Историко-филологический факультет

О факультете

Естественно-географический факультет – один из старейших факультетов Благовещенского государственного педагогического университета. Он создан в соответствии с приказом ректора от «22 » сентября 1934 г.

Учебный процесс обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, осуществляющий также разнообразную научно-исследовательскую работу. Занятия проводятся в специализированных лабораториях, оснащённых современным оборудованием.

В настоящее время на факультете действуют три кафедры: кафедра биологии и методики обучения биологии, кафедра географии и кафедра химии, на которых работают 28 преподавателей, в том числе 2 доктора наук, 24 кандидата наук. Обучается 364 студента по очной и заочной форме.

Особенностью факультета являются учебные полевые практики. За многолетнюю историю факультета их маршруты прошли не только по тропам и рекам Приамурья, но и по красивейшим местам Карелии, берегам Байкала и Японского моря. Студенты-химики имели возможность проходить технологическую практику в городах Сибири и Дальнего Востока (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск), а также посещали нефтеперерабатывающие предприятия г. Дацин (КНР).

Сотрудники и студенты факультета принимали участие в совместных научных экспедициях с различными подразделениями ДВО РАН в пределах Амурской области и на прилегающих территориях. Сегодня преподаватели и студенты факультета активно исследуют район строящегося космодрома «Восточный» в рамках осуществления программы «Оценка антропогенных трансформаций ландшафтно-биоценотической структуры космодрома «Восточный» и сопредельных территорий».

Студенты факультета, активно занимающиеся научными исследованиями под руководством доцентов и профессоров факультета, неоднократно награждались дипломами Всероссийских и международных конкурсов, отмечались именными стипендиями.

Гордостью факультета являются его музеи. В кабинете-музее геологии собрана богатая коллекция удивительных по красоте минералов, кристаллов и друз, представлено всё разнообразие горных пород, встречающихся на территории Амурской области.

Студентов и школьников всегда рад приветствовать зоологический музей, созданный благодаря многолетним трудам преподавателей кафедры биологии и методики обучения биологии и студентов факультета. В витринах музея выставлено около 3000 экспонатов насекомых и других беспозвоночных, а научная коллекция насчитывает в сотни раз больше экземпляров.

Итогом многолетней работы преподавателей и студентов является собранный в ходе полевых практик и научных экспедиций гербарий растений, произрастающих в Амурской области, который зарегистрирован Санкт-Петербургским Ботаническим обществом. Гербарий насчитывает около 10 тысяч экземпляров растений (1150 видов) и ежегодно пополняется.

Традиции факультета: посвящение в студенты, посвящение в химики, конференции по результатам педагогических и летних учебных полевых практик, предметные недели, юбилейные концерты. Совместно со студентами других факультетов БГПУ и вузов г. Благовещенска студенты естественно-географического факультета участвуют в работе дружины охраны природы «Барс».

Выпускники естественно-географического факультета трудятся в школах, колледжах и высших учебных заведениях, научных и производственных лабораториях группы компаний «Петропавловск», ЗАО «Аметис», «Амурагроцентр», «Центр гигиены и эпидемиологии», «Забайкальский референтный центр Россельхознадзора», в органах охраны природы и т.д.

План заседаний 2018-19 гг.

Ответственные
12 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2018-2019 учебный год. Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Ямковой В.А.
О готовности факультетов, кафедр и общежитий к новому учебному году. Енисейский И.И.
Разное
24 октября
Об итогах учебной работы университета в 2017-2018 учебном году и задачи по ее совершенствованию Попова М.Ю.
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2018 году Стасюк Е.М.
Об основных принципах проектирования ООП в соответствии с ФГОС 3++ Ладисов Г.Ю.
Разное
28 ноября
О результатах организации внеучебной и профориентационной работы в вузе в 2017-2018 учебном году Воронина М.В.
О роли профсоюзной организации БГПУ в проведении досуговых, спортивных и иных мероприятий Васильева В.Н.
О рейтинге кафедр и факультетов БГПУ по итогам деятельности за 2018 г. Барбарич А.А.

Разное
26 декабря
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы Ильина О.А.
О состоянии спортивной, физкультурно-оздоровительной работы и планах по ее совершенствованию Яворская Е.Е.
О подготовке к реализации новых образовательных программ ВО Алутина Е.Ф.
Разное
23 января
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2018 год Кузнецова А.П.
О подготовке к лицензированию программ СПО Ладисов Г.Ю.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2018 год Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное
27 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2019 год Барбарич А.А.
О результатах работы по профориентации, обучению, социальной адаптации иностранных граждан, обучающихся в БГПУ Залесская О.В.
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Разное
27 марта
Годовой отчет программы стратегического развития университета за 2018г. Щёкина В.В.
Университетская система дополнительного образования: состояние и перспективы развития Селезнева О.В.
Разное
24 апреля
О внедрении внутренней независимой оценки качества образования на факультетах Деканы факультетов
О задачах по обеспечению и развитию системы заочного обучения БГПУ Алутина Е.Ф.
Разное
29 мая
Об обеспечении условий доступности образовательного процесса в БГПУ для инвалидов и лиц с ОВЗ

Попова М.Ю.
Енисейский И.И.
Селезнева О.В.

О планах и перспективах профориенационной работы на факультетах Деканы факультетов
Утверждение плана работы университета на 2019-2020 учебный год Попова М.Ю.
Разное

Нормативные документы

Внеучебная деятельность — нормативные документы

Календарный план воспитательной работы БГПУ 2021-2022 уч. год
Концепция воспитательной деятельности ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о волонтерском корпусе ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о выборах председателя совета обучающихся ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о конкурсе «Лучшая академическая группа БГПУ»
Положение о конкурсе «Лучший куратор академической группы БГПУ»
Положение о конкурсе «Студент года» ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о совете по воспитательной работе
Положение о студенческом педагогическом профильном отряде
Положение о студенческом самоуправлении в академических группах ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о фестивале «Звездный дождь БГПУ»
Положение о центре развития спорта и ГТО
Положение о штабе студенческих отрядов ФГБОУ ВО БГПУ
Положение об объединенном совете обучающихся
Положение об отделе по внеучебной работе
Программа воспитания БГПУ 2021 год
Программа развития деятельности студенческих объединений

О факультете

Физико-математический факультет готовит необходимые Амурской области и стране педагогические кадры. История факультета началась с физико-математического отделения, открытого в 1930 г. Подавляющее большинство учителей математики, физики и информатики, работающие в школах Амурской области, — выпускники физико-математического факультета. Сегодня факультет стал многопрофильным и готовит наряду с педагогическими кадрами специалистов в области информатики, информационных технологий и программирования.

Студенты приобретают знания из разных областей – математики, физики, информатики и программирования, астрономии и др. Занятия ведут квалифицированные преподаватели двух кафедр: физического и математического образования, информатики и методики преподавания информатики. Специально оборудованные кабинеты, компьютерные классы, оснащенные современной вычислительной техникой, научные лаборатории (механики, молекулярной физики, оптики, электричества, радиотехники) – есть все для того, чтобы заниматься научно-исследовательской работой и совершать новые открытия.

Все студенты старших курсов, обучающиеся по педагогическому направлению, имеют возможность до получения диплома устроиться на работу в школы области, продолжая обучение в университете по индивидуальному плану. Выпускники работают учителями математики, информатики и физики в образовательных учреждениях и учреждения дополнительного образования.

Выпускники и студенты, обучающиеся по профилям «Технология программирования» и «Информационные системы и технологии», работают специалистами по разработке программного обеспечения, внедрению оборудования, обслуживанию информационных систем и компьютерных сетей в образовательных учреждениях, научно-исследовательские центрах, органах управления, IT-компаниях, промышленных предприятиях, фирмах и т.д.

Только на нашем факультете вы сможете:

• получить знания, позволяющие создавать собственное программное обеспечение;

• конструировать настоящих роботов, печатая детали на современном 3D-принтере;

• совершать новые открытия, работая в специализированных лабораториях со сложным физическим оборудованием и астрономической обсерватории с уникальным телескопом «Мастер»;

• участвовать в международных конкурсах и олимпиадах по профилю подготовки.

О факультете

В 1965 году решением Министерства образования РСФСР при историко-филологическом факультете БГПИ создается отделение начальных классов, которое на следующий год преобразуется в самостоятельный факультет — факультет педагогики и методики начального образования.

Сегодня факультет располагается в историческом здании 1912 года постройки. Его архитектурный стиль и внутреннее убранство бережно сохраняется многими поколениями студентов.

Факультет является одним из самых развивающихся факультетов университета со своим гимном, флагом, традициями и жизненным девизом:

«Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать!

Нам расколоть его поможет наш факультет «Хотим Всё Знать!».

Количество студентов и преподавателей:

• Количество студентов очной и заочной формы обучения – более 600 чел

• Кандидатов педагогических наук – 11

• Кандидатов психологических наук – 3

• Привлеченных работодателей – 7

Кафедры:

• Педагогики и методики начального образования

• Специальной и дошкольной педагогики и психологии

• Логопедии и олигофренопедагогики

Известные выпускники:

Багрова Надежда Ивановна

Депутат Законодательного Собрания Амурской области, генеральный директор Общественно-культурного центра города Благовещенска

Хопатько Виктория Андреевна

Вице-мер города Благовещенска

Дмитриева Оксана Николаевна

Победитель областного конкурса «Учитель года»

Профессии:

• Учитель начальных классов;

• Учитель английского языка 1-4, 5-8 классов

• Учитель –логопед;

Учитель – олигофренопедагог;

• Педагог дошкольного образования;

• Педагог начального образования

Материально-техническая база:

Благодаря расположению факультета в отдельном здании, в распоряжении студентов 10 специализированных аудиторий для лекционных и практических занятий, оборудованных мультимедийной и компьютерной техникой, два компьютерных класса, лаборатория диагностики и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, спортивный зал, актовый зал, читальный зал №4 с литературой по профилям подготовки, гардероб, буфет.

Научная деятельность:

Победы и призовые места во всероссийской студенческой олимпиаде по психологии и педагогике начального образования, Всероссийской студенческой олимпиаде среди педагогических вузов по направлению подготовки «Педагогика», Всероссийской олимпиаде по логопедии «Логопедия: все грани таланта и профессионализма нового времени»;

Победители регионального уровня во Всероссийском конкурсе молодых профессионалов World Skaills, призеры конкурса педагогического мастерства ФГБОУ ВО «БГПУ», участники Педагогических чтений Ш.А. Амонашвили

Традиционные мероприятия:

• Посвящение в студенты

• Битва хоров

• «Помним, гордимся!»

• Осенний звездопад

• Факультетская газета «Большая перемена»

• «Последний звонок»

Внеучебная деятельность:

Волонтерский отряд «Надежда»

Общежития: общежитие №5, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 98.

В общежитии есть комната для самостоятельных занятий, тренажерный зал, комната студенческого совета общежития. Секции №№9, 10, 11, 12, 15, 16 (второй этаж) являются комнатами повышенной комфортности

Образовательные стандарты

► Федеральные государственные образовательные стандарты:

  • Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
► СПО
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование (СПО)

  • 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов (СПО)

  • 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (СПО)

  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (СПО)

  • Изменения в ФГОС СПО 40.02.01 ПСО (п.5)
  • 43.02.10 Туризм (СПО)

  • 43.02.11 Гостиничный сервис (СПО)

  • 43.02.14 Гостиничное дело (СПО)

  • 44.02.01 Дошкольное образование (СПО)

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах

  • 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) (СПО)

  • 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (СПО)

  • 49.02.01 Физическая культура (СПО)

  • 51.02.03 Библиотековедение (СПО)

  • 53.02.01 Музыкальное образование (СПО)

  • 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение (СПО)

  • Изменения в ФГОС СПО 53.02.01 МО (п.27), 49.02.01 ФК (п.33), 54.02.06 ИЗО (п.34), 44.02.06 ПО по отраслям (п.35)
► Бакалавриат
  • 03.03.01 Прикладные математика и физика (бак)

  • 05.03.06 Экология и природопользование (бак)

  • 06.03.01 Биология (бак)

  • 09.03.02 Информационные системы и технологии (бак) ФГОС ВО3+

    09.03.02 Информационные системы и технологии (бак) ФГОС ВО3++

  • 09.03.03 Прикладная информатика (бак) ФГОС ВО3+

    09.03.03 Прикладная информатика (бак) ФГОС ВО3++

  • 11.03.04 Электроника и наноэлектроника (бак) ФГОС ВО3+

    11.03.04 Электроника и наноэлектроника (бак) ФГОС ВО3++

  • 37.03.01 Психология (бак)

  • 39.03.02 Социальная работа (бак.) ФГОС ВО3+

    39.03.02 Социальная работа (бак.) ФГОС ВО3++

  • 43.03.02 Туризм (бак.) ФГОС ВО3+

    43.03.02 Туризм (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.01 Педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.01 Педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (бак) ФГОС ВО3+

    44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (бак) ФГОС ВО3++

  • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бак.) ФГОС ВО3++

  • 45.03.02 Лингвистика (бак)

  • 46.03.02 Документоведение и архивоведение (бак)

  • 49.03.01 Физическая культура (бак) ФГОС ВО3+

    49.03.01 Физическая культура (бак) ФГОС ВО3++

  • 51.03.03 Социально-культурная деятельность (бак)

    51.03.03 Социально-культурная деятельность (бак.) ФГОС ВО3

  • 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (бак.)

    51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (бак.) ФГОС ВО3

  • 54.03.01 Дизайн (бак.)

► Магистратура
  • 05.04.06 Экология и природопользование (маг)

  • 06.04.01 Биология (маг)

  • 09.04.03 Прикладная информатика (маг) ФГОС ВО3+

    09.04.03 Прикладная информатика (маг) ФГОС ВО3++

  • 37.04.01 Психология (маг)

  • 44.04.01 Педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3+

    44.04.01 Педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3++

  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3+

    44.04.02 Психолого-педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3++

  • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (маг) ФГОС ВО3+

    44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (маг) ФГОС ВО3++

  • 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (маг.) ФГОС ВО3+

    44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (маг.) ФГОС ВО3++

  • 45.04.02 Лингвистика (маг.)

► Аспирантура
  • 01.06.01 Математика и механика (аспирантура)

  • 03.06.01 Физика и астрономия (аспирантура)

  • 04.06.01 Химические науки (аспирантура)

  • 05.06.01 Науки о Земле (аспирантура)

  • 06.06.01 Биологические науки (аспирантура)

  • 09.06.01 Информатика и вычислительная техника (аспирантура)

  • 37.06.01 Психологические науки (аспирантура)

  • 39.06.01 Социологические науки (аспирантура)

  • 44.06.01 Образование и педагогические науки (аспирантура)

  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (аспирантура)

  • 46.06.01. Исторические науки и археология (аспирантура)

  • 47.06.01. Философия, этика и религиоведение (аспирантура)

  • 51.06.01. Культурология (аспирантура)

  • Изменения в ФГОС ВО 44.03.02 ППО (п.7 прил.1), 05.04.06 ЭиП (п.15 прил.2)
  • Изменения в ФГОС ВО 39.03.02 СР (п.6 прил.1), 05.03.06 ЭиП (п.13 прил.1), 09.04.03 ПИ (п.1 прил.3)

Образовательных стандартов нет

О факультете

В Благовещенском государственном педагогическом университете преподавание русского языка иностранным студентам ведется уже более 20-ти лет. В 1993 г. в БГПУ (тогда БГПИ) была создана кафедра русского языка как иностранного для обучения иностранных студентов. В 2002 г. была начата подготовка бакалавров по направлению «Филологическое образование». В ноябре 2007 г. был создан международный факультет, в состав которого вошла кафедра русского языка как иностранного, а в 2009 г. — кафедра филологического образования.

За годы работы на кафедрах и факультете сложились традиции учебно-воспитательной работы, основными аспектами которой являются качественная подготовка студентов и формирование толерантности через диалог культур.

Сегодня международный факультет БГПУ, продолжая давние традиции обуче¬ния русскому языку иностранных студентов, готовит бакалавров и магистров в области филологического обра¬зования, обучает всех желающих – граждан зарубежных стран – русскому языку, принимает стажеров из зарубежных вузов на краткосрочные и долгосрочные языковые стажировки. Название «Международный» оправдывает постоянное стремление к новому, сотрудничество с зарубежными уни¬верситетами, участие в международных проектах. Уже 25 лет БГПУ сотрудничает в этом направлении с ведущими вузами Китайской Народной Республики.

Главный человек на факультете – студент-иностранец. В аудиториях факультета сегодня обучается более 200 чел., из них 150 бакалавров, 30 магистрантов, 30 стажеров и слушателей подготовительного отделения. Географическая близость Бла¬говещенска с Китаем (менее 1 км) обусловила большое количество китайских студентов, но также здесь учи¬лись и учатся студенты и слуша¬тели из стран СНГ, Южной Кореи, Бельгии, Индонезии, Италии, Вьетнама и т.д. В 2015 году на факультете было открыто новое направление подготовки бакалавров – «Филология», профиль «Русский язык и межкультурная коммуникация».

Студенты и слушатели международного факультета принима¬ют участие в научных, культурных и спортивных мероприятиях. Студенты реализуют себя на научных конференциях, в конкурсах и фестивалях, в олимпиадах по русскому языку как иностранному, на встречах с русскими студентами, на занятиях в вокальной и театральной сту¬диях.Студенты участвуют и побеждают в различных конкурсах, таких как «Конкурс иностранных студентов вузов Дальнего Востока» или «Мне русская речь как музыка…», а также сами проводят раз¬личные мероприятия (ежегодный концерт «Зажги свою звезду» и др.). Кроме того, они отмечают различные русские праздники: Новый год, Масленицу, Посвящение в студенты, Последний звонок и т.д.

Коллектив высокопрофессио¬нальных преподавателей, отлично владеющих методиками обучения и образования,имеет богатый опыт в подготовке специалистов-филологов

Студенты в соответ¬ствии с учебным планом, помимо специальных предметов, уделяют внимание изучению английского языка, деловой и межкультурной коммуникации, литературе и культуре России, речевой практике и т.д.Выпускники факультета успешно работают в государственных ведомствах, органах государственной власти и управления, в международных и зарубежных представительствах, департаментах, в школах и других учебных заведениях преподавателями русского языка как иностранного, в качестве переводчиков, в сфере туризма и гостиничного бизнеса

План заседаний 2020-21 гг.

Ответственные
16 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2020-2021 учебный год. Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Ямковой В.А.
Отчет о проведении опросов об удовлетворенности качеством полученного образования выпускников БГПУ и представителей работодателей. Процукович Е.П.
Разное.
28 октября
Об итогах учебной работы университета в 2019-2020 учебном году и задачи по ее совершенствованию. Попова М.Ю.
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы. Курбанова Е.Е.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ психолого-педагогического, естественно-географического факультетов и факультета педагогики и методики начального образования. Деканы факультетов
Разное.
25 ноября
О результатах организации внеучебной работы в 2019-2020 учебном году. Воронина М.В.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ историко-филологического, физико-математического факультетов и факультета физической культуры и спорта. Деканы факультетов
О планах и перспективах профориентационной работы на факультетах.

Деканы факультетов

Разное.
23 декабря
О реализации программ дополнительного образования в ЦОДО. Лукина Е.Ю.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ факультета иностранных языков, индустриально- педагогического и международного факультетов. Деканы факультетов
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2020 году. Стасюк Е.М.
Разное.
27 января
Об организации и результатах деятельности по правовому воспитанию, профилактике экстремистской и террористической деятельности в студенческой среде. Селезнёва О.В.
Университетская система дополнительного профессионального образования: состояние и перспективы развития. Щипцова Е.А.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2020 год. Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное.
24 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2021 год. Барбарич А.А.
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Развитие системы электронного обучения в БГПУ. Войцеховская М.Ф.
Разное.
31 марта
Годовой отчет о реализации программы стратегического развития университета за 2020г. Щёкина В.В.
О выполнении государственных требований к размещению информации на официальном сайте БГПУ. Попова М.Ю.
О готовности ООП к аккредитационной экспертизе Алутина Е.Ф.
Разное.
28 апреля
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2020 год. Кузнецова А.П.
О состоянии социальной и воспитательной работы в общежитиях БГПУ. Козулина Е.С.
Об обеспечении в БГПУ условий доступности образовательной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ. Селезнёва О.В.
Разное.
26 мая
О выполнении плана подготовки университета к аккредитационной экспертизе. Попова М.Ю.
Утверждение плана работы университета на 2020-2021 учебный год. Щёкина В.В.
Разное.

Студенческие объединения

Название студенческого объединения Куратор Ссылка на Положение / группу в соц. сетях
1 Объединенный совет обучающихся Отдел по внеучебной работе (Воронина М.В.) Положение
2 Студенческая комиссия по качеству образования Процукович Елена Петровна
3 Волонтерский корпус БГПУ Есикова Ольга Сергеевна
4 Институт тьюторов Юлия Намоканова
5 Штаб студенческих отрядов Отдел по внеучебной работе (Есикова О.С.)
6 Совет ГТО Яворская Елена Евгеньевна Положение
7 Студенческая медиаслужба (СМС БГПУ) Денисенко Наталья Васильевна
8 Сводный педагогический отряд «Взлёт» Воронина Марина Васильевна Положение
9 СПО «Феникс» (состоит в РСО) Лукина Елена Юрьевна
10 СПО «Мастера добра» (состоит в РСО) Шкуркина Екатерина Сергеевна
11 СПО «СОЮЗ» Александрова Елизавета Александровна Положение
12 СПО «Инсайт» Иванова Анна Станиславовна Положение
13 СПО «Надежда» Бредихина Светлана Валерьевна
14 Студенческий (археологический) отряд «Артефакт» Коваленко Станислав Викторович
15 Дискуссионный клуб БГПУ Буяров Дмитрий Владимирович Информация
16 Дружина охраны природы «Барс» Суняйкина Екатерина Викторовна
17 Экологический клуб «Эколайт» Дедок Дарья
18 Профильный отряд «Лингвистический спецназ» Рябова Марина Вадимовна Информация
19 Литературный клуб «Антитеза» Долгорук Ольга
20 Волонтерский отряд «Единство поколений» Алутина Елена Федоровна Информация
21 Киноклуб ИФФ Ирина Сергеевна Назарова Информация
22 Сводный педагогический отряд «С нами по-русски» Шурыгина Ирина Владимировна
23 Международный студенческий отряд «Иван и Ван» Овчаренко Анастасия Андреевна Информация
24 Студенческий педагогический отряд «Мастерская цвета» Долгушина Елена Михайловна Информация

План заседаний 2019-20 гг.

Ответственные
11 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2019-2020 учебный год Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура) Ямковой В.А.
О готовности ООП к реализации в 2019-2020 уч.г., в соответствии с ФГОС 3++ Деканы факультетов
Разное
23 октября
Об итогах учебной работы университета в 2018-2019 учебном году и задачи по ее совершенствованию Попова М.Ю.
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы Курбанова Е.Е.
О планах и перспективах профориентационной работы на факультетах Деканы факультетов
Разное
20 ноября
О результатах организации внеучебной и профориентационной работы в вузе в 2018-2019 учебном году Воронина М.В.
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2019 году Стасюк Е.М.
О работе БГПУ в рамках национального проекта «Экспорт российского образования» Кухаренко Н.В.

Разное
25 декабря
О реализации программ дополнительного образования в ЦОДО Лукина Е.Ю.
О состоянии спортивной, физкультурно-оздоровительной работы и планах по ее совершенствованию Яворская Е.Е.
Кадровая политика БГПУ: состояние, проблемы и перспективы Ивахненко Е.Н.
Разное
22 января
О рейтинге кафедр и факультетов БГПУ по итогам деятельности за 2019 г. Барбарич А.А.
О работе Центра подготовки и тестирования иностранных граждан Юрченко Т.П.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2019 год Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное
26 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2020 год Барбарич А.А.
О ходе подготовки к празднованию юбилея университета Оргкомитет
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Разное
25 марта
Годовой отчет программы стратегического развития университета за 2019г. Щёкина В.В.
Развитие системы электронного обучения в БГПУ Войцеховская М.Ф.
Университетская система дополнительного профессионального образования: состояние и перспективы развития Калабина Е.В.
Разное
22 апреля
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2019 год Кузнецова А.П.
О состоянии социальной и воспитательной работы в общежитиях БГПУ Козулина Е.С.
Разное
27 мая
Об утверждении плана подготовки университета к аккредитации Попова М.Ю.
Ладисов Г.Ю.
О выполнении требований эффективного использования ресурсов в БГПУ Енисейский И.И.
Утверждение плана работы университета на 2020-2021 учебный год Попова М.Ю.
Разное
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector