

План курсовой работы: пример по физике

Тема работы: Электрооборудование станций и подстанций

Введение

Глава 1. Исходные данные к работе

Глава 2. Расчёты

2.1 Расчёт длины воздушных линий электропередачи по известным координатам узлов нагрузки

2.2 Оценочный расчет потокораспределения активной и реактивной мощности

2.3 Выбор оптимального напряжения передачи по эмпирическим выражениям

2.4 Выбор силовых трансформаторов и автотрансформаторов и расчёт потерь мощности в трансформаторах и автотрансформаторах

2.5 Выбор сечения проводников вл 35 — 750 кв

2.6 Уточняющий расчёт потокораспределения

2.7 Расчёт потерь электроэнергии

2.8 Порядок построения векторной диаграммы токов и напряжений

2.9 Расчёт диапазонов изменения напряжений на шинах подстанций сетевого района и выбор уставок устройств регулирования напряжения на двухобмоточном трансформаторе

Заключение

Список использованных источников

Скачать план (содержание) курсовой работы по физике в формате Word.

План курсовой работы: пример по педагогике

Тема курсовой: Развитие творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности

1.1 Творческие способности: сущность и основные характеристики

1.2 Особенности развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности

1.3 Педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности

Выводы по первой главе

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности

2.1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников

2.2 Реализация педагогических условий развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности

2.3 Анализ результатов исследования

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

Приложение

Скачать план (содержание) курсовой работы по педагогике в формате Word.

Образец заключения в курсовой работе на тему «Формирование представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста»

В заключении курсовой работы можно сделать следующие выводы. Экологические проблемы, с которыми в той или иной степени сталкиваются разные страны, являются глобальными: катастрофически быстро загрязняются воздух и земли; истощается озоновый слой; «цветут» водоемы; накапливаются токсичные и радиоактивные отходы. Эти проблемы представляют реальную угрозу для выживания всего живого на земле.

Обеспечение экологической безопасности – это гарантия стабильного развития общества и благоприятных условий жизни населения; это важнейшая составляющая государственной национальной безопасности, которая может стать национальной идеей для нашей страны.

Экологическое воспитание дошкольников – это часть общего образовательного процесса; оно способствует развитию мышления, речи, эрудиции, эмоциональной сферы, нравственному воспитанию, то есть становлению личности в целом. В процессе экологического воспитания дошкольники овладевают нормами экологически грамотного безопасного поведения на основе комплекса элементарных экологических знаний, осознания причинно-следственных связей в природе, бережного отношения ко всему живому.

Главная задача экологического обучения детей заключается не в передаче им готовых знаний, а организации такой детской деятельности, в процессе которой они сами делают «открытия», узнают что-то новое путем решения проблемных задач. Формирование представлений об экологической безопасности не является самоцелью; оно является необходимым условием выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

В исследовании приняли участие 20 детей среднего дошкольного возраста в возрасте 4-5 лет.
Целью опытно-экспериментальной работы явилось формирование представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста.

Результаты диагностики исходного уровня сформированности представлений об экологической безопасности обусловили необходимость проведения опытно-экспериментальной работы по формированию представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста.

С целью формирования культуры природопользования и экологических представлений у детей была разработана программа экологического воспитания, рассчитанная на 3 месяца, предполагающая экологическое воспитание детей в разных образовательных областях: познание, художественная литература, художественное творчество, игровая деятельность, трудовая деятельность, здоровье и физическое развитие, экспериментирование.

Программа была составлена таким образом, что дети не только читали и слушали художественные произведения и рассказы педагога о живой природе и необходимости ее охранять, но и имели возможность прикоснуться к ней, убедиться в том, что она действительно живая.

Формирование представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста осуществлялось в игровой, исследовательской форме, что обусловлено психолого-педагогическими особенностями развития детей этого возраста. Дети были включены в различные виды опытно-исследовательской, творческой и практической деятельности.

После проведения опытно-экспериментальной работы была проведена повторная диагностика уровня сформированности представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста, которая подтвердила ее эффективность.

Как закончить курсовую работу

Определение

Заключение курсового проекта представляет собой выводы по итогам проведенной работы, логично связанные со всеми главами исследования.

Заключительная часть курсовой должна содержать результаты, исходя из цели и задач работы, заявленных во введении. Также необходимо включить в заключение собственные выводы и рекомендации автора проекта. Общий объем заключения, как правило, составляет 2-3 страницы.

Первая часть

Чтобы написать начало заключения, необходимо обратиться к введению курсовой работы. Описанные в нем пункты — актуальность проблемы, цель и задачи — должны быть продублированы и в заключительной части. Затем нужно изложить, какие из заявленных задач были выполнены, а также написать, достигнута ли поставленная в этой работе цель. Не лишним будет уточнить, с какими трудностями столкнулся автор в процессе исследования.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут

Вторая часть

Этот раздел напрямую связан с практической частью курсовой. Автор доказывает актуальность и роль полученных результатов, а также аргументирует необходимость их дальнейшего применения на практике. При написании этой части заключения можно использовать выводы к отдельным главам работы.

Третья часть

В этой части студент подытоживает результаты: делает собственные выводы и рекомендации, намечает планы по дальнейшему изучению темы, высказывается о перспективах ее развития.

В рамках третьей части автор может:

  • подтвердить или опровергнуть гипотезу;
  • систематизировать теоретические данные по исследуемой проблеме;
  • сформулировать новую трактовку понятия;
  • создать практические рекомендации.

Собственные выводы необходимо усилить доказательной базой. Это может быть собственный анализ или расчеты, отсылки к нормативно-правовым актам, ссылки на научные открытия и т.д.

Этапы выполнения курсовой работы

Нет точного ответа на вопрос, сколько этапов выделяют при написании курсовой работы: многое зависит от предмета и конкретной темы. Мы подготовили приблизительную последовательность действий при подготовке курсового проекта:

  1. Выбор темы.
  2. Составление плана.
  3. Подбор и изучение источников.
  4. Проведение исследования.
  5. Формирование работы.
  6. Оформление.
  7. Подготовка презентации.
  8. Защита.

Расскажем подробнее о каждом этапе подготовки курсовой работы.

Выбор темы

Первая стадия, от которой зависят все последующие. Тема курсовой должна:

  • быть актуальной;
  • содержать научную новизну;
  • иметь теоретическую и практическую ценность.

Конечно, при этом она должна быть интересной и самому студенту, только тогда он сможет полноценно её раскрыть. С выбором темы помогут:

  1. Научный руководитель (возможно, вас заинтересует проблематика его исследований).
  2. Ваши знания (лучше выбирать тему по тому разделу предмета, который вы изучили лучше всего).
  3. Тематические мероприятия (на конференциях и тренингах можно узнать об актуальных проблемах отрасли).
  4. Практический опыт (вспомните о проблемах, с которыми вы столкнулись во время прохождения практики).
  5. Научные публикации (они отражают актуальные тенденции специальности).

Также можете прислушаться к нашим советам: мы подготовили список образцов тем по педагогике, истории, литературе, программированию, медицине и многим другим предметам.

Составление плана

Следующий этап написания курсовой работы — подготовка плана. Это делает студент под контролем научного руководителя: он расскажет, какие разделы стоит обязательно включить в проект. Большинство работ имеет такую структуру:

  • титульный лист;
  • ;
  • введение;
  • теоретическая часть;
  • практическая и исследовательская часть;
  • выводы;
  • список литературы;
  • приложения.

За весь период обучения студенту придётся написать 6-8 курсовых

Работа с источниками

В задачи научного руководителя также входит порекомендовать студенту основную учебную и научную литературу, которую стоит изучить по выбранной теме. Используйте публикации последних лет и сверяйте данные из разных источников.

Если позволяет знание языка, изучите также материалы зарубежных авторов: это даст вам более широкое понятие о теме.

Формирование работы

На этом этапе написания курсовой работы студент систематизирует теоретические данные и практические результаты и оформляет их в целостное исследование. Каждый готовый раздел несите научному руководителю: так вы сможете вовремя внести необходимые исправления.

Оформление

Этот этап курсового проектирования выполняется параллельно с предыдущим. Чтобы не допустить ошибок в оформлении, возьмите на кафедре методические указания по выполнению курсовой: там изложены требования к внешнему виду работы. Они могут отличаться в зависимости от вуза, но стандартными считаются такие параметры:

  • шрифт Times New Roman 14 пт;
  • полуторный межстрочный интервал;
  • выравнивание по ширине;
  • абзацный отступ 1.25 см;
  • поля — по 2 см сверху и снизу, 3 см слева, 1 см справа.

Подготовка презентации

Когда работа готова и утверждена научным руководителем, следует заняться презентацией, которая понадобится на защите. Когда готовите презентацию, придерживайтесь структуры:

  1. На первом слайде нужно разместить информацию о теме, авторе и научном руководителе.
  2. На 2 и 3 слайде представляют актуальность, укажите объект, предмет и цель работы.
  3. Дальнейшие слайды последовательно раскрывают этапы исследования курсовой и содержат таблицы, графики, схемы.
  4. Если у автора есть научные публикации по теме курсовой, их можно указать в конце презентации.
  5. На самом последнем слайде нужно разместить выводы.

Советуем также отправить презентацию на проверку научному руководителю: он исправит ошибки и подскажет, что ещё можно добавить в слайд-шоу.

Защита курсовой

Завершающим этапом курсовой работы является её защита. Студент представляет результаты исследования комиссии и отвечает на её вопросы. Если вы хорошо поработали на предыдущих этапах, то и защита пройдёт гладко: преподаватели по достоинству оценят искренний интерес студента к теме работы и грамотно выполненную презентацию.

А если на каком-то из этапов работы над курсовой работой возникли сложности, решить их поможет студенческий сервис. Обращайтесь к профессионалам и получайте отличную оценку за реферат, курсовую или диплом.

Как грамотно написать заключение в курсовой работе

Чтобы вы не забыли вписать в заключение необходимую информацию, рекомендуем вам структурировать этот раздел последовательно, соблюдая такой порядок действий:

  1. Еще раз прочтите цели и задачи, описанные во введении. Заключение в курсовой работе должно отражать их и быть тесно связанным с введением. Подробно опишите, насколько в своем исследовании вы смогли выполнить задачи и достичь поставленных целей.
  2. В конце каждого раздела основной части попробуйте составить краткое описание этого раздела. Это, своего рода, вывод к этой части. Все выводы, полученные в ходе написания курсовой работы, обобщите, структурируйте, объедините и гармонично впишите в заключение, не нарушая при этом структуру заключения. Помните, что каждый абзац должен быть связан с предыдущим.
  3. Когда вы сделали выводы о теоретической части, приступайте к подведению итогов практической части. Смело рассказывайте о своих расчетах, высказывайте предложения и рекомендации, описывайте ваши мотивы и методы. Вы должны показать, что можете мыслить и принимать решения самостоятельно.
  4. Расскажите о своем мнении по поводу данной темы, опишите проблемы, с которыми вы столкнулись в исследовании, сделайте акцент на особенностях вашего исследования. Помните, что ваши выводы, а особенно их описание, должны быть интересными, познавательными и актуальными. Преподаватель должен осознавать, что тема курсовой работы вам интересна, и вы действительно старались при ее исследовании. Ваше повествование должно быть живым, а информация – предельно понятной.
  5. Просмотрите написанное заключение и уберите из него все подробные описания, потому что они уже содержатся в основной части. Заключение в курсовой работе – это очень краткое повествование обо всем главном, что вы считаете нужным выделить.

Клише к итоговому сочинению:

Для вступления

  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать свое определение этим понятиям.
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, …
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что…
  • Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …(некое понятие). Я считаю, что …
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: …

Для перехода к основной части

  • В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература
  • Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема…
  • Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к …
  • Обратимся к произведениям художественной литературы
  • За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы
  • Размышляя о …, я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором…
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: …(ответ на вопрос, заданный во вступлении)

Для тезисов

  • Сегодня мы понимаем, что…(основная мысль сочинения)
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, …(основная мысль сочинения).
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… (основная мысль сочинения)

Для аргументов

Обращение к произведению

  • Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…
  • Тема (….) затрагивается в романе…(автор, название).
  • Тема (…) раскрывается в произведении… (автор, название).
  • Проблема (варварского отношения к природе и т.п.) волновала многих писателей. Обращается к ней и …(имя писателя) в…(название произведения).
  • Идея (единства природы человека и т.п.) выражена в стихотворении…(автор, название).
  • Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).
  • Вспомним героя повести… (автор, название).
  • Обратимся к роману… (автор, название).
  • Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

Интерпретация произведения или его фрагмента:

Автор повествует о… Автор описывает… Поэт показывает… Писатель размышляет о… Писатель обращает наше внимание… Писатель заостряет наше внимание на … Он акцентирует внимание читателя на… Этот поступок героя говорит о … Мы видим, что герой поступил так потому..

Автор показывает, к каким последствиям привело… Этому герою/поступку автор противопоставляет… Писатель осуждает… Он ставит нам в пример… Автор подчеркивает… Автор утверждает…

Промежуточный вывод:

  • Писатель считает, что…
  • Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….
  • Мы можем прийти к выводу…

Для заключения

  • Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…
  • Невольно напрашивается вывод…
  • Таким образом, мы приходим к выводу: …
  • Итак, можно сделать вывод, что…
  • В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
  • Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
  • В заключение хочется выразить надежду на то, что…
  • Хочется верить, что…
  • Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что …
  • Обобщая сказанное, хочу сказать, что…
  • Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что…
  • Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать, что люди должны…
  • (Цитата)«…,» — писал …. В этих словах выражена мысль о …. Автор текста тоже считает, что .…
  • К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «…»? Думаю, надо…
  • 5 направлений итогового сочинения 2022 от ФИПИ
  • Алгоритм написания итогового сочинения
  • Как писать итоговое сочинение?
  • План (структура) итогового сочинения
  • Речевые клише для идеального сочинения ЕГЭ
  • 5 критериев оценивания итогового сочинения от ФИПИ
  • Итоговое сочинение: вопросы и ответы
  • 25 вопросов, которые помогут в подготовке экзамена

Как написать заключение в курсовой работе: структура

Как писать заключение в курсовой работе? Для начала стоит определиться с правильным выбором наиболее важных моментов в работе. Именно они и станут основой заключительных выводов. А чтобы было проще, предварительно создайте структуру заключения курсовой работы.

Вот как может выглядеть такой образец содержания заключения курсовой работы:

  • введение в заключение;
  • суть основных глав; (теоретической базы и практической составляющей);
  • выводы, сформировавшиеся в ходе исследования;
  • практические возможности проекта.

Давайте на примере этой структуры посмотрим, как написать заключение в курсовой работе.

Введение в заключение к курсовой

Как начать заключение в курсовой работе? Первая часть выводов в курсовой в некотором роде повторяет введение. Как пример, в нём обязательно необходимо описать актуальность работы, напомнить проблематику, предмет и объект исследования, перефразировать цели и задачи.

Помните, заключение не должно полностью копировать введение. Оно лишь возвращает к ключевым моментам курсовой. включает повтор введения.

Объём этой части итоговых выводов не должен превышать одной страницы.

Суть основных глав в заключении к курсовой

В заключении к курсовой должны найти своё выражение основные главы работы. Для этого во второй части выводов необходимо сделать краткое изложение каждой части: теоретической базы и практической составляющей.

Лучше двигаться от первого раздела и дальше. Так получится показать логический подход, стройность ваших размышлений и глубину понимания научной проблемы.

Результаты практического исследования требуется изложить довольно подробно:

  • продублировать технические расчёты — рекомендуется оформить их в виде таблиц и диаграмм;
  • описать использованные методы и их актуальность;
  • лаконично обосновать прагматическую ценность исследования.

Слова для вывода в курсовой в этой части не должны повторять текст основных глав. Максимум допустимых совпадений — 50% текста. Так что необходимо искать синонимы или перефразировать предложения.

Объём части с изложением сути основных глав может занимать до 1,5 страниц. Особенно если вы используете примеры из курсовой в заключении.

Выводы, сформировавшиеся в ходе исследования курсовой

Как правильно написать заключение в курсовой работе? Конечно, не забыть повести финальные выводы по всей работе.

Именно здесь студент должен дать отчёт и показать, что конкретно он смог исследовать в своей курсовой и удалось ли достичь поставленные цели и задачи. Также рекомендуется описать и проанализировать трудности, с которыми вы столкнулись в процессе написания: отметить, какие пункты и аспекты не удалось исследовать и почему, и какие ещё проблемы удалось осветить в ходе исследования. Однако акцент стоит сделать на том, какие препятствия вы преодолели, чтобы успешно провести данное исследование.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Что должно быть в заключении курсовой работы? Личность автора курсовой, его умение мыслить и делать выводы. Так научный руководитель и комиссия смогут понять, что студент выполнил работу самостоятельно.

Как писать эту часть заключения в курсовой, разобрались. А вот объём, на который стоит ориентироваться, не должен превышать полстраницы.

Практические возможности курсового проекта

Как правило, курсовая работа не решает научные проблемы. Её главная задача — подготовить базу для дальнейшего исследования или же рассмотреть какой-то один аспект большой проблемы. Так что в заключении в курсовой работе вы всегда можете использовать фразу-клише: «Результаты данной курсовой работы способствуют дальнейшему исследованию для решения данной научной проблемы». 

Что часто пишется в заключении курсовой работы? Описываются академические и практические возможности проекта: как внедрить в производственную сферу и как решить возникающие при этом проблемы. А также можно дать рекомендации к дальнейшему использованию.

Однако, если если в процессе написания вы смогли сделать оригинальные выводы или прийти к нестандартному решению, обязательно напишите об этом в конце курсовой.

Объём последней части заключения также не должен превышать полстраницы. Но это должны быть максимально концентрированные по смыслу полстраницы.

Чтобы сделать правильные выводы, нужно систематизировать материал

Что такое заключение в курсовой работе

За весь период обучения в ВУЗе студенты сдают не менее трех – пяти курсовых работ по профильным предметам. Каждая из них, как правило, состоит из трех главных частей: введения, основной части и заключения.

Написание третьей части — один из важных этапов исследования. В ней студент должен лаконично изложить суть проведенного анализа:

  1. Представить теоретический материал в виде тезисов.
  2. Перечислить проведенные мероприятия.
  3. Привести результаты проделанной работы.
  4. Оценить, достигнута ли цель, решены ли задачи проекта.
  5. Кратко сформулировать выводы.

Для большинства преподавателей именно содержательное заключение является наглядным подтверждением качественной и эффективной работы студента над курсовой.

Как пишется заключение ко всей работе

Существуют разные подходы к подготовке заключительной части. Некоторые студенты внимательно перечитывают готовую работу, чтобы выбрать самую важную информацию и подтверждающие данные из таблиц. Тщательная вычитка позволяет не только писать итоговую часть работы, но и устранять возможные орфографические, стилистические или логические ошибки.

Другие учащиеся предпочитают обосновать в заключении актуальность вопроса, аргументировать выбор целей для проекта, и перечислить решенные задачи.

Какой бы ни был выбран подход, следует определиться, с чего начать подготовку заключения. Как правило, процесс облегчает следующий алгоритм действий:

Напомните себе задачи, поставленные во введении к проекту. Определитесь, какие из них удалось решить, а какие нет.
Выделите в теоретической и практической части курсовой работы все главные моменты
Краткие выводы станут базой для написания резюме.
Представьте собранную информацию в обобщенном виде, но акцентируйте внимание на данных, полученных в ходе исследования. Подробно повторять результаты не нужно.
Упомяните, достигнута ли цель, подтверждена ли гипотеза
Перечислите трудности, которые сопровождали исследование, выявленные проблемы и достигнутые успехи

Даже если гипотеза не подтвердилась, это не уменьшает важность проведенного анализа.

Описывать результаты нужно кратко

Особое внимание следует уделить обоснованию практической ценности работы. Рекомендуется также лаконично обсудить академический потенциал и перспективность проекта

Заключение

Заключение – выводы по главам, по написанному!

В настоящей курсовой работе были рассмотрены различные проблемы ..

Выбор темы был обусловлен желанием сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах, касающихся ..

Анализ исследования позволяет сделать следующие выводы:

И далее выводы по главам и подпунктам глав.

Ваше мнение

Прогнозы и перспективы.

Заключение должно содержать выводы по работе – по каждой главе и подпунктам глав – по тому материалу, который Вы приводили в работе и анализировали. Это результат Вашего исследования. Новую информацию во введении не приводят. Объем заключения- 2-3 страницы.

Прочитав заключение, должно быть понятно, что Вы исследовали и к каким выводам пришли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector