Виды детских садов

Содержание:

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Нормативам не противоречит

Помимо самостоятельности принимаемых руководителями детских садов решений, возникает ещё один вопрос. А именно: не противоречат ли они нормативам по продолжительности рабочей недели? Ирина Архипова, председатель городского профсоюза работников образования, полагает, что нет, не противоречат. Дело в том, что все детсады Петрозаводска работают максимум 10,5 часов. А это означает, что три воспитателя могут работать на четыре группы, не выходя за границы 36-часовой рабочей недели.

— То, что мы можем сделать, и то, в чём заключается наша задача, – не дать перевести педагогов на 0,8 ставки, – говорит Ирина Архипова. – Потому что в таком случае воспитатели не смогут заработать ни северный стаж, ни стаж педагогический.

Как поступить, если возможность сократить смену отсутствует?

Как быть, если продолжительность рабочего дня или смены непосредственно связана с круглосуточным режимом работы детского сада и не может быть уменьшена (так называемое непрерывное производство)? Такой вариант предусмотрен действующим законодательством. Если отпустить воспитателя на час раньше в преддверии праздника не представляется возможным, руководство ДОУ издает приказ, в котором указывается, что смена конкретного числа уменьшается на один час. В нем перечисляются ФИО или должности специалистов, на которые распространяется норма, и причины ее введения (например, 8-го марта, 23-го февраля, 9-е мая и т.д.).

Приказ подписывается руководителем ДОУ и доводится до сведения воспитателей детсада. Его можно разместить на информационной доске или предоставить лично в распечатанном виде. Специалисты подтверждают факт ознакомления подписью.

Издание приказа опосредует случай, когда сотрудников нельзя отпустить на час раньше. Они отработают на 60 минут больше положенного по законодательству, но получат за это компенсацию в одном из двух вариантов (ст. 152 ТК РФ):

  • оплата в полуторном размере;
  • предоставление дополнительного времени отдыха в удобный для специалиста момент, но не менее количества часов, отработанных сверхурочно.

Точный порядок оплаты сверхурочного часа определяется локальными актами и коллективными соглашениями, заключенными между руководством и сотрудниками детсада. Их положения не могут противоречить нормам ТК РФ.

что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура

В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.

Как расшифровать МОУ СОШ

Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.

И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.

Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.

Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.

Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Как пишется

Выражение пишется следующим образом:

  1. Все буквы при написании должны быть заглавными.
  2. Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
  3. Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
  4. Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.

Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.

Подведем итоги

Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.

Мой мир

Что должно быть на сайте детского сада, школы, образовательного учреждения?

В соответствии с приказом министерства образования и науки РФ №785 от 29.05.2014 сайт образовательного учреждения должен обязательно содержать специальный раздел Сведения об образовательной организации».

Этот специальный раздел должен включать подразделы:

  1. Основные сведения
  2. Структура и органы управления образовательной организацией
  3. Документы
  4. Образование
  5. Образовательные стандарты
  6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
  9. Платные образовательные услуги
  10. Финансово-хозяйственная деятельность
  11. Вакантные места для приёма (перевода)

Остальные разделы, делаются по желанию ДОУ. Обычно добавляют разделы: новости, фотогалерея, информация для родителей.

Также существует постановление Правительства Российской Федерации №582 от 17.05.2017 которым утверждены Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации. В этих правилах есть подробный список информации и документов обязательных для размещения на официальном сайте.

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы (Excel) в формате XLSX.

Как пройти автоматический мониторинг питания и правильно разместить меню на сайте образовательного учреждения

Особенности автономного детского сада

На территории России автономный такой тип детского сада, как автономный появился относительно недавно. Такие детские сады не имеют программы, закреплённой государством. Каждый из таких детских учреждений может иметь уклон на каком-то определённом предмете, например, детский сад с уклоном на изучение иностранных языков или же музыки. Подобное учреждение имеет право приглашать для работы с детьми специалистов со стороны.

В подобном детском саду чаще всего имеются следующие дополнительные услуги:

  • Секции с различных видов спорта.
  • Творческие кружки – рисование, вышивание, танцы, пение, актерские кружки.
  • Медицинский пункт.
  • Психолог.
  • Логопед.

Данные сады не прикреплены к какому-то месту жительства, поэтому посещать его могут дети даже с другого конца города.

Автономные детские сады получают финансирование как из городского бюджета, так и за счёт инвестиций со стороны представителей власти или родителей воспитанников. Поступить в автономный детский сад можно не только на обычных, но и на льготных условиях (для многодетных семей, матерей одиночек).

Группы в автономных детских садах маленькие не более 5–7 детей в группе. Огромный недостаток такого детского сада заключается в том, что при оформлении детей в данный сад, родители обязаны внести определённую сумму денег, которая достаточно часто является неподъемной для простых людей.

что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура

В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.

Как расшифровать МОУ СОШ

Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.

И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.

Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.

Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.

Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Как пишется

Выражение пишется следующим образом:

  1. Все буквы при написании должны быть заглавными.
  2. Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
  3. Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
  4. Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.

Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.

Подведем итоги

Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.

Мой мир

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ИНН: 2509009867

ОГРН: 1022500801498

Место нахождения: 692856, край Приморский, г. Партизанск, ул. М. И. Кутузова, 52

Вид деятельности: Образование дошкольное (код по ОКВЭД 85.11)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 22 года назад 12 февраля 1999.

Обратите внимание, МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПГО является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Образование дошкольное (код по ОКВЭД 85.11).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПГО имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер Кем выдана Виды деятельности Срок действия
161 Департамент образования и науки Приморского края Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования с 27.12.2018

Где находится МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПГО, юридический адрес

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПГО зарегистрировано по адресу: 692856, край Приморский, г. Партизанск, ул. М. И. Кутузова, 52. ()

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Учредителями МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПГО являются:

Учредители с какой даты
ПАРТИЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ 11.03.2015

Кто руководит МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПГО

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является заведующий Казакевич Ольга Анатольевна (ИНН: 250902993202).

Лица, связанные с МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2» ПГО

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 11.01.2021. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 08.11.2019. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  3. 02.04.2018. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  4. 14.03.2018. Реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица.
  5. 30.10.2017. Внесение сведений о начале реорганизации чужого ЮЛ в форме присоединения к другому ЮЛ.
  6. 25.10.2017. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  7. 31.01.2017. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  8. 16.01.2017. Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ.
  9. 30.11.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  10. 12.10.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Особенности посещения комбинированного детского сада

Перед многими родителями стоит вопрос, отдать ли ребенка в комбинированный или обычный детский сад. Помочь принять верное решение сможет оценка всех достоинств посещения этого учреждения и недостатков. Педиатры отмечают следующие положительные стороны детского сада комбинированного вида:

  1. Дети, которые ходят в комбинированный детский сад, лучше ориентированы на особенности людей. Они с раннего возраста учатся понимать, что мы все разные и нормально к этому относятся.

  2. По мнению психологов, дети, которые имеют психологические и физические особенности и посещающие комбинированные детские сады, быстрей приспосабливаются в обществе. Кроме того, наблюдая за здоровыми малышами, они хорошо развиваются.

  3. У детей с пониженным уровнем адаптации отмечается оперативная приспосабливаемость к новым условиям.

  4. В обычных садиках программа разработана с учетом здоровых детей. Комбинированные сады ориентированы на работу с малышами, которые имеют психические и физические отклонения. Таким детям непросто придется в обычном учреждении. Они могут столкнуться с непринятием другими детьми и неготовностью воспитателей. В специализированном саду к таким детям отнесутся с учетом их индивидуальных особенностей.

  5. У малыша не возникает ощущения изгоя, что позволяет ему сформироваться, как уверенному, полноценному человеку, который сможет устроиться в жизни.

  6. Специальный штат воспитателей обладает профессионализмом, позволяющим ему работать с детьми с определенными нарушениями. Штат сотрудников включает в себя не только воспитателей, но и медиков, реабилитологов, иммунологов, дефектологов, психотерапевтов, психологов.

  7. Малыши, которые посещают комбинированные детские сады, получают больше внимания, чем в обычном садике.

  8. В учреждении имеются все условия, необходимые для развития и роста малышей с определенными особенностями.

  9. Учитываются реакции организма на продукты питания. Дети, имеющие диагноз гастрит, аллергию, нуждаются в особенном рационе.

  10. Усиленная работа специалистов разного направления значительно сокращает или даже устраняет психологические и физические проблемы.

Несмотря на большое количество достоинств дошкольного учреждения комбинированного типа, родителям необходимо узнать и про его недостатки:

  1. Возможно возникновение проблем при зачислении в обычную общеобразовательную школу.

  2. Зачисление в школу потребует прохождения некоторых этапов, дополнительного заключения педагогов, психологов, дефектологов и узких специалистов, в соответствии с заболеванием ребенка.

  3. Могут возникнуть сложности при переводе в другое дошкольное учреждение.

  4. Комбинированных детских садов не так уж и много, поэтому они нередко находятся в другом районе, что усложняет вопрос доставки ребенка.

  5. Подобное учреждение поможет малышу в том случае, если к нему сохраняется особое отношение и дома.

Смешные истории из жизни

Обязательно убедитесь в том, что выбранное название можно использовать без последствий.

Ассоциации

Придумав название, обязательно сыграйте в игру «Ассоциации» с друзьями и знакомыми. Если у кого-то название вызывает неприятные ассоциации, лучше его изменить. Если неприятных ассоциаций нет, но есть, скажем так, не те, например, вы решили назвать детский сад «Дельфинчик», а все думают, что это бассейн, название лучше поменять.

Примеры названий

  • Крошка Енот
  • Команда Чипа и Дейла
  • Акуна-матата
  • Фунтик
  • Золотой ключик
  • Маленький принц
  • Три медведя
  • Дюймовочка

Названия для детских садов с уклоном:

  • Кубик-рубик, Знайка — названия для сада с интеллектуальным уклоном;
  • Kid's club — название для сада с изучением английского языка;
  • Веселые старты — название для сада со спортивным уклоном;
  • Кисточки — название для сада с творческим уклоном.

Если вы только задумались об идее организации своего бизнеса, читайте статью Как открыть детский центр .

Что делать?

Но что можно сделать, чтобы всё-таки сохранить двух педагогов на одну группу воспитанников? По мнению Ирины Архиповой, выход может быть таким. Со стороны родителей должно прозвучать требование о переходе на двенадцатичасовой график работы детских садов. Например, с семи утра до семи вечера. В таком случае детсад будет обязан обеспечить группу двумя педагогами.

Но пока что родители дошкольников решили пойти по другому пути и играть на нарушении нормативов по численности воспитателей. В обращении к органам власти они подчёркивают, что стандартами предусмотрено два педагога на 23-24 ребёнка, в то время как фактическая численность групп составляет 25-26 воспитанников. А во многих детских садах и того больше. Впрочем, не надеясь, что городские и республиканские власти прислушаются к мнению родительского сообщества, мамы и папы записали видеообращение к Владимиру Путину. К слову, прямая линия с президентом страны состоится уже завтра, 7 июня.

В чем заключается определение и каковы основные моменты долевого участия в строительстве

  • заверенную копию договора долевого участия, номер этого документа и дату проведения его регистрации;
  • указывается конкретный объект долевого строительства с обязательным приложением проектной документации;
  • подлинный документ, фиксирующий факт уплаты государственной пошлины и его копи, которая обязательно заверяется у нотариуса;
  • подлинники или заверенные копии всех документов, которые указаны в договоре залога прав требования.

В настоящий момент суть долевого строительства подробно изложена в одноименном законе. Он предполагает предоставление возможности для дольщика заключить контракт с застройщиком на выполнение внесение суммы стоимости квартиры или части суммы стоимости квартиры в здании, государственная сдача которого предполагается в установленный между дольщиком и заемщиком срок.

Льготы на первоочередное поступление ребенка в детский сад

Дети военнослужащих. Дети военнослужащих проходящих военную службу по контракту, а также уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями предоставляются места в детском саду в первоочередном порядке.

Льготы на внеочередное, первоочередное и преимущественное поступление ребенка в детский сад регламентировано федеральными и региональными нормативными актами. Для того, чтобы воспользоваться льготой, необходимо подтвердить её соответствующим документом при подаче заявления на зачисление в ДОУ.

Как сократить трудовую смену воспитателя детсада?

Действующее законодательство указывает, что у педагогов и воспитателей должны быть короткие дни в преддверии праздников, равно как и у специалистов других профессий. Однако в нем не содержится норм и правил, как именно нужно уменьшить смену.

Как распределить рабочие часы между двумя воспитателями – решает руководство ДОУ, например, заведующая. Рассмотрим пример.

В саду трудятся два воспитателя. Один работает с 10:00 до 18:00, второй с 12:00 до 20:00. Получается две восьмичасовых смены. Заведующая может распределить часы таким образом:

  • первый воспитатель уходит на час раньше, т.е. в 17:00;
  • второй приходит позже – в 13:00.

ТК РФ оговаривает продолжительность смены, а не момент ее окончания. Получается, что соблюдены интересы всех сторон: сотрудники детсада трудятся в режиме укороченного дня, а родителям малышей нет необходимости торопиться за ними раньше обычного.

Заведующая вправе поступить иначе с трудовыми днями садика, руководствуясь положениями ТК РФ, как работают детские сады в предпраздничный день. Она может сократить смену второго воспитателя не «с начала», а «с конца». Он придет по обычному графику в 12:00, но покинет дошкольное учреждение на час раньше – в 19:00. Этот вариант не противоречит законодательству и отвечает личным интересам наемного специалиста.

Если руководство сада выбрало второй вариант, ему следует подготовить объявление о сокращенном дне, чтобы предупредить об изменениях родителей. Документ можно вывесить на информационном стенде в раздевалке дошкольного учреждения, а для верности сообщить новость еще и устно. Это поможет предотвратить возмущения мам и пап, не знакомых с нормами трудового законодательства.

Информационно-правовой портал

Дела, предусмотренные в Примерной номенклатуре дел под отдельными порядковыми номерами, в индивидуальной номенклатуре могут объединяться по более общим вопросам или разъединяться по частным вопросам на отдельные дела в зависимости от объема и важности группируемых в них документов. В Постановлении февральского (1988 г.) Пленума ЦК КПСС указано: «Особого внимания требует система дошкольного воспитания как важнейшая ступень становления личности, во многом определяющая ее последующее развитие»

Решение задачи кардинального улучшения качества дошкольного воспитания во многом зависит от дальнейшей демократизации воспитательного процесса, создания условий для творческого, новаторского труда воспитателей, повышения их ответственности за результаты воспитания и развития детей. До недавнего времени инициатива и самостоятельность педагогических работников дошкольных учреждений сдерживались жесткой регламентацией их деятельности, требованиями многочисленных планов, справок, информаций. Это отвлекало воспитателей и руководителей детских садов от непосредственной работы с детьми и в определенной мере снижало их ответственность за выполнение должностных обязанностей. В связи с этим Министерство сократило количество номенклатурной документации по дошкольным учреждениям, начиная с 1959 по 1985 годы (см. «Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР», 1988, N 8, 17)

В Постановлении февральского (1988 г.) Пленума ЦК КПСС указано: «Особого внимания требует система дошкольного воспитания как важнейшая ступень становления личности, во многом определяющая ее последующее развитие». Решение задачи кардинального улучшения качества дошкольного воспитания во многом зависит от дальнейшей демократизации воспитательного процесса, создания условий для творческого, новаторского труда воспитателей, повышения их ответственности за результаты воспитания и развития детей. До недавнего времени инициатива и самостоятельность педагогических работников дошкольных учреждений сдерживались жесткой регламентацией их деятельности, требованиями многочисленных планов, справок, информаций. Это отвлекало воспитателей и руководителей детских садов от непосредственной работы с детьми и в определенной мере снижало их ответственность за выполнение должностных обязанностей. В связи с этим Министерство сократило количество номенклатурной документации по дошкольным учреждениям, начиная с 1959 по 1985 годы (см. «Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР», 1988, N 8, 17).

Причины для перевода ребенка

Переход в другую школу — стрессовая ситуация для ученика. Решение о переводе принимайте вместе с ребенком, после того как рассмотрели другие варианты решения проблем. По каким причинам меняют место учебы:

  • школа закрылась;
  • семья переезжает на новое место жительства;
  • ребенок отстает в обучении (для него слишком тяжела программа обучения в текущей школе), ребенок опережает сверстников, и родители хотят подобрать ему школу, соответствующую его уровню развития;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты со сверстниками;
  • неудобное расположение школы, желание сменить на более подходящее (например, ребенок начал обучение в школе, после чего рядом построили новую школу, добираться до которой ему намного удобнее).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector