Как найти работу на телевидении или в кино с нуля, без опыта и связей?

Печатные СМИ

В словарях профессию определяют следующим образом: «репортёр (англ. reporter) — газетный сотрудник, доставляющий информацию о происшествиях и событиях местной жизни». Эта дефиниция не учитывает реалий нынешнего дня, когда электронные СМИ формируют значительную часть информационного потока.

Кроме того, репортажи публикуются и в журналах, как еженедельных, так и ежемесячных. Так что прилагательное «газетный» в полной мере не отражает сферу деятельности репортёров.

Сотрудники этого профиля как правило «закреплены» за определёнными отделами редакции. Но в небольших газетах существует лишь отдел информации, который отвечает за освещение местных событий.

Как стать телеведущим в Москве

Работа в столице – мечта многих начинающих журналистов, закончивших обучение в университете. Для остальных желающих освоить азы непростой профессии открывает свои двери школа телевидения Останкино. Также существуют разнообразные курсы, которые позволяют вам приобрести необходимые знания и получить доказательство собственной компетентности в виде сертификата или другого специального государственного свидетельства.

Если вы выбрали обучение в школе, узнайте все об изучаемых дисциплинах и преподавателях. Вы будете изучать:

  • основы работы телеведущего и радиоведущего;
  • журналистику и актерское мастерство;
  • технику, которая позволит вам добиться улучшения дикции;
  • основы редактирования и продюссирования;
  • особенности монтажа и режиссуры.

Подготовка будущих дикторов проходит и в Институте повышения квалификации работников телевидения. Если у вас нет опыта, обучение займет два года. Зачисление происходит после жесткого отбора претендентов.

Этапы кастинга

  • собеседования с преподавателями института;
  • задание, предполагающее выступление с выбранным текстом перед камерой;
  • Оглашение мнения членов комиссии и зачисление

Как стать телеведущей в Москве с нуля, знают сотрудники школы телевидения Останкино. В ней готовят тех, кто никогда не брал в руки микрофон и не выступал перед многочисленной аудиторией.

Какими качествами нужно обладать

Чтобы стать востребованным тамадой, научитесь оказывать воздействие на людей, говорите трогательно и проникновенно

Такие навыки приходят с годами и начинающий ведущий должен как можно больше уделять внимание своему обучению. Практикуйте хорошую дикцию – в этом вопросе совершенству нет предела

Запишитесь на курсы ведущих или занимайтесь самообразованием: сейчас легко получить нужную информацию из открытых и вполне доступных источников.

Умение расположить людей к себе

Профессиональный ведущий торжества умеет поднять настроение и внести живость в любое застолье. Управляющий праздником знает, как показать ценность каждого из присутствующих, не допустить ссоры или быстро погасить скандал безболезненно для окружающих. В зависимости от ситуации, тамада должен сразу располагать к себе людей, научиться вносить в застолье сентиментальность, поэзию, шутки, философию. Ведущий праздника должен чувствовать, когда сделать паузу, включить музыку, а в какое время дать возможность сделать фото и видео.

Научиться фантазировать и импровизировать

Очень важно для тамады уметь делать блестящие и образные импровизации, которые планируются заранее. Ведущий на празднике – это не шут, а дирижер еще не сыгранного оркестра, он несет полную ответственность за настроение сидящих людей и общую атмосферу торжества

Чтобы сделать удачную реплику, тамада не только должен уметь фантазировать, но и собирать информацию о приглашенных гостях:

  • чем занимаются;
  • чем увлекаются;
  • какие у человека привычки;
  • какие проблемы.

Знать много интересных конкурсов

Чтобы знать, какие конкурсы будут интересны для той или иной публики, тамада изучает информацию о праздниках и свадьбах. Чем больше вы будете знать об их истории, нововведениях, тем выше у вас шанс достичь успеха в выбранной профессии. Стандартные сценарии и шутки уже надоели заказчикам, они отдают предпочтение тем профессионалам, которые знают новые, свежие, неординарные конкурсы, и готовы платить тамаде за их проведение немалые деньги.

Что нужно, чтобы стать телеведущей.

Многие полагают, что стать телеведущей можно либо с помощью блата, либо благодаря удачно подвернувшемуся случаю. Порой так и есть, но по большей части, становление телеведущей – это тяжелый труд. Хотя сейчас стать телеведущей гораздо легче, чем в давние времена. Раньше было непозволительно запинаться в эфире, и та, которая допускала такую оплошность тут же «вылетала» с телеэфира. Сейчас все гораздо проще, большинство телеведущих даже Первого канала запинаются в эфире. Давайте же разберемся, как стать телеведущей, т.е. что для этого необходимо.

1.Приятная внешность. Понятно, что смотреть хочется на женщин, которые хорошо выглядят. Если в эфире мы видим неухоженную телеведущую, то начинаем говорить: «Я бы и то лучше смотрелась в кадре! », а должны равняться на теледив и с удовольствием смотреть, например, новости;

2. Хорошая дикция. Это необходимо более всего. Исправить внешность проще, чем изменить дикции., потому тренироваться необходимо даже если вы уже работаете на телевидении в качестве телеведущей. Необходимо полностью искоренить акцент, говор и пр.;

3. Грамотность. Так же важна и грамотность для телеведущей. Мало ли какие накладки могут ожидать при записи эфира, необходимо будет взять ответственность на себя и закончить съемки без титров, подсказок и пр.;

5. Спокойствие

Это важно особенно тем телеведущим, которые ведут тему на очень болезненные темы для себя лично или для всего мира. Необходимо стараться хладнокровнее вести эфиры, особенно прямые, не плакать, не допускать дрожания голоса

Самоконтроль важно вырабатывать ежедневно.

Для начала, чтобы стать телеведущей необходимо получить образование. Конечно, вы не сможете найти факультет, где вам предложат получить специальность «Телеведущий». Лучше прочего для будущей работы подойдет специальность журналиста. Благодаря журналистике вы сможете обзавестись необходимыми связями, раскрепоститесь, получите нужные знание и умения, а так же сможете в дальнейшем легче влиться в выбранную работу телеведущей.

Кроме того, если раньше, чтобы стать телеведущей, важно было лишь «проштудировать текст», то сейчас многие телеведущие самостоятельно ищут себе работу, готовят к эфиру найденные материалы и озвучивают их на радость людям, т.е. нам! Так что стать телеведущей, современному человеку необходимо уметь не просто четко и грамотно ставить речь

Чтобы вам же было проще, старайтесь делать при обучении упор на телерадиожурналистику, примерно со 2-3 курса это будет возможно в ВУЗе. Это же вам поможет и пройти практику на телевидении и зарекомендовать себя как грамотного сотрудника. Так вам подойдут такие ВУЗы, как МГУ, РГТУ, МГИМО или еще лучше МИТРО – институт телевидения и радиовещания «Останкино» в Москве.

После поступления все будет лишь в ваших силах. Это более интересная профессия, нежели социолог или менеджер, так как приступать к работе придется уже с первых курсов, чтобы понять «внутренность» системы телевещания, чтобы изменить себя, если это необходимо и чтобы показать, какой вы хороший специалист уже сейчас. Как стать телеведущей дальше, после получения образования? В большей степени стоит рассчитывать на практику во время обучения, но если предложения вам так и не поступило, придется показывать себя и свою креативность разным каналам.

Прежде, чем помните, что вы как звезда – вас все знают и нельзя упасть в глазах зрителей, внимание тех же зрителей, порой неудобный график работы, моральное давление, кроме того телеведущая всегда должна показывать перед камерой хорошее настроение, даже если в душе очень плохо. Однако все эти недостатки перекрываются общением с известными людьми, порой и любимцами, хорошей зарплатой, интересной и разнообразной работой, любовью зрителей и их вниманием (что для многих считается плюсом!)

Телевидение охватывает множество уголков планеты от больших городов до маленьких деревень. Телевизор смотрят и взрослые и дети. После просмотра различных телепередач и развлекательных шоу, многие юноши и девушки стремятся обрести популярность и стать телеведущими таких передач. и тогда появляются вопросы: «Как стать телеведущей? Что для этого нужно? На кого идти учиться, чтобы освоить эту профессию? Смогу ли именно я стать ведущим?» На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Сколько зарабатывают телеведущие

Профессия телеведущего – «штучная», поэтому открытых вакансий по этому направлению крайне мало в свободном доступе. Желающих работать на телевидении всегда превышало реальное количество рабочих мест. Сделать хорошую карьеру в этом случае может тот, кто готов полностью отдаваться работе, забыть о личной жизни, кто согласен ради интересного репортажа сорваться и поехать за многие километры от дома, терпеть различные бытовые неудобства.

Прежде чем стать телеведущим, надо быть готовым к рутинной журналисткой работе, будням корреспондента и к постоянным кастингам для телешоу.

Уровень зарплаты популярных ведущих, как правило, не разглашается. 

Источник фото: freeplk/freepik

Каким личностными качествами должен обладать ведущий?

Так как работа ведущего в основе своей публичная, основным требованием к представителям этой профессии является привлекательный внешний вид (особенно это касается телеведущих) и способность контролировать свои эмоции («держать лицо»). Кроме того, профессиональный ведущий должен обладать такими личностными качествами, как:

  • развитые дикция и артикуляция;
  • эрудированность;
  • раскованность;
  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  • находчивость;
  • артистизм;
  • хорошо развитая словесно-логическая память;
  • гибкость мышления;
  • сильный голос.

Отметим, что для телеведущих очень важно быть не просто привлекательным внешне, но и фотогеничным. Также не помешает в работе ведущего искрометное чувство юмора, богатое воображение и понимание мотиваций человеческих поступков

Как стать телеведущим?

Чтобы стать телеведущим недостаточно заявить о своем желании работодателю. Путь к карьере звезды прайм-тайма тернист и сложен и начать его лучше с получения образования. Абитуриент, окончивший вуз по специальности «телерадиожурналистика», имеет больше шансов попасть в эфир — как минимум, потому что у него будет понимание сферы и нужные знакомые.

Большинство студентов журфака с третьего — четвертого курса подрабатывает на телеканалах. Как правило, их берут на самые низкооплачиваемые должности, но это даст шанс примелькаться в телевизионных кругах и завести полезные знакомства.

Повысить шансы на трудоустройство поможет личностное развитие: театральное мастерство, ораторские выступления, пение и развитие голоса. Одним словом, то, что связано со сценой.

Звезда Первого канала Екатерина Андреева говорит о том, что работа приносит ей удовольствие, но требует больших энергозатрат: «Я могу сосредоточиться и работать в любых условиях. А если начинаю валиться от усталости, ложусь прямо здесь на диванчике и сплю минут двадцать. Этого времени мне хватает на восстановление сил».

Екатерина Андреева — в 1991 году пришла работать на телевидение. Была диктором программы «Доброе утро», вела новостные передачи, а с 1997 года стала ведущей программы «Время».

Преимущества профессии телеведущего

Основное преимущество профессии телеведущего, которое, собственно, и прельщает большинство претендентов на роль «лица» телеканала, связано с характером его деятельности. Мы говорим о том, что телеведущие – люди узнаваемые. А это популярность, публичность, слава и, чего уж греха таить, достаточно высокий уровень оплаты. Конечно же, уровень дохода напрямую зависит от «звездности» телеведущего (чем популярнее телеведущий, тем больший гонорар он получает), но даже начинающие профессионалы могут рассчитывать на зарплату от 30 тысяч рублей. (для справки, утвержденные Минфином зарплаты ведущих государственных каналов составляют от 100 до 600 тысяч рублей).

Телеведущий не только может сам стать знаменитым, но и в ходе своей профессиональной деятельности очень часто общается с уже известными людьми, что позволяет «обрасти» полезными знакомствами. Можно также сказать, что в некотором роде эта профессия способствует необыкновенному расширению горизонтов человека во всех смыслах этого слова.

Еще одним несомненным преимуществом данной профессии можно назвать требование всегда держать себя «в форме». Мы часто перестаем следить за собой, если этого не требуют окружающие и приличия. Телеведущий же никогда не окажется «неподготовленным», поскольку безупречный внешний вид в любой ситуации – главная составляющая его успеха.

Личные качества телеведущего

А теперь разберём, какими личными качествами должен обладать телеведущий, что бы быть максимально востребованным на этом поприще:

Быть грамотным с чистой дикцией;
Обладать хорошей фантазией, уметь импровизировать;
Иметь аналитический склад ума;
Быть коммуникабельным и ответственным;
Уметь концентрировать своё внимание на главном в любой чрезвычайной ситуации;
Обладать здоровой психикой и высокой долей самоконтроля;
Уметь принимать ответственные решения;
Обладать максимальной трудоспособностью;
Не бояться начинать с малого;
Иметь привлекательную внешность и приятный голос;
Знать иностранные языки;
Быть выносливым;
Быть амбициозным и стремиться к развитию.

Факты о профессии

Начнем с девяти главных фактов о профессии телеведущей. Это поможет понять, что реально, а что надуманно. Ведь вокруг специальности телеведущей уже успело возникнуть множество мифов. Например, что на ТВ не пробиться без связей. Что внешность решает все. Что будущее за Интернетом, а ТВ скоро умрет. Итак, приступим.

  1. необходимо пройти полноценную журналистскую подготовку . Ведь это не просто «говорящая голова». В первую очередь, это журналист. Профессионал, умеющий находить, проверять и обрабатывать информацию. Знающий принципы деловой журналистики и профессиональной этики. Хорошо знакомый с законодательной базой.
  2. Читать газеты, смотреть ТВ, слушать радио. Быть в курсе главных событий в стране и мире . И воспринимать это как обязательную часть работы. То есть специально уделять этому время, анализировать, обсуждать с коллегами по цеху, собирать разные мнения, чтобы составить объективную картину дня.
  3. Быть современным и постоянно учиться . Это не про стиль и моду. Это про общее понимание информационного фона, актуальных трендов в своей сфере. Если вы спортивный комментатор, то просто обязаны разбираться в спорте, знать имена ключевых игроков, быть в теме актуальных спортивных проблем, побед, поражений и соревнований. Но и это не все. Меняется профессиональная техника, активно развивается Интернет-телевидение и блогосфера. Чтобы оставаться востребованным специалистом, вы обязаны постоянно учиться и идти в ногу со временем.
  4. Чтобы, нужно быть экстравертом и много общаться . Не ожидали? Действительно, самые популярные сегодня форматы на ТВ — интервью, ток-шоу и телешоу — требуют умения импровизировать, быть живым и непосредственным. Здесь пригодятся старые добрые советы — побольше читать и обязательно обсуждать прочитанное с близкими. Вам вообще полезно много общаться на самые разные темы. Будьте интересующимися, чтобы стать интересными зрителю!
  5. Хорошая речь — половина успеха . Для ТВ это непреложный закон. Попасть в кадр, не умея четко и красиво формулировать свои мысли, невозможно. Для этого нужно уметь правильно дышать, произносить звуки и слова, расставлять смысловые акценты и т.д. Поэтому так популярны сегодня многочисленные курсы по технике речи и ораторскому искусству. Они действительно помогают стать увереннее и профессиональнее.
  6. Не бояться телекамеры . Это тоже негласный закон на ТВ. Если вы хотите работать в кадре, но теряетесь, едва на вас «посмотрит» телеобъектив, это называется профессиональный брак. Однако с этой проблемой можно справиться! В Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» как раз этим и занимаются. Телемастерство — главная дисциплина, которую изучают будущие тележурналисты в нашей школе.
  7. Лучше начинать с закадровой работы . Вы удивитесь, но если вы мечтаете стать телеведущим, то именно работа за кадром станет тем самым надежным фундаментом, на котором вы построите себе имя. Зная тонкости закадровой работы, вы сможете говорить на одном языке с продюсерами, операторами, монтажерами, редакторами и т.д.
  8. Надо быть трудоголиком и не бояться никакой работы . Пробуйте на ТВ все, что только сможете. Снимайте сюжеты. Помогайте в монтажной. Поработайте со звуковиком. Напишите заявку на программу, пусть даже ее не примут. Это опыт. А опыт — именно то, что поможет вам проложить дорогу к успеху.
  9. Нужно искренне любить телевидение ! Это правда. Без любви к ТВ ничего не получится. Зритель не поверит вашим словам и переключит кнопку телевизора на другую программу. Рейтинги передачи с вашим участием не порадуют продюсеров. Вас не заметят на кастинге и не предложат работу вашей мечты. Поэтому любите телевидение и все, что с ним связано. Это и есть главный секрет успеха.

Азы актерского мастерства

Все, кто хочет работать на телевидении, обязаны уметь моментально перевоплощаться. Без этого навыка здесь попросту нечего делать. Ведь специфика данной работы подразумевает частую смену эмоций, так как этого требует современный зритель. Согласитесь, неприятно смотреть на телеведущую, которая рассказывает о трагических событиях с каменным лицом. Или когда она оповещает победу сборной с таким выражением, как будто съела свежевыжатый лимон.

Понятное дело, такие навыки не появятся у человека сами собой. Поэтому идеальным решением будет курс актерского мастерства. При этом не обязательно изучать все, хотя это будет довольно неплохо. Достаточно освоить азы, что поможет совладать со своими эмоциями и мимикой.

Кому подходит

Профессия телеведущего лучше всего подходит людям открытым, готовым к восприятию любой информации и общению с самыми разными собеседниками. На телевидении работают мужчины и женщины, но конкуренция здесь очень жесткая, и если передача не имеет достаточно высокого, по мнению руководства канала, рейтинга, то ее закроют или сменят ведущего.

К важным профессиональным качествам ведущего телевизионных передач относятся:

  • безукоризненное владение русским языком;
  • четкая дикция;
  • безупречный внешний вид;
  • способность быстро разобраться в тематике будущей программы;
  • умение уверенно держаться в кадре;
  • талант «зацепить» собеседника, вызвать его эмоциональную реакцию на свои вопросы, чтобы передача стала живой и интересной.

Для выполнения своих задач на высоком уровне не обойтись и без соответствующих личных качеств:

  • обаяние и харизматичность;
  • отличное чувство юмора;
  • стрессоустойчивость;
  • отличная память;
  • эрудированность в самых разных сферах знаний и человеческой жизни;
  • способность импровизировать и быстро находить выход в трудных ситуациях.

Препятствием к вхождению в профессию служат непривлекательная внешность или явные физические изъяны, невнятная речь, неумение держаться перед камерой. И наоборот, преимуществами будут курсы ораторского искусства или вокала, актерского мастерства.

Плюсы профессии – это узнаваемость в широких кругах и статусность, возможность знакомиться и общаться с интересными и влиятельными людьми, стать лицом известного бренда одежды или косметики, высокие доходы при достижении определенного уровня. Минусы – необходимость постоянно находиться в «боевой» форме, психологические перегрузки, трудности с приватной жизнью и нередко чересчур навязчивый интерес поклонников.

Где учится на журналиста?

Основное количество всех известных телеведущих окончили МГУ, например, Малахов или тот же Антонов. Так же достаточно большим спросом на телевидении пользуются ученики МГИМО

В первую очередь связано это с тем, что выпускники МГИМО на высоком уровне владеют иностранными языками, что немаловажно для такой профессии. Но все же для телеведущих образование имеет не первостепенную роль.
Если же Вы решили начать свою карьеру на телевидении с получения образования, то при поступлении в первую очередь Вас ожидает огромное количество творческих испытаний

И сказать какие это будут испытания достаточно сложно, поскольку в каждом вузе они разные.
Давайте рассмотрим особенности поступления, на примере МГУ. Итак, на первом этапе Вам повезет если у Вам будет опыт создания каких-либо телерепортажей, их Вы и предоставите. На втором этапе Вам будет предложено написать сочинение на самые неожиданные темы, например, «Утром была гроза». На этом этапе очень важным, чтобы Ваш стиль написания понравился комиссии. На третьем этапе Вас ожидает собеседование с преподавателями или же с журналистами. Вот по результатам этого собеседования и будет решена Ваша дальнейшая судьба.

Соня, 25 лет. Продюсер на федеральном телеканале

«Устроиться на хороший проект, где я смогу рассказывать о путешествиях или животных»

Всегда хотела быть журналистом. Правда, думала, будет легче. Но на ТВ жесткие требования, в плане стрессоустойчивости. У меня индифферентные взгляды, но я знала куда шла. Сейчас идет информационная война как-никак.

В протестах участвовать не хотела и не хочу. У них нет четкой позиции. Нет плана, что делать дальше, если выиграют. Нет лидера, который бы внушал доверие. Мы освещали эти события, потому что все о них говорили. Каждый освещает со своего ракурса. Нет объективной точки зрения ни у одного канала, будь то «Дождь», RT или «Россия 24».

Увы, идеального не существует. Предположим, я создаю СМИ с нуля и хочу сделать его максимально объективным (если мы о политике). Но. Что нужно для раскрутки моего канала в таком потоке миллиардных СМИ? Правильно. Реклама и партнеры, от чьих интересов ты будешь плясать. А дальше все и так понятно…

Я бы не работала там, где меня категорически что-то не устраивает. Планирую продолжать, но не в сфере новостей

Мне не важно, будет это государственный канал или нет. Главное устроиться на хороший проект или передачу, где я смогу рассказывать о путешествиях, природе или животных

Преимущества и недостатки профессии

Вначале стоит обсудить заработную плату ведущих. Оказывается, вовсе не все они получают огромные деньги. Нижняя планка спускается к банальным тридцати тысячам рублей. Но это только если говорить о сотрудниках маленьких каналов. Узнаваемые телеведущие с опытом, само собой, получают за свой труд более внушительные гонорары.

Описание плюсов этой профессии примерно такое: возможность сделать успешную карьеру, приглашения на различные проекты, финансовая обеспеченность, знакомства с медийными персонами.

Однако присутствуют и минусы, причем довольно весомые:

  • слухи и сплетни, которыми окружены известные телеведущие, а также назойливые, иногда даже агрессивные, фанаты вовсе не делают жизнь слаще;
  • постоянное нервное напряжение, приводящее некоторых к затяжным депрессиям и алкоголизму;
  • необходимость соответствовать принятым на телевидении стандартам: телеведущий не может себе позволить расслабиться — он должен регулярно заботиться о своем внешнем виде.

В завершении скажем телеведущий кто это такой? В наше время, это человек, карьера и заработная плата которого напрямую зависят от популярности следи зрительской аудитории.

Мы надеемся, что данная информация вам стала полезной и вы смогли определится со своим будущим родов деятельности.

Отличие онлайна от очных встреч

Онлайн-общение забирает больше сил и внимания, чем встречи в реальной жизни. Согласно немецкому исследованию 2014 года, даже небольшие задержки связи на 1,2 секунды люди воспринимают как невнимательность и грубость собеседника. Из-за экрана в онлайне труднее считывать язык тела, мимику и эмоции других людей. При этом с включенной камерой вы всегда находитесь под наблюдением, а это дополнительный фактор стресса.

Эксперты считают, что удаленная работа останется надолго. Компании закрывают офисы и разрешают сотрудникам оставаться на удаленке сколько они захотят. Будущее за комбинированным форматом работы, когда люди приходят в офис один-два дня в неделю, а остальное время работают из дома. Онлайн-встречи и конференции стали доступнее, а умение вовлечь коллег в диалог или презентацию — ключевым.

За последние четыре месяца Людмила и ее коллеги провели 150 онлайн-встреч. Она считает, что у онлайн-формата есть три главных отличия:

Больше отвлекающих факторов. На удаленке вас чаще отвлекает семья, срочные домашние дела или случайные люди

Например, во время встречи в комнату могут забежать дети.

Нужно сильнее концентрировать внимание. Люди фокусируются и смотрят в монитор, устают быстрее, поэтому им нужны более короткие встречи и частые перерывы.

Слабое взаимодействие с аудиторией

В онлайне спикеру труднее получить обратную связь аудитории. Например, заметить, что людям скучно или плохо слышно. При этом у говорящего нет прямого контакта со слушателем, он не может подмигнуть или невербально обратиться к конкретному человеку.

Вебинар АРТы тренеров неформального образования Льва и Натальи Ушаковых о техниках активного слушания в онлайне

Многие руководители почти не проводили онлайн-конференции до пандемии. Они не считали встречи полноценными без общения лицом к лицу, поэтому карантин стал для них вызовом. Согласно внутреннему опросу участников онлайн-мероприятий «Имидж персонал» в мае-июне 2020 года, главные трудности онлайн-встреч: технические неполадки, отсутствие вовлеченности и слабое управление.

Технические неполадки. Более 85% опрошенных раздражают технические трудности: отсутствие связи, плохой звук, неполадки с подключением спикера или участников, плохо работающая презентация. Пока организаторы исправляют ситуацию, участники ждут, поэтому быстро устают и теряют фокус внимания.

Отсутствие вовлеченности. Почти 70% респондентов не хотят обсуждать заявленную тему на скучной однообразной встрече. Люди теряют мотивацию участвовать в дискуссии, потому что не чувствуют спикера и аудиторию. Они могут отключиться, чтобы отвлечься на телефон или домашнее обязательство, но полноценно так и не вернутся. При этом часть участников боятся ошибок и оценок со стороны коллег или руководителей, поэтому пассивно следят за встречей.

Слабое управление встречей. Если ведущий не умеет направлять группу в продуктивное русло, встреча затянется и обсуждение уйдет в другую сторону. В таких встречах часто возникают хаос и конфликты между участниками.

Чтобы онлайн-встречи не вредили, а приносили пользу, Людмила Дудорова рекомендует готовиться заранее и применять десять техник фасилитации.

Где можно получить профессию телеведущего?

Вы можете не поверить, но стать телеведущим может любой человек, независимо от образования, и того «багажа» знаний, который имеется за плечами. Но праймовым телеведущим может стать только профессионал с большой буквы, обладающий не только большим объемом навыков и знаний, но и харизмой. И если магнетизм личности является врожденным качеством, которое нельзя «получить» в ВУЗе, то освоить необходимый набор знаний, открывающий неограниченные возможности для достижения заветной мечты – создания авторской программы, можно в одном из таких лучших ВУЗов России, как:

  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;
  • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина;
  • Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения;
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств;
  • Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино».

Государственный специализированный институт искусств

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 520 290,00 ₽

Российский университет театрального искусства — ГИТИС

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 290 500,00 ₽
Бакалавриат Заочная 141 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 279 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 141 000,00 ₽

Школа-студия (институт) имени Вл.И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 290 428,00 ₽

Московский городской педагогический университет

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 285 300,00 ₽

Театральный институт имени Бориса Щукина

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 250 000,00 ₽

Московский гуманитарный университет

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 240 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 100 000,00 ₽

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Санкт-Петербург

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 230 000,00 ₽

Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей

Оренбург

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 214 143,00 ₽

Хабаровский государственный институт искусств и культуры

Хабаровск

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 205 800,00 ₽

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова

Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector