История системы образования в корее
Содержание:
- ТОП 5 лучших университетов Южной Кореи
- Стипендии и гранты для иностранных студентов
- Гранты для иностранцев
- Визы для въезда в страну для обучения
- 1. Что относится к начальным и средним образовательным учреждениям в Корее?
- Как я оказалась в Южной Корее
- Требования к поступлению в южнокорейские университеты
- Университеты Южной Кореи
- Японское правление (1910–1945)
- Структура образования в Южной Корее
- История
- Образование после вузов
ТОП 5 лучших университетов Южной Кореи
Если сравнить все 4 мировых рейтинга, можно выделить 5 вузов-лидеров.
Seoul National University
Безусловный хедлайнер всех рейтингов – Seoul National University. Все 4 рейтинга без исключения поставили его на 1 позицию среди вузов Южной Кореи.
Сеульский национальный университет – крупнейший вуз страны. Он объединяет 27 колледжей и школ, многие из которых ранее были отдельными учебными заведениями. Вуз предлагает обучение по более чем 80 программам бакалавриата, более 100 программам магистратуры и более 100 специализаций докторантуры. Несмотря на то, что Seoul National University негласно считается гуманитарным университетом, сегодня он предлагает обучение практически во всех областях наук.
Кампусы университета занимают площадь около 7 000 кв.м, что делает его самым большим по территории кампусом столицы. Общее число студентов стремится к 30 000 человек. Преподавательский штат насчитывает более 2000 профессоров и еще 1500 преподавателей и ассистентов.
KAIST
Вторая позиция у Korea Advanced Institute of Science and Technology (KAIST): 2 из 4 рейтингов отдали ему 2 место, два других – поставили на 3 и 5 место.
Корейский передовой институт науки и технологий – научно–техническое учебное учреждение с ориентацией на исследовательскую деятельность. Вуз имеет кампусы в Тэджон (для технических специальностей) и в Сеуле (для бизнес–специальностей).
KAIST известен своими программами в области электротехники и электроники, материаловедения и химической инженерии. Великолепная техническая база позволяет проводить исследования в области физики элементарных частиц и темной материи, редких изотопов.
Университет сравнительно небольшой: в нем обучается лишь 12 000 студентов. Обучение ведется по программам бакалавриата и магистратуры.
Korea University
Korea University занял 2, 3, 4 и 5 места в различных табелях. Это частный исследовательский вуз, основанный еще в начале ХХ века. Университет Корё располагается в Сеуле и является одним из университетов Сеульского национального университета.
Университет Корё является многопрофильным вузом, но его отличительной чертой является практическая направленность обучения. Например, для студентов–медиков здесь создано 3 больницы для получения практических знаний и навыков.
В Korea University обучается свыше 25 000 студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры по широкому спектру гуманитарных, естественных, точных, социальных и политических наук.
Yonsei University
Еще один столичный университет – Yonsei University занимает в рейтингах два 3 места, а также 6 и 7. Это один из старейших вузов Южной Кореи, начавший свою деятельность в 1885 году. Университет Ёнсе входит в состав Сеульского национального университета и имеет негласное название «азиатский Гарвард».
В вузе обучается более 38 000 студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Университет предлагает более 6 000 учебных курсов, из которых около 1000 читаются на английском языке. Обучение ведется практически по всем существующим областям наук: гуманитарным, социальным, точным, естественным, а также в области искусства.
Sungkyunkwan University
Sungkyunkwan University (SKKU) взял 3, 4, 5 и 6 место в национальных рейтингах. Основанный в 1398 году в качестве королевской конфуцианской академии, на сегодняшний день Университет Сонгюнгван является современным многопрофильным научно–исследовательским вузом. Обучение в стенах SKKU проходит свыше 26 000 студентов.
Университет предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по широкому спектру гуманитарных, социальных, естественных и точных наук. Они поделены между кампусами: на кампусе в Сеуле сосредоточены гуманитарии, студенты изучающие социальные науки и искусство. А на кампусе в Сувоне, расположенном в 40 км от столицы, изучают точные науки, медицину, IT, фармацевтику и биотехнологии.
Стипендии и гранты для иностранных студентов
Иностранные граждане могут рассчитывать на получение грантов и стипендий, утверждаемых различными правительственными ведомствами, а также вузами. Количество студентов, имеющих возможность получить грант, постоянно растёт, ведь привлечение к учёбе иностранцев является одной из основных задач для руководства Южной Кореи, стремящегося к максимальной интеграции своей страны в мировое сообщество.
Университеты обычно предоставляют стипендии для обучения на бакалавриате, а правительство чаще всего даёт гранты студентам магистратуры. Расходы на учёбу могут покрываться в размере от 50 до 100% требуемых сумм. Здесь есть некоторые отличия. К примеру, правительственные магистерские и докторские стипендии Korean Government Scholarship и Korea Research Foundation покрывают обычно все возможные расходы, включая и медицинскую страховку, а стипендии и гранты университетских групп типа SKY предоставляют наиболее способным студентам скидки на обучение в размере 50–70%.

Гранты для иностранцев
Корея построила целую империю образовательных учреждений. Благодаря качественному обучению она стала популярной среди иностранных студентов. Правительство страны выделяет для них стипендии и гранты. Первые предназначены только для обучения на бакалавриате, а вторые — на магистратуре.
Но они не покрывают полной стоимости образования, а только 50−80% от всей суммы. Попасть в корейский университет могут только те студенты, которые год отучились в своем вузе. Поступить можно только на такую же специальность. Доступные программы и список необходимых документов лучше уточнять в выбранном институте.
Образовательная система Кореи считается одной из лучших в мире. Здесь дети получают все необходимые знания для поиска работы и внедрения в социум. Многие иностранцы интересуются обучением в этой стране.
Визы для въезда в страну для обучения
Если иностранец зачислен в корейский университет, ему необходимо заняться оформлением визы для студентов. Она бывает разной в зависимости от формы обучения.
Какую визу нужно оформить
В первую очередь оформляется студенческая виза. Документ бывает двух типов:
- D2 – для дневного стационара;
- D4 – для учебы на языковых или профессиональных курсах.
На вид документа влияет форма обучения и правила, которые устанавливает вуз.

Заявление и документы на визу
Чтобы заявление подтвердили, необходимо предоставить загранпаспорт, свидетельство о зачислении в корейское образовательное учреждение, справку об оплате семестра в вузе. Также некоторым понадобится разрешение на выезд от родителей, если иностранцу нет 18 лет.
Процедура и сроки получения
Студент получает визу после проверки пакета документов и подтверждения от учебного заведения о зачислении. Корейские вузы для иностранных студентов имеют специальные программы, которые разработаны для облегчения процедуры оформления документов и помощи в изучении языка.

1. Что относится к начальным и средним образовательным учреждениям в Корее?
Начальная школа отвечает за начальное образование, средняя и старшая школа отвечают за среднее образование. Начальная школа состоит из 6 лет, средняя — 3 лет, старшая — 3 лет. Каждый учебный год делится на 1 семестр и 2 семестр, и каждый год в марте начинается 1 семестр. В Корее продолжительность обязательного образования 9 лет и граждане Кореи обязательно должны получить образование начальной и средней школ.
Начальные школы делятся на государственные•общественные и частные начальные школы, но 95% всех начальных школ составляют государственные•общественные начальные школы
В каждом районе департамент образования определяет ближайшую к дому государственную•общественную начальную школу, принимая во внимание расстояние от дома до школы. Так как частных начальных школ намного меньше, чем государственных•общественных начальных школ, то много случаев, когда среди желающих выбирают по лотерее
Спортивные соревнования в начальной школе
Около 80% всех средних школ составляют государственные•общественные средние школы. Средние школы делятся на обычные средние школы и на средние школы с особым направлением. В большинстве обычных средних школах преподается разнообразный образовательный контент, и учащихся обычно направляют в обычные средние школы, которые находятся недалеко от дома. В средних школах с особым направлением обучение проходит с уклоном на определенное направление, как искусство, физическая культура, иностранные языке и т.п.
Около 60% всех старших школ составляют государственные•общественные старшие школы. Старшие школы делятся на обычные старшие школы, профессиональные старшие школы и на старшие школы с особым направлением. В обычные старшие школы поступают после сдачи общего экзамена для поступления в старшую школу или же отдельного экзамена для поступающих, который имеется в школе. Профессиональные старшие школы — это школы, которые делают акцент на обучение профессии, а старшие школы с особым направлением обучают с уклоном на определенное направление, как наука, иностранные языки, физическая культура, искусство и т.п.
Примечание
Школьная жизнь детей иностранцевПри поступлении детей иностранцев в школу необходимо сдать договор об аренде жилья или пройти проверку настоящего места жительства через живущих рядом соседей. Нужно внимательно прочитать семейное письмо от директора школы или классного руководителя, так как оно содержит важную информацию для родителей. Особенно, родители учащихся начальной школы должны внимательно проверять ежедневный лист с оповещаниямию, в котором записаны принадлежности для урока, домашнее задание и т.п.
Как я оказалась в Южной Корее
Я родилась в Улан-Удэ, затем мы с семьей жили в Екатеринбурге, а когда я была в четвертом классе — переехали в Мытищи. Я поступила в МГУ, чтобы изучать историю искусств, и там же однажды написала работу по медиаискусству Южной Кореи. Пока писала, поняла, что хотела бы глубже погрузиться в историю и культуру этой страны.
Об обучении в Южной Корее я задумалась в 2021 году, когда была там на каникулах — тогда я готовилась к четвертому курсу и решила посмотреть страну и начать учить корейский язык. Сперва я взяла трехнедельный блок уроков, чтобы просто понять, зайдет язык или нет. В декабре 2021 года я приехала в Корею во второй раз, уже на более длительный курс. И третий этап изучения языка был летом: по итогу я получила сертификат, который давал право поступления в местный вуз.
Как я выбрала вуз? Когда я изучила информацию о южнокорейских университетах, поняла, что Хонгик славится своей культурой, и там учились и преподавали многие современные южнокорейские художники.
Hongik University. Источник фото: smapse.ru Подача заявлений в вузы осуществляется централизованно через специальный сайт. Для поступления мне надо было прикрепить копии диплома бакалавра, рекомендацию от одного преподавателя, гарантии оплаты, сертификат о знании корейского и английского языков, мотивационное письмо. После этого меня пригласили на интервью: спросили, почему я хочу учиться именно на этом факультете. На тот момент я уже была в Сеуле, поэтому все проходило офлайн. Но если ты далеко, можно прислать оригиналы по почте. Интервью у меня было в мае, а результаты пришли в июне.
В аккаунте было написано, что я не прошла — конечно, я очень расстроилась, но решила, что поступлю на весенний семестр. Но через несколько дней мне позвонили и сказали, что меня взяли. Я плакала! Так что, если в начале вы получили отказ, есть шанс, что это решение не окончательное.
На территории университета
Требования к поступлению в южнокорейские университеты
- Составьте список корейских университетов, в которые можно подавать документы. Просмотрите список всех университетов, которые предоставляют стипендии иностранным студентам.
- Ознакомьтесь с материалами для подачи заявлений и требуемыми документами, квалификацией (результаты теста на знание английского языка и т.д.) и датами подачи заявлений.
- Разделите университеты на заведения, в которых можно получить стипендию, а также на университеты по возможности поступления. Reach schools — это заведения, в которые вам трудно поступить, match schools — это заведения, в которые у вас есть хорошие шансы поступить, а safe schools — это заведения, в которые вы почти на 100% уверены, что поступите.
- Подготовьте необходимые документы для каждого университета, в который вы подаете заявление. Ниже составлен список документов, которые обычно требуются для поступления в корейские университеты.
- Представьте необходимые документы и заявление в университеты (по интернету или по почте).
- Личное заявление.
- Рекомендательное письмо.
- Последние полученные академические сертификаты (дипломы, грамоты, табели успеваемости).
- Копия паспорта или удостоверения личности.
- Свидетельство о владении корейским или английским языком.
- Документы, показывающие баланс банковского счета:
- Свидетельство об остатке на банковском счету студента или финансового гаранта (хранится не менее одного месяца), местные переводы или валютные сертификаты. К ним относятся средние расходы на обучение и проживание во время пребывания студента в Южной Корее.
Есть вопросы по обучению в Южной Корее? Получите бесплатную консультацию!
- Подбор учебных заведений с учетом ваших требований
- Оформление документов и виз
- Официальные цены на обучение без агентской комиссии
- Полное сопровождение на всех этапах обучения
- Наблюдение за вашим ребенком 24 часа (при необходимости)
Получить консультацию
Университеты Южной Кореи
В Южной Корее более 380 университетов. В 2018 году Сеульский Национальный Университет и Корейский институт передовых технологий (KAIST) вошли в топ-50, и еще три корейских вуза в топ-100 рейтинга QS World University Rankings. 9 южнокорейских университетов вошли в топ-50 рейтинга QS Rankings Asia 2019.
Самые известные университеты Южной Кореи легко запомнить с помощью символичной аббревиатуры «SKY»:
- S – Сеульский национальный университет (Seoul National University) – крупнейший вуз страны;
- K – Университет Корё (Korea University) – частный вуз с высоким конкурсом по гуманитарным специальностям и с огромным сообществом выпускников, среди которых много известных личностей;
- Y – Университет Ёнсе (Yonsei University) – лучший медицинский вуз Кореи.
Все университеты Южной Кореи можно разделить на две неравные части: государственные вузы – примерно 20%, остальные – частные. Система образования во многом похожа на западную. Есть бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура (3 года). Действуют подготовительные программы Foundation. От абитуриентов требуют сдачу теста на способности к обучению (Su-neung, корейский аналог SAT). Обучение возможно как на корейском языке (практически повсеместно), так и на английском: не везде, но по довольно широкому спектру программ и специализаций.
Но есть и ряд национальных особенностей. Например, учебный год начинается не в сентябре, а в марте. Иначе выглядит график каникул (3 месяца зимой, 2 летом). Нормы поведения в корейских вузах довольно строгие, и это касается не только учебного процесса. За нарушения внутреннего распорядка общежитий студентов могут отчислить и депортировать. Возможно, некоторые ограничения делают образование в Южной Корее для русских сложнее, чем для местных студентов. Например, строгий запрет на употребление алкоголя. Однако корейских студентов это устраивает, потому что без высшего образования в стране практически нереально найти хорошую работу. И многие иностранцы также готовы следовать местным правилам, тем более что они направлены на повышение эффективности обучения.
Но, конечно, не только строгими правилами южнокорейские вузы стимулируют своих студентов. Для учебы здесь созданы все условия: практически все учебные заведения великолепно оснащены технически. Самое современное мультимедиа оборудование, компьютерные залы, технологичные лаборатории, быстрый интернет с доступом в любой точке. А также прекрасная инфраструктура, развитый общепит в кампусах и городах, удобный общественный транспорт, что экономит время и позволяет сосредоточиться на учебе.
Японское правление (1910–1945)
Количество государственных общеобразовательных школ (공립 보통 학교) и учащихся
Коэффициент зачисления в государственные общеобразовательные школы
Корейское этническое образование в ХХ веке
Первая политика в этот период отражена в Указе об образовании Чосон (조선 교육령; 朝鮮 敎 育 令) и Положении о частных школах (사립 학교 규칙), изданном в 1911 году. Указ об образовании Чосон интерпретируется как цель уничтожения всей корейской культуры и культуры. духовная независимость, чтобы корейцы навсегда остались колонией. После указов в соответствии с различными политиками система образования предусматривала от трех до четырех лет обучения в средней школе (보통 학교; 普通 學校), одного из видов начального образования ; четырехлетняя школа годынг ботонг (고등 보통 학교; 高等 普通 學校) и школа годынг ботонг только для девочек (여자 고등 보통 학교; 女子 高等 普通), обе формы среднего образования ; два-три года sileop школы (실업 학교;實業學校) и Гани sileop школы (간이 실업 학교) без особого предела, обе формы профессионально — технических учебных заведений ; школа чонмун (전문 학교; 專門 學校), форма высшего образования . Школа ботонга сосредоточилась на чтении, письме и арифметике . Субъекты Susin , (수신) Корейский , Японский , Ханджа , и арифметическая требовалось. Школа служила скорее для подготовки к работе, а не для получения высшего образования
Школа Godong botong также уделяла особое внимание профессиональному обучению. В число испытуемых входили сусин , кореец , ханджа и японец
По состоянию на 1915 г. насчитывалось 399 школ ботонга , 56 253 учащихся мужской школы ботонга и 5 976 учащихся женской школы ботонга по сравнению с 291 японской начальной школой , 31 142 учащимися японской начальной школы мужского пола и 28 206 учащимися японской начальной школы женского пола. 30% преподавателей в ботонгских школах были японцами, а 60% — в годонг-ботонгских школах.
Для частных школ , то постановление о частных школах (사립 학교 령) был провозглашен в 1908 году указ был изменен в 1911. В 1915 году Изменение регулирования частных школ (개정 사립 학교 규칙) было объявлено. Постановления распространялись на все частные школы . Они обнародовали , что цель создания школ, завучей , учителей и учебников должен регулироваться Японской империей . Кроме того, были запрещены предметы по географии, истории и Библии . Следовательно, количество частных школ уменьшилось с 1973 в 1910 году до 1317 в 1912 году, 1240 в 1914 году и 690 в 1919 году.
Политика в области образования была изменена после Движения 1 марта 1 марта 1919 года. Измененная политика была обнародована в 1922 году. Политика в области образования для студентов, говорящих на японском и корейском языках, была разработана отдельно. Корейским студентам разрешили учиться в обычных школах (사범 학교; 師範學校). Качество образования в целом также повысилось. Продолжительность школы ботонг была увеличена с четырех до шести лет. Предмет корейского языка, который был упразднен в некоторых школах, стал обязательным. Были открыты и другие школы. Когда националистические лидеры призвали к созданию Минлип Дэхак (민립 대학; 民 立 大學), японское правительство пошло на компромисс, чтобы создать университеты под контролем правительства. Как прямое следствие, в 1922 году были обнародованы Правила, касающиеся создания Императорского университета Кейдзё (경성 제국 대학 설치 에 관한 법률). Хотя такая политика была похожа на японскую учебную программу, основной упор в учебной программе был сделан на укрепление японского образования при уменьшении Корейская культура. Этот аргумент подтверждается тем фактом, что время на преподавание японского языка было в два-три раза больше, чем время на преподавание корейского языка в системах начального и среднего образования, а также на изучение истории Японии и географии Японии. Япония .
В марте 1938 года Дзиро Минами провозгласил третью степень образования в Чосон . Все японские элементы были усилены, и курсы были вынуждены преподаваться на японском языке. Основные пункты этого указа было то , что имена школ были изменены в стиле японского языка : « Botong школа» было изменено на « simsang начальной школы» (심상 소학교); от « школы годын ботонг » до «средней школы» (중학교); «школа годынг ботонг только для девочек » на « школа годын для девочек» (고등 여학교). Корейский язык также был изменен на факультативный курс , что в конечном итоге означало его окончание. « Начальная школа Симсанг » была переименована в «Гражданскую школу» (국민학교; 國民 學校) в 1941 году. В 1943 году Указ об образовании в военное время (교육 에 관한 전시 비상 조치 령) изменил систему образования, чтобы она соответствовала подготовке к войне. Последующие декреты полностью изменили образование для войны. Из-за изменений почти все ученики были вынуждены стать солдатами, а школы были практически закрыты.
Структура образования в Южной Корее
Учеба в Корее проводится по стандартной схеме:
- Дошкольное воспитание;
- Средняя школа;
- Высшие учебные заведения.
Система образования в обязательном порядке включает только среднюю школу, период обучения в которой составляет 9 лет. После этого выпускник может утроиться на работу или учиться дальше.
Дошкольное воспитание
Дошкольное образование обычно начинается в детском саду, когда ребенку исполнится 3 года. Однако существует и понятие «ясли», куда сдать детей можно уже через 3 дня после рождения. В детском саду учат читать и писать на корейском и английском языке. В качестве дополнительных дисциплин преподается математика, музыка и физкультура.
Система школьного обучения
Каждый учебный год состоит из 2 семестров. Летние и зимние каникулы в Корее для большинства школьников – это возможность улучшить свои оценки, так как в стране распространена система с дополнительными занятиями и курсами во время перерыва между семестрами.
Информация о том, во сколько лет заканчивают школу ученики в Корее, может отличаться. Обязательную школьную программу дети проходят к 15 года. А выпускниками старшей школы становятся ребята в 18-19 лет.
Начальный этап
В первый класс в Корее дети приходят в возрасте 6-7 лет. На весь начальный этап уходит 6 лет, в течение которых предметы преподаются одним учителем. Большая часть корейцев имеет посредственные успехи в иностранных языках, поэтому английский начинают учить с первого класса или в детском саду. Существуют также русские школы, где образовательный процесс происходит почти полностью на русском языке:
- Пусанская русская школа;
- Школа при посольстве России;
- Русский лицей TriLC.
Среднее образование
Среднее образование начинается в возрасте 12 лет. Корейские школы первой и второй ступени включают по 3 года обучения, но каждый этап начинается с 1 класса. В средней школе вводится обязательная школьная форма для студентов. У каждого государственного и частного образовательного учреждения есть собственная летняя и зимняя форма с эмблемой учебного заведения.
Первая ступень
Школьники первой ступени не обязаны сдавать экзамены в среднюю школу. Однако наиболее престижные учебные заведения с углубленным изучением отдельных предметов проводят отбор по результатам специальных экзаменов. Программа также может сильно зависеть от статуса и направленности школы.
Вторая ступень
Старшая школа в Корее зачисляет студентов в соответствии с результатами вступительных экзаменов, которые будут отличаться в зависимости от учебного заведения. Проводится специализация среди школ, поэтому ученик может выбрать одно из следующих направлений:
- Точные науки;
- Иностранные языки;
- Искусство.
Это наиболее напряженное время для школьников, так как проводится усиленная подготовка для поступления в колледжи и высшие учебные заведения. Нередко студенты прибегают к помощи репетиторов, а также ходят на различные курсы.
Средне-специальное
После окончания старшей школы студент может подать документы в колледж, где будет проходить обучение 2 года. После этого он получит диплом о прохождении «неполного» курса по определенной специальности. Несмотря на запись в аттестате, выпускники получают все необходимые знания для дальнейшей работы в отрасли. Это не только теория, но и практические занятия, на которые может отводится до полугода. Средне-специальное образование может стать промежуточной ступенью перед поступлением в вуз. В таком случае срок обучения в колледже составит 4 года.
Высшее образование состоит из нескольких ступеней:
- Бакалавр;
- Магистратура;
- Докторантура.
На каждый из этапов отводится по 3-4 года. Однако получение степени бакалавра уже можно считать полноценным высшим образованием. Для поступления в вуз потребуется сдать стандартный экзамен по английскому и корейскому языкам, а также математике. Дополнительно высшее учебное заведение может провести внутренний экзамен с написанием сочинения.
История
Дети делают эмблему Трудовой партии Кореи во время подготовки к шествию с факелами на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне, 2012 год.
Формальное образование играет центральную роль в социальном и культурном развитии как традиционной Кореи, так и современной Северной Кореи. Во время династии Чосон , то королевский суд установил систему школ , которые учили конфуцианские субъектов в провинциях, а также в четырех центральных средних школ в столице. Государственной системы начального образования не существовало.
В течение 15 века качество поддерживаемых государством школ ухудшалось , и их важность уступила место частным академиям, совонам , центрам неоконфуцианского возрождения в 16 веке. Высшее образование давал Сонгёнван , конфуцианский национальный университет в Сеуле
Набор был ограничен 200 студентами, которые сдали экзамены нижестоящей государственной службы и готовились к экзаменам высшего уровня.
В конце 19-го и начале 20-го веков произошли серьезные изменения в образовании. Совоны были отменены центральным правительством. Христианские миссионеры основали современные школы с преподаванием по западным программам. Среди них была первая школа для женщин, женский университет Ива , основанный американскими методистскими миссионерами в качестве начальной школы в Сеуле в 1886 году. В последние годы правления династии было основано около 3000 частных школ , в которых преподавали современные предметы для обоих полов. миссионерами и другими. Большинство этих школ было сосредоточено в северной части Кореи.
После того, как Япония аннексировала Корею в 1910 году , колониальный режим установил систему образования с двумя целями: дать корейцам минимальное образование, предназначенное для обучения их второстепенным ролям в современной экономике, и сделать их лояльными подданными японского императора ; и предоставить более качественное образование японским эмигрантам, которые в большом количестве поселились на Корейском полуострове .
Японцы вкладывали больше ресурсов в последний, и возможности корейцев были сильно ограничены. Государственный университет по образцу Токийского университета был создан в Сеуле в 1923 году, но число корейцев разрешено учиться там никогда не превышало 40 процентов от его приема; остальные его ученики были японцами. Частные университеты , в том числе созданные миссионерами, такие как колледж Сунгсил в Пхеньяне и христианский колледж Чосун в Сеуле, предоставили корейцам, желающим получить высшее образование, другие возможности.
После создания Северной Кореи была создана система образования, в значительной степени построенная по образцу Советского Союза . Согласно северокорейским источникам, на момент создания Северной Кореи две трети детей школьного возраста не посещали начальную школу, а большинство взрослых, насчитывавших 2,3 миллиона человек, были неграмотными. В 1950 году начальное образование стало обязательным для детей. Однако начало Корейской войны задержало достижение этой цели; всеобщее начальное образование не было обеспечено до 1956 года. К 1958 году северокорейские источники утверждали, что было введено обязательное семилетнее начальное и среднее образование.
В 1959 г. во всех школах было введено «государственное всеобщее образование»; Студентам бесплатно предоставляются не только учебные и учебные помещения, но и учебники, форма, проживание и питание. К 1967 году девять лет обучения стали обязательными. В 1975 году была введена система обязательного одиннадцатилетнего образования, включающая один год дошкольного образования и десять лет начального и среднего образования; эта система остается в силе с 1993 года. Согласно речи, произнесенной Ким Ир Сеном в 1983 году перед министрами образования неприсоединившихся стран в Пхеньяне, всеобщее обязательное высшее образование должно было быть введено «в ближайшем будущем». В то время у студентов не было школьных расходов; государство оплатило образование почти половины населения Северной Кореи, составлявшего в то время 18,9 миллиона человек.
В 2012 году лидер Ким Чен Ын выступал за расширение обязательного образования Северной Кореи с 11 до 12 лет. По данным государственного Центрального информационного агентства Кореи, в сентябре 2012 года был принят закон о расширении обязательного образования. До этого реформирования в Северной Корее было одиннадцать лет системы бесплатного образования, которая включала один год в детском саду, четыре года начальной школы и шесть лет средней школы до колледжа. Теперь после реформации она напоминает систему образования в Южной Корее, которая состоит из шести лет начальной школы, трех лет средней школы и трех лет средней школы.
Образование после вузов
После основной учебы в институте или университете вчерашние студенты имеют возможность поступить в магистратуру или аспирантуру. Для получения степени магистра необходимо пройти шесть курсов за два года и написать научную работу, которая станет основой для дипломной работы.
Учеба в магистратуре, как и в аспирантуре, финансируется правительственной Глобальной стипендиальной программой Южной Кореи. Учащиеся получают стипендию, а весь труд педагогов оплачивается за счет государства.
Существует и обучение на платной основе после окончания вуза. Стоимость его колеблется от 1,5 до 4,5 тысяч долларов.
Получив высшее образование в Южной Корее, выпускники могут продолжить учебу прямо в родном вузе. Дело в том, что государство обязало каждое подобное заведение открыть минимум одно отделение аспирантуры и магистратуры. Таким образом поддерживается имидж страны как одной из самых просвещенных в мире.