Как полностью пишется мбоу сош

Экологический субботник «ЧИСТЫЙ ГОРОД»

09.08.2021 пять учеников 9а класса МКОУ СОШ «Образовательный центр» г. Зуевка (Одинцова Екатерина, Малкова Светлана, Неганов Иван, Кощеев Артемий и Князев Стас) совместно с главным специалистом по Зуевскому району Светланой Юрьевной Рыловой участвовали в экологическом субботнике «Чистый город». Они прошли территорию около тротуаров и обочин дорог улиц, расположенных по периметру от здания школы. По ним ученики в предстоящий праздник будут подходить к школе. Так с их стороны началась подготовка территории к 1 сентября.

Участки улиц были выбраны следующие:
1. ул. К. Либкнехта – ул. Восточная;
2. ул. Восточная – ул. К. Маркса;
3. ул. Восточная – ул. Исполкомовская;
4. ул. Исполкомовская – ул. Первомайская.

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

Источник статьи: http://obrazovanie.guru/srednee-obrazovanie-i-shkola/rasshifrovka-abbreviatury-mou-sosh.html

Ликвидация казенного учреждения

Процедура ликвидации казенного учреждения включает следующие этапы:

  1. Принятие учредителем решения о ликвидации.
  2. Издание учредителем нормативного акта о ликвидации (в форме распоряжения) с обоснованием (пояснительной запиской). В пояснительной записке обозначают целесообразность ликвидации учреждения, сведения о кредиторской задолженности (в т. ч. просроченной), информацию о том, кому будет передана обязанность по исполнению государственных функций (п. 27 постановления № 539).
  3. Направление в ФНС уведомления о ликвидации (в течение 3 дней после издания распоряжения о ликвидации).
  4. Утверждение состава ликвидационной комиссии, определение порядка и сроков ликвидации (в течение 2 недель после издания распоряжения).
  5. Публикация в СМИ сведений о начале процедуры ликвидации.
  6. Составление промежуточного ликвидационного баланса и представление его учредителю (в течение 10 дней после окончания приема требований кредиторов).
  7. Расчет с кредиторами.
  8. Формирование окончательного ликвидационного баланса (в течение 10 дней после завершения расчета с кредиторами).
  9. Переход оставшихся после ликвидации денежных средств в бюджет соответствующего уровня.
  10. Завершение ликвидации, внесение записи в ЕГРЮЛ об исключении юрлица.

Рекомендуем! Гораздо больше об этой процедуре вы узнаете из нашей статьи .

Важно! При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения обязательства, его прекращения и возмещения связанных с ним убытков (ч. 2 ст. 19.1 закона № 7-ФЗ)

19.1 закона № 7-ФЗ).

Могут ли отказать в переводе

У образовательных организаций есть ряд законных оснований отказать вам в переводе. Решая вопрос о том, как перейти в другую школу, учитывайте, что вам вправе отказать:

  1. Если нет свободных мест. В этом случае обращайтесь в районный орган управления образованием, там предложат другие варианты школ, где есть свободные места.
  2. Если школа относится к специализированным образовательным организациям, с углубленным изучением отдельных предметов, а ребенок при зачислении не прошел тестирование.
  3. Если нет подтверждения того, что ребенок проживает на территории, закрепленной за образовательной организацией.

Как расшифровывается МОУ СОШ

МОУ СОШ по первым буквам:

  • «М» – муниципальное (принадлежащее городскому муниципалитету);
  • «О» – образовательное (дающее знания);
  • «У» – учреждение (форма организации);
  • «С» – средняя (11-летняя);
  • «О» – общеобразовательная (со стандартной программой предметов);
  • «Ш» – школа (среднее образовательное звено).

Эта аббревиатура является общепринятым условным обозначением образовательного школьного учреждения среднего звена, находящегося в подчинении городского муниципалитета. А как известно, муниципальные организации отличаются от государственных тем, что имеют некоторую самостоятельность, в том числе и финансовую, и при этом находятся в подчинённой зависимости от административной власти местных органов самоуправления.

более точного определения

  • МОУ СОШ 12.
  • МОУ СОШ № 4381.
  • МОУ СОШ ст. Тархуны.
  • МОУ СОШ «Эльбрус».

Открытие Центра Точки Роста

8 сентября 2021 года в гимназии г.Вятские Поляны состоялось открытие Центра естественно-научного профиля Точки Роста. На открытии присутствовали заместитель главы города по социальным вопросам А.Ю.Слобожанинова, начальник управления образования администрации города Вятские Поляны С.Н.Никифорова, педагоги, родители и обучающиеся гимназии. Целью создания центров «Точка роста» является внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности. С 2021 года деятельность центров образования направлена на обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Физика», «Химия», «Биология»

Особое внимание уделяется обучению и подготовке педагогов – созданы возможности для повышения кв

История употребления простых сокращений

Сокращение слов и целых фраз издавна применялось в письменности всех народов. Целью использования аббревиатур было экономное использование места на дорогостоящем пергаменте, керамических или деревянных табличках, например, бересте, применяемых в древние времена для общения между людьми. Впервые аббревиатуры были обнаружены в античные времена и использовались для создания рукописей.

Самое простое сокращение могло выглядеть так:

  • Для обозначения количественного числа в употребляемом выражении, в конце значимого слова ставилась не одна, а две одинаковые последние буквы – это подразумевало множество.
  • Для надписей на старинных монетах, при сокращениях мер веса или длины, то есть, при обозначении общеизвестных, не требующих дополнительных пояснений, терминов, были составлены так называемые своды сокращений. В любом городе или на любом материке такие общепринятые аббревиатуры были понятны разным нациям, сословиям и племенам.
  • Сокращение слов с использованием лишь начальных и последних букв, называется методом контрактуры. Греки использовали контрактурное сокращение при упоминании священных имён. Например, вместо θεός, что означает «бог», на скрижалях III века можно прочитать θς. А в более позднем римском курсиве были обнаружены все виды средневековых аббревиатур в богословских, медицинских и юридических текстах.
  • Одной такой известной системой была система тироновых отметок (или тироновых значков), известная с 1550 года. Это своеобразный древний способ стенографирования. Стенография – метод письма посредством специальных знаков и сокращений, при котором есть возможность быстро записать произносимую речь. Скорость письма в этом случае превышает скорость обычного конспектирования в 5—7 раз.

В чем разница между НОУ ВПО и МОУ ВПО?

José Mário dos Santos Mourinho Félix; 26 января 1963, Сетубал, Португалия) — португальский футболист и футбольный тренер.

Маргари́та Маму́н (род. 1 ноября 1995, Москва) — российская гимнастка, олимпийская чемпионка (2016), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013), чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира.

Мануи́л I Комни́н (греч. Μανουήλ Α’ Κομνηνός; 28 ноября 1118 — 24 сентября 1180) — византийский император, чьё правление пришлось на поворотный момент истории как Византии, так и всего Средиземноморья.

Дени́с Леони́дович Мацу́ев (р.11 июня 1975, Иркутск, РСФСР, СССР) ― российский пианист-виртуоз и общественный деятель.

Ма́ори (маори Te reo Māori) — самый южный из полинезийских языков, национальный язык аборигенов Новой Зеландии и один из трёх её государственных языков, наряду с английским и жестовым.

То́биас Ви́нсент Магуайр (англ. Tobias Vincent «Tobey» Maguire, род. 27 июня 1975 года) — американский актёр и продюсер, двукратный лауреат премии «Сатурн», номинант на премию «Золотой глобус».

Ма́ори — коренной народ, основное население Новой Зеландии до прибытия европейцев. Число маори в Новой Зеландии по переписи 2013 около 600 тысяч человек, что составляет приблизительно 15 % населения страны.

Вячесла́в Рафаэ́льевич Мануча́ров (род. 6 октября 1981, Москва, РСФСР, СССР) — российский актёр театра и кино, телеведущий.

4.1566средняя общеобразовательная школа перевод

Поиск Google ничего не нашел

общеобразовательная школа- английский перевод

Перевод 'общеобразовательная школа' с русского на английский в бесплатном словаре и многие другие английские переводы.

  www.babla.ru

Перевод средняя общеобразовательная школа на английский

Secondary school — перевод «средняя общеобразовательная школа» с русского на английский. Варианты замены. Средняя общеобразовательная школа.

  simpledict.com

общеобразовательная школа — Перевод на… | Reverso Context

Перевод «общеобразовательная школа» на английский.

  context.reverso.net

Ответы@Mail.Ru: МАОУ СОШ как переводиться? аббревиатура

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа.

  otvet.mail.ru

Тема сообщения: средняя общеобразовательная школа…

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка.

  www.multitran.ru

общеобразовательная школа — с русского на английский

общеобразовательная школа.

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Бюджетная смета казенного учреждения

Финансирование казенного учреждения происходит за счет средств бюджета соответствующего уровня и на основании бюджетной сметы (ч. 2 ст. 161 БК РФ).

Бюджетную смету составляют, утверждают и ведут в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого данное учреждение находится (ч. 1 ст. 221 БК РФ).

Например, такой порядок определен приказом МИД России от 08.11.2019 № 23446 для подведомственных учреждений.

Общие требования к бюджетной смете казенных учреждений регламентированы приказом Минфина России «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» от 20.11.2007 № 112н.

Обратите внимание! Казенное учреждение имеет право по договору и при согласии главного распорядителя денежных средств передать ведение бюджетного учета и формирование отчетности другому муниципальному или госучреждению (ч. 10.1 ст. 161 БК РФ)

Обычно эти функции передаются государственными или муниципальными казенными учреждениями централизованной бухгалтерии, которая ведет сразу несколько организаций

161 БК РФ). Обычно эти функции передаются государственными или муниципальными казенными учреждениями централизованной бухгалтерии, которая ведет сразу несколько организаций.

Выборы школьного президента — 2021

22 сентября 2021 года!
Прекрасный день золотой осени — день, когда каждый ученик с 7 по 11 класс сделал выбор в пользу своего кандидата на должность президента школы 2021.
Избирательная комиссия завершила подсчет голосов. Вы тоже ждете результатов? ВОТ ОНИ!

Всего приняло участие в выборах 253 человека.
Голоса распределились следующим образом:
Бурдин Александр — 17;
Зубок Павел — 26;
Финашкина Ника -29;
Кислухин Никита — 40;
Мусихин Даниил — 50;
Мусихин Иван — 91 голос избирателей.

Таким образом, президентом школы 2021 выбран МУСИХИН ИВАН! Поздравляем!
Пусть все начинания будут удачными!

Главная

 Сайт обновлен 24.09.2021

Особенности работы МБОУ «Цнинская СОШ №1» в 2020-2021 учебном году в условиях распространения коронавирусной инфекции
График работы МБОУ «Цнинская СОШ №1»,
обеспечивающий разобщение обучающихся

Результаты независимой оценки качества образования

«Цнинская  средняя общеобразовательная школа №1»

Начала свою работу в сентябре 1977 года. Учредителем является Администрация Тамбовского района. С момента открытия школа работает как общеобразовательная. Структура общего образования школы основана на принципах дифференцированного и индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Она представлена тремя ступенями: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Обучение ведется на русском языке.

В школе 1 ступени обучения представлена традиционная система обучения. Работа проводится по учебно-методическому комплекту «Перспектива». Используемый в УМК системно-деятельностный подход позволяет обучать детей с разным уровнем развития и реализовывать им свои способности. В 4 классах учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» представлен модулем «Основы православной культуры». Продолжается изучение информатики и ИКТ в рамках  предмета «Технология», также модуля «Литературное краеведение» в рамках учебного предмета «Литературное чтение».

Учебный план 2 ступени обучения – основная школа (5-9 классы), соответствует Федеральному учебному плану и реализует программы  на основе федерального компонента государственного стандарта. Продолжительность обучения  на ступени основного общего образования – 5 лет. Основная цель данного этапа обучения – обеспечить высокий уровень социализации обучающегося, в связи с чем, введены  учебные предметы Информатика, Риторика и другие, элективные курсы и спецкурсы, организована предпрофильная подготовка. В основной школе создаются условия для становления личностных качеств школьников, дальнейшего развития склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Инвариантная часть учебного плана содержит традиционные образовательные  области и предметы, вариативная часть направлена на усвоение оптимального объема материала. В 9-х классах создаются условия для окончательного самоопределения учащихся. Ведётся курс «Профориентационная работа», задачами которого  является профориентация школьников 9-х классов: организация на основе диагностики профилей; знакомство с требованиями, предъявляемыми к профессиям  разных типов; развитие элементарных качеств, необходимых для овладения профессией.

3 ступень обучения – старшая школа (10-11 классы), ориентирована на двухлетний нормативный срок обучения. Спецификой учебного плана для данных классов является увеличение времени на изучение предметов профильного уровня. Принципы построения учебного плана для обучающихся старшей ступени основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Комплектование 10-ых классов осуществляется на основе выбора учащихся и родителей путём анкетирования и опроса. Обучение в 10-11 классах осуществляется по трем профильным направлениям: физико-математическому, социально-экономическому, химико-биологическому. 

 Уважаемые родители, при возникновении вопросов, связанных с усилением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, вы можете позвонить по телефону ️ «горячей линии»: (4752)71-20-95 (с 8.30 до 17.30) и (4752)44-08-08 (с 17.30 до 8.30).
Нормативная база документов
Памятка «Шаги по  усилению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий»
Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной
организации в условиях новой коронавирусной инфекции
Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID – 19
Ресурсы для организации досуга и просвещения
Интернет-безопасность в условиях дистанционного обучения
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»
Детский технопарк «Кванториум-Тамбов»
Буклет «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»
Защитите себя и своих близких
Что нужно знать о массовой иммунизации против коронавирусной инфекции
О возможности проведения вакцинации против COVID – 19

О системе Сетевой город

Описание системы

Система «Сетевой город» не только выполняет функции обычного школьного дневника и журнала, но и позволяет:

  • размещать учебный план;
  • получать новости о классных или общешкольных мероприятиях;
  • загружать портфолио учащихся и учителей;
  • просматривать расписание уроков;
  • общаться педагогам и родителям на форуме;
  • проверять результаты ОГЭ и ЕГЭ;
  • выгружать отчёты с динамикой оценок;
  • хранить базы данных сотрудников и учеников.
Пользование системой

Вход в систему доступен как на сайте Вашего региона, так и в мобильном приложении, ссылку на которое Вы можете найти также на сайте региона.

Войти в систему можно под учетной записью:

  • родителя;
  • обучающегося;
  • сотрудника.

Для входа в систему необходимо получить логин и пароль в школе в распечатанном виде. Кроме того, Вы можете войти в систему, используя свою учетную запись на сайте gosuslugi.ru, если Вам не выдали логин и пароль в школе. Для более подробного знакомства с системой Вы можете посмотреть многочисленные обучающие видео в интернете.

Информация в системе размещается каждой школой самостоятельно только в своём сегменте, выделенном на сервере. При этом основным категориям пользователей (сотрудники, ученики и родители) также доступна общая информация органов управления образованием.

Таким образом, система «Сетевой город» создаёт единое образовательное пространство, позволяя учителям, родителям и школьникам выстраивать прямую коммуникацию, что делает образовательный процесс более простым и прозрачным.

Причины для перевода ребенка

Переход в другую школу — стрессовая ситуация для ученика. Решение о переводе принимайте вместе с ребенком, после того как рассмотрели другие варианты решения проблем. По каким причинам меняют место учебы:

  • школа закрылась;
  • семья переезжает на новое место жительства;
  • ребенок отстает в обучении (для него слишком тяжела программа обучения в текущей школе), ребенок опережает сверстников, и родители хотят подобрать ему школу, соответствующую его уровню развития;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты со сверстниками;
  • неудобное расположение школы, желание сменить на более подходящее (например, ребенок начал обучение в школе, после чего рядом построили новую школу, добираться до которой ему намного удобнее).

Акция «Мой учитель»

В преддверии Международного дня учителя министерство образования Кировской области проводит акцию «Мой Учитель». Стать участниками могут учащиеся, родители и педагоги общеобразовательных организаций региона.

Для участия в акции необходимо снять видеоролик продолжительностью 1 – 1,5 мин., в котором можно коротко рассказать о любимом педагоге и поздравить его с профессиональным праздником – Днем учителя. Видеоролики (либо ссылку на облачное хранилище) просим направить до 05.10.2021 года на электронный адрес: ov.inform@mail.ru. Также возможно подготовить письменные поздравления и направить их с фотографией педагога на вышеуказанный электронный адрес.

К направляемым материалам необходимо приложить информацию об участнике акции (ФИО, название образовательной организации, класс). Лучшие видеоролики будут опубликованы в официальной гр

НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – употребление простых сокращений: история

Зачем используются сокращения по типу НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ? Сокращения словосочетаний, фраз применяется многими народами в устной и в письменной речи уже давно. Цель применения их проста – экономия использования мест при написании. Особенно это было актуально, когда писали на пергаменте, керамике, деревянных дощечках, бересте и других материалах, которые применялись вместо бумаги. Еще в период античных времен продвинутые мудрецы начали использовать таковые сокращения, чтобы создавать рукописи. Самыми простыми сокращениями были в конце определенного слова две одинаковые буквы, которые означали множество.

Муниципальная общеобразовательная школа

Даже на монетах наши предки применяли общепринятые сокращения, причем значения этих аббревиатур знали практически все люди, в пояснениях не нуждалась ни одна из них. Сейчас все знают такие аббревиатуры, как: км, см, мм, кг, м, т, Дж, км/ч, Ккал, СССР, РФ и т.д. Благодаря таким сокращениям написание текста или решение задачи по алгебре, геометрии занимает меньше времени, ведь удобнее периметр написать одной буквой P, и при этом ни у кого не возникает вопросов, что это означает.

Есть множество сокращений и в медицинских терминах: ЖКТ, УЗИ, МРТ и т.д., а самый, пожалуй, популярный метод сокращения применяли в стенографии. Благодаря такому варианту можно было очень быстро записывать речь, законспектировать конспект. Ведь текст в стенографии состоит из множества сокращений, знаков. А их написание позволяет сократить расход времени конспектирования в 6-7 раз.

IT-CUBE в Белой Холунице

В воскресенье ученики 10 класса — Лубнина Дарья, Миклина Анна и Мусихин Иван — вместе с руководителем школьной телестудии Лилией Дмитриевной посетили IT-CUBE Белой Холуницы. Здесь была организована очень интересная встреча с известным медийным персонажем — журналистом Шипиловым Евгением Сергеевичем.

Он провел мастер-класс, поделившись опытом ведения групп социальных сетей, ютуб-каналов , подготовки интервью. Опыт и мастерство приходит со временем, и успехом для школьных СМИ будет, если их работы и их материалы будут цитировать другие источники, — заметил Евгений. Самое главное — быть в тренде и успевать получать информацию быстрее, чем твои конкуренты.

Нужно отметить, что Евгений Шипилов является влиятельным человеком

Читать дальше »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector