Русская христианская гуманитарная академия

Содержание:

О вузе

  • Тип учебного заведения: Негосударственное
  • Основан в 1989 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 90Л01 № 0001060 от 07.05.14 г..
  • Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 90А01 № 0001076 от 29.05.14 г..
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Русская христианская гуманитарная академия открыта в 1989 году. РГХА – негосударственный вуз. Студенты получают образование на договорной основе; с учетом индивидуальных достижений возможно получение гранта на обучение. Программы первого высшего образования реализуются во всех формах на уровне бакалавриата. В РГХА можно изучить:

  • философию и религиоведение;
  • психологию;
  • богословие;
  • английский язык и культуру;
  • финский язык и культуру;
  • испанский язык и культуру;
  • японистику и китаистику;
  • итальянский язык и культуру;
  • искусства и гуманитарные науки.

Дни открытых дверей: Общеакадемические дни открытых дверей по многолетней традиции проводятся в последний четверг каждого месяца в 17-00 в актовом зале РХГА в период с сентября по май каждого года.

Факультеты и институты

  • Факультет Мировых языков и культур
  • Факультет Философии, богословия и религиоведения
  • Факультет Психологии и философии человека
    • Институт социального образования
    • Институт психологического консультирования и психотерапии

Уровни и направления подготовки

  • Факультет Мировых языков и культур
    • 45.03.01 Филология
    • 51.03.01 Культурология
    • 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
  • Факультет Философии, богословия и религиоведения
    • 47.03.01 Философия
    • 48.03.01 Теология
    • 47.03.03 Религиоведение
  • Факультет Психологии и философии человека

Второе высшее

Направления подготовки в магистратуре

  • 47.04.01 Философия — Платон и история европейской культуры (заочно, 45000)
  • 47.04.01 Философия — Современные неклассические онтологии и парадигмы мышления (заочно, 45000)
  • 47.04.03 Религиоведение — Мистико-эзотерические учения (заочно, 45000)
  • 47.04.03 Религиоведение — Религиозная конфликтология (заочно, 45000)
  • 48.04.01 Теология — Теология образования (Православное богословие образования и церковная образовательная политика) (заочно, 45000)
  • 37.04.01 Психология — Психологическое консультирование (заочно, 45000)
  • 37.04.01 Психология — Психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного поведения (заочно, 45000)
  • 37.04.01 Психология — Духовно-ориентированная психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного (зависимого) поведения (заочно, 45000)

Аспирантура

Направления подготовки в аспирантуре

  • 37.06.01 Психологические науки — Общая психология, психология личности, история психологии (заочно, 39000)
  • 44.06.01 Образование и педагогические науки — Общая педагогика, история педагогики и образования (заочно, 39000)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — История философии (заочно, 39000)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философия религии и религиоведение (заочно, 39000)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философская антропология, философия культуры (заочно, 39000)
  • 51.06.01 Культурология — Теория и история культуры (заочно, 39000)
  • 48.06.01 Теология — Теология (заочно, 39000)

Курсы

Курсы подготовки к ЕГЭ по дисциплинам:

  • Математика (базовый и профильный уровень)
  • Русский язык
  • Иностранный язык (английский)
  • Обществознание
  • История
  • Биология
  • Литература

Дополнительное образование

Профессиональная переподготовка

  • Визуальная антропология. Психология визуальных медиа
  • Визуальная антропология. Теория и практика кино
  • Визуальная антропология. Теория и практика фотографии
  • Искусство русской иконы

Общеобразовательные программы

  • Курсы подготовки к ЕГЭ
  • Групповая супервизия
  • Курс итальянского языка уровня «начинающий», соответствующего уровню «А1 по европейской шкале владения иностранным языком»

Предоставляется общежитие по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 8, ст.м. «Парк Победы» (синяя ветка)

Учёба

Предоставляется ли студентам РХГА отсрочка от службы в армии?
Да, предоставляется. Студенты РХГА пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством РФ в отношении учащихся образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
Отсрочка предоставляется 1 раз.
Если отсрочка от службы в армии получена учащимся СПО (колледжа), то при дальнейшем обучении по программам высшего образования, отсрочка от армии не предоставляется.
Подробно – см. ст.24 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе».

Предоставляется ли общежитие?
Места в общежитиях предоставляются:

  • студентам, обучающимся по очной и очно-заочной форме обучения
  • на время сессии студентам, обучающимся по заочной форме обучения
  • на время вступительных испытаний абитуриентам, поступающим в РХГА
  • с ФГБУ «Межвузовский студенческий городок»
  • с Санкт-Петербургским Государственным Лесотехническим университетом им. С.М. Кирова

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте академии

Как питаются студенты РХГА?
Для организации питания обучающихся в учебно-административном корпусе Академии работает кафе (буфет) и торговые автоматы питания (вендинговые аппараты).
В кафе (буфете) представлен большой ассортимент блюд по доступным ценам.
Торговые автоматы питания (вендинговые аппараты) имеют широкий ассортимент продуктов питания, напитков и негазированной питьевой бутилированной воды. Продукция в автоматах питания регулярно пополняется.
В холлах Академии установлены аппараты автоматической очистки питьевой воды (напольные пурифайеры) с функцией охлаждения и нагрева питьевой воды.С более подробной информацией можно ознакомиться на академии.
Вуз расположен в самом центре города – на Фонтанке, рядом с Невским проспектом, и соседствует со множеством кафе и другими объектами питания.

Какова студенческая жизнь в РХГА?
В Академии много одаренных студентов, которые объединяются в неформальные сообщества – поэтические, музыкальные, театральные, фотографические и т.д. Есть сообщество любителей футбола во главе с доктором философских наук, профессором Романом Викторовичем Светловым. Есть фотоклуб под руководством заведующего сектором научной информации Владимира Александровича Егорова. Оригинальные театральные постановки готовят студенты под руководством доцента кафедры педагогики Владимира Натановича Шацева. Каждый год студенты готовят уникальную программу Посвящения в студенты, Новогодний бал и другие праздники, организуют и проводят свои собственные выставки живописи, графики, фотографии непосредственно в стенах Академии.
В колледже РХГА активно работает театральная студия ТИК и педагогический клуб под руководством педагога-организатора Мельниковой Екатерины Игоревны, литературный клуб под руководством Ковалева Василия Андреевича и клуб любителей литературного перевода под руководством Соболева Петра Владимировича. Ежегодно проходят тематические недели психологии и иностранных языков. Также студенты колледжа активно участвуют в волонтерской деятельности.

В РХГА есть дресс-код?
РХГА – светский вуз без специальных ограничений. У нас действуют общепринятые нормы делового этикета и принцип уместности. Особая оригинальность в одежде приветствуется в дни студенческих праздников, в рамках театральных постановок и других мероприятий.

Есть ли возрастные или гендерные ограничения для обучения в РХГА?
Ограничений нет. Практика обучения женщин на теологическом направлении типична для большинства университетов мира.

Могут ли в РХГА учиться священнослужители?
Да, действующие и будущие священники получают в РХГА светское образование.

Как рано студент подключается к научной деятельности?
В РХГА функционирует Студенческое научное общество (СНО). С 1 курса все студенты работают над курсовыми. Желающие принимают участие в конференциях для студентов и аспирантов. Лучшие работы печатаются в альманахе Академии «Acta Eruditorum».

Может ли студент заочной или вечерней формы посещать занятия на дневном обучении?
Лекции – да, без ограничений. Практические занятия, семинары, иностранный язык, – по согласованию с администрацией РХГА.

Может ли студент перевестись с одной образовательной программы на другую, например, с психологии на филологию?
Да, по заявлению, согласованному с деканом и проректором, и при условии ликвидации академической разницы.

Может ли студент перевестись с одной формы обучения на другую, например, с очной на заочную и наоборот?
Может – с учетом академической и финансовой дисциплины.

Возможен ли перевод в РХГА из других вузов?
Возможен, с учетом разницы программ.

Роджерс Брэтт М. До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила

Роджерс Брэтт М.До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила / пред. и науч. ред. В. К. Пичугиной, пер. В. К. Пичугиной и Я. А. Волковой, комм. А. Ю. Можайского. — СПб.: Издательство РХГА, 2021. — 232 с. — (Серия «Paideia»).
ISBN 978-5-907309-70-8
Эта книга является переводом на русский язык диссертационного исследования Брэтта М. Роджерса — профессора департамента классических исследований университета Пьюджет-Саунд (США). Автор утверждает, что древнегреческое образование являлось не только пространством приобщения
к знаниям, но и пространством физического насилия и педагогической тирании. Специфика древнегреческих образовательных практик архаического и классического периодов проявлялась в термине «дидаскалия» — предшественнике термина «пайдейя». Нестандартный подход к изучению трагедий Эсхила позволил автору проследить эволюцию представлений об образовании и обозначить стратегии, с помощью которых поэт просвещал и наставлял свою аудиторию. Авторами перевода на русский язык стали В. К. Пичугина и Я. А. Волкова, а автором комментариев — А. Ю. Можайский. Переводчики и автор комментариев сделали все возможное, чтобы сохранить для русского читателя особенности авторского стиля и, где это необходимо, дать не отягощающие текст пояснения.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся наследием «отца трагедии» Эсхила, историей античного образования и театра как особой формы этого образования.

УДК 37.01; 9.94(3)
ББК 74.03(2); 63.3(0)
Р60

Авторские образовательные программы подготовки магистров

Магистратура является следующим (после бакалавриата и специалитета) уровнем высшего образования, предполагающим более углубленную подготовку с обязательными элементами исследовательской работы и практики.

Степень (квалификация) «магистр» принята в большинстве стран мира и позволяет ее обладателю претендовать на более высокие позиции (по сравнению с выпускниками – бакалаврами и специалистами). Дипломы магистров очень котируются за границей, они свидетельствуют о том, что их обладатель – настоящий мастер своего дела. Кроме того, двухуровневая система высшего образования (бакалавр – магистр) позволяет «скорректировать» индивидуальный образовательный маршрут (например, тем, кто в процессе обучения в бакалавриате или после него решил изменить выбранное ранее направление подготовки). Теперь после окончания вуза в статусе бакалавра (или специалиста) Вы можете поступить на магистерскую программу по любому интересующему Вас направлению подготовки. Фактически речь идет о втором высшем образовании.

РХГА – один из немногих негосударственных вузов, которые реализуют все уровни образовательных программ: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура. Значительная часть негосударственных вузов ведет подготовку только по программам бакалавриата, так как магистратура (и тем более – аспирантура) предполагают повышенные требования к квалификации профессорско-преподавательского состава и научному потенциалу вуза. Академия славится интенсивной и продуктивной научной работой, что формирует хорошие условия для подготовки магистров. Научными руководителями магистерских программ РХГА являются известные в соответствующей проблемной области ученые, доктора наук, профессора. Читать далее

Уникальный психологический климат Академии, индивидуальный подход к магистрантам, возможность посещения аспирантских сессий позволят Вам поднять свой интеллектуальный уровень, включиться в процесс научно-исследовательской работы, а в образовательном плане – дополнить Вашу квалификацию специалиста.

Многие люди в нашей стране обладают дипломом «специалиста», который в отличие от диплома бакалавра формально позволяет сразу продолжить обучение в аспирантуре (минуя магистерский уровень). Однако, по нашему убеждению, именно магистратура является первой ступенью к получению ученой степени. Магистерская диссертация может стать базой (например, отдельной главой) будущей кандидатской диссертации. На первый взгляд, магистратура удлиняет путь к научной степени кандидата наук, но на самом деле представляет собой более удобный и реалистичный маршрут.

Используйте возможность получить образование, которое может стать «трамплином» в Вашей карьере.

Основные преимущества обучения в магистратуре РХГА:

  • Гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским магистерским программам (предлагается на выбор около 20 программ) проводят профессора и доценты РХГА и ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие преподаватели–практики, а также приглашенные зарубежные специалисты.
  • Учеба, научные исследования и культурная жизнь в историческом центре Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера, научно-практические исследования и элитное гуманитарное образование – фирменный стиль магистратуры РХГА.
  • Уникальная возможность получить второе высшее образование: новые знания и компетенции, новый диплом государственного образца о высшем образовании (дополнительно к Вашему диплому специалиста или бакалавра).
  • Обучение по индивидуальному учебно-научному плану позволяет Вам при желании осваивать магистерские и аспирантские программы одновременно.
  • Вы можете параллельно осваивать основную образовательную программу магистратуры и выбранную Вами программу дополнительного образования (например, в области иностранных языков, психологии, информационных технологий или искусствоведения).
  • Магистрантам, имеющим склонность к научно-исследовательской работе, личному и карьерному росту, предоставляется возможность продолжить образование в аспирантуре Академии (предусмотрены бонусы и льготы при поступлении и оплате обучения).

Подробная информация об образовательных программах повышения квалификации в РХГА(паспорта образовательных программ)

Гештальт-подход в работе психолога. Базовый курс

Гештальт-подход является одним из направлений Гуманистическо – экзистенциального вида психотерапии и консультирования.
Большая часть населения время от времени нуждается в психологической помощи. Овладение практикующими психологами и студентами психологических факультетов теорией и инструментарием данного подхода является вкладом в повышение профессиональной компетентности и эффективности оказываемой специалистами психологической помощи.
Цель Программы
Приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области гештальт-подхода для повышения профессиональной квалификации, позволяющей оказывать психологическую помощь людям в процессе индивидуального или группового консультирования
Задачи:
•    Сформировать представление о методологических основах гештальт-подхода;
•    Сформировать основные представления о процессе психологического консультирования в гештальт-подходе;
•    Сформировать основные представления и предоставить опыт использования методов и техник гештальт-подхода;
•    Сформировать основные представления и сформировать базовые навыки работы с группами в гештальт-подходе.
Реализация образовательного процесса обеспечивается преподавателем, имеющим опыт практической деятельности в Гештальт-подходе как в индивидуальном формате, так и в психологическом консультировании группы. За последние три года преподаватель, ведущий данную программу, повысила квалификацию по специализированной программе профессионального обучения гештальт-терапии в Санкт-Петербургском Институте Гештальта. Подробнее

Давыдов И. П. Храм и ритуал: социальные функции священного

Давыдов И. П.Храм и ритуал: социальные функции священного / И. П. Давыдов. — СПб.: Изд-во РХГА, 2021. — 453 с. : ил., с. ил.
ISBN 978-5-907309-81-4
Вниманию читателя предлагается книга доктора философских наук, доцента кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, руководителя виртуальной исследовательской лаборатории «Кабинет религиоведческих практик» Ивана Павловича Давыдова, специалиста в области эпистемологии религиоведения, философии религии и правоведения. На основе различных интерпретаций мифа и ритуала в философии, фольклористике, этнолингвистике и в других смежных гуманитарных дисциплинах им была обоснована валидность концепта «мифоритуал» с применением методик семиотической концептологии и понятийного аппарата постмодернистской философии. В данной монографии осуществлен структурно-функциональный анализ религии, ритуала, мифа, агиографических жанров христианской литературы (акафиста, канона и жития), а также православной иконописи и христианского зодчества в свете достижений отечественных и зарубежных школ социологии религии, исторической поэтики, литургики, иконологии, теменологии и спатиализации.
Предметом функционального анализа, опирающегося на методологию структурного функционализма, выступают всякий раз конкретизируемые и требующие предварительной экспликации функции религии, мифа, ритуала, архетипических образов коллективного бессознательного, мифемы и мифологемы христианской традиции, объективированные в текстах агиографических и паралитургических жанров церковной литературы («миф в слове»); в моленных образах чтимых православными христианами персонажей библейской и церковной истории («миф в краске»); в топологии, экстерьере и интерьере православных храмов и готических соборов («миф в камне»); в ритуальных моторно-топологических схемах действия клириков и мирян на сакральной территории («миф в литургии»).

УДК 2
ББК 86.2
Д13

Оставить комментарий

Подробная информация об общеобразовательных программах в РХГА(паспорта образовательных программ)

Английский язык

Курсы английского языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели, индивидуальный подход.Подробнее

Итальянский язык

Курсы итальянского языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели из России и Италии, индивидуальный подход.Подробнее

Китайская культура и китайская философия

Курс призван дать общую информацию об особенностях и персоналиях китайской культуры и философии, раскрыть логику развития китайской культуры и основные направления философии и духовной мысли Китая.
Основная цель программы – изучение основных элементов и особенностей культуры Китая, а также анализ базовых категорий и этапов китайской философии, ознакомление обучаемых с результатами современных востоковедных и междисциплинарных исследований, связанных с проблематикой культуры, а также философских традиций Китая
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
— знакомство с основными этапами развития китайской культуры и философии
— знакомство с основными персоналиями, связанными с китайской культурой и философией
— знакомство с основными текстами китайской культуры и философииПодробнее

Немецкий язык

Курсы немецкого языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели, индивидуальный подход.Подробнее

Французский язык

Курсы французского языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели, индивидуальный подход.Подробнее

Цены на обучение

Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная заочная
Бакалавриат
47.03.01, Философия 68500 (*) 36000
47.03.03, Религиоведение 68500 (*) 36000
37.03.01, Психология 78500 39500
45.03.01 Филология, Зарубежная филология 98500 39500
48.03.01 Теология, Православное богословие 38000 36000
50.03.01, Искусства и гуманитарные науки 68500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Графический дизайн 65500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Искусствознание 65500 48000 38000
51.03.01, Культурология 68500 39500 39500
44.03.01, Педагогическое образование 68500 38000
45.03.01 Зарубежная филология, Английский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Итальянский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Японский язык и культура
47.00.00, Философия, этика и религиоведение (бюджетные места)
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Религиоведение
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Философия
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная заочная
Магистратура
51.04.01, Культурология 69500 55500
51.04.01 Культурология, Культура стран и регионов мира (Япония, Великобритания)
51.04.01 Культурология, Культурно-просветительская деятельность (журналистика в сфере культуры)
51.04.01 Культурология, Лингвистические науки и межкультурная коммуникация (Италия) 55500
44.04.01, Педагогическое образование 55500
44.04.01 Педагогическое образование, Культурологическое образование
37.04.01, Психология 69500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование в организации
37.04.01 Психология, Психологическое сопровождение детей и взрослых с психической травмой
47.04.03, Религиоведение 55500
47.04.03 Религиоведение, Исследование мистико-эзотерических учений 55500
47.04.03 Религиоведение, Философия религии и религиозная философия
48.04.01, Теология 69500 55500
48.04.01 Теология, Современная теология 55500
47.04.01, Философия 69500 55500
47.04.01 Философия, Платон и история европейской культуры 55500
47.04.01 Философия, Религиозно-философские традиции Востока 55500
47.04.01 Философия, Современная философия 55500
47.04.01 Философия, Философская антропология и психоанализ 55500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
заочная
Аспирантура
37.06.01, Психологические науки 39000
44.06.01, Образование и педагогические науки 39000
47.06.01, Философия, этика и религиоведение 39000
51.06.01, Культурология 39000
37.06.01 Психологические науки, Общая психология, психология личности, история психологии 39000
44.06.01 Образование и педагогические науки, Общая педагогика, история педагогики и образования 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, История философии 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, Философская антропология, философия культуры 39000
51.06.01 Культурология, Теория и история культуры 39000
46.06.01, Исторические науки и археология 39000
46.06.01 Исторические науки и археология, Отечественная история 39000
48.06.01 Теология, Православная теология 39000
45.06.01, Языкознание и литературоведение 39000
45.06.01 Языкознание и литературоведение, Русская литература 39000
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная
Среднее профессиональное образование (колледж)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 78500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) 72500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 88500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 72500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) 72500
44.02.02, Учитель начальных классов 78500

Фигурные стихи. Поэтический сборник (Публикация)

Фигурные стихи. Поэтический сборник. — СПб.: Русская христианская гуманитарная академия, 2021. — 154 с.
ISBN 978-5-907505-07-0

УДК 821.161.1
ББК 84-5(2Рос=Рус)
Ф49

Коллектив авторов, 2021
Издательство РХГА, 2021

Данный сборник — итог работы II Всероссийского (с международным участием) фестиваля верлибра «Фигурные стихи», который прошел 3 декабря 2020 года в Русской христианской гуманитарной академии (РХГА), в Санкт-Петербурге.
В фестивале приняли участие очно и заочно порядка 40 поэтов-верлибристов из разных городов России, а также из Китая, Франции, Норвегии и Финляндии. Жюри фестиваля определило победителей, которым были вручены дипломы и книги Издательства РХГА, серии «Русская классика: pro et contra». Данная серия представляет собой подборку наиболее значимых текстов писателей, критиков и исследователей, осмысляющих пути развития русской литературы, ее цели и ценностные ориентиры как явления национального самосознания, социальной и духовной миссии русской классической литературы и российской культуры в целом.
Фестиваль прошел при участии и поддержке Русской христианской гуманитарной академии, Центра визуальной антропологии и визуальных медиа и Издательства РХГА.
Данное издание включает в себя избранные произведения авторов — участников II фестиваля верлибра «Фигурные стихи». Авторы принадлежат к различным социальным слоям, имеют различный
жизненный и литературный опыт, возраст и образование. Для некоторых из них это первая книжная публикация. При составлении сборника мы старались отразить всю палитру представленных на фестивале стихов, не ограничиваясь темой, стилем или техникой.
Кроме этого, в поэтический сборник вошли работы авторов-художников — рисунок, графика, акварель, — которые стали иллюстративным дополнением как отдельных конкретных стихотворных произведений определенных авторов, так и самоценным иллюстративным материалом, что, несомненно, делает данный сборник коллективным синтетическим произведением, оказывающим свое воздействие и на читателя, и на зрителя.

Общецерковная аспирантура и докторантура им. св. равноапостольных Кирилла и Мефодия (кафедра теологии образования совместно с РХГА)

1 июня 2010 года между Русской христианской гуманитарной академией и Общецерковной аспирантурой и докторантурой им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия было подписано соглашение о сотрудничестве договор в сфере богословского образования, гуманитарного знания, научно-исследовательской, издательской, просветительской и экспертной деятельности.

Соглашение было подписано со стороны Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ректором митрополитом Волоколамским ИЛАРИОНОМ и со стороны Русской христианкой гуманитарной академии ректором, профессором Бурлакой Дмитрием Кирилловичем.

1 октября 2013 года между Русской христианской гуманитарной академией и Общецерковной аспирантурой и докторантурой им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия было подписано дополнительное соглашение о совместной образовательной деятельности для реализации образовательных учебных программ высшего профессионального образования, практической подготовке научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в магистратуре, аспирантуре и докторантуре, переподготовке и повышении квалификации работников сферы науки и образования, организации и проведении курсов, лекций, мастер-классов и других обучающих мероприятий.

Дополнительное соглашение было подписано со стороны Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ректором митрополитом Волоколамским ИЛАРИОНОМ и со стороны Русской христианкой гуманитарной академии ректором, профессором Бурлакой Дмитрием Кирилловичем.

Общие вопросы

Поясните статус Академии
РХГА основана в 1989 году и является одним из первых частных вузов в новейшей истории России. Статус РХГА определен Министерством образования РФ по результатам государственной аккредитации. «Академией» называется ведущий вуз в конкретной области. В РХГА реализуются два ключевых профиля: «гуманитарные науки» и «образование и педагогика».

Что означают слова «Русская» и «христианская» в названии ВУЗа?
РХГА – светский вуз и поддерживает уважительные отношения с представителями разных конфессий. В нашем вузе учатся люди любых национальностей и любых религиозных убеждений

«Русская» и «Христианская» в названии Академии отражают внимание в образовательном процессе к христианским ценностям, которые лежат в основе русской культуры

С кем сотрудничает РХГА?
РХГА многие годы успешно взаимодействует с Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ), с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечатью), с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, с генеральными консульствами Японии и Италии в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ), РГПУ им.Герцена, Российским государственным гуманитарным университетом (РГГУ), Институтом всеобщей истории РАН, Международным банковским институтом и другими партнерами.
У РХГА заключены договоры об академическом и научном сотрудничестве с университетами в Италии и Испании, в том числе с Римским университетом «Ла Сапиенца», Миланским университетом «Ла Каттолика», Университетом Валле Д’Аоста, Университетом для иностранцев города Сиены.
В числе учредителей РХГА: Институт русской литературы (Пушкинский дом) Российской Академии наук, Санкт-Петербургская Духовная Академия Русской Православной Церкви, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Издательство «РХГИ», Центр содействия образованию.

Где проходят практику и стажировки студенты РХГА?
Вид практики зависит от будущей специальности. Ознакомительная и производственная практики проводятся: в детских учреждениях, школах, реабилитационных центрах; в музеях, в Институте рукописей РАН, в Библиотеке РАН. Студенты языкового направления, обучающиеся в бакалавриате, участвуют в программах молодёжных обменов. Например, благодаря стажировкам в Италии, студенты получают возможность в дальнейшем устроиться на работу в международные организации, заинтересованные в экономическом и культурном сотрудничестве.
Студенты колледжа РХГА проходят практику в центрах дополнительного образования, языковых центрах, отделениях дополнительного образования при общеобразовательных учреждениях. В данный момент Академия заключила договоры о практике с более чем 60 профильными организациями (см. https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/praktika/)

Где работают выпускники РХГА?
В сфере науки и образования, в академических, общественных, государственных организациях в России и за рубежом. В журналистике, редакциях СМИ, в сфере рекламы и связей с общественностью. В частных и государственных центрах психологического консультирования. В сфере управления персоналом, кадрового консультирования. В экскурсионных и туристических компаниях, предприятиях гостиничного бизнеса. В сфере искусства – музейных центрах и галереях, в экспертизе. В международных отделах коммерческих компаний, совместных предприятий, в посольствах и консульствах.
Большинство выпускников колледжа РХГА продолжают обучение по программам высшего образования на втором и третьем курсах, но некоторые из них совмещают учебу и работу репетиторами в языковых центрах и детских языковых лагерях, а также в центрах детского развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector