«продленка» в школе: зачем, почем и каким образом

Содержание:

Возможности личного кабинета

Функционал электронного кабинета предназначен для активного общения педагогов и воспитателей, а также их дополнительного профессионального обучения. Помимо этого, пользователи имеют доступ к детским развивающим материалам.

Необходимо отметить, что портал ориентирован на частных пользователей. По этой причине на нем нет отдельного кабинета для юридических лиц.

Сервис позволяет ознакомиться с новостями в системе детского образования, изучить различные методики, узнать мнение о них других педагогов и воспитателей.

В полной мере реализована возможность подготовить и опубликовать собственные методические материалы для обмена опытом, узнать мнение коллег. Пользователи могут принять участие в различный профессиональных конкурсах, получить свидетельство об участии.

О Дистанционном Образовательном Портале Продленка Prodlenkaorg

Дорогие друзья!

Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» — сетевое многофункциональное пространство, созданное для педагогов, воспитателей, школьников и родителей.

В настоящее время невозможно представить повседневную жизнь без информационных технологий. Инновации приходят и в сферу образования благодаря стремительному распространению Интернета, появлению различных гаджетов, способствующих более продуктивному обучению. Одной из форм динамично развивающихся инновационных образовательных технологий является дистанционное обучение. Портал «Продленка» не первый год активно использует данное направление для реализации следующих целей:

Для педагогов:

Прохождение курсов повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки является обязательным условием аттестации педагога. Повышение профессионального уровня призвано помочь педагогам, воспитателям и другим педагогическим работникам осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять формы и методы обучения и воспитания, обеспечивающие высокое качество образования.

Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы.

Предоставление возможности обмена практическим опытом посредством публикации своих методических разработок, статей, творческих материалов в электронной библиотеке нашего Портала. Размещая материалы на сайте, автор получает электронное свидетельстве о публикации, что качественно дополняет педагогическое портфолио.

Методическая библиотека — это открытый электронный банк современных методических материалов, разработанных российскими и зарубежными педагогами. Каждый желающий имеет доступ ко всем материалам, размещенным в данном разделе. Вы можете найти практически любую интересующую информацию о проведении уроков, занятий, праздников, не выходя из дома, что является бесспорным преимуществом.

Для школьников:

Оценка и повышение уровня знаний, возможность попробовать свои силы в соревнованиях Всероссийского и Международного уровня благодаря участию в Дистанционных олимпиадах и творческих конкурсах. Принимая участие в олимпиадах и конкурсах, каждый участник и его куратор бесплатно получают наградные и поощрительные документы.

Благодаря дистанционным технологиям ежемесячно на Портале принимают участие в олимпиадах и конкурсах более 10 000 школьников из всей России и ближнего Зарубежья. Все олимпиадные задания разработаны в соответствии с ФГОС.

Организаторами олимпиад выступают:

Администрация Всероссийского образовательного портала «Продленка» и ООО «Центр Развития Педагогики» (Лицензия на образовательную деятельность № 1283 от 21.01.15 Серия 78Л 02 №0000195).

Для родителей:

Предоставление различных материалов, статей о воспитании, здоровье, психологии детей, авторами которых являются практикующие квалифицированные педагоги. 

Информационную и техническую поддержку оказывают высококвалифицированные специалисты, входящие в состав администрации Портала: педагоги первой и высшей категорий, кандидаты педагогических, филологических, физико-математических наук, журналисты и общественные деятели.

Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» является средством массовой информации в сфере образования (свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77 – 58841).

Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич

Для получения более полного доступа к материалам рекомендуем Вам пройти простую регистрацию.

Мы постарались ответить на наиболее распространенные вопросы о работе Портала в соответствующем разделе. Однако, если вопросы остались, Вы можете обратиться к Администрации Портала, воспользовавшись разделом «Задать вопрос»

Наша команда работает над тем, чтобы педагоги, школьники и родители находили что-то новое, интересное и полезное для себя на нашем сайте.

Мы будем рады, если Вы оставите отзыв о работе Портала в соответствующем разделе.

Надеемся, наше сотрудничество будет плодотворным и интересным!

С уважением Администрация Дистанционного Образовательного Портала «Продленка»

Наши реквизиты:

Адрес:
197349, г. Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 39, литер А, пом. С-3-20к

Название организации:
 ООО «ЦРП»

ИНН 7840447816

КПП 781401001

Расчетный счет: № 40702810990110000136 ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

БИК 044030790, Кор.счет № 30101810900000000790 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу

О группе продленного дня

В законодательстве России не указан термин, который бы описывал понятие «группа продленного дня». Однако, известно, что с 2014 года «продленка» получила новое название. Теперь ее именуют «группой социально-педагогического развития». 

Несмотря на смену названия, «продленка» сохранила свои прежние функции. В ней дети остаются после основных занятий в школе. Занимаются внеурочной деятельностью, выполняют д/з, или просто весело проводят время. Это зависит от типа продленки.

Отдавать в группу продленного дня можно не только тех школьников, которые учатся в младших классах. В ней могут заниматься и дети более старшего возраста. Те, которые учатся в средней школе.

Продленка принимает к себе детей с первого по восьмой класс. Школьников с семи до четырнадцати лет.

Российское правительство ставит эксперименты

В России уже сейчас начинает практиковаться новая система продленного дня. Она предполагает не послеурочную работу с детьми, а полнодневную. Фактически, продленку переносят с конца уроков и устраивают между ними так, чтобы учеба заканчивалась около 16-17 часов. Получается, что дети сидят 3 урока, потом идут на второй завтрак, после которого и начинается эта самая продленка, во время которой учащиеся гуляют, обедают, делают домашние задания. После продленки начинается вторая часть уроков, как правило, не больше 3.
У новой системы есть и сторонники, и противники. Сторонники отмечают, что между уроками учащиеся успевают отдохнуть, а кроме того, решается проблема домашних заданий, которые не остаются на потом и дети почти весь день находятся под присмотром.
Другие же утверждают, что дети после продленки уже не в состоянии учиться, они устают от такого длинного дня. Кроме того, такая организация учебного процесса подразумевает, что в ней участвуют все дети – фактически, это принудиловка для всех, даже для тех детей, у кого нет необходимости посещать продленку. Не учитывает новая система и тот факт, что многие дети учатся в школах искусств, ходят на спортивные тренировки вне школы, а также на различные лечебные процедуры (массаж, лечебное плавание, УФО, ОФП и пр.), а эти занятия, как правило, совпадают по времени с последними уроками. Получается, что от дополнительных кружков и мероприятий приходится отказываться или переводить ребенка в другую школу. Но программа полного дня – экспериментальная и, будем надеяться, ее не станут внедрять во всех российских школах. По крайней мере, до тех пор, пока дополнительное образование для детей у нас существует раздельно от основного.
Для того чтобы отправить ребенка на продленку, нужно учитывать множество индивидуальных факторов: степень занятости родителей, характер и темперамент ребенка, состояние его здоровья и способ организации группы продленного дня в конкретной школе. Конечно, малышам, привычным к детскому саду, продленка покажется более обыденной, чем «домашним» деткам, которые привыкли большую часть времени проводить дома, а не среди других детей. Во всяком случае, стоит попробовать оставлять первоклашку на продленку хотя бы первое время. Не пройдет и месяца, утверждают психологи, как вы поймете, помогает ли продленка вашему малышу или от нее одни только сложности.Консультанты: Абрамова Лариса Михайловна – учитель начальных классов, педагог с 30-летним стажем, Лескова Ирина – детский психолог, а также сотрудники префектуры ЮВАО г. Москвы

Раньше и трава была зеленее…

С момента распада Советского Союза, школьная программа, как и весь учебный процесс в целом существенно изменились. Новые учебники, новые правила, другие требования к учащимся и педагогам – все это наложило отпечаток и на группы продленного дня.
По словам старых педагогов, раньше продленка в школах была организована немного иначе. За детьми всегда следили как минимум два педагога, независимо от количества детей в группе. Среди учителей начальных классов было организовано обязательное дежурство по продленке, за которое начислялись дополнительные часы работы, что существенно влияло на конечную заработную плату. Кроме того, не стоит забывать, что зарплата учителя в советские времена и сейчас – это две совершенно несоразмерные суммы. В те времена на эти деньги можно было неплохо существовать и кормить семью. Сейчас зарплаты учителей настолько малы, что многим приходится подрабатывать частными уроками, что никак не идет на пользу общему учебному процессу.
Помимо этого, учителя музыки и рисования проводили дополнительные уроки для детей на продленке в обязательном порядке. Таким образом, ребенок на продленке получал от школы больше, чем те дети, которых забирали домой сразу после уроков.
Кроме того, в советские времена питание в школах было бесплатным, а рынок продуктов не был наполнен таким количеством низкокачественных продуктов. Обязательными были и прогулки с детьми – 2 часа на свежем воздухе (если, конечно, нет дождя и не очень холодно) шли на пользу многим болезненным детям. Учителя строго следили за тем, чтобы дети не только занимались, но и отдыхали – легкая зарядка между домашними заданиями, небольшой отдых после обеда – все это шло только на пользу. К сожалению, сейчас редко в каких школах выдерживается временной норматив «работа-отдых», так что дети часто бывают перегружены, напряжены и уже не могут нормально сосредоточиться, не говоря уже об испорченных с младших классов осанках и глазах.

Типы, направления программ и сроки

Сейчас на портале «Продленка» педагогам доступно около 150 образовательных программ. Основной упор делается на курсы повышения квалификации и профпереподготовки. Кроме того, предлагаются краткосрочные программы дополнительного образования и вебинары на различные темы.

Профессиональная переподготовка

Курсы профессиональной переподготовки – отличная возможность сменить специальность, не получая второго высшего образования. Все 26 предлагаемых программ разработаны с учетом ФГОС, профстандартов и содержат только актуальную информацию, которая при необходимости быстро обновляется. Примеры курсов:

  • Воспитатель детей дошкольного возраста;
  • Учитель основ безопасности жизнедеятельности (или другого предмета);
  • Педагог-психолог;
  • Менеджер в образовании;
  • Методист образовательной организации;
  • Педагог-воспитатель группы продленного дня.

Программы рассчитаны на 260–540 академических часов и длятся от 3 до 5 месяцев. Благодаря познавательным лекциям и правильной организации обучения столь короткого срока достаточно для того, чтобы освоить новую специальность.

Повышение квалификации

Программы повышения квалификации призваны расширить профессиональные возможности педагога или руководителя образовательной организации в рамках уже имеющейся специальности. Примеры курсов:

  • Преподавание русского языка и литературы по ФГОС: содержание, методы и технологии;
  • Охрана труда: нормативно-правовые основы и особенности организации;
  • Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС;
  • Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ;
  • Организация работы по развитию креативного мышления обучающихся.

Трудоемкость программ – от 36 до 144 часов. Слушатели постигают принципы и сущность педагогического процесса, изучают особенности развития детей разных возрастов, осваивают современные образовательные технологии. Теория сопровождается практическими заданиями и промежуточными контрольными работами. Завершается программа итоговым экзаменом в виде теста.

Вебинары, краткосрочные курсы

На сайте «Продленки» размещено несколько десятков вебинаров, бесплатный доступ к которым получают все зарегистрированные пользователи. При желании можно даже заказать сертификат, подтверждающий участие в каждом из подобных мероприятий. Все вебинары практически ориентированы и станут хорошим подспорьем педагогу в его ежедневной работе. Примеры тем:

  • Теоретические основы профориентации;
  • Возрастные и психологические особенности младших школьников;
  • Основы обучения иностранному языку;
  • Организация культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
  • Тьюторское сопровождение в образовательных учреждениях.

Кроме того, на портале доступен целый ряд коротких 16-часовых курсов дополнительного образования. Здесь есть программы для учителей-предметников, логопедов, педагогов ДО и СПО, директоров и завучей школ. Желающие могут получить знания по психолого-педагогическому сопровождению, нормативно-правовому регулированию образования, профессиональной компетентности и другим темам. Краткосрочные курсы бесплатны, а при желании можно за 350 рублей заказать сертификат участника.

Преимущества и недостатки

Оставлять ребёнка на платную продлёнку в школе или нет дело — личное каждого родителя. Для многих она является спасением, так как нет возможности забрать младшего члена семьи из школы и попросить об этом некого.

Существуют и иные положительные стороны группы продлённого дня:

  1. Каждый ребёнок из группы находится под полным присмотром педагога, и он несёт ответственность за них. Поэтому родители могут не переживать за здоровье своего чада.
  2. Продлёнка предлагает полноценное питание. По стандарту это салат, первое блюдо, второе и напиток. Дома малыш может пораниться, устроить пожар или иное происшествие, пока будет подогревать себе обед.
  3. Ученик не находится в одиночестве, он постоянно с кем-то знакомится, общается и заводит друзей. Что помогает ему освоиться в обществе и почувствовать себя увереннее. Особенно полезна продлёнка для первоклашек, которые ещё не адаптировались в школе и сильно нервничают в новом месте.
  4. В стенах школы обязательно имеются различные секции и кружки. Нет необходимости покидать территорию и куда-то идти или ехать.
  5. В группе продлённого дня ребёнок может выполнить все свои домашние задания. Педагог, отвечающий за группу, сможет проверить их и помочь, если возникнут трудности. Это значительно сэкономит время и предоставит возможность родителям вечером заняться с ребёнком какими-либо играми, чтением, прогулками, а не сидеть до поздней ночи над домашней работой.
  6. Свежий воздух очень полезен для растущего организма, но порой взрослые слишком заняты, чтобы ежедневно гулять со своим ребёнком. Поэтому дети вынуждены сидеть дома либо гулять без присмотра. Продлёнка решает данную проблему, так как всегда рядом находится ответственный учитель. В среднем при хорошей погоде на продлёнке гуляют ежедневно по два часа.

К сожалению, есть и отрицательные стороны нахождения ребёнка в группе продлённого дня:

  1. Дневной сон полезен и важен для молодого организма, но в школе нет возможности прилечь и отдохнуть. Особенно трудно без «тихого часа» первоклашкам, которые еще не отвыкли от прежнего режима детского сада.
  2. Нет права выбора. Если дома ребёнок сам решает, что ему хочется, на продлёнке ему всё-таки необходимо придерживаться режима и расписания. Он не может остаться в помещении, если остальные идут на прогулку, либо делать уроки, когда группа решила поиграть.
  3. Нахождение в социуме предполагает нахождения контакта с окружающими людьми. Поэтому ребёнок вынужден общаться, даже когда ему не хочется.
  4. При каких-то спокойных занятиях: выполнение домашнего задания, рисования или чтения, дети долго находятся в сидячем положении за партой, а это вредит здоровью и физическому состоянию. Большинство детей не умеют и не любят сидеть правильно, а из-за этого ухудшается зрение, осанка, устают мышцы от бездействия.
  5. Качество еды в школьной столовой не всегда отвечает стандартам. Бывает, что из-за большого объёма страдает полезность и вкус. Поэтому родительскому комитету следует периодически проверять чем питаются ученики.
  6. Всё-таки все секции и кружки в пределах школы направлены только на приятное и полезное времяпрепровождение. Они не могут дать достаточное развитие необходимых навыков. Если родители хотят в будущем видеть ребёнка профессиональным спортсменом, художником, то нужно всё-таки отправить сына или дочку в специализированное учреждение с более компетентными узконаправленными педагогами.
  7. Чем больше дети находятся в школе, тем меньше они проводят времени с родителями и могут начать страдать от недостатка их внимания, заботы и любви.

Альтернативные варианты

Иногда получается так, что младший член семьи остаётся дома один. За границей есть определённые возрастные рамки, до которых нельзя оставлять ребёнка без присмотра — примерно до 10−14 лет. В российском законодательстве нет запрета на нахождение детей школьного возраста одних дома. И родители сами решают, готово ли их чадо на такой самостоятельный шаг.

Несколько критериев, по которым можно определить готовность:

  • Нет страха одиночества, темноты и подобных, которые могут сильно напугать и повлиять на дальнейшую жизнь.
  • Может сам организовывать свободное время и долго самостоятельно играть.
  • Есть навык самообслуживания: одеться, умыться, подогреть покушать и налить попить.
  • Информативно подготовлен: знает своё полное имя, фамилию и отчество, адрес проживания, номер телефонов родителей и экстренной службы спасения. Умеет пользоваться домашним или сотовым телефоном.
  • Послушный и понимает, что ему разрешено, а что нельзя делать. Например, не играть со спичками, не тыкать пальцами в розетку, не открывать дверь незнакомым людям и не вылезать в окно.

Всех детей необходимо постепенно приучать к ситуации, когда он остаётся дома один. Для начала можно оставлять его, пока родители уходят в магазин примерно на тридцать минут. После понемногу увеличивать.

А также встаёт вопрос о том, чем будет заниматься чадо дома. Предоставляя его самому себе, лучше установить определённый режим и правила: сколько можно уделить время гаджетам и телевизору, играм, когда пообедать, когда сесть за выполнение домашнего занятия.

Каждая семья индивидуальна и требуются разные подходы к воспитанию. Для кого-то продлёнка — необходимость, а для кого-то можно оставить детей и дома.

Анализ поисковых запросов сайта

Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт prodlenka.org.

Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.

Общая характеристика

Образовательный портал «Продленка» – онлайн-платформа Центра развития педагогики (ЦРП), созданная специально для дистанционного обучения. Центр существует с 2011 года и помогает получить дополнительное образование учителям, воспитателей со средним и высшим образованием, а также студентам педагогических вузов. ЦРП работает по лицензии Минобрнауки и имеет сертификат соответствия качества услуг. За прошедшие годы на портале зарегистрировалось более 409 тысяч учителей и руководителей школ, выдано свыше 200 тысяч официальных документов о прохождении обучения.

«Продленка» не просто учебный центр, а сетевое многофункциональное пространство для педагогов, родителей и школьников. Кроме программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, здесь проходят вебинары и курсы дополнительного образования для воспитателей и учителей. В библиотеке портала представлен широкий выбор методических материалов от ведущих преподавателей со всей страны. Здесь проводятся предметные олимпиады для учеников и предлагается целый ряд авторских сценариев для праздников в школах и детских садах. Также каждый педагог может создать на базе портала собственную интернет-страничку, чтобы консультироваться с коллегами и делиться опытом.

Портал «Продленка» зарегистрирован как Всероссийское средство массовой информации, поэтому материалы, размещенные здесь, имеют статус официальных публикаций в СМИ. Педагоги знакомят здесь читателей с собственными авторскими наработками, делятся сценариями воспитательных, развлекательных и образовательных мероприятий для детей, размещают методические пособия.

Основные преимущества ресурса как центра ДО:

  • экономия времени и индивидуальный график обучения, который слушатель составляет для себя самостоятельно;
  • выгодные цены (нет нужды тратиться на проезд);
  • круглосуточный доступ к учебным материалам;
  • удаленная аттестация.

По результатам обучения слушатели получают официальные документы установленного образца: диплом о профессиональной переподготовке (с вкладышем) или свидетельство о повышении квалификации. Каждый бланк печатается в федеральной лицензированной типографии, имеет несколько степеней защиты и уникальный номер. Эти документы признаются во всех регионах РФ и не отличаются от тех, что выдаются при очном обучении, так как формат занятий в них попросту не указывается. Учебный центр бесплатно рассылает выпускникам дипломы и свидетельства Почтой России, а также предоставляет электронные копии.

Преимущества группы продленного дня

У продленки есть ряд важных преимуществ:

  1. За то, чтобы отдать ребенка на занятия в продленку, нужно заплатить гораздо меньшую сумму, чем если нанять ему няню. При этом, большую часть времени дня ребенок будет проводить в школе. И общаться другими детьми. А не только лишь с няней.
  2. Педагоги ручаются за безопасность ребенка в школе. Учебные заведения России охраняются Частными Охранными Предприятиями. Это значит, что ваш ребенок будет в безопасности во время обучения в продленке.
  3. Ребенок социализируется.
  4. Ребенка кормят здоровой пищей.
  5. Ребенок проводит много времени на свежем воздухе. А не за компьютером, как было бы, если бы он пошел домой после уроков.
  6. С ребенком учат домашнее задание. А это значит, что вам не придется тратить время на совместное выполнение д/з дома.
  7. Ребенок привыкает жить в обществе. Он учится заводить друзей. И обретать новые знакомства.

Следите за здоровьем Вашего ребенка и всей семьи с приложением Pilltime (APP — Android) — это спасение для многих родителей.

Pilltime дает возможность многодетным семьям не ошибиться в приеме лекарства. Программа не только позволяет дать лекарство в правильное время и правильную дозу, но и проставить все нужные сроки для приема лекарств. Но самое главное, дает возможность создавать отдельные календари по каждому члену семьи и делиться ими друг с другом, с докторами и с любым человеком кто связан с подачей лекарства.

Как формируется плата за группу продленного дня

Процедура определения и фиксации платежа за продленку состоит из следующих этапов:

  1. Администрация вместе с компетентными педагогами подсчитывает, во сколько обойдется в 2021 году платная продленка в школе.
  2. Окончательное решение принимает управляющий комитет, который рассматривает предоставленный платеж в разрезе средней заработной платы одного родителя, установленной в регионе России.
  3. Ксерокопия вынесенного решения размещается образовательным заведением на официальном сайте.
  4. Подписывается согласованный пакет документов.
  5. Школа получает разрешение в ЕКИС.

Чтобы уменьшить волнения родителей, некоторые заведения предлагают льготную продленку: до 15:30 ребенок находится под присмотром педагога бесплатно, а после вступает в силу платная система

Подобные скидки могут позволить себе престижные школы, сражающиеся за каждого учащегося, для которых важно получить грантовое финансирование от государства, за счет чего, в том числе, погашается недостающая часть заработной платы учителя

Группа продлённого дня

Продлёнка в школе — это ежедневное внеурочное мероприятие, организуемое учебным заведением. Набирается группа детей начальных и средних классов, под руководством педагога они вместе проводят определённое количество времени. Обычно в их занятия входят:

  • Питание.
  • Посещение театров, музеев и иных познавательных мероприятий.
  • Прогулка.
  • Совместное выполнение домашнего задания.
  • Кружки либо секции.

Обычно занятия длятся до 18:00, но время может изменяться отдельно для каждой продлёнки в школе. До какого часа оставлять сына или дочку решают сами родители. Расписание и планировка занятий также подбираются индивидуально, в зависимости от возраста учащихся, погоды, школьной программы и пола детей. Например, у первоклашек нет домашнего задания, и младшие классы обедают раньше. К тому же в продлёнку могут входить кружки и секции на территории школы: изучение иностранных языков, спортивные игры, художественные и фольклорные занятия.

Дополнительные расходы

Находясь в школе долгое время, малышу захочется кушать, поэтому родители оплачивают обеды, если, конечно, не кладут бутерброды утром в портфель. Обед стоит около 100 рублей.

Сэкономить на оплате питания могут только многодетные семьи, возможен вариант бесплатных обедов и для других категории школьников, но решением этого вопроса уполномочен заниматься Управляющий совет школы. Если учреждение способно позволить себе обеспечить питание отдельным учащимся, директор подписывает соответствующее указание.

Кстати говоря, если вы замечаете необоснованные поборы, когда продленкой злоупотребляют для обогащения, специалисты советуют обращаться в надлежащие контролирующие органы:

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта prodlenka.org, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Стоимость группы продленного дня в России

В каждом регионе цена на обучение в группе продленного дня — разная. В Москве и Санкт-Петербурге она, конечно, будет выше, чем в регионах РФ. 

Поскольку правительство России не обязывает все школы создавать группы продленного дня, оно и не выделяет финансирование на эту деятельность. Поэтому внеурочные занятия, скорее всего, будут платными. Их стоимость будет зависеть от города, в котором расположена школа. От ее статуса. А также от цен на еду в столовой.

В Москве стоимость группы продленного дня колеблется в диапазоне от тысячи до шести с половиной тысяч рублей в месяц. В регионах цена продленки может быть меньше. Она может составлять две-три тысячи рублей в месяц.

Продленка по-английски

Если вы любите смотреть кино, то наверняка замечали, что во многих фильмах про учащихся западных школ продленка выступает в качестве некоего наказания за провинности. «Останешься после уроков!» — для американских детей это звучит, как приговор. Но есть и другой пример – в Англии на организацию школьной продленки уже несколько лет подряд из госбюджета выдается около 700 млн. фунтов стерлингов в год. Для маленьких англичан группы продленного дня – это не место для отбывания наказания, а место, где каждый может найти не только занятие по душе (спорт, творчество, наука и пр.), но и психологическую поддержку. Фактически англичане организовали школьные центры, где воспитанию, обучению и отдыху детей отводится все предназначенное время. Художественные, музыкальные и спортивные школы, которые у нас существуют отдельно от общеобразовательных, в Англии соединены в единую систему, цель которой – работать на благо подрастающего поколения и попытка решить серьезную социально-экономическую проблему: вернуть как можно больше родителей на рабочие места, сняв с них заботу о детях.

Регистрация личного кабинета

Создать аккаунт на платформе Продленка пользователь может самостоятельно. Справиться с задачей довольно просто, необходимо придерживаться такой последовательности действий:

  1. Первым шагом является посещение главной страницы сайта Продленка. Для желающих создать персональную учетную запись в верхней строке меню размещена активная кнопка «Регистрация». С ее помощью можно открыть новую страничку. На ней размещена короткая инструкция и регистрационная анкета.
  2. В выделенных строках следует указать фамилию, имя, отчество, адрес действующей электронной почты для оперативной обратной связи.
  3. Ниже указывают персональный пароль пользователя. Его надо придумать самостоятельно, записать в рабочий блокнот, затем продублировать в следующей строке. Повторить пароль система требуется для того, чтобы избежать ошибки при указании данных.
  4. Сохранив галочку, означающую согласие пользователя с политикой конфиденциальности сервиса, анкету направляют на обработку при помощи кнопки «Зарегистрируйтесь».
  5. В течение 10 минут система направит на указанный пользователем электронный адрес информационное письмо. В нем будет размещена активная ссылка, переход по которой послужит подтверждением регистрации.

На этом процесс создания учетной записи закончен, пользователь может работать со своим личным кабинетом.

Типы групп продленного дня

Существует два типа групп продленного дня:

  1. «Продленка» с дополнительным образованием. В рамках нее, дети учат домашнее задание. Развивают свой интеллект, занимаются с учителями внеурочной деятельностью. Читают книги. Пишут сочинения. Учат стихи. И так далее.
  2. «Продленка», в рамках которой дети весело проводят время. Но не занимаются внеурочной учебной деятельностью. В рамках работы продленки этого типа, ребенок занимается исключительно своими делами. Преподаватели не имеют права указывать ему, что делать. Они только приглядывают за ребенком. А также контролируют соблюдение дисциплины в группе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector