Профессия дальнобойщик

Какие у меня статьи расходов?

Мои расходы будут отличаться от остальных, поскольку у меня две дочери. Одна из них совсем маленькая, вторая – повзрослее. Жена работает, причем на достаточно хорошей должности. В итоге доход мы получаем сравнительно немаленький. У нас общий семейный бюджет, а жена имеет свободный доступ к моему ИП. Моя жена – отменный специалист в области финансов. Когда я с ней знакомился, у меня был долг по бизнесу в размере 1000000 рублей. За год я смог его закрыть. Я всегда тратил много и не мог отказать себе в покупке желаемых вещей.

Около 5000 рублей у нас уходит за 7 дней на продукты. Если я нахожусь дома, а не в поездках, то езжу на автобусе. Пользуюсь картой «Тройка», дополнительных расходов у меня нет. У нас своя квартира,  4000 рублей я плачу за коммунальные услуги. В субботу и воскресенье, как правило, езжу на дачу, где могу пообщаться с приятелями, пожарить шашлык, позволить себе выпить пиво либо вино.

Периодически я посещаю кафе и рестораны. Бывает, что не успеваю поесть на работе, поэтому забегаю на обед либо на ужин. Около 1500 рублей в таком заведении могу оставить легко. В последнюю неделю дома практически не питаюсь, поскольку занимаюсь ремонтом в доме тещи. Там обвалился потолок, поэтому возникла необходимость срочно решить данную проблему. Жене сразу сказал, что лучше я сам за 200000 рублей в месяц буду работать. Легко все сделаю, а работа будет выполнена более дешево и качественно. Кроме того в текущем году моя семья отдыхала на море в Болгарии. Провели там четыре месяца, расходы составили немногим меньше полумиллиона рублей. При том, что у нас там есть свое жилье.

Видео-рассказ дальнобойщика о своей работе

Приближаются холода, поэтому назрела необходимость купить одежду на осень. Естественно, все сразу не будет покупаться. Предварительно жена купила несколько платьев, а я приобрел себе куртку-толстовку. Покупками обычно занимается именно она. Дети также немного выросли, поэтому им тоже необходима новая верхняя одежда.

Девочки посещают кружки. В среднем в месяц на решение этих вопросов может уходить до 7000 рублей. Помимо этого младшая ходит на занятия по подготовке к школе. За 8 месяцев обучения необходимо заплатить 46000 рублей. Соответственно, платим 6000 руб. за 2 часа подготовки. Это всего лишь небольшая информация о подготовке ребенка  к поступлению в первый класс. Оплата Условия и правила использования обязательного медицинского страхованиямедицинской страховки, разработанной персонально для меня страховой компанией, обходится почти 100000 руб. в год.

Очень люблю рыбалку, поэтому иногда выезжаю с друзьями порыбачить. Чаще всего весной либо осенью. Бывает по-разному – можно и за час наловить массу рыбы, а можно день просидеть и ничего не поймать.

Если придется больше экономить, то без проблем смогу отказать себе в отдыхе. Жена говорит, что лучше все же ездить на отдых, а по мне – так проще отправить свою семью отдыхать, а самому остаться зарабатывать деньги. К тому же я легко могу совместить отдых с работой. Аналогичная ситуация была, когда я возил реконструкцию в Крым. Тогда фура стояла зафрахтованной 25 дней, а я практически две недели провел на пляже.

Немного денег у меня уходит и на благотворительность. Например, в детский дом, который находится под Челябинском, я очень часто заезжаю. Конечно, беру с собой загрузку, а оплату за поездку отдаю туда. В общей сложности в год это выходит около 100000 рублей. Очень часто люди, которые подписаны на мой канал на YouTube, также приезжают в данный детский дом с подарками.

Кому подходит данная профессия

Профессия дальнобойщик – это для настоящих мужчин, которые любят мощные тягачи и романтику дальних странствий, не боятся трудностей, невзгод во время переезда. Их не пугает смена климата и отсутствие нормальных условий жизни, а в технических нюансах большегрузной машины они разбираются не хуже профессиональных слесарей.

Выбор профессии.

Стать водителем большегрузного транспортного средства может любой автомобилист, но нужно морально быть готовым к долгой разлуке с семьей, иметь крепкие нервы, чтобы правильно общаться с инспекторами ГИБДД и сотрудниками таможенных терминалов.

Сравнение с другими странами

По статистике, в США не хватает 50 тысяч дальнобойщиков, в течение ближайших 10 лет этот дефицит сможет возрасти более чем в 3 раза, поэтому для привлечения девушек компания установила на траках, которыми управляют дамы, броскую надпись – She drives CFI.

Исследования Национального института транспорта показали, что на конец 2017 года женщины составляли всего 7,9% от общего числа профессиональных дальнобой-щиков в стране. По данным организации Women In Trucking, 45 % автопарков готовы взять на работу представительниц слабого пола.

Что касается специальной техники для водителей-женщин, то компания Werner Enterprises из города Омахи, штат Небраска, оснащает тягачи автоматическим седельным устройством, позволяющим отсоединять полуприцеп, не покидая кабины. Компания Hadley, штат Мичиган, заменила стандартные модули для тягачей на электрические аналоги, чтобы облегчить работу женщин-дальнобойщиц.

Особенности профессии

Многих интересует, как работают дальнобойщики и каковы особенности их профессии. Существует ряд нюансов, влияющих на их деятельность.

Жизнь дальнобойщика в пути.

Перечислим некоторые из них:

  1. Любой водитель фуры обязан иметь права на вождение транспортного средства категории С и СЕ.
  2. В дальнобое практически нет представительниц прекрасного пола. Это объясняется слабостью женщин. К примеру, нужно починить автомобиль или заменить колесо, но не каждая девушка сможет выполнить эту работу.
  3. Перед тем как сесть за руль, все шоферы проходят тщательный медосмотр. Иногда он затягивается на две-три недели.
  4. Водитель должен знать строение и принцип работы транспортного средства.

Описание и специфика работы

Кто такой дальнобойщик – это профессиональный водитель, обладающий хорошими знаниями материальной части и имеющий навыки слесаря-ремонтника с большим опытом работы. Физическая подготовка имеет первостепенное значение, т. к. в дороге он может рассчитывать только на свои силы и знания, а также помощь напарника.

Кроме этого, водители фур выполняют обязанности экспедитора, а иногда и грузчика, владельцы длинномеров являются и индивидуальными предпринимателями. Молодые люди, мечтающие о профессии дальнобойщика, должны быть готовыми преодолевать трудности дальних дорог, не бояться подстерегающих опасностей, а не только думать о высокой зарплате.

Специфика работы дальнобойщика.

Недостатки

Каждая профессия имеет свои слабые места. Есть они и у тракдрайверов. Перечислим наиболее существенные из них:

  • Первое место безоговорочно занимает вредный для здоровья сидячий образ жизни. Компенсировать этот недостаток можно физическими упражнениями и активными видами отдыха в нерабочие дни.
  • Немалый противовес приличному заработку – невозможность возвращаться после работы домой ежедневно.
  • После того, как дальнобойщик провел за рулем более 10 часов, риск ДТП возрастает. Наколенная усталость, необходимость ехать ночью, пересекать разные климатические пояса – все это плохо отражается на концентрации водителя.

Итак, подытожим описанные выше плюсы и минусы, добавив к ним для полноты картины еще несколько пунктов:

Плюсы

  • Высокая оплата труда.
  • Относительная свобода.
  • Гибкий график.
  • Качественная американская техника.
  • Возможность открытия собственного бизнеса.
  • Практически полное отсутствие криминала.
  • Возможность путешествовать по всей стране.

Минусы

  • Профессиональные риски.
  • Долгие отлучки из дома.
  • Нарушение двигательного режима и рациона питания.
  • Ответственность за груз.

Плюсы и минусы

К положительным факторам профессии относятся:

  1. Финансы. Даже в условиях экономического кризиса спрос на водителей для перевозки грузов не снижается, да и санкционные товары нужно доставить к месту утилизации.
  2. Дорожная романтика. Дороги повсеместно приобретают хорошее покрытие, предоставляется возможность наглядно изучить географию не только России, но и сопредельных стран.
  3. Престиж профессии. Настоящая мужская работа, по сравнению с менеджером, который постоянно находится в одном офисе и редко дышит свежим воздухом.
  4. Взаимовыручка. Дальнобойщики – сообщество сплоченное, поэтому всегда готовы прийти на помощь попавшему в беду товарищу, т. к. в этой среде главная заповедь – сегодня ты помог, завтра тебя не оставят в беде. Настоящее мужское братство на дорогах любого региона РФ.
  5. Свой бизнес. Некоторые водители покупают тягач, бывший в употреблении, и самостоятельно выполняют перевозку в компаниях, у которых не хватает подвижного состава, но имеются в наличии собственные полуприцепы.
  6. Постоянная занятость. Дальнобойщикам не грозит снижение спроса на услуги, профессионалы всегда в цене и не останутся не у дел.

Детальная информация видна на видео:

К сожалению, как у каждой профессии, есть и минусы:

Долгая разлука с семьей. Дороги России имеют самую большую протяженность в мире, поэтому нужно быть готовым к дальним перегонам и ограниченным условиям быта водителя большегрузного авто.
Неполадки. В пути может случиться отказ оборудования, поэтому нужно знать материальную часть и уметь эффективно выполнять ремонтные работы в сжатые сроки, особенно в условиях зимних холодов.

Сроки доставки

Водителям приходится перевозить разные грузы, которые из-за климатических условий могут потерять товарный вид, а дороги постоянно загружены, особенно в летний период по направлению к югу страны, когда каждый второй автолюбитель отправляется в отпуск на личном транспорте.
Осторожность. Когда за спиной многотонный прицеп, то фура едет медленно, особенно на дорогах в горах, поэтому скорость – это не для опытного водителя

Лихачи присутствуют постоянно на всех дорогах, но очень часто – на боку в кювете.
Коварство сна. При следовании по прямой, как стрела, трассе водителя любого транспорта подстерегает сонливость, т. к. по бокам однообразный пейзаж, музыка не помогает, а иногда и усугубляет ситуацию. Спасает кофе и постоянный самоконтроль, но усталость берет свое и лучше сделать остановку, чем заснуть за рулем.
Отсутствие элементарных удобств. Новые тягачи оборудованы местом для сна, на котором можно отдохнуть, но до домашней кровати им далеко, а о душе в жаркую погоду приходится только мечтать. Если повезет, то на пути встретится естественный водоем или река, где можно охладиться, когда позволяет время. О вкусной еде также говорить не стоит, хотя в придорожных кафе заботятся о постоянных клиентах, а качество обслуживания растет с каждым днем.
Дорожный бандитизм. Полностью с этой проблемой правоохранительные органы до сих пор не покончили. Что же делают дальнобойщики в глухих местах? Они объединяются в состав из нескольких экипажей, чтобы в случае опасности защитить груз, потому что одному на дороге неуютно.

Детальная информация видна на видео:

Плюсы и минусы присутствуют в любой деятельности человека, но у дальнобойщиков иногда негативные факторы преобладают.

История профессии

Перевозкой грузов на дальние расстояния занимались караванщики, например, знаменитый Шелковый путь связывал провинции Древнего Китая с регионами Средиземного моря. Он был проложен во II веке до новой эры, когда на планете только зарождались торговые отношения между разными народами.

В те далекие годы прародители современных дальнобойщиков при помощи вьючных животных перевозили ценные грузы.

Перевозка товаров в древности.

На заметку! Эпоха развития автомобильного машиностроения позволила к 20-м годам прошлого столетия сформировать грузовой транспорт, который пришел на замену караванам верблюдов и лошадей. Скорость доставки груза увеличилась, а термин «профессия дальнобойщик» окончательно сформировался в начале 80-х годов.

Про здоровье и профессиональные заболевания

Если говорить про преимущества или недостатки профессии с медицинской точки зрения, то здесь, к сожалению, одни минусы:

  1. неизбежные профессиональные заболевания – гипертония, геморрой, интоксикация организма от постоянного контакта с дизельным топливом, маслами и жидкостями, гастриты и язвы, проблемы с суставами, позвоночником;
  2. игнорирование состояния здоровья водителя-частника – взял заказ, надо ехать, иначе санкции;
  3. поверхностные и формальные медосмотры;
  4. отсутствие полноценного питания, сна и отдыха пагубно сказываются на здоровье.

Естественно, здесь и обострение хронических болячек, перегрев и резкое охлаждение, сквозняки.

При этом нельзя забывать про важную вещь. Если в дороге у дальнобойщика что-то заболело, скорее всего, он будет приглушать боль и снимать симптомы лекарствами, но редко обратится в мед. учреждение, потому что не везде есть такая возможность и присутствует боязнь за сохранность груза, срыв графика и ещё десятки причин.

Единственный плюс, хотя он спорный, так это крепкая нервная система. Мало того, дальнобойщик становится закалённым в плане переживаний и мелких стрессов, так и во время рейса он создает комфортную лично для себя обстановку в кабине, исключив раздражающие факторы (сравнить с работой в большом офисе, за кассой супермаркета и так далее).

Плюсы и минусы

К положительным факторам профессии относятся:

  1. Финансы. Даже в условиях экономического кризиса спрос на водителей для перевозки грузов не снижается, да и санкционные товары нужно доставить к месту утилизации.
  2. Дорожная романтика. Дороги повсеместно приобретают хорошее покрытие, предоставляется возможность наглядно изучить географию не только России, но и сопредельных стран.
  3. Престиж профессии. Настоящая мужская работа, по сравнению с менеджером, который постоянно находится в одном офисе и редко дышит свежим воздухом.
  4. Взаимовыручка. Дальнобойщики – сообщество сплоченное, поэтому всегда готовы прийти на помощь попавшему в беду товарищу, т. к. в этой среде главная заповедь – сегодня ты помог, завтра тебя не оставят в беде. Настоящее мужское братство на дорогах любого региона РФ.
  5. Свой бизнес. Некоторые водители покупают тягач, бывший в употреблении, и самостоятельно выполняют перевозку в компаниях, у которых не хватает подвижного состава, но имеются в наличии собственные полуприцепы.
  6. Постоянная занятость. Дальнобойщикам не грозит снижение спроса на услуги, профессионалы всегда в цене и не останутся не у дел.

Детальная информация видна на видео:

К сожалению, как у каждой профессии, есть и минусы:

Долгая разлука с семьей. Дороги России имеют самую большую протяженность в мире, поэтому нужно быть готовым к дальним перегонам и ограниченным условиям быта водителя большегрузного авто.
Неполадки. В пути может случиться отказ оборудования, поэтому нужно знать материальную часть и уметь эффективно выполнять ремонтные работы в сжатые сроки, особенно в условиях зимних холодов.

Сроки доставки

Водителям приходится перевозить разные грузы, которые из-за климатических условий могут потерять товарный вид, а дороги постоянно загружены, особенно в летний период по направлению к югу страны, когда каждый второй автолюбитель отправляется в отпуск на личном транспорте.
Осторожность. Когда за спиной многотонный прицеп, то фура едет медленно, особенно на дорогах в горах, поэтому скорость – это не для опытного водителя

Лихачи присутствуют постоянно на всех дорогах, но очень часто – на боку в кювете.
Коварство сна. При следовании по прямой, как стрела, трассе водителя любого транспорта подстерегает сонливость, т. к. по бокам однообразный пейзаж, музыка не помогает, а иногда и усугубляет ситуацию. Спасает кофе и постоянный самоконтроль, но усталость берет свое и лучше сделать остановку, чем заснуть за рулем.
Отсутствие элементарных удобств. Новые тягачи оборудованы местом для сна, на котором можно отдохнуть, но до домашней кровати им далеко, а о душе в жаркую погоду приходится только мечтать. Если повезет, то на пути встретится естественный водоем или река, где можно охладиться, когда позволяет время. О вкусной еде также говорить не стоит, хотя в придорожных кафе заботятся о постоянных клиентах, а качество обслуживания растет с каждым днем.
Дорожный бандитизм. Полностью с этой проблемой правоохранительные органы до сих пор не покончили. Что же делают дальнобойщики в глухих местах? Они объединяются в состав из нескольких экипажей, чтобы в случае опасности защитить груз, потому что одному на дороге неуютно.

Детальная информация видна на видео:

Плюсы и минусы присутствуют в любой деятельности человека, но у дальнобойщиков иногда негативные факторы преобладают.

Что для этого нужно

Вопрос, что нужно, чтобы стать дальнобойщиком в России, интересует многих. Особенно молодые люди желают быстрого карьерного роста и стремятся как можно скорее получить доступ к выгодным, в финансовом смысле, вакансиям. Однако не все так просто. Первое, что необходимо сделать – это получить права на вождение транспортных средств категории С.

Это большегрузные автомобили. Кроме этого, необходимо обучиться вождению с прицепами. Зарплата водителя дальнобойщика напрямую зависит от его профессиональных навыков и стажа. После того как заветные документы были получены, следует набить руку в опыте вождения на разные расстояния.

Территория страны уникальна еще и тем, что здесь разные погодные условия. В результате работник должен уметь управлять большегрузами как в жару, так и в сильные заморозки, и метель. Пунктуальность доказывается на практике. Для начала придется устроиться водителем на небольшие расстояния, так как новому и молодому сотруднику логистической компании, вряд ли дадут сложный и дорогостоящий маршрут на большие расстояния.

Личные качества водителей

Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет. Но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.

Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.

Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.

Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз

Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во-вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно. Кроме того, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.

Какие качества нужны дальнобойщику?

Любой водитель, хотя бы раз проводивший за рулем несколько дней подряд, очевидно представляет себе моральную и физическую сложность этих поездок. Но если находиться в пути недели и месяцы, причём не в комфортном седане, а на тяжёлом грузовике длиной в полтора десятка метров, то выдержать подобные испытания невозможно без некоторых личных качеств. Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком:

  • Аккуратность. К автомобилю и к дороге в целом не стоит относиться небрежно. Если водитель стремится все содержать в порядке, он сильно упрощает себе жизнь;
  • Дисциплина. Сейчас машины оснащают сложнейшей системой контроля. Но она не поможет, если водитель продолжает выполнять обязанности спустя рукава;
  • Стрессоустойчивость. Водитель должен уметь сдерживать свои реакции, сталкиваясь с бестолковыми автолюбителями, сложной погодой или поломкой автомобиля;
  • Выносливость. Концентрироваться на дороге несколько часов подряд очень сложно, но еще труднее менять огромное колесо на морозе или забивать кувалдой рессору;
  • Ответственность. Определяет готовность дальнобойщика, несмотря на все проблемы, доставить груз к назначенному сроку в целости и сохранности;
  • Внимательность. Равномерное движение по ровной дороге очень похоже на гипноз. Водитель теряет бдительность и порой засыпает, рискуя уже не проснуться;
  • Уверенность. Управляя тяжёлым автомобилем, нельзя допускать сомнений. Любое из них приводит к промедлению или импульсивным действиям, что очень опасно;
  • Неприхотливость. Водителю постоянно приходится спать в тесной кабине, питаться в придорожных кафе и терпеть прочие неудобства. Не каждому это понравится.

Маленькие бытовые хитрости

Количество существующих бытовых лайфхаков дальнобойщиков велико. Одни водители умудряются бесплатно смотреть онлайн трансляции нужного материала на канале «Ютуб», другие скачивают музыку на накопитель и слушают ее на протяжении всего пути.

Но есть одна бытовая хитрость, которой в зимний период времени пользуются все шоферы – надевание бутылок на колеса. Эта операция позволяет избежать заклинивания, которое приносит водителю немало хлопот.

Как видим, один день из жизни дальнобойщика отличается от быта людей других профессий. Работа водителя требует сурового характера, закалки, особой хватки. Не каждому человеку под силу пережить то, что переживает шофер.

Работа дальнобойщиком высокооплачиваемая, но она требует жертв, основная среди которых – жизнь вдали от семьи.

Детальная информация видна на видео:

Востребованность по регионам РФ

Московская область занимает первое место по количеству грузоперевозок, на второй позиции Санкт-Петербург. Здесь постоянно требуются опытные водители, а компании предлагают достойную оплату. Затем идут индустриальные города: Омск, Сургут и Челябинск, т. к. с расположенных в округе заводов отправляются промышленные грузы по всей России.

Не стоит забывать о таких регионах, как Липецкая и Волгоградская области, а также Екатеринбург, который является промышленным центром Урала. Объем региональных перевозок и зарплата водителей находятся на среднем уровне.

Востребованность работы дальнобойщиком.

Работа дальнобойщиков – это тяжелый труд с отсутствием элементарных удобств, а также долгие переезды и опасности дорог. Но водители имеют и небольшую компенсацию в качестве знакомства с достопримечательностями заповедных мест, куда прежде, чем поехать, туристы сто раз подумают.

Романтика дальних путешествий увлекает в среднем возрасте, а когда виски серебрятся сединой, то хочется домашнего уюта и уже без смены обстановки.

Борьба с «советским мышлением»

Есть и другая практика нарушения РТО: использование режима отдыха (паузы) на тахографе во время выполнения «других работ» (т.н. «молотки»). 

— Нам говорят – ты должен принимать груз и крепить его не на молотках, а на паузе! Но как это может считаться паузой, если ты работаешь? Крепишь груз, а иногда и грузишь его сам электрической рохлей. Или обычной, это еще веселее, – рассказывает Сергей. 

Если «молотки» составляют более 20 процентов рабочего времени, водитель получает штраф. В распоряжении Альянса профсоюзов есть подтверждающие это документы: табели учета рабочего времени с отмеченными штрафами. Но перевозчики всё отрицают. 

Табели учёта, в которых отмечены штрафы за отдых по правилам, оказались в распоряжении литовского альянса профсоюзов.

Авторы расследования смогли получить видеозапись, на которой менеджер компании Kamida учит водителей не использовать «молотки». 

Как стать дальнобойщиком без опыта работы

Основным требованием к новичкам без опыта работы в сфере грузоперевозок является получение водительских прав категории С и Е, которые открывают возможности для управления фурой с прицепом. Иногда рекомендуется заняться малыми перевозками по области в рамках собственного бизнеса или небольшой региональной компании. Это помогает получить необходимый водительский опыт, привыкнуть к специфике данного вида деятельности. Вы будете гораздо больше времени проводить дома благодаря отсутствию дальних рейсов.

После достижения примерно годового опыта в профильной деятельности рекомендуется переходить к более продолжительным и серьезным перевозкам, что предполагает также переход с небольшого грузовика к работе на обычной фуре. Преимуществом перехода к работе на большегрузном транспорте станет более высокая оплата труда, однако на порядок повышается степень ответственности, а перевозка предполагает поездки по всей территории страны, а также международное сообщение. Данная сфера является наиболее сложной, однако при правильном подходе принесет водителям интересную профессию и стабильный высокий доход на протяжении многих лет.

Независимо от того, планируете вы работать «на себя» или стороннюю компанию, важно обязательное получение профильного опыта в сфере грузоперевозок, благодаря которому можно будет достичь профессионализма, получить квалификацию для решения самых сложных проблем на дороге. Многие считают, что собственный бизнес в сфере грузоперевозок более выгоден в сравнении с работой на транспортную компанию

Это связано с тем, что спустя некоторое время появляются постоянные заказы и клиенты, а выгодные контракты позволяют зарабатывать гораздо больше в сравнении с наемной работой. Преимуществом станет выход на международные перевозки. Однако следует правильно расценивать свои силы, учитывать потенциальные риски при ведении деятельности, заниматься бухгалтерией и документооборотом

Многие считают, что собственный бизнес в сфере грузоперевозок более выгоден в сравнении с работой на транспортную компанию. Это связано с тем, что спустя некоторое время появляются постоянные заказы и клиенты, а выгодные контракты позволяют зарабатывать гораздо больше в сравнении с наемной работой. Преимуществом станет выход на международные перевозки. Однако следует правильно расценивать свои силы, учитывать потенциальные риски при ведении деятельности, заниматься бухгалтерией и документооборотом.

При работе на транспортную компанию водитель получает гарантию своевременной выплаты заработной платы, возможность получения профессиональной квалификации на начальном этапе трудовой деятельности, наработать стаж и начальный капитал, благодаря которому в перспективе можно открыть свое дело в сфере региональных и международных перевозок.

Выводы

Дорога – зона повышенной внимательности и опасности. Профессия дальнобоя всегда была престижна, дорого оплачивалась. В наше время водители востребованы, поэтому без денег семья дальнобойщика не останется.

Выбирая такой путь, надо помнить о жертве – длительной разлуке с родными. Согласны ли вы на такие условия? Приняв предложение от работодателя уйти в рейс, оценивайте рационально свои силы и состояние здоровья. Длительные поездки выматывают и подрывают его. Только истинная любовь к дороге, страсть к путешествиям способны компенсировать все минусы дальнобоя.

Детальная информация видна на видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector