Санкт-петербургская региональная система оценки качества образования

Конечные собственники

Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

· Ленэнерго

· Кабельная сеть филиал Ленэнерго

· Энергосервисная компания Ленэнерго

· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

· Комитет по строительству Санкт-Петербурга

· Комитет по образованию Санкт-Петербурга

· Российский колледж традиционной культуры

· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей

· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП

· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)

· Теплосеть Санкт-Петербурга

· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга

· Центр прототипирования СПб

· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга

· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)

· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)

· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга

· ЖКС №2 Красносельского района

· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)

· МФЦ Санкт-Петербурга

· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга

· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению

· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург

· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)

· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург

· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)

· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)

· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»

· АТС Смольного СПб ГУП

· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи

· Центр занятости населения Санкт-Петербурга

· Россия Авиакомпания

· Комитет по культуре Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский Музей Хлеба

· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского

· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга

· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга

· ТЭК СПб ГУП

· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)

· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)

· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

· Петровский колледж

· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина

· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ

· Хайпарк ИТМО (12%)

· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

· Фонд имущества Санкт-Петербурга

· Школа № 601 Санкт-Петербурга

· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург

· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург

· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ

· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

· Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

История

15 августа 2001 года распоряжением Комитета по образованию был создан Центр информационных технологий и телекоммуникаций.

5 сотрудников нового центра – ЦИТТа – решали вопросы поставок компьютерной техники и программного обеспечения в образовательные учреждения города. Скоро стало понятно, что насыщение школ новой техникой бессмысленно, если не обучать педагогов эту технику использовать. Поэтому в ЦИТТе появилось новое направление деятельности – обучение работников системы образования компьютерным технологиям (в тот период самыми востребованными были курсы компьютерной грамотности). С 2003-го года образовательная деятельность (повышение квалификации) была внесена в Устав организации.

В 2004-м году Санкт-Петербург вступил в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена. В ЦИТТе создается новое структурное подразделение, обеспечивающее организационно-технологическое сопровождение процедуры ЕГЭ на всех уровнях. Подготовка специалистов по проведению ЕГЭ, экспертов, разработка регламентирующей документации, организация самого экзамена и проверки работ – все это стало еще одним направлением деятельности Центра.

В том же году к ЦИТТу был присоединен Центр педагогической информации, и в составе учреждения появился новый отдел – редакционно-издательский. С этого времени в Центре регулярно издаются материалы Комитета по образованию, аналитические материалы ЕГЭ, методические материалы по вопросам информатизации образования.

С 2005-го года Центр начал активно насыщаться современной техникой – и для нужд ЕГЭ, и для издательской деятельности, и для повышения квалификации. В связи с этим активно начинает развиваться техническое подразделение.

В этот же период активно формируются базы данных, которые разрабатывает и поддерживает Центр – одно из его структурных подразделений – информационно-аналитический отдел. Сегодня благодаря его деятельности сложилось единое информационное пространство системы образования города, работает портал «Петербургское образование».

В 2006-м году начата серьезная работа по созданию Региональной системы оценки качества образования, в которой серьезная роль отводилась Центру. Появилось новое структурное подразделение, осуществляющее организационно-технологическое сопровождение регламентационных процедур – лицензирования и аккредитации.

Бывший ЦИТТ становится Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий – учреждением, осуществляющим многоплановую и разнопрофильную деятельность по оценке качества и информатизации образования в Санкт-Петербурге.

Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”

14.06.2020    Отдел учебно-методической работы 

10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.

Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.

Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.

Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.

На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.

На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.

Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.

В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.

Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.

Оценочные процедуры

Год:

Уровень:

Все

Международные

Федеральные

Региональные

Районные

Школьные

Весь год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 января — 31 мая 2019

Мониторинг

Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Дошкольные образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Математика 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Русский язык 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Физика 7, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Химия

11 класс

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

История 5, 6, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Обществознание 6, 7 классы

Образовательные организации

22–24 января 2019

Региональная диагностическая работа

Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс

Образовательные организации

14–21 февраля 2019

Региональная диагностическая работа

Информатика и ИКТ

7 класс

5 марта 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

11 класс

1 апреля — 31 мая 2019

Международное сравнительное исследование

TIMSS-2019 4, 8 классы

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Биология 5, 6, 7, 11 классы

Образовательные организации

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

География 6, 7, 10, 11 классы

Образовательные организации

2 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

7 класс

13–18 мая 2019

Общероссийское исследование

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов

Образовательные организации

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

6 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

7 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

8 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

9 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

1 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

2 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

3 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

4 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

5 класс

15 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

5 класс

17 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

8 класс

17 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Русский язык

9 класс

21 октября — 15 ноября 2019

Общероссийское исследование

Общероссийская оценка по модели PISA

6 ноября 2019

Опрос

Опрос жителей Санкт-Петербурга

12–12 ноября 2019

Национальное исследование качества образования

Русский язык, Математика, История, Биология

Организации среднего профессионального образования

21 ноября 2019

Региональная диагностическая работа

Математика

6 класс

12 декабря 2019

Региональная диагностическая работа

Физика

8 класс

Сроки

СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:

Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.

Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.

Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов

Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ. Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе

Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.

Презентация на тему: » Потявин Антон Владимирович Заместитель директора РЦОКОиИТ по ОКО ege@spb.edu.ru (812) 576-34-23.» — Транскрипт:

1

Потявин Антон Владимирович Заместитель директора РЦОКОиИТ по ОКО (812)

2

1. Выпускники текущего года, сдающие экзамен по математике в формате ЕГЭ, по состоянию РБД на Учащиеся и выпускники учреждений НПО и СПО, подведомственных Комитету по образованию, изъявившие желание сдавать ЕГЭ по математике до (812)

3

Бланки и технология обработки ДОБРОВОЛЬНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Бланки и технология обработки ДОБРОВОЛЬНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИК не упаковываются в бумажные пакеты НЕТ сверки штрихкодов НЕТ возвратных защищенных пакетов НЕТ дополнительных бланков 2. Продолжение ответа на пустых листах к обработке НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НЕТ отметок «Удален с экзамена» и «Не закончил по уважительной причине» В поле «Резерв 8» на бланке 2 обязательно нужно вписывать номер варианта с КИМ Затененные поля на бланках НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ!

4

(812) Распределение участников экзамена и сотрудников ППЭ производится на уровне района. ПРОГРАММЫ РАССАДКИ – НЕТ ! Распределение участников экзамена по аудиториям в ППЭ производится при помощи специальных номерков (загрузить с ftp). Рассадка по местам в аудиториях — произвольная Распределение участников экзамена по аудиториям в ППЭ производится при помощи специальных номерков (загрузить с ftp). Рассадка по местам в аудиториях — произвольная Распределение сотрудников ППЭ по аудиториям производится руководителем ППЭ 123 Ауд ___ 123

5

(812) В ППЭ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 1-ППЭ (заполняется руководителем накануне экзамена), 5-ППЭ (заполняется организатором в аудитории от руки), 8-ППЭ, 11-ППЭ, 12-ППЭ, 13-ППЭ, 14-ППЭ и 14.1-ППЭ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕДОМОСТИ СКОПИРОВАТЬ С FTP! В ППЭ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 1-ППЭ (заполняется руководителем накануне экзамена), 5-ППЭ (заполняется организатором в аудитории от руки), 8-ППЭ, 11-ППЭ, 12-ППЭ, 13-ППЭ, 14-ППЭ и 14.1-ППЭ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕДОМОСТИ СКОПИРОВАТЬ С FTP! В ППЭ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 2-ППЭ, 3-ППЭ, 4-ППЭ, 6-ППЭ, 7-ППЭ, 7.1, 9-ППЭ, 10-ППЭ В ППЭ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 2-ППЭ, 3-ППЭ, 4-ППЭ, 6-ППЭ, 7-ППЭ, 7.1, 9-ППЭ, 10-ППЭ

6

(812) Проведение экзамена. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 2). Обработка бланков 2. Проведение экзамена. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 2). Обработка бланков Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 1). Обработка бланков 1. Печать работ экспертам. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 1). Обработка бланков 1. Печать работ экспертам Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Рег. бланки). Обработка бланков регистрации. Проверка работ экспертами. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Рег. бланки). Обработка бланков регистрации. Проверка работ экспертами Завершение обработки экзамена. Проверка работ экспертами. Завершение обработки экзамена На этапе приема материалов присутствие координатора района ОБЯЗАТЕЛЬНО!

7

(812) Не заполнено поле «Резерв 8» на бланке 2 Не заполнены паспортные данные участника Не заполнены ФИО участника Не заполнен пол участника Заполнены буквой «Z» пустые поля на бланке 1 Раздача бланков и КИМ не в комплекте Упаковка бланков в ППЭ не по типам

Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий

01.03.2013    ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Федеральным
институтом педагогических измерений совместно с ГБОУ БПО ЦПКС СПб «Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий» 26-27 февраля
2013 года проведены семинары по согласованию подходов к оцениванию развернутых
ответов участников ЕГЭ для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
по физике, географии, информатике и ИКТ.

Семинары
проведены на базе Регионального центра оценки качества образования и
информационных технологий (РЦОКОиИТ), Санкт-Петербургского национального
исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ
ИТМО), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
(СПб АППО).

В
первый день участники семинаров знакомились с опытом организации работы
региональных предметных комиссий по физике, географии, информатике и ИКТ г.
Санкт-Петербурга; под руководством представителей Федеральных комиссий
разработчиков КИМ ЕГЭ обсудили оценивание развернутых ответов участников ЕГЭ по
соответствующим предметам.

Пресс-службой Рособрнадзора был организован круглый стол в РИА «Новости» на тему «Совершенствование
оценивания работ участников ЕГЭ и перспективы развития контрольных
измерительных материалов». В работе
этого круглого стола приняли участие: директор ФИПИ А.Г.Ершов, директор РЦОКОиИТ
Е.В. Михайлова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по
географии В.В. Барабанов, представитель Федеральной комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ по физике А.И.Нурминский, представитель Федеральной комиссии
разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ С.С. Крылов, председатели региональных предметных комиссий г. Санкт-Петербурга
по физике, географии и информатике и ИКТ (подробнее).

Во второй день работы семинаров в формате круглых столов обсуждались перспективы развития экзаменационных моделей измерительных материалов по физике, географии, информатике и ИКТ. В заинтересованном обсуждении этих вопросов приняли участие не только ведущие эксперты субъектов РФ, но и представители вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Государственной полярной академии, а так же эксперты региональных предметных комиссий Санкт-Петербурга по физике, географии и информатике и ИКТ.

В семинарах приняли участие 43 ведущих эксперта региональных предметных комиссий по физике, географии и информатике и ИКТ из следующих субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Курская область, Орловская область, Краснодарский край, Забайкальский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Оренбургская область, Пермский край, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ямало — Ненецкий автономный округ, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий

01.03.2013   
 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Федеральным
институтом педагогических измерений совместно с ГБОУ БПО ЦПКС СПб «Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий» 26-27 февраля
2013 года проведены семинары по согласованию подходов к оцениванию развернутых
ответов участников ЕГЭ для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
по физике, географии, информатике и ИКТ.

Семинары
проведены на базе Регионального центра оценки качества образования и
информационных технологий (РЦОКОиИТ), Санкт-Петербургского национального
исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ
ИТМО), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
(СПб АППО).

В
первый день участники семинаров знакомились с опытом организации работы
региональных предметных комиссий по физике, географии, информатике и ИКТ г.
Санкт-Петербурга; под руководством представителей Федеральных комиссий
разработчиков КИМ ЕГЭ обсудили оценивание развернутых ответов участников ЕГЭ по
соответствующим предметам.

Пресс-службой Рособрнадзора был организован круглый стол в РИА «Новости» на тему «Совершенствование
оценивания работ участников ЕГЭ и перспективы развития контрольных
измерительных материалов». В работе
этого круглого стола приняли участие: директор ФИПИ А.Г.Ершов, директор РЦОКОиИТ
Е.В. Михайлова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по
географии В.В. Барабанов, представитель Федеральной комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ по физике А.И.Нурминский, представитель Федеральной комиссии
разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ С.С. Крылов, председатели региональных предметных комиссий г. Санкт-Петербурга
по физике, географии и информатике и ИКТ (подробнее).

Во второй день работы семинаров в формате круглых столов обсуждались перспективы развития экзаменационных моделей измерительных материалов по физике, географии, информатике и ИКТ. В заинтересованном обсуждении этих вопросов приняли участие не только ведущие эксперты субъектов РФ, но и представители вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Государственной полярной академии, а так же эксперты региональных предметных комиссий Санкт-Петербурга по физике, географии и информатике и ИКТ.

В семинарах приняли участие 43 ведущих эксперта региональных предметных комиссий по физике, географии и информатике и ИКТ из следующих субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Курская область, Орловская область, Краснодарский край, Забайкальский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Оренбургская область, Пермский край, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ямало — Ненецкий автономный округ, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

26.04.2021   
 Новости наших партнеров 

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector