5 качеств хорошего 3d художника

Содержание:

Инструментарий 3D-художника

Art by Mars Studio

Несомненно, 3D Artist — это прежде всего творческая профессия. Креативность является решающим фактором в долгосрочной перспективе. Однако для входа в индустрию гораздо важнее технические навыки. Уверенное знание программ ускорит работу и предоставит возможность больше думать над тем, что вы делаете, а не как вы это делаете.

Графика позволяет решить одну и ту же задачу множеством разных способов. Поэтому пайплайн создания графики разнится от студии к студии и почти у каждой из них есть свой набор софта. Это значит, что 3D-художнику нужно знать целый ряд программ, которые понадобятся ему на разных этапах создания 3D.

Можно выделить три основные группы софта, который так или иначе использует 3D Artist.

Программы для полигонального моделирования

Maya/3Ds Max/Blender/Modo.

Они позволяют выполнить большинство задач по созданию 3D-графики. Если вам нужна программа для личного использования, лучший способ выбрать — попробовать тот или иной пакет. Но если вы хотите пойти работать в студию, придется изучить Maya и 3Ds Max.

Maya — чаще всего используется в кино для персонажной анимации, моделинга и сборки сцен. Универсальный продукт с довольно широким спектром дополнений и плагинов, расширяющих функционал программы и добавляющих возможности. Например, симуляция дыма и огня, динамика волос, скульптинг и прочее.

3Ds Max широко применяют в моделировании и визуализации архитектурных объектов, моделировании для компьютерных игр, реже в анимации и создании спецэффектов.

Программы для цифрового скульптинга

ZBrush/Mudbox/3D Coat.

Бесспорным лидером в скульптинге является ZBrush. Программа применяется для создания высокополигональных детализированных объектов. Чаще всего она применяется для моделирования персонажей, животных и прочей органики, но имеет достаточно мощные инструменты для создания твердотельных объектов (Hard Surface).

Программы для текстурирования и создания материалов

Substance Painter/Designer/3D Coat/Photoshop.

Самые распространенный из них — Substance Painter. Раньше его использовали в основном в игровой индустрии, но сейчас активно применяют в кинопроизводстве, рекламе и других областях. Программа обладает мощными инструментами текстурирования. Разработчики регулярно проводят конкурс «Meet Mat», участники которого соревнуются в мастерстве создания текстур и материалов при помощи Substance Painter.

В последнее время, к программам, необходимым 3D-художникам, прибавились игровые движки (даже если речь идет не только об игровом художнике). Существует три крупных движка: Unreal Engine, Unity и CryEngine.

Один из самых популярных движков сегодня — Unreal Engine от компании Epic Games. UE активно используют не только в геймдеве, но и в кино, рекламе, архитектурной визуализации и многом другом. Подробнее о возможностях движка можете прочитать в нашей статье «Применение Unreal Engine в не игровой индустрии

В целом, выбор инструментов зависит от задач, и не имеет универсальных требований. Однако, привязанность к определенной программе или инструменту однозначно ограничивает специалиста, а главными инструментами 3D-художника, по-прежнему, остаются его руки и голова.

Как стать концепт художником с нуля

Художественное образование

Как правило, его наличие для работодателей не важно, но лишним оно точно не будет. Самому концепт художнику проще работать, если он знает, как правильно изобразить человека, и разбирается в композиции

Самоучкам приходится узнавать все на практике или из обучающих уроков. 

Дизайнерское образование. Оно тоже не является обязательным, но может значительно облегчить работу тому, кто решил стать концепт художником. Сегодня при рисовании арт специалист редко использует бумагу и карандаш. Чаще всего он работает в различных программах: Photoshop, Corel, Illustrator, ZBrush, 3DsMax и другие — всем этим умеет пользоваться дизайнер.

Скорость и навык рисования на бумаге. Помимо владения базовыми программами, каждый, кто решил стать концепт специалистом, должен уметь быстро и качественно делать наброски от руки. 

Профильное образование. Как такового высшего образования, в результате которого можно получить диплом «концепт художник», нет. Но есть курсы, где можно научиться создавать мультфильм или игру с нуля. Среди таких школ  — Skillbox, Conceptart.education и другие. 

Портфолио с лучшими работами — то, что обязательно должно быть у художника, который решил стать концептером. Произведения в идеале должны быть выдержаны в одном стиле и отвечать требованиям современной арт индустрии.

Умение действовать в рамках технического задания. Каждый, кто желает стать концепт художником, должен уметь четко выполнять поставленную задачу. 
Хотя бы отдаленно разбираться в психологии поведения. Это нужно, так как концепт художник должен не только визуализировать, но и прорабатывать особенности характеров персонажа. 

Понимать принципы колористики и композиции. Этому можно обучиться на художественных курсах, самостоятельно или в школе концепт арта, например, MDP. 

Как найти стажировку и где лучшие места работы

  1. Найти несколько компаний, где хотелось бы работать, и хорошенько изучить их стиль, дизайн. Если это киноиндустрия, то посмотреть картины, которые уже вышли в прокат и стали популярны. Если речь идет о гейме, то поиграть, чтобы понять принцип игры. После этого нужно создать портфолио, отвечающее стилю конкретной компании. В идеале творец должен постараться изобразить то, что арт-директор мог бы прямо сейчас взять и использовать в проекте. К портфолио стоит добавить сопроводительное письмо о желании сотрудничества. 
  2. Если менять свой стиль в угоду заказчику не хочется, то можно найти компанию, продукция которой выполняется в той же стилистике, в которой рисует художник. Скорее всего, на это уйдет довольно много времени. Далее действовать нужно так же, как и в первом случае: написать, что хочется стать их сотрудником, и приложить портфолио.

Чем занимается специалист по CG

В сфере компьютерной графики работают большие команды, и у каждого участника своя узкая специализация. Концепт-художники придумывают локации и героев, есть художник по текстурам и по эффектам, отдельный человек занимается 3D-моделированием… Перечислять можно до бесконечности. Но хороший профессионал умеет всё: чтобы не просто выполнять свою часть работы, а понимать процесс целиком.

Рисует в 2D

Основной инструмент рисования — это графический планшет или iPad. Карандашом на бумаге художник CG разве что рисует скетчи — в начале нового проекта. А многие предпочитают сразу же работать в цифре.

Скетчи нужны, чтобы найти удачное композиционное решение, определиться с соотношением крупных форм.


Таких рисунков может потребоваться очень много — для экономии времени их делают без детальной проработки. Источник

Когда требуется нарисовать что-то сложное, художник подбирает референсы. Например, если нужно изобразить лошадь, по нескольким фотографиям будет понятно, какие у неё пропорции, как сгибаются ноги, чем она отличается от собаки или коровы 🙂 Опираясь на референсы, можно реалистично изобразить коня без детального изучения анатомии.

Для 2D-изображений создают линейный рисунок на графическом планшете и делают рендеринг — поэтапное раскрашивание картинки, придание ей объёма, отрисовка светотени и текстур.

Курс от Timart School

Что вы получите в этом практикуме?

  • Освоите с нуля программу 3D Studio Max;
  • Научитесь создавать и настраивать сцены;
  • Освоите навыки создания различных 3D объектов и управление ими;
  • Изучите полигонное моделирование;
  • Узнаете, как работать с освещением;
  • Сможете помощью Corona render создавать рендеры;
  • В завершении курса вам будет предоставлен сертификат.

Как проходит обучение?

  • После того как вы пройдете регистрацию, вам будет открыт доступ к урокам;
  • Вы можете изучать темы в удобное для себя время в удобном темпе;
  • В завершении курса необходимо выполнить проектную работу, которая сможет пополнить ваше портфолио;
  • В завершении курса вы получите обратную связь от преподавателя.

Сколько стоит курс?

Стоимость обучения составляет 4 970 рублей.              

Обучение и карьера

Несмотря на то, что диплом в этой области не обязателен, он будет существенным плюсом при устройстве на работу. Самым лучшим образовательным учреждением для освоения этой профессии считается ВГИК. Однако поступить во ВГИК не так-то просто – проходной конкурс на место там очень высокий и может достигать 40 человек на одно место.

При необходимости легко найти другие высшие учебные заведения с соответствующим факультетом. Например:

  • МосГУ (Московский гуманитарный университет);
  • Институт Бизнеса и Дизайна;
  • МГОУ (Московский государственный областной университет);
  • МГУТУ имени Разумовского (Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского);
  • НИУ ВШЭ.

Известны еще около десятка самых популярных вузов, созданных специально для освоения направления мультипликации. Среди них:

  • Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств;
  • Всероссийский государственный институт кинематографии имени Герасимова;
  • Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения;
  • Уральский архитектурно-художественный государственный университет;
  • Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Штиглица;
  • Белгородский Государственный Институт Искусств и Культуры.

Еще одна сложность, которая можем появиться перед будущим мультипликатором, – чтобы поступить и учиться в вузе, придется сдавать Единый Государственный Экзамен. Помимо базовых предметов, необходимо будет сдать еще и литературу. А непосредственно во время поступления в вуз нужно будет пройти творческий конкурс.

Другой вариант получения подходящего образования – поступать в лицей кинематографии № 33 (что-то вроде колледжа). Стать мультипликатором можно и после специальных курсов по моделированию и компьютерной анимации. Это даст необходимые знания, но навыки придется отрабатывать самостоятельно.

В настоящее время существуют и другие дополнительные возможности для получения специальности мультипликатор. Сюда можно отнести московскую школу-студию «Шар».

Основные навыки и обязанности 3D-художника

  • Придумывает и разрабатывает с нуля 3D-персонажей для игр или видео;
  • Создает объемное окружение, отрисовывает ландшафт и сцены;
  • Работает с текстурами: детализацией, фактурой, и проработкой граней;
  • Владеет специализированными программами и инструментами такие как Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop;
  • Имеет навыки рисования, например, хорошо знает и изображает анатомию человека или животного;
  • Умеет работать со слоями и масками;
  • Знает английский язык;
  • Может работать в команде с другими специалистами;
  • Среди личных качеств можно выделить хорошее воображение, внимательность к мельчайшим деталям, креативность, усидчивость и творческий талант.

Курс от GeekBrains

Что вы получите в этом практикуме?

  • Узнаете из каких этапов состоит проект;
  • Изучите концептуальное моделирование;
  • Освоите моделирование по скетчам, высокополигонным объектам, mesh-моделям;
  • Научитесь создавать сложные текстуры и материалы;
  • Поймете принцип работы с глобальным освещением и источниками света;
  • Освоите методы визуализации;
  • Приобретете навыки работы с инструментами для создания 3D-графики;
  • Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве;
  • В завершении курса вам будет предоставлен диплом и сертификат.    

Как проходит обучение?

  • Формат обучения – онлайн-трансляции 2 раза в неделю в вечернее время;
  • Все действия преподавателя будут отображается на экране, а в ходе вебинара можно задавать вопросы в общем текстовом чате;
  • Некоторые уроки будут доступны в виде уже записанных видеолекций;
  • В завершении каждого урока вам будет задано домашнее задание, для развития практических навыков;
  • После выполнения задания, преподаватель даст обратную связь, исправит ошибки, а некоторые моменты обсудит на следующем уроке.

Сколько стоит курс?

Полная стоимость обучения составляет 108 000 рублей. Возможна оплата по 4 500 рублей в месяц.

Важные личные качества

3D-художник сочетает в себе черты творческого человека и опытного инженера-проектировщика. Он создает максимально реалистичные образы и среды, которые делают игры и другие графические продукты более реалистичными. На первый план выступают развитая фантазия, пространственное мышление и неконфликтность. 3D-художник должен спокойно реагировать на любые замечания и доработки, а также обладать навыками, необходимыми для работы в большой команде. 3D-художник умеет четко формулировать свои требования и пожелания, делегировать задачи и нести ответственность за принятые решения.

Курс от 3DSkills

Что вы получите в этом практикуме?

  • Изучить графические программы Cinema 4D, Photoshop, 3D Max, AfterEffects и Premiere;
  • Освоите 3D-моделирование, визуализацию и анимацию;
  • Научитесь создавать визуальные эффекты;
  • Поймете, как работать с текстурами;
  • Сможете создать интерьер помещения и архитектуру;
  • Вам будет под силу разработать видеоролик с 3D-графикой;
  • В завершении курса вам будет предоставлен сертификат.

Как проходит обучение?

  • Сначала вы изучаете тему при помощи видеоуроков;
  • Закрепить полученные знания можно при помощи практических заданий;
  • Курс предусматривает дополнительные мастер-классы.

Сколько стоит курс?

Стоимость обучения необходимо уточнять при размещении заявки на сайте.

Курс от Международной школы профессий

Что вы получите в этом практикуме?

  • Научитесь создавать разноплановые объекты любого уровня сложности;
  • Освоите работу с материалами и текстурами;
  • Поймете, как работать с освещением, камерой, а также познакомитесь с уникальными шаблонами для работы;
  • Изучите схематичное изображение интерьера, и моделирование мебели;
  • Научитесь создавать необходимую атмосферу используя фон и свет;
  • В завершении курса вам будет предоставлен диплом и сертификат.

Как проходит обучение?

  • В каждом учебном модуле предусмотрены практические задания;
  • Формат обучения – вебинары. В ходе живых трансляций вы сможете задавать вопросы преподавателям.

Сколько стоит курс?

Стоимость обучения составляет 19 500 рублей. Возможна оплата в рассрочку на 1 год по 1 700 рублей в месяц.

Оплата труда

Компании, где можно работать 3d-аниматором

Профессия 3D-аниматора очень востребована в современном мире и, соответственно, высоко оплачивается. Доходы специалиста зависят от региона работы, специфики и величины компании. 

Ступеньки карьеры и перспективы

В сфере 3D-графики 3D-аниматоры — самые востребованные специалисты, от которых во многом зависит успех фильма. Карьера 3D-аниматора может развиваться в направлении освоения смежных специальностей (художник-постановщик, художник по текстурам, моделлер, сетапер, визуализатор, композер). В вертикальном направлении роста карьеры 3D-аниматор может стать ведущим аниматором или лидом по анимации, который осуществляет общий стиль анимации всего проекта, контролирует работу всей команды специалистов, обучает их. В дальнейшем возможен рост до владельца или директора анимационной студии.

Интересные факты

Как ЭТО делается?

3D-анимация профессионально выполняется двумя способами:

1. «Keyframe» или «Анимация по ключевым кадрам» . В данном случае промежуточные кадры между двумя ключевыми кадрами образуются автоматически с помощью интерполяции. Этот процесс называется «кейфрейминг». В своей основе это классический, самый старый и известный способ анимации со времен Уолта Диснея и Уинсора Мак-Кея — «раскадровка», как его называют в мультипликации, только выполненный с помощью компьютерной программы. 3D-пакеты делают процесс создания ключевых и промежуточных кадров значительно проще и быстрее, что позволяет более широкому кругу людей заниматься этой интереснейшей профессией.

2. «Motion capture» или «Захват движения». Данный способ представляет собой процесс записи движений любого объекта с целью последующего использования этой записи в ходе анимации. Для этого существуют специальные мокап-камеры, фиксирующие маркеры, нанесенные на обтягивающий костюм персонажа. Специальная мокап-система формирует файл с положением маркеров во время движения.

Многие начинающие 3D-аниматоры используют очень эффективный способ «Референс».

Аниматор записывает на видеокамеру самого себя, воспроизводя при этом необходимое по сценарию действие или диалог, а затем переносит всё это на персонаж мультфильма.

Что читать?

Марк Джамбруно, «Трехмерная графика и анимация»

Стив Робертс, CHARACTER ANIMATION IN 3D

Сергей Цыпцын, «ПОНИМАЯ МАУА»

Ричард Уилльямс, THE ANIMATOR’S SURVIVAL KIT

THINKING ANIMATION: BRIDGING THE GAP BETWEEN 2D AND CG

Кен Приб, «THE ADVANCED ART OF STOP-MOTION ANIMATION»

Ричард Уильямс, «The Animator’s Survival Kit» («Набор для выживания аниматора») — книга о рисованной анимации будет очень полезна начинающим 3D-аниматорам.

Знания и навыки

Профессия 3D-моделлера — одновременно техническая и творческая, и для успешной работы нужно развивать и то, и другое. Я бы рекомендовал вот что:

Рисование и лепка

3D-модель из реального мира должна полностью соответствовать действительности. Для этого надо уметь рисовать и лепить. Идеи художников тоже иногда нужно дорабатывать,поэтому умение рисовать пригодится. Начинающим 3D-моделлерам я рекомендую рисовать, лепить, развивать глазомер и фантазию.

Знание анатомии

Моделлерам, которые занимаются созданием персонажей, нужно знать анатомию

Неважно, воссоздаете вы модель реального человека или выдуманного персонажа — надо правильно передать внешний вид и пропорции. Этим навыкам обучают в художественных школах и вузах

Инженерное мышление и знание техники

Особенно важно для моделлеров, которые работают в сфере промышленного дизайна. Для кино и игр тоже создают 3D-модели техники, и надо знать, как она работает

Креативность и аналитическое мышление

Моделлеру нужно анализировать информацию, которую он получает от художников и специалистов по сканированию. Ему приходится дорабатывать концепты художников, то есть решать творческие задачи.

Знание программ

Моделлеры работают в специальных программах, которые позволяют воссоздать объект максимально точно: с соблюдением объёмов, размеров, пропорций.Например, я использую Maya, ZBrush, UVLayout, Houdini, SpeedTree, Mudbox.

Курсы по освоению профессии 3D-художник

  Стоимость Длительность обучения Документ Помощь в трудоустройстве уровень
Курс от Skillbox 3 625 руб в месяц 12 месяцев Да Да Профессиональный
Курс от GeekBrains 108000 руб 12 месяцев Да Да Профессиональный
Курс от Hedu 33800 руб 2,5 месяца Да Нет Средний
Курс от Международной школы профессий 19500 руб 2 месяца Да Нет Средний
Курс от Creativshik от 29987 руб до 47990 руб 10 месяцев Да Нет Средний
Курс от Udemy 59,99 долларов На ваше усмотрение Да Нет Начальный
Курс от EasyUM 32000 руб 4 месяца Да Да Средний
Курс от Timart School 4970 руб На ваше усмотрение Да Нет Начальный
Курс от 3DSkills Необходимо уточнять на сайте От 6 – 12 месяцев Да Нет Профессиональный и средний
Курс от Animation School 13000 руб 6 месяцев Да Да Средний

3D-художник – сфера деятельности

Эксперт специализируется на создании виртуальных объектов в трехмерном пространстве. С помощью специальных программ он формирует объемную структуру 3D-объекта посредством использования простого чертежа, картинки или фотографии. Подобные объекты в дальнейшем применяются в разработке компьютерных видео-игр, рекламы, презентации интерьеров или архитектурных проектов.

Какие функции выполняет 3D-художник:

  • отрисовка сцен и ландшафтных зон;
  • оформление персонажей для видео-игр и фильмов в формате 3D;
  • детализация граней, фактур и текстур;
  • работа с использованием специального ПО;
  • настройка моделей для сведения и запекания карточек и др.

Сфера деятельности эксперта в области 3D графики может охватывать такие направления как создание эксклюзивных ювелирных украшений и полноценных архитектурных объектов.

Какие работы выполняет профессионал: подготовка рекламных проектов, участие в планировании строительства, разработка игровых платформ и дизайна интерьера.

Освоение профессиональных навыков использования 3D графики – сложный процесс, который не всегда дает положительный результат. Особенно малоэффективным представляется самостоятельное обучение. Наиболее результативным видится профильное образование по профессии.

Общие советы

Зачастую люди слишком фокусируются на навыках, связанных с их профессией, но забывают про навыки общения, которые могут заблокировать или раскрыть большую часть потенциала. Я советую вам развивать так называемые «мягкие навыки» так же целенаправленно, как и моделирование, текстурирование и тд  . Они могут серьезно повлиять на вашу карьеру. Выясните, где у вас слабые места в общении и постоянно работайте над ними.

Выделяйте время, когда вы сможете побыть наедине с собой, без всяких отвлекающих факторов, для поиска важных ответов на такие простые и одновременно сложные вопросы: «Почему я этим занимаюсь? Что я хочу получить от моей профессии? Хочу ли я показывать все, на что я способен?». Найдите ваши ответы, а затем возвращайтесь к работе.

Будьте терпеливыми и трудолюбивыми

Ваша первая работа не обязательно будет именно такой, как вы мечтали – в студии вашей мечты. Обладать разнообразным опытом – это хорошо, а переходить из компании в компанию – это естественный процесс. В нашей индустрии люди периодически кочуют между студиями, и это абсолютно нормально.

Куда бы вы ни пошли и чем бы ни занимались, вы чему-нибудь научитесь, и это поможет вам в достижении вашей цели. Помните, мы, художники, не просто делаем модели и материалы, рисунки и пиксели, мы создаем миры! Я считаю, что очень полезно быть эрудированным и знать много всяких вещей, которые на первый взгляд могут быть никак не связаны друг с другом. Но в мире все связано, все имеет значение, и, как художники, мы должны черпать вдохновение и информацию из жизни, чтобы создавать наши наилучшие работы.

Делать много делания

Обучающие статьи и видео отлично подходят для ознакомления с концепциями и помогают, когда вы зашли в тупик. В остальных случаях – открывайте программы и начинайте делать всякие штуки. Работайте смело, не бойтесь испортить вашу модель – на нашей стороне сила итераций – тысячи Undo, сейвы, дубликаты мешей, на которых вы можете экспериментировать, а потом удалить. Используйте все это, ведь если вы позволите себе на какое-то время стать сумасшедшим ученым, то совершите сотни разных открытий. Вы не обязательно сохраните модель, но с вами останется: «Ого! Если я соединю это с этим, затем вот это согну вот так, а потом еще… как интересно получается-то!» Эти наблюдения и выводы станут вашими инструментами в работе, и укрепят уверенность в том, что вы сможете найти способ создать что угодно.

Будьте скромными, открытыми к новому и готовыми к покорению новых вершин

Никогда не принимайте критику близко к сердцу (хотя это может быть непросто, потому что мы отождествляем себя с нашими работами). Критика помогает/вдохновляет/бросает вызов становиться лучше,даже если мы уже хороши. Правильная критика воспринимается именно так.

Оригинал статьи находится тут.

Подписывайтесь на нас в , Telegram, Vkontakte, .

What’s your Reaction?
+1

+1

+1

+1

+1

+1

+1

Курс от Creativshik

Что вы получите в этом практикуме?

  • Освоите программы ZBrush, 3D Coat, UV Layout и Maya;
  • Научитесь прорисовывать собственных персонажей до мельчайших деталей;
  • Сможете создавать скульптуры и снаряжение;
  • Поймете, как работать с текстурами, светом, а также создавать анимацию;
  • У вас будет неограниченный доступ к материалам курса;
  • В завершении курса вам будет предоставлен сертификат.

Как проходит обучение?

  • Формат уроков – видеоролики, которые можно просматривать в удобном для вас темпе;
  • Чтобы закрепить полученные знания, необходимо выполнять задания. Чтобы перейти к следующему уроку, необходимо сначала выполнить домашнюю работу;
  • Учащимся оказывается техподдержка в групповом чате;
  • В ходе обучения каждому студенту будет оказана письменная или аудио рецензия по выполненным заданиям.

Сколько стоит курс?

Полная стоимость обучения с преподавателем составляет 47 990 рублей. Самостоятельное обучение стоит 29 987 рублей. Возможна оплата в рассрочку на 6 платежей.   

Как стать 3D-художником

Пользователь может найти в сети массу материалов, блогов и статей, касающихся престижной профессии 3D иллюстратора. На первом этапе можно освоить часть материала самостоятельно, загрузить специальные программы, начать практику. Подобное решение, однако, имеет массу рисков. В условиях отсутствия опытного руководителя организовать планомерное освоение материал достаточно сложно. Преподаватель подскажет, на чем стоит сконцентрироваться, а на какие публикации и мастер-классы не стоит тратить время. Кроме того, под неукоснительным контролем наставника портфолио будет выглядеть достойно и наверняка заинтересует потенциального работодателя.

Лучшее решение – покупка эффективного курса по 3D-моделированию, проводимого в режиме онлайн. С его помощью можно быстро освоить новую профессию и начать работу в сфере 3D-моделирования.

Какие преимущества предоставляются обучающимся:

  • Программа обучения нацелена на эффективное сочетание практических и теоретических занятий. Материалы поделены на блоки оптимального объема.
  • Логичная структура занятий. Учебный план дистанционных уроков составлен таким образом, что будущий 3D-график движется от простого к сложному. Помимо домашних заданий, обеспечивается постоянное взаимодействие с педагогом.
  • Создание портфолио в процессе обучения. Реализованные проекты анализируются экспертами и оформляются в презентацию. В дальнейшем соискатель может использовать информацию для поиска работы.
  • Комфортное обучение. Студенты сами выбирают формат взаимодействия, режим и место для проведения занятий.

Творческая профессия 3D иллюстратора с каждым годом становится все более востребованной и хорошо оплачиваемой. Начав обучение в дистанционном режиме уже сейчас можно спустя несколько месяцев существенно увеличить совой доход.

Мой путь в профессию

Я учился в военном училище в Иркутске, получил инженерное образование и собирался работать по специальности «авиационный инженер». Однако в 2001 году я увидел фильм «Властелин колец» и понял, что хочу работать в киноиндустрии, заниматься созданием визуальных эффектов.

После вуза я работал по контракту, потом уволился из армии и устроился в студию по производству рекламы. Там я освоил видеомонтаж и познакомился с компьютерной графикой. В 2009 году я устроился работать художником по компьютерной графике в Континентальную хоккейную лигу, в департамент телевидения.

Тогда же я пошёл учиться в школу компьютерной графики, на факультет визуальных эффектов и анимации. Школа дала мне многое: я познакомился с разными видами визуальных эффектов и понял, что больше всего мне нравится именно 3D-моделирование. После телевидения я работал в анимационной студии «Да», а потом перешёл в «Анимаккорд» , где участвовал в создании «Маши и медведя».

В 2018 году я стал моделлером в студии CGF, которая делает компьютерную графику для кино. Так спустя несколько лет сбылась моя мечта работать в киноиндустрии. Кроме работы, я преподаю в Animation Club: читаю лекции, проверяю домашние задания, отвечаю на вопросы.

Умения и навыки 3D-художника

Какими профессиональными приемами должен обладать специалист:

  • качественно создавать реалистичные 3D-объекты;
  • грамотно передавать анатомию живых существ и человека;
  • владеть принципами создания персонажей из реальной жизни для сферы дизайна, архитектуры, сетевых игр;
  • обладать навыками применения масок и слоев;
  • использовать сложные графические инструменты – скосы углов, разделение, маскировка и т.п.;
  • уметь создавать новые объекты и субъекты по наброскам и эскизам;
  • на уровне профессионала знать инструментарий Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop.

Важное качество 3D художника – способность работы в коллективе и следование слаженной деятельности, нацеленной на положительный результат. Какими персональными характеристиками должен обладать 3D художник:

Какими персональными характеристиками должен обладать 3D художник:

  • творческий уклон;
  • учет малейших деталей;
  • наблюдательность;
  • усидчивость;
  • точность.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector