7 причин стать диджеем

TIESTO

Тейс Вервест родился в голландском городе Бреда. Начал увлекаться музыкой в 12 лет, а в 14 уже играл в местном клубе «The Spock» по пятницам и субботам. В начале своей карьеры Тиесто играл на малоизвестных дискотеках музыку разных стилей: acid house, new beat, pop.

На одном из сетов Тейса заметили представители роттердамского лэйбла «Basic Beat», а позже он начал играть уже в более известных клубах.

В 1997 году Тиесто вместе со своим другом и коллегой основывает лейбл «Black Hole Recording» и выпускает сборники качественной хаус-музыки.

Сеты Тиесто длятся около 7-8 часов. Он часто выступает на Ибице, в разное время выступал на различных фестивалях, таких как: Love Parade, Nature One, Gatecrasher Summer, Hyperstate и других.

Уже много лет Тиесто входит в тройку лучших диджеев мира, а его сеты играют в разных частях планеты.

Как обстоят дела сегодня

Совсем недавно прекрасный МС и участник рок-группы Linkin Park Майк Шинода побывал на концерте Dr.Octagon — группы в составе Kool Keith, DJ Q-Bert и Dan The Automator. Майк поделился своими впечатлениями с радиоведущим Sway, сказав, что наблюдать за Q-Bert в 2018-м — это совершенно невероятное зрелище. Также Шинода назвал хип-хоп диджеинг “утерянным искусством”. Такое определение как никогда кстати. Хип-хоп в нынешнем своем состоянии практически не нуждается в диджеях. Но это, если разговор идет о МЕЙНСТРИМЕ. А вот, что касается андеграунда, то тут диджеи по-прежнему в почете и остаются героями для настоящих поклонников культуры.

Соревновательная природа хип-хопа применима и к диджеингу. Еще на начальных этапах своего развития диджеи устраивали баттлы друг с другом, а толпа определяла лучших. Со временем баттлы эволюционировали в более сложные конкурсы, главный из которых получил мировую славу под названием DMC World DJ Championship. Он проводится ежегодно и собирает лучших диджеев со всего мира, определяя самых мастеровитых среди них.

Не лишним будет также сказать и то, что в нынешнее время сеты диджеев отличаются насыщенной визуальной составляющей. Кто-то считает, что наличие разных световых эффектов и больших экранов позади диджея, отвлекает зрителей (слушателей) от него самого и того, на что он способен. Другие же наоборот приветствуют такой подход, подчеркивая, что зрительные образы дополняют слуховое восприятие и создают непередаваемую атмосферу сета. Особенно преуспел в подобного рода приемах Flying Lotus, дающий своим поклонникам не просто выступление, а уникальное путешествие на эмоциональном уровне.

Если подводить краткий итог, то можно сказать, что “золотая эра” диджеинга в хип-хопе осталась далеко позади, но до тех пор пока живут люди, творившие его историю — будет жить и их ремесло. Нам же остается только наслаждаться их творчеством и по возможности всячески поддерживать диджеев, ведь настоящее мастерство определяется не количеством подписчиков в соцсетях или упоминаний в прессе, оно существует вне зависимости от популярности и трендов.

DAVID GUETTA

Французский диджей, музыкант и продюсер, чьё имя знает, наверное, каждый. Профессиональная карьера Дэвида началась ещё в восьмидесятые годы, когда он был диджеем и промоутером в популярных парижских клубах. Его собственные вечеринки «F**k Me I`m Famous» стали крайне успешны на родине.

Его первый собственный сингл в стиле French House увидел свет в 1992 году, а через время стал классикой своего жанра.

Расцвет карьеры Дэвида пришёлся на нулевые годы, Гетта успел поработать в разных стилях со множеством именитых музыкантов: Black Eyed Peas, Биби Рекса, Лил Уэйн, Рианна, Мадонна, Эйкон, Pitbull, Ферги, Кид Кади, Леди Гага, Ники Минаж и многими другими.

В 2009 году Гетта занял третье место в списке лучших диджеев по версии журнала DJ Magazine — «Top 100 DJs»

Гетта —  один из самых работоспособных диджеев мира с нескончаемым вдохновением.

Что умеет хороший диджей?

Диджей – увлекательная, интересная и многогранная профессия. И если получить ее в университете невозможно, это не значит, что человек не станет профессионалом в этой области.

  1. Многие считают, что стать хорошим диджеем в домашних условиях просто, а их образ жизни – богемный. В реальности это не так. К примеру, вы пришли в клуб и прослушали сет продолжительностью 120 минут. Вы даже не подразумеваете, сколько диджей потратил времени и сил на его создание.
  2. Как показывает практика, начинающий диджей, отыграв пару-тройку сетов, считает себя профессионалом. Если отправиться этим путем, можно потерять близких и верных друзей.
  3. Лучший способ рекламы – создание промодиска. Нелишне указать имя, контакты и название проекта на коробке. Вручать диск нужно правильным людям.
  4. Многие диджеи, выбирая стиль музыки, двигаются в направлении массового производства. Это неправильно. Нужно играть музыку, которая по душе. Если проигрывать музыку, от которой воротит, люди, танцующие на площадке, это сразу заметят.
  5. Большинство диджеев для достижения поставленной цели прошли тернистый путь. В то же время есть лица, которые, составив небольшой сет, желают играть в популярнейших клубах. Не все так просто. Необходимо записать свое творение и сравнить с работами других специалистов. Разница будет очевидной.
  6. Получив немного опыта, некоторые перестают учиться. Это обусловлено ощущением значительности и крутости. Как результат, рейтинг стремительно падает.
  7. Для карьерного роста одного составления треков недостаточно. Придется осваивать искусство написания музыки и стремиться к созданию лейбла.
  8. Некоторые диджеи только крутят музыку. Этого мало. Нужно стремиться к всестороннему развитию. В результате полученные знания помогут быстрее продвигаться по карьерной лестнице.
  9. Многие диджеи обладают техникой сведения. Тем не менее не все похвастаются оригинальностью. Нужно не просто крутить пластинку, а наслаждаться музыкой, подключая воображение и душу.
  10. Профессиональный диджей отличается от обычного коллеги способом подбора материала и техникой исполнения. Он постоянно улучшает вкус, следит за хитами и не забывает о старых песнях, среди которых попадаются «бриллианты».

Если желаете заниматься творческой деятельностью и радовать посетителей клубов музыкой, достигните результата.

!Станьте уникальным!

Если вы всерьёз задумались о карьере диджея, то, наверняка, у вас уже есть свой определенный стиль музыки, с которым будете играть в клубах или писать треки на компьютере. Как правило, новоиспеченные диджеи берутся за самые раскрученные и популярные стили музыки, как Electro-house или Dubstep, забывая при этом о других, более интересных стилях. Если же все таки душа тянется к наиболее раскрученным вариантам стилей, то вы должны понимать, что эта музыка уже достигла своего апогея, и если вы с ходу напишете действительно качественный трек в стиле Dubstep или Electro-house , то есть большая вероятность, что у него появятся шансы стать действительно популярным и известным.

Но, это работает в том случаи, если у вас получится написать что-то действительно интересное для слушателей. Но как я и писал выше, эти стили уже достигли вершины своей популярности, а с годами интерес к этим стилям будет только ослабевать. возможно они трансформируются в новый стиль, а может все останется как есть. Опять повторюсь, людей нужно удивлять, а не заниматься клонированием чужой музыки. Вы должны удивлять новой музыкой, новой формой подачи музыки.

Жизнь не стоит на месте, все меняется, и популярная сегодня музыка (стиль) тоже когда ни будь покинет подиум, и на пустующее место придет другой, более интересный и раскрученный стиль (эта жизнь). Да и примеров тому очень много, начиная от Ритм-энд-блюза и заканчивая Еurodance. Да, эти стили 60-х и 90-х живут до сих пор но, популярность на них не такая как была раньше, так что при выборе своего стиля смотрите в будущее.

Попытайтесь предугадать, что возможно будет актуальным, хотя, понятное дело, предугадать здесь достаточно сложно. К чему я это все, а к тому, что если вы решите в ближайшем будущем покорить самые большие клубные площадки мира, то вам предстоит сделать шаг в вперед, найти новые и интересные звуки, придумывать и наигрывать интересные партии, создавать породистые ямы и не будет лишним послушать старые хиты 60-х 70-х 80-х 90-х годов, ведь все новое – это хорошо забытое старое. Ищите и вы обязательно найдите  Главное, не забудьте, что трек должен быть гармоничным и оригинальным. Гармония в треке — это залог успеха. Да, и старайтесь писать качественный материал для слушателей, а не для количества лайков.

Теперь заглянем немножко вперед. После того как вы написали свой шедевр(без лишнего сарказма), теперь его нужно закрепить. Нужно нарисовать оригинальную обложку (cover) для своего трека, а не просто стырить фотку из интернета. Как правило, на хороший трек уходит от одного месяца до полугода! В написание своего трека главное не торопится.

Написали яму, послушали, сохранили и закрыли проект. На следующий день, или лучше через день, снова открыли свой сохраненный проект, подкорректировали то что до этого написали, добавили что-то новое, сохранили и закрыли. На мой взгляд, это и будет самый правильный вариант написания своего шедевра а не «хит лета» или «клубный кач». И ни в коем случае не стоит торопиться в этом деле . Да, безусловно, вы можете написать трек и за один день, даже за час, но результат от такой работы получится соответственный. Умение писать треки приходить с опытом и со временим. Поэтому работайте и набирайтесь опыта.

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДИДЖЕИНГУ В SERATO DJ С НУЛЯ

Этот курс подойдет для диджеев и музыкантов любого уровня

Не важно, где и как вы планируете выступать: в клубах, на фестивалях, корпоративах или радио. Также курс подойдет для тех, кто гастролирует вместе с группой/исполнителем или же хочет подготовиться к соревнованиям (бэттлам) диджеев (напр

RedBull Thre3Style, DMC и аналогичные).

Преимущества:

  • Продолжительность одного урока ~ 1,5 — 2 часа.
  • Уроки проходят через Skype.
  • Весь курс в среднем усваивается за 5 уроков.
  • Ограничений по возрасту нет.
  • Музыкальное образование не обязательно.
  • Вы можете взять столько уроков, сколько вам потребуется.

Мобильный диджей

Мобильный диджей (mobile dj)— наиболее близкая мне тема, которой можно посвятить множество статей

В рамках нашей темы я подчеркну только самое важное

Мобильные диджеи работают на разных мероприятиях со своим оборудованием и этим их работа отличается от клубных и радио-диджеев. Чаще всего такие диджеи работают сами по себе, или на небольшую организацию.

Учитывая это, работу мобильного диджея можно охарактеризовать следующим образом:

  • работа со своим оборудованием на территории, предложенной заказчиком;
  • самостоятельная доставка, установка и использование оборудования (звук, свет и всё прочее);
  • возможность ставить разнообразную музыку на протяжении всего мероприятия;
  • самостоятельное ведение дел, начиная от поиска клиентов и рекламы, заканчивая собственно работой и ведением бухгалтерии.
  • мобильный диджей следит за своим оборудованием и принимает решения о её покупке, замене или ремонте.

В итоге, часто мобильный диджей действует как самостоятельный предприниматель. Он может брать на себя роль босса и подчинённого, может быть рекламным агентом, менеджером по продажам, дизайнером, копирайтером, кладовщиком, водителем, техником, диджеем, MC, охранником, бухгалтером. Такое совмещение обязанностей и большие нагрузки могут нанести вред здоровью, с другой стороны, все ваши старания будут оценены соответственно. Многие не готовы взять на себя сразу большую ответственность, но именно эта повышенная ответственность оправдывает себя точно так же, как и в любом другом деле. Можно сказать, что для того, чтобы стать мобильным диджеем, нужно только ваше собственное желание — ведь даже оборудование можно сначала взять в аренду. Но для того, чтобы уверенно работать в этой сфере, нужно приложить немало усилий. В конечном счете, тот, кто отваживается — побеждает!

В заключение хочется снова отметить, что только вы сами решаете, на что вы способны. Если вы знаете чего хотите и готовы добиваться своей цели — вам будут открываться всё новые возможности для продвижения. Поэтому, хочешь быть диджеем — будь им!

Успехов вам в диджеинге!

Нардов Дмитрий, 13.02.2009CJCity.ru

Кто есть кто? О ди-джеях и продюсерахТенденции современного диджеингаЗапись музыки в полевых условиях. Необходимое оборудование

Оборудование, которое вам понадобится

Когда я заинтересовался диджеингом, не было возможности купить дешевое оборудование. Мне пришлось долго копить на проигрыватели, пульт, звуковой интерфейс и ноутбук. Сейчас ситуация гораздо лучше. Минимальный набор диджея в 2020 году — это компьютер, контроллер и наушники.

Ноутбук с USB входом

Одна из самых сложных задач — найти подходящий ноутбук по минимальной цене. Я рекомендую брать Б/У на Авито или других аналогичных сайтах. Нет смысла переплачивать. Как только у вас начнет получаться и вы начнете зарабатывать (или поверите в себя) — продадите этот компьютер и купите себе новый Macbook Pro. А пока просто выбирайте ноутбук с USB входом и проверьте, чтобы программа Serato DJ Lite на нем не тормозила. Не слушайте продавцов, которые будут уверять, что их ноутбук — это лучшее изобретение человечества. Просто договоритесь о том, чтобы можно было протестировать программу на их ноутбуке и в случае «тормозов» вернуть ноутбук обратно.

Минимальные системные требования, которые написаны на сайте Serato:

Операционная система(только 64-разрядная) Windows 10или macOS High Sierra 10.13macOS Mojave 10.14macOS Catalina 10.15 (крайний случай, но пока лучше не ставить)
Процессор i5: 1.07GHzi7: 1.07GHzi9: 1.07GHz
Разрешение дисплея Минимум 1280 x 720
Оперативная память Минимум 4 Гигабайта
Порт USB USB 2.0 / 3.0
Место на диске Минимум 5 GB свободного места на диске

На самом деле начать можно даже с телефона или iPad, но мне кажется, что обучение на мобильных приложениях будет слишком сложным.

Контроллер

Диджейский контроллер — это инструмент для управления звуком. С помощью контроллера диджеи управляют воспроизведением музыки, ее громкостью, скоростью, а так же добавляют эффекты, сэмплы и делают плавные переходы от трека к треку. На простом языке — это та штука с крутилками, которая подключается к компу.

На начальном этапе я не советую покупать дорогой контроллер с кучей функций, которые в большинстве не используются даже профессиональными диджеями. Недавно у меня появился контроллер Hercules Starlight. Я считаю, что это очень хороший DJ контроллер для начинающих.

Я выбрал этот контроллер по нескольким причинам:

  • Он занимает мало места на столе. Можно просто положить контроллер на коленки сидя в кресле или на диване.
  • В нем есть все базовые функции для того, чтобы понять, как пользоваться контроллером или пультом.
  • Диджейская программа Serato DJ Lite идет вместе с контроллером.
  • Цена от 9 000 до 10 000 руб. и продается он не только в специализированных диджейских магазинах, но и в MVideo, Эльдорадо и т.п.
  • С помощью этого контроллера можно отыграть свой первый сэт и частично или полностью окупить его.

Хочу напомнить, что не стоит смотреть на диджеев, которые покупают себе дорогие контроллеры и т.п. Даже не тратьте время на обзоры дорогого оборудования, потому что вы еще вообще не разбираетесь в нюансах. Как только появится достаточно опыта вы уже сделаете выбор в пользу CD, виниловых пластинок или более дорогих контроллеров

Важно — начать

Микс, записанный с помощью портативного контроллера Hercules DJControl Starlight

Наушники

Для того, чтобы начать, опять же не обязательно покупать самые дорогие «диджейские» наушники. На самом деле достаточно любых «затычек». Наушники используются диджеями для контроля своих действий и предпрослушивания музыки, а не для того, чтобы наслаждаться ее высоким качеством (как думают многие). Можете воспользоваться любыми наушниками, например, от плеера или от телефона. Не стоит брать наушники с пометкой Extra Bass и аналогичные, потому что они будут постоянно гудеть вам в ухо и при долгом прослушивании голова начнет болеть и уши устанут.

Цена приемлемых затычек от 1000 до 2000 руб.

Я отыграл более 5-ти лет в затычках от Sony пока не потерял их на гастролях. Модель точно не вспомню, но она была похожа на MDR-EX450 за 1300 руб. на тот момент. К слову, они тоже басили, что раздражало. Так что просто выберите себе наушники, в которых вам будет комфортно.

Программа

Serato DJ Lite — лучшая программа для начинающих диджеев. Это факт. У нее самый понятный интерфейс без наворотов и она отлично работает с контроллерами. В дальнейшем ее можно обновить до Serato DJ Pro — лучшей программы для диджеев на сегодняшний день.

Интерфейс программы Serato DJ Lite

Музыка

У меня есть статья «Где диджеи берут музыку». Рекомендую прочитать ее и выбрать лучший вариант для себя. Добавлю лишь то, что самая простая музыка для сведения — это Техно и Хаус. Начинать лучше именно с этих направлений, чтобы просто разобраться в принципах и технике сведения.

Надеюсь, что все объяснил на доступном языке. Учитесь, пробуйте. Удачи!

Где учат на диджеев?

Диджей – одна из немногих музыкальных профессий, для которой не существует системного образования. Все завязано на любви к музыке, умении импровизировать, а все обучение сводится к знаниям по работе с пультом и специальными программами (самая распространенная Диджей Про). Как правило, начинающие диджеи выбирают несколько способов:

  • обучение у опытного диджея;

  • обучающие ролики;

  • курсы диджеинга.

Впрочем, курсов по обучению диджеев в России не так много – они есть в крупных городах и столице. Но если желание освоить данную профессию достаточно высоко, можно попробовать выучиться на курсах в Европе или Америке.

Designed by wavebreakmedia-micro/Freepik

Что делают диджеи на радио

Зарабатывают диджеи на жизнь проигрыванием музыкальных композиций в клубах и на радио. К лиге музыкантов они не относятся, поскольку в большинстве случаев используют не авторские песни, а собранные в сеты композиции сторонних исполнителей.

Одни диджеи работают в клубах, другие на радио, а третьим по душе мобильность. В первую очередь определитесь с типом музыкального носителя, который будете использовать. Играют на:

  • оптических дисках,
  • виниловых пластинках,
  • ноутбуке или ПК.

Продается и оборудование, которое воспроизводит музыкальные композиции при помощи компьютерной техники, дисков и пластинок одновременно.

Диджеев разделяют и по стилю музыки. Правда, это слишком трудоемкое понятие. К тому же профессионалы работают с различными музыкальными стилями.

Радио призвано развлекать людей. Его включают на работе, в машине и берут на природу. Музыка отвлекает от забот и проблем. Только ас заставит слушателей отдать предпочтение определенной волне и радиостанции.

  1. Диджей следит, чтобы музыкальный поток не сопровождался сбоями и перерывами. В этом помогает надежная техника и интернет.
  2. Используя голос и умение красиво говорить, он задерживает слушателей на радиоволне.
  3. На радио приходится работать с дорогостоящей аппаратурой, поэтому понадобится аккуратность.

Если хотите стать диджеем с нуля, обратите внимание на курсы, в рамках которых получите навыки и знания. Испытать силы на деле сможете в интернет-радиостанциях

 Загрузка …

Статья подошла к концу. Отмечу, что стать экспертом в этой области сможет любой оптимистичный и общительный человек. И хотя такая профессия отсутствует в нашей стране, возможно, ваши достижения поспособствуют признанию диджеинга в России. Удачи в этом нелегком деле!

Собери информацию для своей биографии

Первым шагом в написании собственной диджейской биографии является сбор информации, которой бы ты хотел поделиться. Подумай над следующими вопросами перед тем, как что-то написать:

  • Откуда ты родом? Имеет ли это какое-то отношение к виду диджеинга, представителем которого ты являешься или хочешь быть?
  • Как ты начал заниматься диджеингом? Или что заставило тебя стать диджеем?
  • Каковы твои цели как диджея?
  • Кто оказывает на тебя влияние? Где ты черпаешь вдохновение?
  • Что ты делал в плане выступлений или проектов?
  • Чем ты занимаешься в данное время в плане различных проектов?
  • Какими проектами ты планируешь заняться в будущем?

Как только ответишь для себя на эти вопросы, сделай некоторые записи. Даже если ты находишься на уровне любителя с небольшим опытом, ты все равно можешь подойти к начальной биографии, сделав акцент на пункты, которые не связаны с прошлыми или настоящими выступлениями или проектами.

Pioneer DJ School

Курсы:

  • БАЗОВЫЙ КУРС DJ ШКОЛЫ. Курс предназначен для тех, кто хочет стать DJ и не обладает навыками игры на DJ оборудовании или навыки явно недостаточны для начала выступлений в ночных заведениях
  • PRO КУРС DJ ШКОЛЫ. Курс предназначен для тех, кто уже обладает навыками владения DJ оборудованием, но хотел бы значительно повысить свой уровень. PRO курс — это поэтапная детальная проработка каждого аспекта навыков работы диджея: начиная с безукоризненного попадания в бит и заканчивая игрой на 4-х проигрывателях одновременно
  • KIDS КУРС DJ ШКОЛЫ. Курс предназначен для детей и подростков от 8 до 14 лет, желающих научиться играть на DJ оборудовании. Начальные знания и навыки не обязательны
  • SCRATCH КУРС ОТ DJ SCREAM ОNE. Курс предназначен как для тех, кто хочет освоить Scratch так и для тех, кто желает поднять свои навыки до максимума
  • КУРС ТЕХНИЧНЫЙ ДИДЖЕИНГ ОТ DJ SCREAM ОNE. Курс предназначен как для тех, кто хочет научится интегрировать скрейчинг и фастмиксинг в свои выступления и так же научится техничной и креативной работе в своих выступлениях
  • СЕМПЛЕР КУРС ОТ DJ PAHOMOV. Курс предназначен для тех, кто уже обладает навыками владения DJ оборудованием или умеет писать свои треки, и хочет повысить свой уровень, и использовать семплеры для выступлений

Напиши черновик своей биографии

С собранной информацией настало время организовать материал в первый черновик. Он не обязательно должен быть хронологическим, повествуя о твоей диджейской карьере, а в большей степени резюме и твоя маркетинговая история. Хорошим подходом для первого черновика является использование стандартной структуры:

  • Кто ты и что ты?
  • Где ты начинал и что ты сделал?
  • Твои действия и достижения
  • Где ты находишься сейчас и где ты себя видишь в будущем?

Я знаю, что о себе говорить трудно, но это одна из жизненных проблем, преодолев которую сможешь легко прорекламировать себя не только в области диджеинга, но и в обычном, профессиональном мире, если тебе доведется искать работу или возможность, которая может не быть связана с диджеингом.

При написании думай о тоне, который хочешь передать, а также о «лице», в котором хочешь рассказать. Рассказывай от первого лица («Я делал это и я делал то»), это создаст более дружеский, привлекательный тон (общую атмосферу) твоей биографии. Однако, он не должен отойти от «профессионального». Третье лицо («Он делал то и они делали другое») лучше оставить для статей, которые пишут про тебя другие. Но это не значит, что ты не можешь использовать эти статьи позже, в своей само-рекламе. С точки зрения общей атмосферы ты хочешь, чтобы твоя биография казалась амбициозной, профессиональной и положительной. Старайся не создавать эгоистичное, негативное или нарцистическое впечатление. Также постарайся не быть многословным или не включать вещи, которые не имеют никакого отношения к твоей диджейской карьере. К примеру, хорошо упомянуть, что ты родился в маленькой деревне и копал уголь, когда тебе было 16, но связано ли это напрямую с тобой как с диджеем? Если ритмичный звук удара угольной лопаты сформировал для тебя высоко-оригинальный взгляд на программирование ударных линий, то да, этот факт имеет значение, если нет – не стоит упоминать это.

И так, насколько длинной должна быть твоя биография? Я уверен, что твоя история интересна. Я тебе так скажу: большинство промоутеров и журналистов не намерены тратить время или терпение на прочтение огромной диджейской биографии. Наверное, я бы посоветовал не заходить далее 4-5 абзацев. Одного листа в полне достаточно.

Когда ты напишешь первый черновик, переходи к следующему шагу, как при написании курсовой работы в школе. Напиши черновой набросок, прочитай его несколько раз, а затем подправь, измени что-то, если посчитаешь нужным.

И так, первый вариант

Вы владеете навыками работы с графическими редакторами и решились собственными силами создать или нарисовать свой логотип. Вооружившись мышкой, вы начинаете творить. Сразу же нужно отметить, что быстро у вас не получится. Для того, чтобы нарисовать хороший, ёмкий, а главное качественный логотип, нужно всё детально обдумать, каждую деталь, каждую мелочь. Лучше продумайте это заранее, чтобы потом не оказаться в конфузной ситуации.

Когда же в голове или на бумаге будет находиться сама концепция логотипа, настало время, собственно, воплотить его в реальность (то есть в цифру). При этом вы должны быть предельно внимательными и помнить, что логотип — это как парадный вход (крыльцо вашего благоустроенного дома), и по нему, возможно, в будущем будут судить и о вас и о вашем творчестве. Так же не забывайте, что в логотипе должна присутствовать своя уникальная индивидуальность, и главное, не переборщить с элементами. Пускай лучше он будет выглядеть очень просто(как это является у большинства топовых диджеев), но со вкусом и будет иметь своею утонченную индивидуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector