Педагогический колледж рубцовск

Вести с практики

30.10.2017 01:03

В октябре 2017 года на специальности «Дошкольное образование» прошли Дни открытых занятий по методике развития детской речи (преподаватель Александрова Н.Н.) на базе детских садов г. Рубцовска.

Студентам группы ДО 14 предстояло продемонстрировать свои умения в содержательном проектировании конспекта образовательной деятельности в области «Речевое развитие», в использовании разнообразных методов и приемов в соответствии с возрастом детей, в использовании ИКТ. А также показать свою речевую грамотность и умение контактировать с детьми.

Обновлено 30.10.2017 08:02

День сегодняшний

В настоящее время в Рубцовском педагогическом колледже обучаются 499 студентов по трем специальностям: дошкольное образование, преподавание в начальных классах и физическая культура. Обучение идет как в очной, так и заочной форме.

– В организации учебного процесса стараемся учитывать все актуальные потребности, – говорит директор колледжа Сергей Загайнов. – Ни для кого не секрет, что в сфере образования наблюдается кадровый голод, на наших выпускников есть большой спрос. Нам звонят из образовательных организаций города, районов. И могу сказать, что студенты четвертого курса – примерно 40 процентов от общего их числа – уже работают в школах, заканчивая свое обучение по индивидуальным планам.

Такая практика впервые была введена в колледже пять лет назад и полностью себя оправдала.

Педагогический коллектив – 31 человек, профессионалы высокого класса. Среди них – два кандидата наук. Это директор Сергей Загайнов – кандидат педагогических наук, и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Оксана Чусовитина – кандидат философских наук. Заместитель директора по учебно-методической работе Валерия Банникова награждена нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования РФ», а преподаватель Надежда Александрова – нагрудным знаком «Отличник народного просвещения». Многие преподаватели отмечены наградами Министерства просвещения РФ, Правительства Алтайского края.

Коллектив Рубцовского педагогического колледжа

– Коллектив замечательный, – улыбается Сергей Алексеевич. – Доброжелательный, отзывчивый, не закосневший. Посещал уроки каждого педагога и скажу, что к своей работе относятся не формально, а с душой. Стараются заинтересовать ребят, сами готовы получать новые знания.

Как и все девять предыдущих десятилетий, в педагогическом колледже студенческая жизнь не ограничивается одними уроками. Есть студенческие отряды «Данко» и «Пазл», которые активно участвуют в городских мероприятиях, ведут волонтерскую деятельность, оказывают помощь пожилым рубцовчанам.

Активную роль в жизни колледжа играет и студсовет, координирующий деятельность по разным направлениям, начиная от учебного и культурно-досугового секторов и заканчивая наркопостом.

Большая работа ведется в направлении WorldSkills – «Молодые профессионалы». В колледже состоялись этапы внутриучрежденских соревнований, в которых определены победители. Следующий этап – региональный.

В начале учебного года открылся студенческий спортивный клуб «Олимп», в котором действует множество секций: волейбол, бадминтон, самбо, карате-до, шахматы, стрельба, художественная гимнастика.

– Мы расширили образовательную деятельность, направив ее не только на студентов, – отмечает директор колледжа. – У нас наработаны три программы переподготовки кадров: начальные классы, дошкольное воспитание, безопасность жизнедеятельности и охрана труда в образовательной организации. И есть еще 17 программ повышения квалификации. Вот только один пример: на прошлой неделе у нас прошли обучение по программе «Первая помощь до оказания медицинской помощи в образовательных организациях» сотрудники спортивной школы «Спарта».

Ну и никуда не деться от хозяйственных забот: сейчас идет ремонт в спортклубе «Рубин», а также в комнатах общежития. А на площадке перед зданием колледжа убирают старые аварийные тополя. Скоро здесь будет высажена аллея в честь 90-летия РПК.

Общежитие

В колледже для студентов имеется общежитие, расположенное на территории колледжа.

Адрес общежития: Комсомольская, 158.

Количество комнат — 17.

Количество мест — 62.

После распределения мест среди студентов, которым предоставление

общежития гарантировано законодательством РФ, количество свободных мест

распределяется следующим образом:

— 60 % мест для студентов 1 курса;

— 40 % мест для студентов 2-4 курсов.

Заселение в общежитие 30 августа с 09.00 до 15.00. (обед с 12.00 до 13.00)

При заселении несовершеннолетних присутствие родителей обязательно (с паспортом).

До заселения в общежитие необходимо:

1) заключить договор о найме жилого помещения у юриста (1 этаж, учебная часть), при себе иметь паспорт;

2) оплатить за общежитие.

При заселении необходимо иметь:

1. направление на заселение (выдается в учебной части, 1 этаж главного корпуса);

2. справка для вселения в общежитие из СЭС (ул. Краснознаменская, 118) – выдается бесплатно;

3. справка дерматовенеролога (пр.Ленина 13) (для несовершеннолетних выдается бесплатно);

Сотрудничество с ВУЗами

29.03.2021 01:15

После окончания колледжа перед выпускниками часто встает вопрос: поступать в вуз или нет? Достаточно ли иметь полученное среднее специальное образование для дальнейшего развития или карьерного роста?

Невзирая на то, что современные работодатели зачастую реальный опыт и практические навыки ценят выше теоретических знаний, диплом все же дает конкурентное преимущество. Это отличный показатель обучаемости человека, не говоря уже о системных знаниях и широком кругозоре.  С точки зрения работодателя такой сотрудник более перспективный, а обучить его специфике работы не составит труда.

Рубцовский педагогический колледж взаимодействует с вузами с целью формирования ориентации выпускников колледжа на поступление и дальнейшее обучение в вузах. Среди них ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Рубцовский институт (филиал) АлтГУ, Алтайский филиал РАНХиГС, Барнаульское представительство Московского финансово-промышленного университета «Синергия».

Результатом сотрудничества колледжа с вузами являются результаты: около 43% выпускников после окончания колледжа поступают в вузы, в основном выбирая заочную форму обучения. Трудоустроившись по полученной специальности, большая часть наших выпускников поступают в Алтайский государственный педагогический университет.

Обновлено 29.03.2021 01:22

День памяти

30.04.2021 08:09

Ежегодно 26 апреля в память о событиях 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС отмечается день памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах.

В этот день на Чернобыльской атомной электростанции произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа. Было выброшено в атмосферу около 190 тонн радиоактивных веществ. Опасные радиоактивные вещества выделялись в окружающую среду из-за пожара, длившегося почти две недели. Население Чернобыля подверглось облучению в 90 раз большему, чем население Хиросимы после взрыва атомной бомбы в августе 1945 г. Все населения бывшего СССР участвовало в ликвидации последствий аварии.

УРОК ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ.

30.03.2021 01:08

В 2021 году Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Общероссийским народным фронтом (ОНФ) организует проведение «Урока трудовой доблести» во всех образовательных организациях СПО нашей страны.

Целью Урока является формирование гражданской позиции, трудового, нравственного и патриотического воспитания молодежи. Старт проведения единого Урока, посвященного 100-летию с начала чествования в России званий и наград человека труда, состоится 29 марта.

Герой труда— высшая степень отличия за особые трудовые заслуги перед государством и народом, государственная награда Российской Федерации(а ранее – СССР). Звание присваивается за особые трудовые заслуги перед государством и народом, связанные с достижением выдающихся результатов в государственной, общественной и хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение благополучия и процветания страны. Герою Труда вручается знак особого отличия — золотая медаль «Герой Труда Российской Федерации» и Грамота о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации.

Люди труда должны быть уважаемы в обществе. О них следует знать, брать пример и гордится.

Информационно-аналитический журнал

Система менеджмента качества – технология инновационная, основанная не на оценке результата, а на процессном подходе. В Рубцовском педагогическом колледже она базируется на стандартах МС ИСО 9001:2008. Это предполагает, что за каждым этапом образовательного процесса ведется наблюдение.

ПОНОМАРЕВА Надежда Ивановна – директор Рубцовского педагогического колледжа (г. Рубцовск, Алтайский край). Отличник народного просвещения, заслуженный учитель РФ.

Делается то, что вознаграждается

Система менеджмента качества – технология инновационная, основанная не на оценке результата, а на процессном подходе. В Рубцовском педагогическом колледже она базируется на стандартах МС ИСО 9001:2008. Это предполагает, что за каждым этапом образовательного процесса ведется наблюдение. Мониторинг позволяет не потерять сущностные ориентиры и ценности педагогической деятельности и помогает устранить недостатки того или иного процесса.

Основной элемент системы менеджмента качества – кадры

Очень важно, чтобы преподаватели были мотивированы на эффективную творческую работу и повышение своего мастерства и имели для этого необходимые условия. Ведь направленность и уровень мотивации определяют развитие специалиста в профессиональном отношении и меру его вклада в коллективный результат

Каждому человеку нужен стимул для достижения успеха. Стимулирование имеет прямое отношение к результатам работы, и потому оказывает положительное воздействие на развитие СМК и повышение качества образования. Американский профессор Мишель Ле Беф открыл фундаментальный принцип менеджмента, который прост и очевиден: делается то, что вознаграждается. Моральные и материальные стимулы дополняют и обогащают друг друга, делая труд приятным и высокопроизводительным.

В Рубцовском педагогическом колледже разработана и введена в действие система мотивации трудового поведения и стимулирования педагогического персонала, основанная на локальных актах: положениях об оплате труда, оценке его качества и результативности, о премировании, материальной помощи, компенсационных выплатах работникам и стимулирующих надбавках. Эти документы определяют, по каким правилам поощряются достижения. Все они доведены до сведения сотрудников и обсуждались на совете образовательной организации.

В конце каждого семестра преподаватели заполняют листы результативности профессиональной деятельности. Проанализировав включенную в них информацию, экспертный совет оценивает деятельность работника за отчетный период. Критерии для этого содержатся в положении об оценке качества и результативности труда. За выполнение незапланированных видов работ сотруднику назначаются стимулирующие выплаты. Распределение средств согласовывается с советом колледжа. Если позволяет финансовое состояние, социальная поддержка может осуществляться ежеквартально.

В качестве морального стимулирования в колледже вручаются благодарности, грамоты к праздничным датам, предоставляются привилегии при выборе времени отпуска и свободных от работы дней, продвижении по службе, публично оцениваются заслуги. Эти меры повышают деловой настрой сотрудников. Организуются также поездки выходного дня, проводятся корпоративные вечера, вручаются ценные подарки.

В итоге мотивация персонала дает следующие плюсы:

  • появляется общая заинтересованность в достижении успеха;
  • повышается ответственность сотрудников;
  • объективнее оценивается работа каждого;
  • улучшается морально-психологический климат в коллективе;
  • повышается эффективность управленческой функции;
  • контролируются и устраняются несоответствия и отклонения;
  • ведется постоянный мониторинг качества;
  • появляется возможность перераспределять функции сотрудников, чтобы получить лучший результат;
  • сокращается период адаптации новых сотрудников;
  • рационально распределяются полномочия и ответственность между персоналом.

Совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образования, дифференциация оплаты труда преподавателей в соответствии с квалификацией способствуют их профессиональному росту и улучшают работу учебного заведения.

Открытый урок «Элементы музыкальной грамоты. Нотное письмо.»

11 сентября 2019 г. в группе НК 181 состоялся открытый урок у преподавателя Поливода Т.А. по теме: «Элементы музыкальной грамоты. Нотное письмо.» (МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом).

Урок прошел в системно – деятельностном подходе, где студенты выявляли методологию урока и в ходе выполнения практических, творческих заданий реализовывали поставленную цель и задачи урока.

Студенты продемонстрировали такие профессиональные компетенции как:

— знание особенностей психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся младших классов;

— знание требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

— знание воспитательных возможностей урока музыки в начальной школе;

— знание методов и приемов развития мотивации учебно-познавательной деятельности;

— знание содержания и методики преподавания элементов музыкальной грамоты;

— умение петь и играть на детских музыкальных инструментах; сочинять стихи и песни.

Урок прошел в дружелюбной обстановке, на хорошей оптимистической ноте.

Преподаватель ПЦК дисциплин специальности

«Преподавание в начальных классах»

100 лет со дня рождения А.Д. Сахарова.

26.03.2021 08:01

В 2021 году исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося ученого, физика и общественного деятеля – Андрея Дмитриевича Сахарова. В связи с этим событием Президентом РФ подписано

АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧ САХАРОВ (1921–1989), советский физик и правозащитник, лауреат Нобелевской премии мира (1975).

Родился в Москве 21 мая 1921 года. В 1938 г. поступил на физический факультет МГУ, который окончил с отличием в 1942 г. В годы Второй Мировой войны работал инженером на большом военном заводе в г. Ульяновске. Сделал несколько изобретений, написал ряд статей по теоретической физике.

В 1945 г. Сахаров поступил в аспирантуру Физического института им. П.Н.Лебедева в Москве, где в ноябре 1947 г. защитил научную диссертацию. В 1948 г. был включен в группу ученых, работавших над созданием ядерного оружия. Первое испытание советской водородной бомбы, «отцом» которой считается Сахаров, состоялось в 1953 г. Начиная с 1950 г. Сахаров занимался проблемами управляемого термоядерного синтеза.

Работая над созданием термоядерного оружия, Сахаров осознавал его огромную опасность. Он убедил Н.С.Хрущева вступить в переговоры о запрещении испытаний ядерного оружия, завершившиеся подписанием Московского договора в 1963 г. В 1967 г. Сахаров участвовал в работе Комитета по защите Байкала

В статье «Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе», опубликованной на Западе, Сахаров обращал внимание на опасность ядерной войны и выступал за развитие демократических обществ в СССР и США. После опубликования этой статьи был отстранен от работ по секретной тематике и вернулся в Физический институт, где занимался теорией элементарных частиц, теорией гравитации, космологией. В 1970 г

Сахаров стал одним из учредителей Московского комитета по правам человека. Он выступал за право на эмиграцию, отмену смертной казни, против принудительного лечения политических оппонентов режима в психиатрических больницах, высказывался по проблемам загрязнения окружающей среды

В 1970 г. Сахаров стал одним из учредителей Московского комитета по правам человека. Он выступал за право на эмиграцию, отмену смертной казни, против принудительного лечения политических оппонентов режима в психиатрических больницах, высказывался по проблемам загрязнения окружающей среды.

Обновлено 26.03.2021 08:14

Презентация на тему: » Проект подготовили: студентка 401 группы Мишкевич Анна преподаватель Третьякова В.Г. КГБОУ «Рубцовский педагогический колледж»» — Транскрипт:

2 Проект подготовили: студентка 401 группы Мишкевич Анна преподаватель Третьякова В.Г. КГБОУ «Рубцовский педагогический колледж»

3 Сергей Есенин родился в селе Константиново на Рязанщине в крестьянской семье 3 октября (21 сентября) 1895 года. Воспитывался в религиозной семье деда. Окончил церковно- приходскую школу. Писать начал рано. Первые стихи- о жизни на селе, крестьянском хозяйстве, животных. Истоки

4 Сам Есенин в разное время называет разные источники, питавшие его творчество: песни, частушки, сказки, духовные стихи, поэзию Пушкина, Лермонтова, Кольцова, Никитина. О поэте

5 Стихи о Родине Стихи о Родине Стихи о природе Стихи о природе Любовная лирика Любовная лирика Философская лирика Философская лирика

6 Стихи о Родине Где ты, где ты, отчий дом, Гревший спину под бугром? Синий, синий мой цветок, Неприхоженный песок. Где ты, где ты, отчий дом?

7 Стихи о природе Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.

8 Любовная лирика Ну, целуй меня, целуй, Хоть до крови, хоть до боли. Не в ладу с холодной волей Кипяток сердечных струн.

9 Философская лирика Жизнь – обман с чарующей тоскою, Оттого так и сильна она, Что своею грубою рукою Роковые пишет письмена. Я всегда, когда глаза закрою, Говорю: «Лишь сердце потревожь, Жизнь – обман, но и она порю Украшает радостями ложь.

10 Первые стихи Первые стихи поэта пронизаны любовью и трепетным отношением ко всему живому, отличаются особым художественным строем. Первые стихи поэта пронизаны любовью и трепетным отношением ко всему живому, отличаются особым художественным строем.

11 Писать о любви Есенин начал будучи подростком. Уже первые стихи о любви проникнуты тонким лиризмом. музыкальны, богаты средствами изобразительности. Излюбленный приём Есенина- сравнение любимой девушки с берёзкой. Писать о любви Есенин начал будучи подростком. Уже первые стихи о любви проникнуты тонким лиризмом. музыкальны, богаты средствами изобразительности. Излюбленный приём Есенина- сравнение любимой девушки с берёзкой. Зелёная причёска, девическая грудь …

12 Стихи о любви поэта настолько мелодичны, что легко ложатся на музыку и исполняются как романсы Стихи о любви поэта настолько мелодичны, что легко ложатся на музыку и исполняются как романсы

13 Самые известные романсы на стихи Сергея Есенина:

14 Цикл «Москва кабацкая» — отражение кризиса в жизни и творчестве поэта. Я обманывать себя не стану, Залегла забота в сердце мглистом, Отчего прослыл я шарлатаном? Отчего прослыл я скандалистом? 1925 год.

15 Этот цикл является вершиной творчества Сергея Есенина. Главная героиня цикла- юная Шагане. Цикл повествует о любви северянина к южанке. Этот цикл является вершиной творчества Сергея Есенина. Главная героиня цикла- юная Шагане. Цикл повествует о любви северянина к южанке. Руки милой- пара лебедей…

16 Отговорила роща золотая Берёзовым весёлым языком. И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком…

17 Жизнь Есенина трагически оборвалась в Ленинграде, в гостинице «Англетер».28 декабря 1925 года(30 лет). Что это было: трагическая случайность или запланированное убийство- остаётся загадкой. В кармане поэта было найдено прощальное стихотворение. До свиданья, друг мой, до свиданья! Всё прошло, как с белых яблонь дым…

18 Значение творчества Сергея Есенина огромно. Он одним из первых крестьянских поэтов так тонко и мелодично заявил о своей любви к женщине и Родине. Этим он и запомнился потомкам. Значение творчества Сергея Есенина огромно. Он одним из первых крестьянских поэтов так тонко и мелодично заявил о своей любви к женщине и Родине. Этим он и запомнился потомкам.

ПЛАН ЮБИЛЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КГБПОУ «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

14.12.2020 00:00

№ п/п

М е р о п р и я т и я

Сроки

проведения

Ответственные за проведение

Отметка о выполнении

Сентябрь

1.

Благотворительная акция «Подарок детворе». Открытие детской площадки.

02.09.

Загайнов С.А.

2.

Физкультурно — оздоровительный праздник «День здоровья»

15.09.

Крамер Т.А.

3.

«Экологический десант» — мероприятие, посвященное 90-летнему юбилею.

21.09.-29.09.

Загайнов С.А.

Лиготина Т.К.

Октябрь

1.

Мастер-класс по бадминтону. Открытие спортивной секции бадминтона.

01.10.

Загайнов С.А.,

Зайцев Н.Б.

2.

Праздничная программа к Дню Учителя, посвященная Юбилею колледжа.

02.10. 13.45

Лиготина Т.К., НК 172

2.

Встреча с ветеранами колледжа: «От поколения к поколению».

06.10.

Ломова С.Г.

3.

Конкурс эссе «Колледж- школа жизни».

23.10.

Лиготина Т.К.

4.

Соревнования по дартсу.

19.10.-24.10

Крамер Т.А.

Обновлено 30.04.2021 01:51

Как это было…

История создания колледжа началась с постановления ЦК ВКП(б) Совнаркома от 14 августа 1930 года, которое называлось «О введении всеобщего обязательного начального образования на селе и семилетнего образования в городах и рабочих посёлках». В соответствии с ним 30 октября 1930 года в Рубцовске был открыт агропедагогический техникум, который находился в деревянном двухэтажном здании по Вокзальной улице. Теперь она называется Комсомольской. Первым директором техникума был назначен Фрол Миронович Дмитриев. А первыми учащимися стали выпускники школы имени С.М. Кирова.

В классах не было ни мебели, ни досок. Вчерашние школьники ходили по городским учреждениям и выпрашивали табуретки, скамейки, шкафы. Не хватало учебников, а тетради вообще были редкостью. Поэтому писать чаще всего приходилось на обратной стороне бланков.

С одеждой и питанием тоже было сложно. В то время продовольственное снабжение осуществлялось по карточной системе. В соответствии с ней студенту в сутки полагалось 250 гр. хлеба, а в студенческой столовой по талонам выдавали чашечку супа, заправленного несколькими капельками растительного масла или чечевичную похлебку. Чай обычно был без сахара. Но это не пугало будущих педагогов. Жизнь в техникуме была интересной и насыщенной. Работали разные кружки, был организован хор и даже ансамбль скрипачей. А еще учащиеся часто ездили в деревни, где обучали грамоте местную ребятню.

Первый выпуск состоялся в 1932 году, а еще через три года – в 1935 – техникум переименовали в педагогическое училище.

Урок естествознания. 1934 годКружок ОСАВИАХИМСекция художественной гимнастики

До начала Великой Отечественной войны из стен педучилища было выпущено полторы тысячи учителей-предметников и учителей начальных классов.

Сама война изменила жизнь каждого человека в нашей стране. Бои, происходившие далеко на западе СССР, непосредственно коснулись Рубцовска и РПУ: студенты и преподаватели освободили здание, в котором в 1941 году был открыт военный госпиталь. Работал он до 1943 года. Учебный процесс не прервался, занятия были перенесены в здание по улице Щетинкина и в Веселоярск.

За военные годы училище подготовило и выпустило 324 специалиста, а после Победы студенты вернулись в прежнее здание.

В 1957 г. была открыта новая специальность – «Музыкальное образование», а в 60-е годы РПУ стало методическим центром повышения квалификации для многих учителей Алтайского края.

В 1986 г. открыто дошкольное отделение, в а уже в 1988 дипломы получили первые его выпускники – 42 воспитателя детских садов.

В 1995 г. на базе училища открыто отделение по подготовке социальных педагогов с дополнительной подготовкой в области социальной работы и психологии.

В 2002 г. открыта специальность «Физическая культура».

Статус педагогического колледжа был присвоен приказом комитета по образованию Алтайского края в 2000 году.

Итоги конкурса рисунков «Это – моя школа!»

13.01.2021 09:48

В рамках профориентационной работы в колледже проходил конкурс рисунков «Это — моя школа!». В конкурсе приняли участие следующие образовательные организации: МБОУ « СОШ № 18», МБОУ «Профильный лицей №24» г. Рубцовска, МБОУ « СОШ 19», МБОУ «Безрукавская СОШ», МБОУ  «СОШ  № 10 «Кадетский корпус юных спасателей»,МБОУ «Лицей № 6» г. Рубцовска.

Для участия в Конкурсе принимались:

— рисунки;

— эссе/сочинения/рассказы/стихотворения.

По результатам проверки работ жюри имеем:

Номинация  «Первая учительница»:

I место – Занина Мария Сергеевна, МБОУ «Лицей № 6» г. Рубцовска;

II место – Липина Ирина Витальевна, МБОУ « СОШ № 18»;

III место – Гладких Кристина Сергеевна,МБОУ «Профильный лицей №24» г. Рубцовска.

Номинация «Мой любимый учитель»:

I место – Полунин Алексей Дмитриевич,МБОУ « СОШ № 18»;

II место – Занина Дарья Сергеевна,МБОУ «Лицей № 6» г. Рубцовска;

III место – Акулинин Николай Михайлович, МБОУ « СОШ 19».

Номинация «Быть учителем – призвание!»:

I место – Мельникова Елизавета Дмитриевна,МБОУ «Профильный лицей №24»;

II место – Ступкин Владимир Николаевич,МБОУ « СОШ 19»;

III место – Гончарова Мария Васильевна, МБОУ «Профильный лицей №24»г. Рубцовска.

Номинация  «Современный учитель»:

I место – Плотникова Екатерина Андреевна, МБОУ « СОШ 19»;

II место – Зауэр Дарья Сергеевна, МБОУ «Профильный лицей №24»г. Рубцовска.

III место – Веренекина Ксения Антоновна, МБОУ « СОШ № 18».

Номинация «Школа – яркие моменты»:

I место – Сохорева Ксения Андреевна, МБОУ «Безрукавская СОШ»;

II место – Чичерина Валерия Ивановна, МБОУ «Профильный лицей №24»г. Рубцовска.

III место – Калинина Елизавета Андреевна, МБОУ « СОШ № 18».

Все участники и педагоги были отмечены сертификаты и благодарственными письмами.

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!

Обновлено 13.01.2021 09:56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector