Как перевести ребенка из школы в школу

Что такое автономное образовательное учреждение и чем отличается от других?

Автономные образовательные учреждения – это некоммерческие образовательные организации, созданные при поддержке областных и федеральных властей. В большинстве своем, они полностью зависят от поступлений из бюджета (субсидий) и создаются для решения определенных задач.

Суть работы

Автономное учреждение создается на государственные средства, а также не средства физических и юридических лиц для оказания определенных услуг населению, как за деньги, так и бесплатно.

Необходимость создания таких учреждений в стране назрела давно и это касается не только оказания образовательных услуг, но и других сфер предоставления социальных услуг.

Суть работы образовательного автономного учреждения заключается в оказании основных образовательных услуг, если того требует заказ государства, которое оплачивает их, для учащегося бесплатно или по минимальной цене.

Получать деньги за проводимые исследования и экспертизы, продавать патенты на изобретения. Учебные заведения могут получать доход от такой деятельности и распределять его по своему усмотрению, если это не противоречит российскому законодательству.

Основное отличие от других видов организации

Основное отличие автономных учебных заведений заключается в том, что они могут самостоятельно распоряжаться полученными денежными средствами, независимо от того, из какого источника они были получения.

Они имеют право брать кредит в банке и отвечают по своим обязательствам, имеющимся у них имуществом. Соответственно, они могут быть признаны банкротом, однако такое происходит редко. По крайней мере, в российской судебной практике с принятия закона в 2006 году таких прецедентов не было.

Если школа была переоформлена в автономную организацию, это не означает, что школьное обучение будет платным. Обучение будет бесплатным, так как это предусмотрено законами РФ, а вот дополнительные занятия, которые не связаны со школьной программой, но  будут полезны для общего развития школьника, могут стать платными.

Например, занятия в секциях по дзюдо или в кружках по швейному делу. Кстати, при необходимости автономное учебное заведение может быть переведено в бюджетное или муниципальное, если так будет выгоднее, при этом руководству организации даже не надо будет переоформлять документы.

На что именно потратить средства – решает руководство школы. Однако потратить на что-либо другое или употребить деньги для личных нужд оно не может, все деньги должны идти на развитие учреждения. За нарушение закона такое заведение может быть закрыто или оштрафовано.

В остальном – это такая же образовательная организация, в которой преподаются те же предметы, что и в других школах.

Мифы и правда о работе автономных образовательных учреждений

Отсутствие информации о том, что собой представляет автономное образовательное учреждение, привело к появлению множества мифов. Так наиболее распространенным заблуждением является утверждение, что автономные организации – это частные учреждения, которые работают по своим собственным правилам. На самом деле это не так.

Некоторые автономные образовательные учреждения специализируются исключительно на предоставлении платных обучающих услуг.

Свидетельства, выдаваемые такими заведениями, принимаются наравне со свидетельствами, выданными бюджетными и муниципальными учреждениями.

Основные сведения о ГБОУ СОШ № 63

Несмотря на то, что Школа 63 Крылатское вошла в состав 1440, основные принципы образования остались прежними.

Урок в начальных классах

Это — бюджетное общеобразовательное учреждение, которое всегда имело хорошую репутацию и ряд преимуществ по сравнению с другими образовательными организациями. На его базе имеется дошкольное отделение, в котором идет активная подготовка малышей к важнейшему этапу в их жизни — поступлению в первый класс.

Дети в нем, как и в детском саду, могут находиться целый день под присмотром воспитателей, имеющих не только педагогическое образование, но и опыт работы с дошколятами. Родители могут не переживать по поводу соотношения режима, поскольку много времени уделяется не только занятиям, но и прогулкам на свежем воздухе.

Внимание! Ребята много общаются со сверстниками, что способствует процессу социализации

Это очень важно, поскольку большинство детей потом окажутся одноклассниками

Начальные классы занимаются по традиционной программе «Школа России», среднее и старшее звено также работают по стандартным программам, но старшеклассники могут выбрать специализированный, физико-математический, класс. На сегодняшний день в школе изучается только английский язык, но благодаря сильным учителям, ученики, сдающие его на ЕГЭ, получают высокие баллы, позволяющие им поступить в ведущие ВУЗы страны. В большинстве олимпиад учащиеся занимают призовые места. Также учебное заведение принимает участие во многих проектах и в основных ученических и педагогических конференциях.

На базе школы работают курсы подготовки будущих первоклассников, различные кружки и секции. Одними из самых успешных являются секции по борьбе и танцам.

С 2018 г. открыта театральная студия. Учебное заведение издает собственную газету, в создании которой принимают участие ученики.

Для учащихся начальных классов работает группа продленного дня. Летом ребята могут записаться в пришкольный лагерь. Кружки школы:

  • математика, русский язык;
  • логика;
  • грамматика;
  • изобразительное искусство;
  • танцы;
  • работа сдревесиной и природным материалом;
  • англоговорящие страны;
  • ЛЕГО;
  • Умники иумницы;
  • Географические открытия.

Важно! По основным предметам в средних и старших классах проводятся дополнительные занятия (факультативы), они начинаются через 45 минут после окончания основных занятий. Участницы танцевального кружка

Участницы танцевального кружка

Питание в столовой организовано на хорошем уровне, учащихся кормят полноценными вкусными обедами, имеется буфет. Само помещение столовой просторное, светлое, с удобным расположением мебели. Это позволяет не создавать толкучку во время завтраков и обедов.

Расписание каникул на 2019-2020 учебный год:

  • осенние каникулы, 8 дней: 27.10.19 — 03.11.19;
  • зимние каникулы, 15 дней: 29.12.19 — 12.01.2020;
  • весенние каникулы, 9 дней: 23.03.2020 — 31.03.2020;
  • летние каникулы, 98 дней: 26.05.2020 — 29.08.2020.

Важно! Уроки в школе начинаются с 9:00, длительность одного урока 45 мин, максимальное количество уроков в старших классах — 7 (заканчивается в 15:35)

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Могут ли отказать в переводе

У образовательных организаций есть ряд законных оснований отказать вам в переводе. Решая вопрос о том, как перейти в другую школу, учитывайте, что вам вправе отказать:

  1. Если нет свободных мест. В этом случае обращайтесь в районный орган управления образованием, там предложат другие варианты школ, где есть свободные места.
  2. Если школа относится к специализированным образовательным организациям, с углубленным изучением отдельных предметов, а ребенок при зачислении не прошел тестирование.
  3. Если нет подтверждения того, что ребенок проживает на территории, закрепленной за образовательной организацией.

Как доехать до школы № 63 на Крылатских Холмах

Благодаря удобному расположению (здание учебного заведения стоит практически в центре микрорайона), добраться до школы не составит никакого труда.

Ближайшая ст. м. Крылатская, 320 м. Можно доехать на общественном транспорте от:

  • ст. м. Молодежная: ост. «Храм Преподобного Алексия», оттуда на автобусах № 688, 127Ф, 554, 376 или на маршрутках № 101, 898. Доехать нужно до остановки «м. Крылатская», оттуда пешком 500 м;
  • ст. м. Кунцевская: ост. Храм Преподобного Алексия, далее маршрут аналогичный предыдущему.

Ближайшие остановки:

  • управа р-на «Крылатское», 100 м: автобусы № 271, 733;
  • Осенний бульвар, 350 м: автобусы № 554, 688, 376, маршрутка № 898;
  • Западный холм, 350 м: автобусы № 271, 733;
  • Церковь Рождества Богородицы, 500 м: автобусы № 733, 271;
  • м. Крылатское, 530 м: автобусы № 688, 376, 554, 127Ф, маршрутки № 101, 898.

Если до места, где находится 1440 школа, 2 корп. (бывшая 63), нужно доехать на автомобиле, проблем также не возникнет. Двигаться надо в направлении Рублевского шоссе, с него свернуть на Рубежный роезд, далее выехать на улицу Крылатские холмы и ориентироваться по номерам домов.

Ближайшие парковки:

  • Детский сад № 608, Крылатские холмы, д. 25, корп. 1;
  • Физкультурно-оздоровительный комплекс, Крылатские холмы, д. 21;
  • отдельная парковка №4062, Осенний бульвар, д. 10, корп. 1.

ГБОУ школа № 63 — хорошее бюджетное учреждение образования, обучение в котором не требует каких-либо материальных затрат, но результат при этом положительный, поскольку 80 % выпускников 11-х классов с успехом заканчивают московские ВУЗы. Выбор школы — это новая страница в жизни каждого родителя первоклассника, от которой зависит дальнейшее будущее ребенка. В школе, несмотря на реорганизацию, используется классический подход к обучению, который разбавляется современными технологиями и постоянно совершенствуется.

История употребления простых сокращений

Сокращение слов и целых фраз издавна применялось в письменности всех народов. Целью использования аббревиатур было экономное использование места на дорогостоящем пергаменте, керамических или деревянных табличках, например, бересте, применяемых в древние времена для общения между людьми. Впервые аббревиатуры были обнаружены в античные времена и использовались для создания рукописей.

Самое простое сокращение могло выглядеть так:

  • Для обозначения количественного числа в употребляемом выражении, в конце значимого слова ставилась не одна, а две одинаковые последние буквы – это подразумевало множество.
  • Для надписей на старинных монетах, при сокращениях мер веса или длины, то есть, при обозначении общеизвестных, не требующих дополнительных пояснений, терминов, были составлены так называемые своды сокращений. В любом городе или на любом материке такие общепринятые аббревиатуры были понятны разным нациям, сословиям и племенам.
  • Сокращение слов с использованием лишь начальных и последних букв, называется методом контрактуры. Греки использовали контрактурное сокращение при упоминании священных имён. Например, вместо θεός, что означает «бог», на скрижалях III века можно прочитать θς. А в более позднем римском курсиве были обнаружены все виды средневековых аббревиатур в богословских, медицинских и юридических текстах.
  • Одной такой известной системой была система тироновых отметок (или тироновых значков), известная с 1550 года. Это своеобразный древний способ стенографирования. Стенография – метод письма посредством специальных знаков и сокращений, при котором есть возможность быстро записать произносимую речь. Скорость письма в этом случае превышает скорость обычного конспектирования в 5—7 раз.

Как расшифровывается МОУ СОШ

МОУ СОШ по первым буквам:

  • «М» – муниципальное (принадлежащее городскому муниципалитету);
  • «О» – образовательное (дающее знания);
  • «У» – учреждение (форма организации);
  • «С» – средняя (11-летняя);
  • «О» – общеобразовательная (со стандартной программой предметов);
  • «Ш» – школа (среднее образовательное звено).

Эта аббревиатура является общепринятым условным обозначением образовательного школьного учреждения среднего звена, находящегося в подчинении городского муниципалитета. А как известно, муниципальные организации отличаются от государственных тем, что имеют некоторую самостоятельность, в том числе и финансовую, и при этом находятся в подчинённой зависимости от административной власти местных органов самоуправления.

более точного определения

  • МОУ СОШ 12.
  • МОУ СОШ № 4381.
  • МОУ СОШ ст. Тархуны.
  • МОУ СОШ «Эльбрус».

Как правильно делать склонение аббревиатур?

Разберем, что такое аббревиатура в русском языке, какие формы изменения имеют эти слова. 

Большинство сокращенных слов, состоящих из начальных букв или звуков, не склоняются. В первую очередь оканчивающиеся на гласную: ОСАГО, БСЭ, МГУ и т. д. Если последняя буква согласная, в редких случаях склонение возможно, они оговариваются в справочниках. Например, рекомендуют склонение аббревиатур в русском языке: ВАК, МХАТ, ГОСТ, ОМОН, СПИД. На письме окончание выделяют строчной буквой: В МХАТе сегодня премьера. Хлеб выпекли по ГОСТу. В устной речи допускается склонение большего количества сокращений, например: На МКАДе восьмикилометровая пробка. Сравните в официальных документах: На МКАД произошла авария.

Аббревиатурами называются образованные по определенной модели имена существительные. Они в предложении согласуются с прилагательными. Чтобы определить род прилагательного и связать его с неизменяемой аббревиатурой, нужно узнать главное слово в расшифровке. ВМФ — военно-морской флот, муж. род — героический ВМФ; РНБ — российская национальная библиотека, ж. род — замечательная РНБ.

Склонение аббревиатур, заимствованных из других языков, подчиняется общим правилам. Род определяется по русской расшифровке. ЮНЕСКО, НАТО — организация, ж.р. Встречается употребление НАТО как слова среднего рода по аналогии со словами на -о. Допустимо: НАТО распространило документ.

Как определить род аббревиатур, которые в процессе своего развития стали восприниматься как цельнооформленные слова и склоняться? По ассоциации со склоняемыми существительными: вуз, БАМ, Газпром, бомж — м.р. (о вузе, на БАМе, с Газпромом, у бомжа).

В предложениях с аббревиатурами, образованными из частей основ, увидим примеры склонений различного типа:

  • Частичные сокращения с второй частью — существительным мужского или женского рода в Им. падеже. Мой друг — артист Москонцерта. Фермеры получили комбайны по госзакупке. 
  • Слова со второй частью -ком, -бат, -рук, -торг, -фак. Мы студенты биофака. Разговор с комбатом вышел трудный. У военрука сегодня день рождения. Мы купили костюм в военторге.

Причины для перевода ребенка

Переход в другую школу — стрессовая ситуация для ученика. Решение о переводе принимайте вместе с ребенком, после того как рассмотрели другие варианты решения проблем. По каким причинам меняют место учебы:

  • школа закрылась;
  • семья переезжает на новое место жительства;
  • ребенок отстает в обучении (для него слишком тяжела программа обучения в текущей школе), ребенок опережает сверстников, и родители хотят подобрать ему школу, соответствующую его уровню развития;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты со сверстниками;
  • неудобное расположение школы, желание сменить на более подходящее (например, ребенок начал обучение в школе, после чего рядом построили новую школу, добираться до которой ему намного удобнее).

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

Источник статьи: http://obrazovanie.guru/srednee-obrazovanie-i-shkola/rasshifrovka-abbreviatury-mou-sosh.html

Главная

 Сайт обновлен 24.09.2021

Особенности работы МБОУ «Цнинская СОШ №1» в 2020-2021 учебном году в условиях распространения коронавирусной инфекции
График работы МБОУ «Цнинская СОШ №1»,
обеспечивающий разобщение обучающихся

Результаты независимой оценки качества образования

«Цнинская  средняя общеобразовательная школа №1»

Начала свою работу в сентябре 1977 года. Учредителем является Администрация Тамбовского района. С момента открытия школа работает как общеобразовательная. Структура общего образования школы основана на принципах дифференцированного и индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Она представлена тремя ступенями: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Обучение ведется на русском языке.

В школе 1 ступени обучения представлена традиционная система обучения. Работа проводится по учебно-методическому комплекту «Перспектива». Используемый в УМК системно-деятельностный подход позволяет обучать детей с разным уровнем развития и реализовывать им свои способности. В 4 классах учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» представлен модулем «Основы православной культуры». Продолжается изучение информатики и ИКТ в рамках  предмета «Технология», также модуля «Литературное краеведение» в рамках учебного предмета «Литературное чтение».

Учебный план 2 ступени обучения – основная школа (5-9 классы), соответствует Федеральному учебному плану и реализует программы  на основе федерального компонента государственного стандарта. Продолжительность обучения  на ступени основного общего образования – 5 лет. Основная цель данного этапа обучения – обеспечить высокий уровень социализации обучающегося, в связи с чем, введены  учебные предметы Информатика, Риторика и другие, элективные курсы и спецкурсы, организована предпрофильная подготовка. В основной школе создаются условия для становления личностных качеств школьников, дальнейшего развития склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Инвариантная часть учебного плана содержит традиционные образовательные  области и предметы, вариативная часть направлена на усвоение оптимального объема материала. В 9-х классах создаются условия для окончательного самоопределения учащихся. Ведётся курс «Профориентационная работа», задачами которого  является профориентация школьников 9-х классов: организация на основе диагностики профилей; знакомство с требованиями, предъявляемыми к профессиям  разных типов; развитие элементарных качеств, необходимых для овладения профессией.

3 ступень обучения – старшая школа (10-11 классы), ориентирована на двухлетний нормативный срок обучения. Спецификой учебного плана для данных классов является увеличение времени на изучение предметов профильного уровня. Принципы построения учебного плана для обучающихся старшей ступени основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Комплектование 10-ых классов осуществляется на основе выбора учащихся и родителей путём анкетирования и опроса. Обучение в 10-11 классах осуществляется по трем профильным направлениям: физико-математическому, социально-экономическому, химико-биологическому. 

 Уважаемые родители, при возникновении вопросов, связанных с усилением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, вы можете позвонить по телефону ️ «горячей линии»: (4752)71-20-95 (с 8.30 до 17.30) и (4752)44-08-08 (с 17.30 до 8.30).
Нормативная база документов
Памятка «Шаги по  усилению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий»
Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной
организации в условиях новой коронавирусной инфекции
Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID – 19
Ресурсы для организации досуга и просвещения
Интернет-безопасность в условиях дистанционного обучения
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»
Детский технопарк «Кванториум-Тамбов»
Буклет «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»
Защитите себя и своих близких
Что нужно знать о массовой иммунизации против коронавирусной инфекции
О возможности проведения вакцинации против COVID – 19

История ГБОУ СОШ № 1243

Годы создания

Довоенное время / послевоенные годы / 1994 год

Довоенное время

Школы №№ 92 и 94

Послевоенное время

Объединение школ №№ 92 и 94 в школу № 60

1960 г.

Школа в новом здании

1960 – 1994 гг.

Средняя специальная школа с преподаванием ряда предметов на английском языке
№ 60 Краснопресненского района города Москвы

1994 – 2002 гг.

Преобразование спецшколы №60 в СОШ № 1243 с углубленным изучением английского языка ЦОУ города Москвы

2002 — 2015 гг.

ГОУ СОШ № 1243 с углубленным изучением иностранного языка

ЦОУО ДО города Москвы

2006 г.

I место среди московских школ в Международном исследовании качества чтения и понимания текста в начальной школе PIRLS

2008 г.

Победитель Приоритетного Национального Проекта «Образование»

2015 г.

В 2015 году ГБОУ СОШ №1243 была присоединена к ГБОУ Гимназии №1520 им. Капцовых.И началась ее новая история…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector