Учебно-методическая деятельность

Содержание:

С 2016 года кафедра специальной педагогики реализует региональную инновационную программу «ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

В реализации программы участвуют образовательные организации Ленинградской области: — МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» — МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №3» — МОУ «Гостилицкая общеобразовательная школа» — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Тихвин — МОУ «Иссадская основная общеобразовательная школа» — МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Выборга» — МБОУ «Каменногорский центр образования» — МБОУ «Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 3» — МКОУ «Новолисинская школа – интернат среднего (полного) общего образования» — МКОУ «Лодейнопольская основная общеобразовательная школа № 1» — МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2 имени матроса, погибшего на атомной подводной лодке «Курск», Витченко Сергея Александровича» — МОУ «Киришская СОШ №3» — МОУ «Приозерская начальная школа – детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы» — МБОУ «Подпорожская средняя общеобразовательная школа №3»

Целью инновационной деятельности является методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (далее ФГОС ОВЗ) в части создания условий в образовательных организациях Ленинградской области.

Конкурс «Воспитатель года — 2019»

Блог для обсуждения и отзывов: smir47.blogspot.comОбластной конкурс «Лучший руководитель образовательного учреждения Ленинградской области» — Номинация «Руководитель дошкольного образовательного учреждения»ВНИМАНИЕ! На кафедре организована Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование». (258 часов) -бюджет — для педагогов ДОУ Ленинградской области с 3 февраля 2020 года по 10 июня 2020 г

Приглашаются сотрудники дошкольных образовательных учреждений, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или получающие высшее или среднее профессиональное образование,(для педагогов Ленинградской области — на бюджетной основе).

Педагоги ДОУ Ленинградской области, не попавшие в бюджетную группу, могут записываться во внебюджетную группу «Дошкольное образование» (550 часов) по e-mall: lari-vlasova@yandex.ru Если в районе собирается достаточное для обучения количество слушателей, то занятия проходят на площадке организации заказчика. Начало занятий по мере комплектования группы.

ВНЕБЮДЖЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ (платные услуги)

Сотрудники подразделения

  • Большакова Надежда Александровна
  • Гусева Юлия Евгеньевна
  • Зайцев Антон Георгиевич
  • Исмаилов Махир Дарягулу оглы
  • Малыхина Любовь Борисовна
  • Меньшикова Наталия Анатольевна
  • Мослова Юлия Борисовна
  • Осипова Маргарита Валентиновна
  • Соколова Валентина Андреевна
  • Сорокин Владимир Измаилович

Жуковицкая Наталья Николаевна

Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).

Основные направления научно-исследовательской и научно-методической работы

  • — Влияние качества программ дополнительного профессионального образования на изменения в образовательной системе школы
  • — Информационно-гуманитарный подход как ориентир школьной открытости
  • — Исследование моделей формирования инновационных групп, команд, коллективов как одно из условий реализации ФГОС
  • — Развитие профессиональной компетентности руководителей ОУ в условиях системных изменений
  • — Изучение влияния содержания и характера стажировки в рамках курсов повышения квалификации на проводимые изменения в образовательной системе школы
  • — Организация и управление работой с талантливыми детьми
  • Направления научно-методической работы
  • — Взаимосвязь и взаимообусловленность качества деятельности учебной организации и руководителя
  • — Создание научно-методических условий для успешного перехода ОУ Ленинградской области на реализацию новых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС через проведение обучающих семинаров, в основе которых проектирование, реализация и анализ учебных занятий
  • — Методическое обеспечение финансово-экономической деятельности ОУ в процессе подготовки и выполнения государственного задания
  • — Организация деятельности ОУ по внедрению инноваций в условиях введения ФГОС`

Стажировка в ЦО «Курдово»

23 октября состоялась стажировка слушателей КПК «ГИА по русскому языку: вопросы содержания и методики подготовки обучающихся». Руководитель стажировки — куратор группы Попкова В.Ю., руководитель стажировочной площадки — Сойни Юлия Валерьевна, заместитель ди⁠ректора по содержанию образования (5 — 11 классы). Учителя были благодарны: во-первых, увидели школу будущего; во-вторых, познакомились с увлечёнными, преданными своему делу коллегами, заразились энтузиазмом ди⁠ректора Соловьёва Игоря Юрьевича; наконец, очень интересным и полезным оказалось посещение таких разных уроков, последующее обсуждение и краткий обмен опытом. Программа стажировки

Итоговое сочинение-2018. Методические рекомендации

Уважаемые коллеги! Опубликованы методические рекомендации к итоговому сочинению 2018-2019 учебного года. Методические рекомендации.

История института

История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.

В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.

В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).

На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.

Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.

Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы

Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО

Образование: ресурсы развития»

Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».

Восстановление доступа

При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.

Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:

  1. Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
  2. Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
  3. В нужном поле указать адрес электронной почты.
  4. Ввести код, показанный на картинке.
  5. Нажать на кнопку «Восстановить пароль».

На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.

Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год

Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.

Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):

  1. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
  2. КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
  3. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»

Курсы повышения квалификации:

1) КПК (72 часа).

  • «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
  • «Методика обучения русскому языку как иностранному».

2) КПК (36 часов).

  • «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
  • «Формирование читательского интереса школьников»;
  • «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
  • «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»

Мастер-классы (16 часов):

  • «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
  • «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Круг чтения современных школьников».

Тренинги:

Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:

  • оформление официальных бумаг;
  • пишу и говорю без ошибок;
  • устная публичная речь;
  • самопрезентация;
  • эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).

Категории слушателей: учителя русского языка и литературы

Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!

В связи с изменением формы регистрации на курсы повышения квалификации и переподготовки, возможны затруднения в электронной записи на курсы.

Если Вы по техническим причинам не смогли предварительно зарегистрироваться, обязательно приезжайте в первый день выбранного Вами курса с пакетом документов (перечень – в разделе «Слушателю»)! Окажем Вам помощь в регистрации и включим в состав слушателей группы.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВНИМАНИЕ! необходимо подать заявление по электронной почте или очно в отдел аттестации за месяц до проведения экспертизы (минимум за месяц до окончания срока предыдущей аттестации). Заявление действительно в течение 3-х месяцев со дня подачи.Портфолио-2020. Ознакомьтесь с Портфолио-2020

Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку

Ознакомьтесь с Портфолио-2020. Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку.

Формировать документы в папку для прохождения экспертизы в соответствии с разделами экспертного заключения.

Экспертное заключение о профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (с ноября 2019 г.) Привозить на экспертизу только это экспертное заключение.

Возможности личного кабинета

Ниже на главной странице пользователи могут изучить программы и курсы, которые предлагает сервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться разделом консультационный центр. Также пользователи могут ознакомиться с событиями и новостями.

Для полного доступа к обучению, курсам и программа требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:

  • Пользоваться доступными программами и сервисами;
  • В профиле имеется доступ к платным услугам. Для их использования нужно выбрать необходимую программу, внести оплату;
  • В аккаунте пользователь получает доступ к дистанционному обучению;
  • Просматривать семинары, вебинары;
  • Слушать лекции;
  • Просматривать видеокурсы;
  • Выполнять работы, тесты;
  • Сдавать выполненные задания на проверку;
  • Проходить аттестацию;
  • Пользоваться методическими материалами;
  • При возникновении вопросов и проблем можно связаться с технической поддержкой.

Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.

    • Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
  2. Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    • Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
    • Разработка дистанционных программ обучения.
  3. Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.

    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
    • Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
  4. Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.

    • Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
    • Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.

    • Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
    • Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
    • Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
  6. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
    • Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
  7. Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.

    • Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
    • Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
    • Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
    • Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.

За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот:

Как создать свою учетную запись

Перед началом использования учебного портала предстоит пройти регистрацию, состоящую из нескольких этапов. Персональный аккаунт помогает получать знания в дистанционном режиме и использовать все возможности программы для повышения квалификации и переподготовки.

ЛОИРО помогает учащимся пополнить базу знаний, повысить квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице. Опытные преподаватели помогут быстро и эффективно освоить современные программы. По окончании обучения выдается сертификат или диплом, подтверждающий факт прохождения обучения.

Для получения доступа к обучающей платформе необходимо пройти регистрацию. Данная процедура выполняется на официальном сайте. В регистрационной форме должны быть указаны такие данные:

  1. В первую очередь, вводится имя пользователя. Далее оно будет использоваться в качестве логина.
  2. Следующим шагом создаётся пароль. Комбинация включает в себя цифры и буквы.
  3. Придуманный пароль дублируется в нижней строке.
  4. Далее указывается ФИО кандидата на обучение.
  5. Обозначается пол.
  6. В следующей строке вводится адрес электронной почты. Он понадобится для получения оповещений от системы и для восстановления пароля на случае его потери.
  7. Вводится контактный номер телефона.
  8. Заполняется дата рождения.
  9. Предоставляются сведения об уровне образования. Подходящий вариант можно выбрать из готового списка.
  10. Обязательно указывается номер документа государственного страхования.
  11. Далее пользователь соглашается с правилами обработки персональных данных.
  12. В следующем поле должен быть написан код, изображённый на картинке.

Внебюджетная деятельность кафедры

2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе

ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ

Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.

ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ

Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.

ВНИМАНИЕ!

Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР

Опыт применения проекта обобщен с учетом практики. Особенность разработанного квеста в том, что такие проекты создают целостную систему знаний по природному, историческому и культурному богатству родного края,способствуют развитию духовно-нравственной сферы обучающихся , учат анализировать текстовую информацию, работать с социальными сервисами, составлять схемы, кроссворды, заполнять таблицы, взаимодействовать в социуме, а также знакомят с профессиями «человек-природа», «человек-человек», продолжая профилизацию школьников. Данный проект предназначен для обучающихся 8 класса, но при желании он может быть использован в любом возрасте, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка может быть использована как целиком, так и отдельными блоками. Она также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных школ. Особенно актуальной разработка становится в период дистанционного обучения как класса в целом, так и отдельных обучающихся. [https://www.aleshko19.com/]

Прочитать

31 марта 2016 года в музее Г.А. Державина и русской словесности состоялся круглый стол на тему «Внутрипредметные, межпредметные и метапредметные аспекты преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС»

Подробная информация:http://www.loiro.ru/news/584/

16 апреля 2015 года в рамках XVIII Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование» в музее-квартире А.Ахматовой на Литейном пр. 53 прошел круглый стол, организованный кафедрой филологического образования, «Читаем вместе «О подвигах, о доблести, о славе…». В работе круглого стола приняли участие обучающиеся Ленинградской области, сотрудники кафедры филологического образования ЛОИРО.

Подробная информация http://www.loiro.ru/news/364/

22 мая 2014 года в Выборге состоялся семинар «Историко-литературное краеведение», организованный нашей кафедрой совместно с ведущими учреждениями культуры и образования Выборга и Выборгского района. Подробная информация размещена на сайте ЛОИРО по адресу: http://www.loiro.ru/news/168/

Итоги регионального этапа «Конкурса любителей русской словесности»-2015

Уважаемые участники регионального этапа «Конкурса любителей русской словесности»! Сердечно поздравляем вас с успешным выходом в финал Конкурса!

Все работы, представленные вниманию жюри и гостей на региональном этапе 5 июня в стенах ЛОИРО, были интересны, демонстрировали большой творческий потенциал авторов. Работы победителей и призеров конкурса будут опубликованы в специальном сборнике.

Подробнее с результатами конкурса можно ознакомиться здесь:
Торжественная церемония награждения победителей и призеров состоится 10 июня 2015 года в Институте русской литературы РАН (Пушкинский дом). Подробная информация:
10 июня 2015 года

Торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального «Конкурса любителей русской словесности» — 10 июня 2015 года, Институт русской литературы РАН (Пушкинский дом)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector