Программа двойного диплома: что это такое, список вузов россии с двойным дипломом

Содержание:

Диагностика бесплодия 2 степени

Диагноз «бесплодие 2 степени» ставится после прохождения будущими родителями комплексного медицинского исследования. Для женщин и мужчин он включает различный набор диагностических процедур, что обусловлено особенностями женского и мужского организма и ролью каждого в процессе зачатия. Пациентки проходят:

  • ультразвуковое (эхогистеросальпингоскопия) или рентгеновское (гистеросальпингография) контрастное исследование проходимости маточных труб;
  • ультразвуковое обследование органов малого таза;
  • общий анализ мочи;
  • анализы крови – общий, биохимический, на инфекции (ВИЧ, сифилис, гепатит В и С), группу, резус-фактор, гормоны, показатели свертываемости;
  • вагинальные и цервикальные мазки на флору, патологическую цитологию, возбудителей половых инфекций.

Этот минимальный набор тестов может при необходимости дополняться гинекологическим осмотром, гистероскопией или лапароскопией, обследованиями у эндокринолога, репродуктолога, генетика, УЗИ щитовидной железы и другими диагностическими процедурами. Конкретный список анализов и инструментальных исследований врач назначает в зависимости от результатов предыдущих обследований, данных анамнеза, общего состояния здоровья и индивидуальных особенностей пациентки.

Мужчина проходит меньший объем обследований, в минимальный перечень которых входит:

  • спермограмма – исследование характеристик эякулята на число, концентрацию, качество, подвижность, фертильность половых клеток;
  • MAR-тест – анализ спермы на наличие антиспермальных антител, уничтожающих сперматозоиды;
  • общий и биохимический анализы мочи и крови;
  • гормональный тест крови и ее исследование на инфекции (ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С);
  • анализ мазка из уретры на наличие половых инфекций.

При необходимости мужчине также могут назначить дополнительные обследования или консультации с узконаправленными специалистами – андрологом, генетиком и т. д.

Сделайте первый шагзапишитесь на прием к врачу!

Записаться на прием к врачу

Поступление в аспирантуру

Правила, регулирующие перевод выпускников бакалавриата в аспирантуру, различаются в зависимости от университета и часто бывают гибкими. Кандидат в аспирантуру обычно должен иметь как минимум 2: 1 (или 2: 2 в некоторых случаях) степень бакалавра с отличием, хотя кандидаты с первыми достижениями находятся в значительно более выгодном положении, чтобы получить место в аспирантуре и для получения финансирования, особенно в области медицинских и естественных наук. Некоторые учебные заведения устанавливают минимум 2: 1 для определенных типов магистерских программ, например, для магистерских исследовательских курсов.

Иногда принимаются кандидаты с третьей или обычной степенью при условии, что они приобрели удовлетворительный профессиональный опыт после окончания учебы. Кандидат на докторскую программу почти всегда должен иметь первый или 2: 1 на уровне бакалавра.

Классификация дипломов по разным признакам

Принято разделять виды дипломов о высшем образовании по разным признакам.

Виды дипломов по цвету

По цвету бывают следующие дипломы:

  1. Красные. Самые престижные дипломы, которые получают отличники. Им приходилось безупречно сдавать каждую сессию, получая максимальные отметки и по основным, и по дополнительным предметам с первого курса непосредственно до выпуска.
  2. Синие. Самые обычные «корочки», которые просто подтверждают наличие у выпускника высшего образования.

Виды дипломов по научной квалификации

По уровню научной квалификации дипломы бывают:

  1. Бакалаврский. Болонская система позволила приравнять этот документ к диплому о получении оконченного высшего образования. Получить его можно после 4 курсов обучения в обычном вузе и после 5 лет обучения в медицинском. Единственное отличие от полноценного диплома после окончания полного срока обучения – его обладатель не может занимать руководящие должности и иметь частную практику.
  2. Диплом специалиста. То же самое, что магистерский диплом, только устаревший вариант. Является доказательством получения полного высшего образования и позволяет его владельцу продвигаться по службе.
  3. Магистерский. Свидетельство оконченного высшего образования с двумя дополнительными годами обучения. Обладатель этого документа может не только занимать руководящие должности, но и заводить частную практику с получением лицензии, работать в научной сфере и преподавать.
  4. Кандидатский. Диплом еще более высокого уровня – свидетельство узкой специализации в конкретной области (например, не просто юрист, а юрист-международник). Можно приравнять к полноценному научному званию. Диплом откроет своему обладателю доступ к исследованиям и научной карьере. Это будет первая степень для тех, кто хочет получить статус профессора. Очень ценится работодателями.

Виды дипломов по аккредитации

У диплома любого образца есть обратная сторона, о которой мало кто знает – аккредитация. Не все высшие учебные заведения ее проходят. В итоге даже красный диплом может совершенно ничего не значить, если у его вуза нет аккредитации.

По этому пункту дипломы бывают:

  • государственного образца;
  • установленного образца.

Работодатели больше ценят первый, а второй могут вообще не принять как аргумент. 

Стоит отметить, что дипломы любого образца – это вовсе не 100%-й показатель знаний учащегося. И опытный наниматель всегда проверит знания и навыки кандидата, чтобы подкрепить правомерность документа практически.

Как подготовиться к Всероссийской олимпиаде школьников

  1. Изучите задания прошедших олимпиад. Ознакомьтесь с требованиями, научитесь видеть логику олимпиадных заданий. 
  2. Готовьтесь к конкретным этапам. Если вам предстоит региональный, не замахивайтесь на задания заключительного. Бывают случаи, когда школьник с лёгкостью решает задачи из финала, но не может пройти муниципальный этап.
  3. Участвуйте в других олимпиадах. Они помогут потренироваться и приобрести опыт.
  4. Составьте план подготовки. Равномерно распределите нагрузку, распишите всё по неделям и дням — над какой темой вы будете работать, сколько часов потратите на её изучение или повторение, а также на решение. Обязательно учитывайте, сколько времени остаётся на учёбу, увлечения и отдых. 
  5. Используйте специализированные источники для подготовки. На олимпиадных курсах «Фоксфорда» ребята углубляют знания по выбранным предметам и учатся решать конкурсные задачки. Многие курсы ведут победители Всеросса, а также члены жюри олимпиад. 

Хотите поучаствовать во Всероссе или другой школьной олимпиаде? Изучите также вот эти статьи.

  • Как готовиться к олимпиадам по истории, обществознанию и праву →
  • Как готовиться к олимпиадам по физике →
  • Как готовиться к олимпиадам по математике →
  • Как готовиться к олимпиадам по русскому языку →

2.Почему возникает митральная регургитация?

Митральный клапан представляет собой своеобразные створки, отделяющие левое предсердие от желудочка. Из-за различных факторов, ухудшающих его функционирование, клапан недостаточно плотно прилегает к стенкам желудочка. В результате две соединительные пластинки – составляющие клапана — не могут эффективно блокировать обратный ток крови, возлагая на сердце дополнительную нагрузку по нормализации циркуляции кровяного потока. Это явление не проходит бесследно для организма человека. Последствиями регургитации митрального клапана могут стать такие заболевания, как аритмия, сердечная недостаточность и эндокардит.

Выделяют две основные формы митральной регургитации: хроническую и острую. Рассмотрим более подробно их различия и особенности протекания.

  • Острая митральная регургитация. Острая регургитации митрального клапана возникает на фоне различных сердечных патологий: дисфункции или разрыва сосочковых мышц, острой ревматической лихорадки, инфекционного эндокардита, отрывов створок митрального клапана, расширения левого желудочка. Острая регургитация развивается мгновенно. Из-за возможных сильных кровотечений, вызванных разрывом сердечных тканей, она может быть опасна для жизни человека.
  • Хроническая митральная регургитация. Причины возникновения хронической регургитации митрального клапана также связаны с заболеваниями сердца — пролапсом митрального клапана, расширении его кольца. Хроническая форма регургитации встречается гораздо чаще, чем острая. Для нее характерно медленное и постепенное развитие, поэтому заболевание чаще всего диагностируется у пожилых людей.

Как учиться

Студенты программ двойных дипломов изучают свою специальность или смежную ей в двух вузах (на нескольких факультетах одного университета) и по окончании учебы получают два документа о высшем образовании (или один диплом, в котором указано, что степень магистра или бакалавра они получили в двух университетах/на разных факультетах). Учеба может быть организована по-разному:

  • параллельно в двух университетах/на двух факультетах;
  • последовательно: 1–3 семестра – в одном вузе, остальные – в другом.

Язык преподавания на международных программах – иностранный, чаще всего английский, но не только: есть образовательные курсы на французском, немецком и других языках.

Университеты-партнеры синхронизируют учебные планы программ двойных дипломов, чтобы время обучения и результаты экзаменов можно было перезачесть и признать.

Диплом необязательно защищать в российском и зарубежном вузе. Все условия обучения устанавливаются университетом-партнером программы. Например, по программе двойного бакалаврского диплома Финансового университета (ФУ) и Bloomsburg University of Pennsylvania «Мировая экономика и международный бизнес» студенты пишут и защищают дипломную работу только в Финуниверситете. В Блумсберге, чтобы выполнить обязательные квалификационные требования американской образовательной программы, надо успешно (без академических задолженностей) сдать экзамены, в том числе по предметам американской общеобразовательной программы.

Дипломант

Дипломантами считаются люди, получившие диплом в награду за участие в различных конкурсных мероприятиях. Получить дипломы могут лишь те конкурсанты, которые отличились на фоне других участников. В этом отличительном документе обязательно должны быть указаны фамилия, инициалы дипломанта, дата и место, а также ставятся печати организации, и каждый член жюри обязан поставить свою подпись. Это поможет понять, чем отличается лауреат от дипломанта. Сам диплом является трехступенчатой наградой. В редких случаях конкурсантам вручают особый образец этого типа награды. С этим званием человек может начать заниматься дополнительными видами работ, в той сфере, где он стал дипломантом. Помимо этого, у него появляется возможность представлять результаты своей деятельности перед публикой.

Причины развития заболевания

Плоскостопие у взрослых

Приобретенное плоскостопие у взрослых встречается при парезах, параличах, воспалительных поражениях костей и мышц стоп, голени, стопы, даже просто пальца ноги. Как правило, заболевание стоп у человека средних лет зачастую подразумевает поперечное плоскостопие.

Значимыми факторами являются лишний вес и ношение тесной обуви, чрезмерная нагрузка (большой вес на тренировках при том, что спортивная обувь не совсем правильно подобрана).

Женщины страдают от плоскостопия и болезней ног в четыре раза чаще мужчин: это обусловлено ношением обуви на высоких каблуках и давлением на ноги во время работы или при беременности. Недуг возможен из-за слабости мышц стоп и голеней, а также растяжения стоп. В результате у женщин чаще происходит воспалительное заболевание стоп.

Встречается и травматическое плоскостопие — как последствие переломов или вывихов кости ступни.

Комбинированное происхождение плоскостопия приводит к осложнениям болезни и препятствует лечению стоп.

Плоскостопие у детей, особенности и признаки.

Болезнь ног и стоп возможно обнаружить даже у самых маленьких детей. Но малыш при рождении в норме имеет плоскую стопу, а формирование кости стоп начинается ближе к году, когда возрастает нагрузка на свод стоп, и продолжается несколько лет.

После осмотра младенца врач не ставит диагноз плоских стоп, скорее всего посоветует ждать лет до 3х.

Для профилактики искривления стоп у детей рекомендован детский ортопед, который подберет обувь для формирования формы ступни правильно. Но часто родители получают противоположные назначения для стоп. Один специалист советует ортопедические сандали, другой — хождение босиком дома и по разнообразным поверхностям: по песку, камням.

Возможно, будут назначены процедуры и терапия для профилактики.

Невнятный комментарий врача может либо встревожить родителей, либо лишить их бдительности. Ведь так можно пропустить дефект развития, например, рахит.

Деформация стоп портит жизнь пациента в любом возрасте. Выделяют три степени у детей:

  • Начальная степень: ребенок иногда жалуется на боль ног при движении стопы;
  • Признак усиления плоскостопия  — умеренный дискомфорт стоп и в покое, переходящий на икры ног;
  • Интенсивная боль в ногах, косолапость. Быстрая усталость в районе сводов стоп и пальцев при ходьбе.

Плоскостопие в детстве может иметь предпосылки.

  • Первый симптом развития заболевания ног: ребенок регулярно жалуется на тяжесть ног, даже сидя;
  • Х-образная форма ног, неуклюжесть движения;
  • От простого упражнения наблюдаются неприятные ощущения, их вызывает даже массаж на свод стоп сидя и расслабленное хождение;
  • Подошва обуви стирается с внутренней стороны стопы;
  • Внутренняя часть стоп и пальцы болят от нагрузки;

Уже с трех лет можно провести диагностику отпечатком стоп.

Когда есть признаки плоскостопия, важно не ждать школьного возраста. Рекомендуется осмотр, пока форма кости не сформировалась

Ребенка с дефектом стоп утомляет даже ходьба и привычная активность. Время от времени он жалуется на боль и тяжесть стоп.

Поэтому если кроху утомляет ходьба, он устает от домашних дел, не встает босиком на всю стопу на поверхность, не любит делать массаж на ноги — это повод сделать обследование конечностей.

История

Система классификации, используемая в настоящее время в Соединенном Королевстве, была разработана в 1918 году. Тогда почести были средством признания людей, продемонстрировавших глубину знаний или оригинальность, в отличие от относительных достижений в условиях экзаменов.

Есть опасения по поводу возможного завышения оценок . Утверждается, что преподаватели находятся под все большим давлением со стороны администраторов, чтобы они присуждали студентам хорошие отметки и оценки, не обращая внимания на фактические способности этих студентов, чтобы сохранить их рейтинг в таблице лиги. Доля выпускников, получивших диплом первой степени (с отличием первого класса), выросла с 7% в 1997 году до 26% в 2017 году, при этом темпы роста резко ускорились к концу этого периода. Исследование 2018 года, проведенное Постоянным комитетом Великобритании по оценке качества, показало, что повышение квалификации преподавателей и мотивация студентов — это лишь два из многих факторов, способствующих повышению средних оценок, что повышение оценок является реальным, что британские классификации степени бакалавра станут менее полезными для студентов и работодателей, и эта инфляция подорвет общественное доверие к общей ценности высшего образования. Студенты уже считают, что одного первого или второго второго экзамена уже недостаточно для получения хорошей работы, и что им необходимо заниматься внеучебной деятельностью, чтобы составить свое резюме .

Вручение наград

Для получения звания лауреата нужно, чтобы жури выбрало конкретного конкурсанта. Сколько может быть лауреатов на мероприятии, определяется его условиями. Иными словами, на одном конкурсе может быть лишь один лауреат, на другом же это звание могут получить до трех участников. Но при таких обстоятельствах эти места распределяются по определенной иерархии. При этом подобные виды наград могут присваиваться не только определенному конкурсанту, но и группе людей, представляющих свои умения на мероприятии. Вручают дипломы и премии конкурсантам в обстановке торжества, иногда с использованием дополнительных художественных представлений.

Как узнать средний балл диплома и зачем это нужно

Студент должен знать, как считать средний балл диплома, если он собирается:

  • поступать в магистратуру;
  • продолжить обучение в аспирантуре;
  • учиться в вузе за границей;
  • устраиваться на работу (особенно это касается международных компаний).

В первых трех случаях расчет среднего балла диплома нужен для того, чтобы правильно заполнить заявление: это важный показатель для поступления в магистратуру, аспирантуру или зарубежный университет. Чем выше у претендента средний балл, тем больше у него шансов преодолеть конкурс.

Также многие работодатели просят выпускников без опыта работы указывать средний балл по диплому в резюме, чтобы сразу понимать уровень знаний кандидата на должность.

В зарубежных вузах и иностранных фирмах среднее арифметическое оценок называется GPA (grade point average).

Что входит в средний балл диплома

Процедура расчета среднего балла похожа на подобный процесс с аттестатом. Действует один и тот же принцип: нужно найти среднее арифметическое всех оценок, указанных в приложении к документу.

Но существует и отличие: в случае с аттестатом для расчета берутся все оценки, а чтобы посчитать средний балл диплома бакалавра, нужно узнать, учитываются ли отметки за зачёты. Есть 2 варианта:

  1. Зачёты учитываются — и тогда каждый из них считается как 5 баллов (незачёт 0 баллов).
  2. Зачёты не учитываются — и тогда вы суммируете только оценки за экзамены.

В ряде случаев такие вопросы могут возникнуть также с оценками за курсовые, практики, защиту дипломной работы. Обычно их не учитывают, но на всякий случай уточните этот вопрос у приемной комиссии.

Важно: берите для подсчета именно приложение, а не зачётку, т. к

вам не понадобятся текущие оценки за предметы, только итоговые.

Средний балл легко вычислить с помощью листика и ручки или калькулятора

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как рассчитать средний балл диплома быстро и без ошибок

Узнать средний балл диплома о высшем образовании просто:

  1. Посчитайте количество оценок, которые учитываются.
  2. Сложите все эти оценки.
  3. Разделите полученную сумму на количество оценок.

Еще проще не складывать все подряд оценки, а перемножить конкретные отметки на их количество.

Например, у студента в приложении 6 «пятёрок», 9 «четвёрок» и 2 «тройки». Тогда средний балл диплома считается так: (6 х 5 + 9 х 4 + 2 х 3): (6 + 9 + 2) = 4.24.

Средний балл в дипломе бакалавра обычно округляют до сотых или десятых по стандартным арифметическим правилам.

Как правило, «красный» диплом получают те выпускники, чей средний балл не ниже 4.8: т. е. вы можете получить одну-две «четверки» (но троек быть не должно).

Как посчитать средний балл диплома онлайн

Если вы не уверены в своих математических способностях и боитесь ошибиться, всегда можно воспользоваться онлайн-калькулятором среднего балла диплома в интернете. Он подойдет и для того, чтобы проверить правильность своих расчетов или то, как посчитала средний балл диплома приемная комиссия: ее сотрудники также могут ошибиться.

А чтобы в вашем дипломе были только хорошие и отличные оценки, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты разберутся с любыми учебными проблемами.

Значение слов: призёр, лауреат 1 степени. Что это?

Слово лауреат происходит от латинского слова laureates, что переводится как увенчанный лавровым венком.

Кто такой лауреат в современном понимании? Лауреат — это почетное звание, присваиваемое либо присуждаемое лицу или группе лиц за особые заслуги в сфере науки или искусства, а также за победу или успешное выступление на конкурсе либо фестивале. Слово лауреат зачастую употребляется в составе следующих терминов:

Лауреат конкурса – это участник конкурса, награжденный по решению жюри. По специальным условиям некоторых конкурсов звания лауреата конкурса удостаивается лишь победитель, то есть участник, занявший первую премию или первое место. Некоторые конкурсы допускают, что звание лауреата может быть присвоено нескольким участникам, как правило, трем. В этом случае принято различать лауреата 1 степени, 2 степени и 3 степени.

Вручение наград

Для получения звания лауреата нужно, чтобы жури выбрало конкретного конкурсанта. Сколько может быть лауреатов на мероприятии, определяется его условиями. Иными словами, на одном конкурсе может быть лишь один лауреат, на другом же это звание могут получить до трех участников. Но при таких обстоятельствах эти места распределяются по определенной иерархии. При этом подобные виды наград могут присваиваться не только определенному конкурсанту, но и группе людей, представляющих свои умения на мероприятии. Вручают дипломы и премии конкурсантам в обстановке торжества, иногда с использованием дополнительных художественных представлений.

Как получить ученую степень

Медики, которые ведут научную деятельность, могут претендовать на степень. Они могут специализироваться в любой отрасли медицины. К ним относятся преподаватели в ВУЗе, ученые в исследовательских центрах и ведущие практику врачи.

Сначала получают степень кандидата. Чтобы получить ее, защищают диссертацию. Ее результаты публикуют заранее. Разрешено защищаться только после экзаменов по истории и философии науки, иностранному языку и специальности.

Соискатель готовит исследование под началом научного руководителя, который обязательно имеет степень. Итоги должны быть опубликованы в рецензируемых журналах. Котируются только те журналы, которых входят в перечень Высшей аттестационной комиссии (ВАК). Минимум публикаций — это две статьи. По объему работа должна быть около 150−200 страниц. Она пишется и защищается на русском.

Автореферат тоже должен быть на русском. Его распечатывают в количестве 100 экземпляров или около того, а потом рассылают по университетам, научным библиотекам, а также раздают членам диссертационного совета. Диссертант обязан сделать это за два месяца до защиты. Еще диссертация и автореферат загружаются на сайт учреждения, на базе которого защищаются.

Точно так же за два месяца до защиты текст передают в библиотеку организации, где будет защищаться соискатель. Также он обязан предоставить текст исследования оппонентам, чтобы они заблаговременно ознакомились с ним и подготовили письменные отзывы. Один из них должен быть доктором наук, но при этом оба не могут быть соавторами или работать в одном месте с защищающимся.

Как защищаются:

  1. Диссертант представляет итоги своего труда, доказательства главных тезисов и выводы из них, после чего ему задают вопросы по автореферату и тексту исследования.
  2. Зачитываются отзывы от учреждения-организатора и отзывы на автореферат. Диссертант отвечает и на них.
  3. Оппоненты зачитывают свои отзывы, за этим следуют ответы соискателя.
  4. В финале проходит свободная дискуссия, во время которой высказываются все желающие вне зависимости от своей квалификации или звания. Диссертант продолжает отвечать на вопросы.
  5. Потом проходит тайное голосование.

Если большинство (две трети и больше) по его итогу проголосовали за, документы отсылают в ВАК. Их называют аттестационным делом. После нескольких месяцев ВАК дает добро на выдачу документов. Иногда ВАК вызывает диссертанта защищать работу повторно, если эксперты решили так при изучении аттестационного дела.

Есть три варианта для представления работы: рукопись, доклад или монография. Ее объем должен быть около 200−250 страниц. Пишется и защищается текст на русском. Автореферат готовят за три месяца до защиты (он должен занимать две страницы) и высылают его диссертационному совету, а также научным заведениям. Назначают трех оппонентов, а не двух. Дипломы успешно защитившимся вручают спустя пару месяцев после выступления на торжественной церемонии.

Определенные организации имеют право самостоятельно присуждать степени и не обращаться в ВАК. Также существуют крайне редкие случаи, когда защищаются без диссертационного исследования. Вместо него оценивают все публикации ученого. Этот вариант доступен только тем, кто совершил по-настоящему выдающиеся открытия.

Звания в этих случаях значения не имеют.

Сходства лауреатов и дипломантов

Несмотря на то что это совершенно разные типы награды участников конкурсов, между ними все же есть определенные сходства. Например, обе категории поощрения требуют выбора лишь одного победителя. Это звание может получить любой конкурсант, проявивший самые большие показатели в сфере, которая оценивается. И лауреаты, и дипломанты считаются неоспоримыми победителями и значительно превышают в иерархии прочих награжденных конкурсантов. Оба звания могут быть разделены на три ступени почета. В обоих случаях победителя определяет жюри. Причем присвоение этих званий может быть в рамках одного мероприятия. Их применяют в определении лучших представителей всех сфер искусства. Позиция участников в обоих случаях подтверждается документально. Что первое звание, что второе — являются прямым подтверждением успеха человека и предоставляют ему возможность творческого роста в будущем.

Советы олимпиадникам

Посоветуешь ли ты делать упор на олимпиаду вместо ЕГЭ?

К ЕГЭ нужно готовиться в любом случае. Особенно сейчас, когда изменились положения и диплом олимпиады нужно подтверждать результатом ЕГЭ. Ты обязан на 1 место ставить подготовку к ЕГЭ. Это основной путь, и он на самом деле более легкий и предсказуемый.

Есть банк ФИПИ с прототипами заданий. Ты к ним готовишься несколько лет, приходишь на экзамен и без особого стресса решаешь. Минимум непредсказуемости. 

Какие ещё есть советы?

Олимпиада – это лотерея. Могу сказать, что у нас в классе было достаточно много ребят, которые участвовали олимпиадах. И далеко не все прошли эти этапы полностью. Даже 1 этап не все прошли. Некоторым очень сильным ученикам, которые ставили в приоритет подготовку к олимпиаде, было очень обидно не пройти.

Я видела, как у меня одноклассники переживали, стрессовали и как очень резко потом налегали на ЕГЭ. В итоге потом поступили, но уже по результатам ЕГЭ. Поэтому к ЕГЭ нужно готовиться в первую очередь.

Следующий момент: очень часто школьники выбирают много олимпиад. Сейчас же огромный перечень олимпиад школьников и каждая даёт определённые льготы. Пожалуйста, не гонитесь за огромным количеством олимпиад! Каждая олимпиада имеет свою специфику, и нужно четко понимать, что представляет из себя каждая олимпиада, как она будет проходить и хватит ли сил на подготовку к ней.

Ещё совет: поиск олимпиады нужно начинать заранее. Я даже, наверное, не советую это делать в 11 классе. Лучше в 10, когда есть время. Можете почитать об олимпиадах на форумах, сайтах, поискать задания в архивах, походить на какие-то специальные курсы.

Если мы говорим об участии во Всероссе, то надо обязательно пробовать до 11 класса. У нас в классе были ребята, которые поступили через Всеросс. Это были те, кто съездил на Всеросс в 10 классе. В 10 классе могло получиться, могло не получиться, но в любом случае это был опыт. Зато в 11 классе они уже знали, что их ждет. 

Так что заранее ищите только те олимпиады, к которым реально подготовиться именно вам: знаете вуз, можете разобраться в самой олимпиаде, есть возможность сходить на день открытых дверей в вуз, есть знакомые участники олимпиады и т.д. 

Ещё важно сказать, что мне учёба давалась легко и в школе, и в вузе и что мне всегда нравилось получать знания. Так что в первую очередь подготовка к олимпиаде должна доставлять удовольствие. . Если ты делаешь это из-под палки, потому что сказали родители или учительница, считай, что вероятность успеха минимальна

В первую очередь надо именно интересоваться предметом и гореть им. 

Если ты делаешь это из-под палки, потому что сказали родители или учительница, считай, что вероятность успеха минимальна. В первую очередь надо именно интересоваться предметом и гореть им. 

Я была очень заинтересована экономикой с 8 класса, училась в профильном классе, увлекалась, занималась, ходила по олимпиадам. И для меня участие в олимпиаде не было особым стрессом. Я просто изучила специфику, достаточно здраво оценила свои силы и просто готовилась по огромному количеству материалов и учебников, которые у меня были. 

Что ещё хочу сказать: олимпиада – это не школьная программа. То, что у меня было в олимпиаде, мы потом проходили в вузе на 1 и даже иногда на 2 курсе. То есть если говорить о моем 2-ом этапе олимпиады по экономике, то это были не просто банальные определения из ЕГЭ по обществознанию. В ЕГЭ – очень общие и поверхностные знания, а в олимпиаде – реальные задачи по конкретным темам, которые мы потом разбирали уже в вузе. 

Естественно, подготовка к олимпиаде мне облегчила обучение в вузе: по микро-, макроэкономике у меня всегда были отличные оценки. Учась в магистратуре, я уже преподавала семинары для студентов. Здесь сказались мой опыт, моя заинтересованность в предмете. То есть вы должны реально гореть, это должно быть на уровне хобби. 

Если вы действительно понимаете, что у вас есть это в каком-то предмете, обязательно изучайте олимпиады, смотрите, как другие ребята готовятся и коммуницируйте с другими людьми, потому что в одиночку к олимпиаде подготовиться почти нереально, а готовиться надо в любом случае. 

Напоследок хочу пожелать удачи всем, кто будет участвовать в олимпиадах в этом году. Это действительно интерсно, олимпиады всегда дают новый бэкграунд, расширяют кругозор, вы начинаете чувствовать себя уверенно в этом предмете. 

Надеюсь, после прочтения интервью у вас появится более осознанный подход к олимпиаде. Всегда здраво оценивайте силы и помните, что ничего просто так не бывает, ко всему нужно прикладывать силы. И вот когда вы выложились на максимум – тогда будет какая-то отдача и результат.

Что такое квалификация по диплому

Квалификация по диплому – это статус выпускника, отражающий определенный набор знаний, умений, полученный за время учебы в вузе. После перехода на Болонскую систему высшие учебные заведения РФ присваивают квалификационные степени бакалавра, специалиста и магистра, соответствующие уровням профессионального образования.

  1. Бакалавр. Степень присуждается по итогам четырехлетнего обучения в вузе по всем научным направлениям, кроме медицины. Дает право не только на профессиональную деятельность, но и предоставляет возможность получения магистерской степени.
  2. Специалист. Наиболее распространенная в образовательной системе квалификация. Подтверждает право на практическую деятельность на высоком профессиональном уровне и на обучение за рубежом по имеющимся международным соглашениям с целью соискания ученой степени. Обычно квалификация специалиста (юрист, бухгалтер, экономист, менеджер) присуждается после пяти или шести лет обучения в вузе. Диплом выдается во всех научных областях, включая медицину.
  3. Магистр. Для получения этой степени необходимо проучиться два года по программе, ориентированной на научно-исследовательскую деятельность. Поступить на обучение могут бакалавры или специалисты любого направления. Магистерская работа должна быть независимым исследованием, проведенным под контролем научного руководителя. Квалификация магистра и специалиста дает право на поступление в аспирантуру и участие в программах для получения ученой степени.

Регистрация личного кабинета

На портале Всероссийской олимпиады школьников можно ознакомиться с инструкцией по использованию персонального аккаунта.

Чтобы стать участником олимпиады, требуется предварительно зарегистрировать пользовательский профиль. Это действие осуществляется через единую систему регистрации.

Инструкция по созданию аккаунта:

  1. Требуется в поисковике ввести адрес reg.olimpiada.ru и перейти во вкладку «Регистрация».
  2. В появившейся форме нужно составить и записать пользовательское имя и секретную комбинацию, использующуюся в последующем в качестве пароля.
  3. Затем нужно продублировать пароль, подтвердив таким способом его корректность.
  4. Далее пройти проверку на робота, решив капчу, после чего кликнуть по кнопке «Отправить».
  5. Реквизиты, составленные на этапе регистрации, нужно записать или сохранить на компьютере. На этом создание учётной записи считается завершенным.

Следующим шагом будет заполнение анкеты, необходимой для участия в олимпиаде. Нужно указать в анкете такие сведения о себе:

  • свою фамилию с именем и отчеством;
  • число, месяц и год рождения;
  • контактный телефонный номер;
  • используемый электронный почтовый ящик;
  • наименование школы, где вы обучаетесь;
  • номер образовательного учреждения в сервисе Статград (если вы его не знаете, можно для поиска воспользоваться ссылкой, представленной на портале).

В случае, когда ваша школа не прошла регистрацию в сервисе Статград, при заполнении анкеты можно просто записать регион, где вы проживаете, номер школы и класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector