Школы с химико биологическим уклоном

Описание

 Подготовка к ЕГЭИмеются классы подготовки к ЕГЭ.

Частная школа “Вита” существует с 1994 года. “Вита” ориентирована на медико-биологический факультет РНИМУ им. Пирогова.Осуществляется полная довузовская подготовка.

Биология преподаётся по программе доктора медицинских наук, учредителя школы Каца Валерия Абрамовича. Для успешного поступления в медицинские ВУЗы учреждение практикует двухуровневую систему подготовки. Знания по различным областям предмета систематизированы и преподаются в неразрывной связи друг с другом. Действуют индивидуальные учебные планы.

Образовательное бюро «Солинг» поможет подобрать Вам школу. Мы проводим экспертизы частных и уровневых государственных школ по всей Москве с 1999 года. Подробнее..

https://vk.com/video_ext.php

МБШ “Вита” была создана в 1994 году под названием МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА “VITA”, что неразрывно связано с медико-биологическим факультетом РНИМУ им.Н.И.Пирогова.

С учетом высокого уровня требований, предъявляемого к абитуриентам медицинских вузов, преподавателями естественно-научных дисциплин школы разработана программа двухуровневого обучения: 1-й уровень — 6-9 классы, где закладываются базовые основы знания предмета, и 2-й уровень — 10-11 классы, где осуществляется повторное изучение дисциплин на более высоком уровне, подразумевающем полноценную довузовскую подготовку.

Преподавание биологии ведется по учебникам доктора медицинских наук, учредителя школы Каца Валерия Абрамовича. Учебники 6-9 классов изданы небольшим тиражом для внутреннего пользования, вышло учебное пособие В.А.Каца “Эволюционная биология” для 10-11 классов специализированных школ с медико-биологическим уклоном, а также для абитуриентов. Этот учебник издан для широкого распространения.

Вместо разрозненных и совершенно не связанных между собой отдельных дисциплин (ботаники, зоологии, анатомии, и общей биологии) предлагается единый курс эволюционной биологии, который включает в себя все необходимые сведения из перечисленных разделов, но объединенных в единую логическую непрерывную цепь. Основная цель курса — дать фундаментальное биологическое образование, ориентированное на подготовку выпускника средней школы к поступлению в высшие учебные заведения медико-биологического профиля.

Изучение химии начинается в 5 классе с ознакомительного курса. На этом этапе, кроме первых понятий, ученики получают и первые навыки работы с посудой и оборудованием химической лаборатории.

Ученики школы постоянно участвуют в олимпиадах по биологии, химии, математике, физике, географии, экологии, нередко становясь победителями, особенно успешны учащиеся в таких престижных конкурсах, как олимпиады по химии и биологии, проводимые МГУ им.М.В.Ломоносова, городской турнир им.М.В.Ломоносова, Всероссийская олимпиада школьников.

Преимущества

Кроме интереса к естественным наукам, у наших ребят есть ещё одно общее хобби. Это парусный спорт. При школе существует детский яхт-клуб “Волга-Vita”, где все желающие могут заниматься любимым делом. Яхт-клуб базируется на Иваньковском водохранилище недалеко от города Дубна.

Традиционно мы проводим детские летние лагеря в начале июня для младших (учеников начальной школы), в конце июня — начале июля для старших (учеников 5-11 классов). В яхт-клубе ребята учатся управлять швертботами (“Оптимистами” и “Лучами”), самостоятельно вооружать и разоружать парусные лодки, вязать узлы, чувствовать и понимать ветер.

Характеристики

Открыта: 1994Количество учеников в классе: 14-16Изучаемые языки: английский, латыньУглубленное изучение: физика, математика, биология, химияСекции: танцыТворчество: рисование, музыка, гитара, английский клуб, вокал, хореографияПрочие услуги: подготовка к ЕГЭ и ГИА, педиатрия, логопедия, охранаПитание: даДошкольное воспитание: нетНаличие школьной формы: нетДоставка: даМедицинское обслуживание: даОздоровительные лагеря: даСтоимость обучения (руб. в месяц): от 32 000 р. до 37 000 р.Стоимость питания (руб. в месяц): входит в стоимостьСтоимость доставки (руб. в месяц): 6 500 р.Вступительный взнос (руб.): 100 000 р.

Поступление

Правила набора в профильный 10 класс разрабатывают региональные министерства образования. Обычно отбор проходит с учетом результатов ОГЭ по профилирующим предметам – именно их надо выбрать в дополнение к обязательным русскому и математике, записываясь в 9 классе на выпускной экзамен.

ФИПИ рекомендовал (не в ультимативном порядке) уровень проходных баллов для зачисления в профильные 10 классы. В целом школы придерживаются уровня этих отметок.

Предмет ОГЭ

Проходной балл в профильный 10 класс

Максимум за экзамен

На тройку

Русский

26

33

15

Математика

19 – на физико-математический

7 из них – за геометрию

32

8

18 – на экономику

5 из них – за геометрию

18 – на естественные науки

6 из них – за геометрию

Информатика

14

19

4

Химия

27

40

10

Биология

23

31

12

Физика

30

43

11

Обществознание

28

35

14

Иностранные языки

55

68

29

География

23

31

12

Литература

26

39

14

История

24

34

10

В пятибалльной системе проходной балл в профильный класс – это примерно твердая четверка с плюсом, то есть 4,5. Также при отборе учитывается портфолио ученика – все его достижения: аттестат за 9-й класс с отличием, похвальные грамоты, победы в олимпиадах, конкурсах.

В течение учебного года в 10 классе можно изменить профиль обучения. Для этого надо, чтобы не было задолженностей на уже пройденной программе, и придется досдать разницу по предметам нового профиля. В 11 классе можно перейти на универсальный профиль – тоже если за прошлый год нет академических задолженностей.

Кем можно работать

В первую очередь, естественно-научный профиль открывает двери в профессию медика. Здесь много направлений и возможностей. Согласно исследованию «Работа.ру» и «СберИндекс», медработник (в частности, фармацевт) станет одной из самых востребованных профессий в 2021 году.

Но естественно-научный профиль — не только про медицину. Можно стать специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых, биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.

Вот несколько профессий, куда можно попасть после естественно-научного профиля: 

  • биолог/биохимик в качестве специалиста по технической поддержке и биоаналитике — ездит в командировки, отвечает за установку и обучение пользованию оборудованием, которое продаёт его компания;
  • биомедицинский инженер — конструирует медицинское оборудование и протезы;
  • биоинформатик — исследует крупномасштабные биологические проблемы с учётом больших объёмов данных, разбирается в молекулярной биологии, генетике, компьютерных науках, математике и статистике; 
  • иммунолог — оценивает состояние защитных сил человека, создаёт вакцины и лекарства, лечит патологии и реабилитирует;
  • урбанист-эколог — проектирует новые города на основе экологических биотехнологий. Уже сейчас высокотехнологичные зелёные города строят в Китае, Арабских Эмиратах и странах Европы;
  • биохимический инженер — занимается созданием нового оборудования, роботизированных систем и программного обеспечения для биотехнологических и медицинских лабораторий; 
  • молекулярный диетолог — разрабатывает индивидуальные схемы питания, основанные на данных о молекулярном составе пищи с учётом результатов генетического анализа человека и особенностей его физиологических процессов;
  • биофармаколог — создаёт новые биопрепараты с заданными свойствами. Уже сегодня ряд важных лекарств — например, пенициллин и инсулин — производится при помощи генномодифицированных бактерий. 

Появляются и смежные профессии будущего. Вот лишь некоторые из «Атласа новых профессий». Многие существуют на рынке уже сейчас: 

  • ИТ-генетик — занимается программированием генома под заданные параметры, в частности, предотвращение развития наследственных заболеваний;
  • эколог-логист — отвечает за снижение экологического следа, вызванного транспортировкой товаров (выбросы CO₂), разрабатывает логистические решения, оптимизирует маршруты и цепочки поставок, чтобы снизить выбросы; 
  • архитектор живых систем — проектирует технологии замкнутого цикла с участием генетически модифицированных организмов и микроорганизмов, например, рассчитает необходимую мощность биореакторов или тщательно продумает систему переработки мусора;
  • ветеринар-реабилитолог — реабилитирует диких животных, пострадавших из-за разливов нефти, и занимается программами «отпугивания» от зон загрязнения, чтобы предотвращать гибель животных;
  • специалист по преодолению системных экологических катастроф — работает с катастрофами, которые растянуты во времени и осознаются людьми постепенно. Например, тихоокеанская пластиковая свалка или тающая вечная мерзлота. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector